Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 13
 1-10    11-13 
1.
   331
   К 13


   
    Кадровый потенциал инновационного развития региона: оценка потребности и современные технологии подготовки инженерно-технических кадров : монография / Н. А. Анисимова [и др.]. ; под общ. ред. Е. В. Мельниковой, Ю. А. Безруких ; Мин-во науки и высш. образования РФ; Сиб. гос. ун-т науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева. - Красноярск : СибГУ, 2019. - 188 с. - ISBN 978-5-86433-781-3 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Инновационное развитие территорий и кадровый потенциал региона: механизмы взаимовлияния и современные подходы к исследованию . - С .7-38
Теоретические аспекты оценки кадрового потенциала инновационного развития региона . - С .39-71
Концептуальная модель прогнозирования потребности в трудовых ресурсах для кадрового обеспечения стратегий социально-экономического развития региона . - С .72-104
Развитие кадрового потенциала территорий: опыт, проблемы, перспективы . - С .105-163
Библиографические ссылки . - С .164-168
Заключение . - С .169-171
Приложения . - С .172-185
Информация об авторах . - С .186-187

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Управление персоналом--Кадры--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН, РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ -- КЛАСТЕР -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ, ПОДГОТОВКА -- ТРОЙНАЯ СПИРАЛЬ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, РАЗВИТИЕ -- РЫНОК ТРУДА, ДИАГНОСТИКА -- ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СИНЕРГЕТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА -- ЛИЧНОСТНЫЙ АСПЕКТ -- ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ -- АДАПТАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ -- КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Аннотация: Рассмотрены механизмы взаимовлияния и современные подходы к исследованию инновационного развития территорий и кадрового потенциала региона. Определены изменения в теоретических подходах к исследованию рынка труда в условиях технологических изменений. Предложена концептуальная модель прогнозирования потребности в трудовых ресурсах, отражающая особенности высокотехнологичного и инновационного секторов экономики. Проанализированы отдельные аспекты и технологии совершенствования кадрового потенциала, отражающие современные реалии инновационного развития.
Предназначена для слушателей магистерских программ по направлениям инженерно-технического и экономического профилей, аспирантов. Издание может быть полезно для специалистов кадровых служб предприятий и организаций региона, учреждений сферы государственного и муниципального управления, преподавателей, слушателей дополнительных образовательных программ HR-менеджмента и инновационного развития.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Анисимова, Наталия Анатольевна; Безруких, Юлия Александровна; Васильева, Зоя Андреевна; Вчерашний, Павел Михайлович; Данилова, Альбина Сергеевна; Ивакина, Ираида Ивановна; Кунстман, Екатерина Петровна; Малахова, Анна Андреевна; Мельникова, Елена Викторовна; Михайлова, Елена Иосифовна; Пистер, Елизавета Иоганесовна; Рубинская, Анастасия Владиславовна; Федорова, Инна Юрьевна; Филимоненко И.В., Ирина Владимировна; Якимова, Любовь Дмитриевна; Яркова, Светлана Анатольевна; Мельникова, Елена Викторовна \ред.\; Безруких, Юлия Александровна \ред.\; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (М.); Сибирский государственный университет науки и технологий им. акад. М.Ф. Решетнева (Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

2.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:110


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

3.
   378
   Ц 75


    Дубровская, Татьяна Алексеевна.
    Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 78-81 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Первые упоминания о дистанционном образовании появились еще в XIX в. И сегодня, онлайн-обучение, как один из видов дистанционного образования, получает свое распространение все шире и шире. Такое образование имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. Однако, имея талант преподавателя и огромное желание научить, можно создать целую онлайн-школу обучения для массовой онлайн подготовки инженерных кадров. Что касается инженеров по транспорту, онлайн-обучение поможет в планировании процедур утверждения, оценке воздействия на окружающую среду и, возможно, также в мониторинге строительства транспортных систем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 1

Найти похожие

4.


    Климов, А. А.
    Цифровые технологии, навыки, инженерное образование для транспортной отрасли и технологии образования / А.А. Климов. - Текст : электронный // International Journal of Open Information Technologies. - 2019. - N 10. - С. 98-127
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- EdTech -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются использования технологий образований при создании проектов инженерного образования для транспортной области. Статья продолжает серию наших публикаций, посвященных EdTech. Вопросы образования и, в первую очередь, инженерного образования становятся исключительно важными. Конкурентоспособность транспортной отрасли определяется внедрением технологий и инноваций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Куприяновский, В.П.; Соколов И.А.; Заречкин, Е.Ю.; Куприяновская, Ю.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

5.


    Кругликов, В. Н.
    Экспириентивные методы изучения теории в инженерном вузе / В.Н. Кругликов. - Текст : электронный // Образование и наука. - 2018. - Том 20, N 6. - С. 50-69
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПИРИЕНТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРИЗИС
Аннотация: Наблюдающийся во всем мире кризис инженерного образования, обусловленный стремительными темпами развития науки, высоких технологий и техники, процессами глобализации, переходом экономик развитых стран на инновационный путь развития, требует поиска соответствующих запросам общества и рынка труда эффективных форм и методов обучения студентов технических направлений подготовки.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:51


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


   
    Инженерное образование на основе интеграции с наукой и промышленностью / Ю.М. Казаков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 105-118
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СЕТЕВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Аннотация: Развитие процессов глобализации требует обеспечения научно-технологического лидерства национальных экономик. В решении поставленной цели особую роль призваны сыграть университеты, способные обеспечить конкурентоспособность инженерного образования. В числе основных показателей академического лидерства выделяют: обеспечение мирового уровня содержания подготовки; повышение академической мобильности; рост востребованности и эффективности магистратуры и аспирантуры; увеличение количества сетевых образовательных программ; увеличение числа конкурентных учебных курсов, преподаваемых в онлайн-формате; развитие системы целевого обучения. Ключевым условием повышения конкурентоспособности инженерного образования является усиление его интеграции с наукой и промышленным сектором. На этом пути появляется возможность решения комплекса задач по разработке содержания образования, организации и управлению образовательным процессом. Эффективность их решения определяется составом стейкхолдеров, участвующих в совместной деятельности. Проведённый анализ свидетельствует о тенденциях расширения их партнёрского состава, включая активизацию международного сотрудничества. Это способствует развитию различных форматов педагогического взаимодействия для совершенствования подготовки инженеров. В число наиболее развитых интегрированных форм подготовки входят сетевые образовательные программы. Отличительной особенностью их реализации является рост числа участников партнёрства, среди которых вузы (как правило, не один), отраслевые институты, предприятия (более одного). Сетевой формат остаётся перспективным и в организации практик студентов. Базовые кафедры, созданные на предприятиях, выступают основным инструментом целевого обучения. С развитием системы профессиональных стандартов возросла роль интеграции вузов с предприятиями в организации и проведении процедур оценки квалификаций кадров. Необходимость решения задачи повышения глобальной конкурентоспособности образования усиливает потребность в развитии интеграции вузов с академической наукой в форме научно-образовательных центров, с зарубежными вузами, предприятиями и высокотехнологичным бизнесом.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39


Доп.точки доступа:
Казаков, Юрий Михайлович; Башкирцева, Наталья Юрьевна; Журавлева, Марина Васильевна; Ежкова, Галина Олеговна; Сироткин, Александр Семенович; Эббель, Анна Оттовна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Юшко, Сергей Владимирович.
    Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики / С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 65-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ -- ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР -- ИНТЕГРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ
Аннотация: В условиях экономики знаний востребована парадигма инновационной инженерной деятельности, меняющая роль инженера и модель инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности. Приведены основные характеристики, отличительные черты и структура такой деятельности. На основе квалификационных уровней подготовки будущих инженеров и этапов формирования их профессиональных компетенций сформулированы требования к инновационным инженерам и обоснован комплексный подход к формированию инженерных компетенций. Изменение важнейших трендов в области инженерной педагогики позволило актуализировать основные положения классической концепции инженерного образования. Намечен вектор дальнейшего развития Казанского национального исследовательского технологического университета как центра технологического развития Республики Татарстан в области химических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович; Кондратьев, Владимир Владимирович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 11. - С. 153-165
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ -- КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ -- STEM - НАПРАВЛЕНИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ CDIO -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств обучения, технически - инновационных педагогических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:67


Количество выдач: 2

Найти похожие

9.


    Бажутина, Марина Михайловна.
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Ольховая, Татьяна Александровна.
    Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ -- ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ -- ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат дистанционного обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития образовательного взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и сквозных технологий. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате дистанционного обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
Шифр: Э727713/2021/1
      Журнал

Энергобезопасность и энергосбережение : научно-технический, информационно-аналитический и учебно-методический журнал : Московский институт энергобезопасности и энергосбережения, издается с 2005 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 1 (январь-февраль) 1
Содержание:
Лившиц, И. И. Аудит информационной безопасности объектов топливно-энергетического комплекса / И. И. Лившиц. - С.5-12
Кл.слова: ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
Карпенко, С. М. Моделирование электропотребления на основе данных с переменной структурой / С. М. Карпенко, Н. В. Карпенко, В. Е. Сахаров. - С.13-17
Кл.слова: ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЕ, ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ТЕСТ ЧОУ
Ермолаева, Н. М. Оптимизация режимов неоднородных электрических сетей продольно - поперечным регулированием напряжения автотрансформаторов / Н. М. Ермолаева, Н. А. Кокорев, В. А. Щедрин. - С.18-25
Кл.слова: АВТОТРАНСФОРМАТОР, ВОЛЬТОДОБАВОЧНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР, ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА
Нефедов, Ю. В. Учет структурных особенностей управляемых батарей статических конденсаторов при определении эффекта энергосбережения от их использования в низковольтных системах электроснабжения промышленных предприятий / Ю. В. Нефедов [и др.]. - С.26-31
Другие авторы: Хайченко И.А., Бабенко В.В., Крысанов В.Н.
Кл.слова: БАТАРЕЯ СТАТИЧЕСКИХ КОНДЕНСАТОРОВ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ
Таваров, С. Ш. Рекомендации норм электропотребления для городов на основе разработанного метода прогнозирования на примере Республики Таджикистан / С. Ш. Таваров. - С.32-39
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, НОРМЫ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ, РЕЖИМНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Галкин, А. Ф. Программа исследований теплового режима грунтов при наличии крупных ледяных включений в породы гелиотермозоны / А. Ф. Галкин. - С.40-44
Кл.слова: АРКТИЧЕСКИЙ РЕГИОН, ТЕПЛОВООЙ РЕЖИМ, КРИОЛИТОЗОНА
Постников, И. В. Обеспечение надежности теплоснабжения активного потребителя на основе оптимизации его временного резерва и параметров восстановления элементов теплоснабжающей системы / И. В. Постников. - С.45-52
Кл.слова: ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ СИСТЕМА , АКТИВНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Митрофанов, С. В. Применение быстродействующего автоматического ввода резерва для обеспечения успешного самозапуска синхронных двигателей на дожимной компрессорной станции / С. В. Митрофанов, В. Б. Шлейников. - С.53-60
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД РЕЗЕРВА, СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Бойко, Е. А. Формирование профессиональных цифровых компетенций при реализации многоуровневой модели проектно - ориентированной подготовки теплоэнергетиков / Е. А. Бойко. - С.61-71
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
Нормативные акты и документы. - С.72-77
Семинары, выставки, конференции. - С.78-82

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Найти похожие

12.


    Панычев, А. Ю.
    Инновации - первооснова транспортного образования / А. Ю. Панычев, И. П. Киселёв. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 4. - С. 30-36 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПГУПС -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИОННОЕ СЕТЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЗДАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: 3 февраля 2021 года в Министерстве юстиции РФ зарегистрирован приказ Министерства образования и науки РФ, которым Петербургскому государственному университету путей сообщения Императора Александра I присвоен статус "Федеральной инновационной площадки международных образовательных программ опережающей подготовки кадров для высокоскоростных магистралей [ВСМ]. Такой статус установлен законом РФ "Об образовании в Российской Федерации". Он присваивается организациям, реализующим инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования. Безусловно, быть в числе таких организаций почетно и ответственно, и ПГУПС, обладающий более чем двухвековым опытом опережающей подготовки специалистов для транспортной отрасли, намерен в полной мере оправдать высокое доверие.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Киселёв, И.П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 1

Найти похожие

13.


    Гордиенко, Татьяна Николаевна.
    Высокое призвание инженера путей сообщения / Т. Н. Гордиенко. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 101-107 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: История транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРЫ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, СИБИРЬ
Аннотация: Представлено краткое описание истории зарождения инженерного образования в России, создания Александром I Института инженеров путей сообщения. Показан высокий уровень подготовки инженерных кадров, внесших огромный вклад в строительство железных дорог страны, где особое место занимает Транссибирская магистраль. Стратегическое и экономическое значение Транссиба актуально со времени его строительства. Россия вправе гордиться инженерами, построившими Великий Сибирский железнодорожный путь и открывшими по нему движение, связав восток и запад огромной территории страны. Обосновывается необходимость популяризации деятельности инженеров — создателей великой Транссибирской магистрали путем издания очерков, выпусков и книг.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх