Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.
159.9
К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий» очной формы обучения / М. В. Кочетков ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1.33Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий») очной формы обучения / М. В. Кочетков. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. (Шифр 159.9/К 75-949334)
УДК

Аннотация: Методические рекомендации ориентированы на развитие у студентов аналитических способностей понятийно-категориального осмысления новой области знания, навыков работы с различными психолого-педагогическими научными и учебно-методическими источниками, а также способностей творческого соотнесения психолого-педагогических закономерностей и различных жизненных и профессиональных ситуаций.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:34


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 2

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470)
    Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:53

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

3.
   159.9
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий») очной формы обучения / М. В. Кочетков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий» очной формы обучения / М. В. Кочетков. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 on-line (Шифр 159.9/К 75-265011)
УДК
Рубрики: ПСЖ - СОД -Экономика - Бухгалтерский учет, анализ и аудит--Психология и педагогика--Лекционный курс - практические занятия - самостоятельная работа

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 2

Найти похожие
Рекомендуется для...


4.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 on-line. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37/К 75-927478)

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 8
АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 4

Найти похожие
Рекомендуется для...


5.
37
К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Диагностика коммуникативных норм субъектов учебно-воспитательного процесса : учеб. пособие / М. В. Кочетков, А. Н. Сперанская, А. В. Сперанский ; Институт проблем непрерывного образования (Красноярск). - Красноярск : Ин-т проблем непрерывного образования, 2010. - 201 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,41 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК

Аннотация: В учебном пособии на основании методологии сотворчества рассматривается методика тестирования некоторых коммуникативных норм в контексте диагностического сопровождения образовательного процесса старшеклассников и студентов. Коммуникативные нормы субъектов учебно-воспитательного процесса – педагогов и обучающихся – диагностируются на основе социопаремиологического подхода, который обусловлен способностью русских пословиц и поговорок (паремий) адекватно отразить культурные отличия групповых социальных субъектов образования

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:26


Доп.точки доступа:
Сперанская, Алевтина Николаевна ; Сперанский, Андрей Валентинович; Институт проблем непрерывного образования (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

6.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487)
    Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
   159.9
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (981Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. (Шифр 159.9/К 75-630849)
УДК

Аннотация: Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:35


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 5

Найти похожие
Рекомендуется для...


8.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков ; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,29 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиография: с. 137-139. - ISBN 978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В. Кочетков. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37(075.8)/К 75-477189)

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- коммуникации в учебном процессе -- учебно-познавательная деятельность -- методическая работа в вузе
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.


Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие
Рекомендуется для...


9.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков ; ИПНО СФУ, КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : ИПНО СФУ ; Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков. - КрасноярскКрасноярск : ИПНО СФУКрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 с. - ISBN 978-5-98710-290-9 (Шифр 37/К 75-044694)
УДК

Аннотация: В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32


Доп.точки доступа:
Институт проблем непрерывного образования сибирского федерального университета (Красноярск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

10.
   159.9
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В. Кочетков. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 on-line (Шифр 159.9/К 75-246637)
УДК

Аннотация: Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 2

Найти похожие
Рекомендуется для...


11.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков ; ИПНО СФУ, КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : ИПНО СФУ ; Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 с. - ISBN 978-5-98710-290-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В. Кочетков. - КрасноярскКрасноярск : ИПНО СФУКрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 on-line (Шифр 37/К 75-671264)
    Содержание:
Теоретико - концептуальные основания формирования университетских кластеров нового типа
Теоретико - технологические подходы к формированию университетских кластеров нового типа
УДК

Аннотация: В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Институт проблем непрерывного образования сибирского федерального университета (Красноярск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

12.
001
С 81


   
    120 лет железнодорожному образованию в Сибири : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23-24 октября 2014 г. / Иркутский государственный университет путей сообщения, Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ИрГУПС ; ред. Ж. М. Мороз. - Красноярск : Касс, 2014. - 573 с. : рис., фот. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98710-263-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ . - С .4
Теслевич, А. М. Управление персоналом в условиях холдинга "РЖД" / А. М. Теслевич. - С .5-8
Сольская, И. Ю. Бюджетно - модульный подход к формированию профессиональных компетенций инженеров транспорта / И. Ю. Сольская, В. В. Воронина. - С .9-19
Гриненко, В. И. Автоматизированная система управления надёжностью локомотивов ТМХ-сервис / В. И. Гриненко, С. Л. Лянгасов, И. К. Лакин. - С .20-23
Буровцев, В. В. Роль и задачи учредителя в развитии отраслевой системы профессионального образования / В. В. Буровцев. - С .24-26
СОЦИАЛЬНЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ . - С .27
Магазинер, Н. А. История строительства церковно - приходских школ при железнодорожных храмах сибирской железной дороги (конец XIX - начало XX вв.) / Н. А. Магазинер. - С .28-31
Сердюк, В. А. К проблеме межличностных отношений на железных дорогах России в начале XX века / В. А. Сердюк. - С .32-36
Конов, А. А. Роль железнодорожного транспорта Урала в развитии экономических и социокультурных связей между Уралом и Сибирью в 1956-1991 гг. / А. А. Конов. - С .37-40
Гладких, О. Б. Развитие Аскизской дистанции ШЧ-8 Красноярской железной дороги / О. Б. Гладких [и др.]. - С .41-43
Другие авторы: Важенина И.Г., Сидорцова С.В., Егормина Н.В.
Шевченко, Нина Петровна. Из истории формирования корпоративной культуры железнодорожников Сибири / Н. П. Шевченко. - С .44-47
Рублев, Геннадий Викторович. Современные аспекты развития гуманитарной образовательной среды в техническом ВУЗе / Г. В. Рублев. - С .48-50
Пурэв, Батхуяг. Темпы развития Улан-Батарской железной дороги / Батхуяг Пурэв. - С .51-53
Ковалева, Н. М. Забайкальская железная дорога в контексте трансграничья / Н. М. Ковалева. - С .54-57
Дворецкая, А. П. Влияние Транссиба на социальное развитие г. Красноярска в начале XX века / А. П. Дворецкая, М. А. Гилько. - С .58-62
ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ . - С .63
Куценко, С. М. Проблемы влияния хроматической дисперсии на современные системы дальней связи в структуре ОАО "РЖД" / С. М. Куценко, Д. Ю. Сонин. - С .64-67
Филиппов, С. А. Обеспечение селективной работы резервных ступеней дистанционной защиты фидеров контактной сети при наличии уравнительных токов / С. А. Филиппов, Д. В. Евстигнеев. - С .68-69
Лакин, Игорь Капитонович. Мониторинг технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов / И. К. Лакин. - С .70-75
Аболмасов, А. А. Опыт применения статистических методов при управлении надежностью локомотивов / А. А. Аболмасов. - С .76-81
Разгонов, А. П. Устройства питания и защиты аппаратуры систем автоматики и телемеханики / А. П. Разгонов. - С .82-86
Мельников, В. А. Эффективность диагностирования тепловозов 2ТЭ116У по данным бортовых микропроцессорных систем / В. А. Мельников. - С .87-91
Головин, А. А. Применение САПР для испытания устройств электрифицированных железных дорог / А. А. Головин. - С .92-96
Ковалев, А. А. Совершенствование методов диагностики контактных проводов / А. А. Ковалев, Т. Т. Шаюхов. - С .97-100
Ковалев, А. А. Применение инновационных подходов при обслуживании инфраструктурного комплекса системы токосъема / А. А. Ковалев, Ф. С. Несмелов. - С .101-108
Истомин, С. Г. Индикатор энергоэффективности электровозов постоянного и переменного тока / С. Г. Истомин. - С .109-112
Третьяков, Е. А. Мультиагентное управление распределением электрической энергии на железнодорожном транспорте / Е. А. Третьяков. - С .113-117
Маловецкая, Е. В. Разработка единых технологических процессов (ЕТП) в новых условиях работы / Е. В. Маловецкая. - С .118-120
Павлова, С. В. Методика экспериментальных исследований по определению вязкости и электрической прочности лаков и компаундов, используемых для капсулирования лобовых частей обмоток асинхронных двигателей / С. В. Павлова. - С .121-124
Степанова, Л. Н. Исследование образцов из углепластика методом акустической эмиссии и тензометрии / Л. Н. Степанова, В. В. Чернова. - С .125-130
Незевак, В. Л. Основные подходы к построению систем оперативного тока на тяговых подстанциях с использованием накопителей электрической энергии / В. Л. Незевак, А. П. Шатохин. - С .131-136
Коломеец, А. О. Методика обработки первичных сигналов с тензодатчиков при контроле колес грузовых вагонов в движении / А. О. Коломеец, С. А. Бехер. - С .137-140
Ляшенко, Н. С. Оценка технического состояния локомотивной энергетической установки по параметрам рабочего процесса / Н. С. Ляшенко. - С .141-145
Фалеева, С. А. Применение клеящих технологий при балластировке железнодорожного пути / С. А. Фалеева. - С .146-149
Денисова, Елена Александровна. Темплатный синтез новых функциональных магнитных материалов / Е. А. Денисова, Л. А. Кузовникова. - С .150-154
Шатохина, Людмила Петровна. Современные рациональные балки в транспортных магистралях / Л. П. Шатохина. - С .155-159
Черемисин, Александр Алексеевич. Опыт применения метода сверхширокополосного импульсного электромагнитного зондирования на объектах железной дороги / А. А. Черемисин [и др.]. - С .160-162
Другие авторы: Болтинцев В.Б., Тойб Р.Е., Широков С.В.
Орленко, Алексей Иванович. Электрогидроимпульсный способ рециклинга железобетонных опор контактной сети / А. И. Орленко, И. О. Егорушкин, А. В. Юрьев. - С .163-166
Леоненко, Елена Геннадьевна. Анализ вписывания экипажа в кривые участки пути / Е.Г. Леоненко. - С .167-170
Туйгунова, Альбина Григорьевна. Использование среды MatLab для имитационного моделирования системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ / А. Г. Туйгунова. - С .171-175
Христинич, Роман Мирославович. Анализ надежности трансформаторных подстанций 110 кВ с большим сроком эксплуатации / Р. М. Христинич, А. С. Лукрвенко. - С .176-179
Тунгалаг, Тайван. Повышение эффективности воздухоочистки тепловозных дизелей путем изменения конструкции циклонных фильтров / Тайван Тунгалаг. - С .180-181
Курочкин, Валерий Анатольевич. Аппроксимация грузо-высотныз характеристик стреловых кранов / В. А. Курочкин. - С .182-183
Монхбуянт, Д. Концепция к управлению новой информационной технологии / Д. Монхбуянт. - С .184-186
Гозбенко, Валерий Ерофеевич. Увеличение срока службы колесных пар вагонов путем контроля над износом / В. Е. Гозбенко, Б. Тувшинтур. - С .187-194
Баярсайхан, Гантумур. Сравнительный расчет использования локомотивов 2ТЭ116УМ и 2ТЭ116УД / Гантумур Баярсайхан. - С .195-197
Колмаков, Олег Витальевич. Метод динамической диагностики механических узлов / О. В. Колмаков, В. О. Колмаков. - С .198-203
Ильин, Евгений Сергеевич. Взможности машинного зрения для решения задач распознавания железнодорожного полотна / Е. С. Ильин, В. А. Шведов. - С .204-207
Чекушин, Владимир Семенович. Ресурсосбережение (на примере переработки отработанных свинцовых и никелевых аккумуляторо) / В. С. Чекушин, Н. В. Олейникова, А. В. Донцов. - С .208-214
Новиков, Павел Вадимович. Влияние фронта работ по рихтовке на напряженное состояние плети / П. В. Новиков, Д. А. Науменко. - С .215-217
Андриевский, Анатолий Геннадьевич. К задаче учета и повышения энергетической эффективности электровозов переменного тока / А. Г. Андриевский. - С .218-224
Яковлев, Д. А. Влияние допустимых отклонений напряжения в точках присоединения системы тягового электроснабжения при взаимодействии субъектов электроэнергетики / Д. А. Яковлев, В. Г. Дурнов, В. А. Христосенков. - С .225-226
Востриков, М. В. Способы оптимизации уровня потребления ТЭР зданий и сооружений железнодорожной инфраструктуры на основе имитационного моделирования / М. В. Востриков. - С .227-230
Менакер, Константин Владимирович. Анализ влияния выпрямительно - разделительного диода высокоэффективного импульсного источника питания на процесс передачи энергии в нагрузку / К. В. Менакер, А. С. Цветаева. - С .231-234
Бетехтина, Галина Александровна. Эксплуатация опор контактной сети на Красноярской дистанции электроснабжения / Г. А. Бетехтина, И. А. Ивженко. - С .235-238
Буян-Амар, Ж. Анализ результатов борьбы с пучинными деформациями на Уланбаторской железной дороге / Ж. Буян-Амар. - С .239-240
Пискунова, Валентина Александровна. Учет рычажных связей в расчетных схемах подвижного состава / В. А. Пискунова. - С .241-244
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Мельникова, Е. В. Кадровая политика в обеспечении стратегической устойчивости организаций железнодорожного транспорта / Е. В. Мельникова. - С .245-247
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Концепция качества жизни в системе всеобщего менеджмента качества / А. Я. Якобсон, Н. В. Бацюн. - С .248-254
Якимова, Любовь Дмитриевна. Исследование корпоративной культуры / Л. Д. Якимова, Ю. М. Ткаченко. - С .255-258
Баландина, С. А. Система управления железнодорожным транспортом: исторический опыт НЭПа (1920-е годы XX в) / С. А. Баландина. - С .259-263
Малахова, А. А. Внедрение технологий бережливого производства как направление повышения предприятий железнодорожного транспорта / А. А. Малахова. - С .264-268
Терсков, Виталий Анатольевич. Необходимость в разработке методики и критериев выбора собственника подвижного состава для ПНП / В. А. Терсков, С. А. Золотарев. - С .269-272
Сиразетдинова, Альфия Данисовна. Разработка универсальной разметки технического состояния грузового вагона / А. Д. Сиразетдинова. - С .273-275
Якимова, Любовь Дмитриевна. Типы организационных культур, их влияние на персонал организации / Л. Д. Якимова, О. П. Варшалина. - С .276-279
Диль, Ю. Д. Особенности формирования инновационной инфраструктуры / Ю. Д. Диль. - С .280-286
Зильберман, Светлана Васильевна. Развитие моральной компетентности студента: скрытые контексты профессионального образования / С. В. Зильберман, В. В. Игнатова. - С .287-294
Яркова, Светлана Анатольевна. Совершенствование системы премирования / C. А. Яркова, С. Е. Никулин. - С .295-299
Шаталова, Н. И. Особенности оценки эффективности руководителя среднего звена / Н. И. Шаталова. - С .300-311
Шендель, Татьяна Владимировна. Имиджевый профиль организации - работодателя:предпочтения потенциальных и работающих сотрудников / Т. В. Шендель, А. Наумова. - С .312-319
Вашко, Т. В. Процессный подход как инструмент совершенствования технологии разработки стратегических решений / Т. В. Вашко. - С .320-326
Межова, И. А. Вертикальные ограничения как механизм регулирования монопольной власти / И. А. Межова. - С .327-331
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Злотников, О. В. Совместная профориентационная деятельность красноярской железной дороги и красноярского института железнодорожного транспорта как эффективный инструмент обеспечения целевого набора студентов / О. В. Злотников. - С .332-335
Исмагилов, Р. М. Подготовка специалистов в условиях реформирования железнодорожного транспорта / Р. М. Исмагилов. - С .336-339
Лакин, Игорь Капитонович. Новые требования к подготовке специалистов для локомотивного комплекса / И. К. Лакин, Ж. М. Мороз, А. А. Баркунова. - С .340-342
Конюшев, А. П. Квалифицированные кадры - залог обеспечения безопасности движения поездов / А. П. Конюшев. - С .343-348
Пеккер, И. А. Этические принципы корпоративной культуры ОАО "РЖД" / И. А. Пеккер. - С .349-352
Ипатова, Л. А. Оценка качества подготовки обучающихся на основе компетентностного подхода / Л. А. Ипатова. - С .353-354
Попкова, Ольга Александровна. Место иноязычной компетенции в профессиональной деятельности специалиста / О. А. Попкова. - С .355-358
Якимова, Любовь Дмитриевна. Модель образовательных компетенций / Л. Д. Якимова, И. В. Поленок. - С .359-362
Зедгенизова, И. И. К вопросу формирования профессиональных компетенций / И. И. Зедгенизова, В. В. Гузик. - С .363-366
Макарова, Ф. Р. Социальное партнерство как механизм удовлетворения требований потребителя образовательных услуг в развитии профессиональных и общих компетенций выпускников / Ф. Р. Макарова, Л. М. Раменская. - С .367-371
Сергеева, О. В. Роль преподавания делового общения в инженерном образовании / О. В. Сергеева. - С .372-373
Шевченко, Нина Петровна. Гуманитарный и технократический подход к формированию специалистов / Н. П. Шевченко. - С .374-377
Гончакова, Марина Михайловна. Формирование культуры общения будущих специалистов железнодорожного транспорта / М. М. Гончакова. - С .378-382
Брюханова, Нина Алексеевна. Экспериментальное обоснование содержания учебных занятий по оздоровительной аэробике для студентов / Н. А. Брюханова, О. В. Булгакова. - С .383-386
Зиновьев, Дмитрий Викторович. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов (на примере выпускников 2011/12 и 2012/13 учебных годов факультета "Заочный" КрИЖТ ИрГУПС) / Д. В. Зиновьев. - С .387-392
Кочетков, Максим Владимирович. Внедрение модульно-рейтингового подхода к организации процесса обучения в ведомственном ВУЗе / М. В. Кочетков. - С .393-397
Глухоедова, Н. Н. Технология развития критического мышления на занятиях русского языка и культуры речи в условиях реализации ФГОС / Н. Н. Глухоедова. - С .398-399
Матвеева, Марина Валерьевна. Формирование инженерного мышления у студентов при изучении графических дисциплин / М. В. Матвеева. - С .400-403
Морозов, Александр Николаевич. Создание интерактивных учебных пособий / А. Н. Морозов. - С .404-407
Полоротова, К. Б. Метод проектов при изучении прикладной математики / К. Б. Полоротова. - С .408-409
Щекурина, В. В. Дифференциация в содержании учебного занятия дисциплины гуманитарного цикла как средство повышения качества обученности студентов / В. В. Щекурина. - С .410-414
Удольская, Е. А. Значимость гуманитарного знания при подготовке инженера / Е. А. Удольская. - С .415-417
Фаленкова, Е. В. Гуманитарная среда в железнодорожном вузе: формирование кадрового потенциала для железнодорожного транспорта / Е. В. Фаленкова, И. А. Берейторов. - С .418-420
Окружко, Виктор Вячеславович. Экзистенциальный выбор как условие становления гармоничной личности / В. В. Окружко. - С .421-423
Пискунова, Валентина Александровна. Нематериальная мотивация учебной деятельности студентов железнодорожных специальностей / В. А. Пискунова. - С .424-427
Селиванов, Е. И. Мотивация успеха как фактор обеспечения качественной подготовки специалистов для железнодорожного транспорта / Е. И. Селиванов. - С .428-430
Кедров, Е. М. Акмеологический подход к развитию субъекта профессиональной подготовки и творчески-инновационная парадигма образования / Е. М. Кедров, М. В. Кочетков. - С .431-439
Овчинникова, М. В. Роль гуманитарных дисциплин в формировании творческих компетенций специалистов / М. В. Овчинникова. - С .440-442
Фригауф, Г. А. Формирование нового специалиста через развитие компетенций и сотрудничество / Г. А. Фригауф. - С .443-445
Перелыгина, Т. В. Формирование конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка в ССУЗе железнодорожного профиля / Т. В. Перелыгина. - С .446-448
Пронькина, С. А. Подготовка специалиста в "Учебно-методическом центре на железнодорожном транспорте " в г. Иркутске / С. А. Пронькина, Л. Г. Васильева. - С .449-452
Груманс, Виктор Михайлович. Применение статистических методов в научно-исследовательской работе студентов / В. М. Груманс. - С .453-456
Сакаш, Ирина Юрьевна. Программирование в помощь освоению профессиональных дисциплин / И. Ю. Сакаш, Н. В. Лучковская. - С .457-462
Исаева, Елена Юрьевна. К вопросу о духовно-творческом становлении личности студента университета путей сообщения / Е. Ю. Исаева. - С .463-466
Епихина, Наталья Олеговна. Профессионально-культурное становление личности студента / Н. О. Епихина. - С .467-471
Науменко, Дмитрий Алексеевич. Подготовка заданий на курсовое проектирование / Д. А. Науменко. - С .472-473
Стрикалова, Наталия Владимировна. Реализация компетентностного подхода при обучении графическим дисциплинам / Н. В. Стрикалова. - С .474-477
Кочелорова, Галина Валентиновна. Организация контроля за самостоятельной работой студентов заочной формы обучения / Г. В. Кочелорова. - С .478-480
Митрофанова, И. М. Использование активных методов обучения студентов в образовательном учреждении среднего профессионального образования / И. М. Митрофанова. - С .481-483
Колиушко, Е. Г. Использование активных методов обучения на занятиях по основам философии / Е. Г. Колиушко. - С .484-487
Панюшкина, Е. В. Взгляд на перспективы прикладного бакалавриата / Е. В. Панюшкина. - С .488-490
Лисун, Елена Николаевна. Прикладной бакалавриат как форма практико-ориентированной подготовки студентов технических специальностей Красноярского техникума железнодорожного транспорта / Е. Н. Лисун. - С .491-494
Гончиков, Ц. Д. Роль экономической и социальной географии в инженерном образовании / Ц. Д. Гончиков, Н. М. Ковалева. - С .495-498
Кочелорова, Галина Валентиновна. Государственное регулирование аудиторской деятельности / Г. В. Кочелорова. - С .499-503
ВОПРОСЫ ОТРАСЛЕВОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бубнов, В. А. Корпоративное финансирование на примере ОАО "Российские железные дороги" / В. А. Бубнов. - С .504-507
Незевак, В. Л. Совершенствование системы показателей оценки бережливого производства на предприятиях хозяйства электроснабжения железнодорожного транспорта / В. Л. Незевак. - С .508-513
Буровцев, В. В. Экономическая эффективность регулирования общественного (государственного) сектора сферы услуг на железнодорожном транспорте / В. В. Буровцев. - С .514-521
Васёкин, А. И. Влияние мирового экономического кризиса 2008 года на предприятия России / А. И. Васёкин, Д. С. Мороз. - С .522-524
Леонидова, А. И. Изменение роли потребления в современной рыночной экономике / А. И. Леонидова. - С .525-528
Ёлгина, Екатерина Александровна. Инновационный аудит учетной политики / Е. А. Ёлгина. - С .529-533
Дягель, Оксана Юрьевна. Концептуальные основы оценки инвестиционной привлекательности коммерческой организации / О. Ю. Дягель, О. М. Хмелевская. - С .534-538
Демченко, Светлана Капитоновна. Государственное управление структурными преобразованиями в промышленной сфере России / С. К. Демченко, П. Г. Огурцов. - С .539-544
Ёлгина, Екатерина Александровна. Влияние учетной политики организации на показатели инвестиционной привлекательности экономического субъекта / Е. А. Ёлгина, И. В. Толстихина. - С .545-549
Ёлгина, Екатерина Александровна. Реализация целей и задач формирования отчетности через определение учетной политики организации в МСФО и РСБУ / Е. А. Ёлгина, А. Н. Полякова. - С .550-553
Шестакова, Н. Н. Финансовый анализ в управлении корпорацией / Н. Н. Шестакова. - С .554-556
Давааням, Тамир. Использование процедуры множественной регрессии для определения статистических данных Улан-Батарской железной дороги / Тамир Давааням. - С .557-562
Король, Р. Г. Технологические решения по распределению грузопотока между морским портом и "сухим портом" в транспортном узле / Р. Г. Король. - С .563-569

ГРНТИ
УДК
Рубрики: НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ--Сборники
   ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА--Сборники

   ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--Сборники

Аннотация: В настоящий сборник включены научные статьи, представленные на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "120 лет железнодорожному образованию в Сибири", проводимую Иркутским государственным университетом путей сообщения и Красноярским институтом железнодорожного транспорта-филиала ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" совместно с Красноярской железной дорогой-филиалом ОАО "РЖД".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Орленко, Алексей Иванович; Сольская, Ирина Юрьевна; Ёлгина, Екатерина Александровна; Яркова, Светлана Анатольевна; Ильин, Евгений Сергеевич; Бойков, Е.В.; Егормина, Н. В.; Широков, С. В.; Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Иркутск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 12
ЧЗ №1 (1), АБ (11)
Свободны: АБ (11)
Количество выдач: 18

Найти похожие

13.
   656.2
   Т 65


    Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС. - Текст : непосредственный.
   Т.2. - 2015. - 700 с. - ISBN 978-5-98710-294-7 : 350.00 р.
    Содержание:
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА И ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Шведов, В. А. Распознавания дорожных знаков сверточными нейронными сетями различной структуры, с применением графических процессоров CUDA / В. А. Шведов, Е. С. Ильин. - С .282-286
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Данько, Александер Викторович. Статистические исследования отказов тягового подвижного состава на Красноярской железной дороге / А. В. Данько, А. И. Орленко. - С .364-368
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТРАНСПОРТЕ
Чабан, Елена Анатольевна. Реализация межпредметных связей базовых технических дисциплин / Е. А. Чабан. - С .541-543
ПРАВОВЫЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ
Кочетков, Максим Владимирович. Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования / М. В. Кочетков, Е. М. Чеботарёва. - С .556-562
Богданова, Людмила Викторовна. Применение дистанционных образовательных технологий при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов железнодорожного ВУЗа / Л. В. Богданова. - С .587-591
Кочетков, Максим Владимирович. Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В. Кочетков. - С .595-600
Шевченко, Нина Петровна. Использование исторического опыта в железнодорожном образовании / Н. П. Шевченко. - С .610-614
Беляева, Лариса Ивановна. Формирование общекультурных компетенций при изучении иностранного языка / Л. И. Беляева. - С .614-617
Епихина, Наталья Олеговна. Развитие языковой компетентности студента в профессиональной среде ВУЗа / Н. О. Епихина. - С .617-621
Думлер, Наталья Петровна. Формирование социокультурной компетенции у будущих специалистов железнодорожного транспорта в процессе обучения иностранному языку / Н. П. Думлер. - С .633-637
Гончакова, Марина Михайловна. Формирование конкурентоориентированных качеств молодого специалиста / М. М. Гончакова. - С .666-670

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 3

Найти похожие

14.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования / М. В. Кочетков, Е. М. Чеботарёва. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 556-562
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма -- акмеологический подход -- высшее профессиональное образование -- интеллектуальная зрелость личности
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки компетентностной парадигмы высшего профессионального образования (ВПО). В связи с недостатками практики реализации компетентностного подхода, актуализируется необходимость учитывать неравномерность, нелинейность личностного развития человека, его мотивационной сферы. В связи с этим базируясь на акмеологическом подходе предлагаются критерии и показатели сформированности интеллектуальной зрелости личности, обосновывается технологическая необходимость относительно автономного формирования интеллектуально-личностных качеств.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Чеботарёва, Е.М.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

15.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 595-600
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговый подход -- компетентностный подход -- умения -- высшее профессиональное образование -- ведомственный вуз -- многоальтернативная образовательная траектория
Аннотация: Исследуются преимущества и недостатки Болоньской реформы высшего профессионального образования (ВПО). Обосновываются факторы, связанные со спецификой ведомственного вуза, которые нивелируют необходимость многоальтернативной образовательной траектории, что является сущностной характеристикой индивидуализации образования в её западноевропейском варианте. Раскрываются направления совершенствования ведомственного ВПО, учитывающие опыт западноевропейского ВПО.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

16.


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В. Кочетков. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 11. - С. 153-165
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ -- КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ -- STEM - НАПРАВЛЕНИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ CDIO -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств обучения, технически - инновационных педагогических технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:70


Количество выдач: 2

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх