Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 16
1-10
11-16
1.
159.9
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий» очной формы обучения / М. В.
Кочетков
; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1.33Мб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий») очной формы обучения / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. (Шифр 159.9/К 75-949334)
УДК
159.9
Аннотация:
Методические рекомендации ориентированы на развитие у студентов аналитических способностей понятийно-категориального осмысления новой области знания, навыков работы с различными психолого-педагогическими научными и учебно-методическими источниками, а также способностей творческого соотнесения психолого-педагогических закономерностей и различных жизненных и профессиональных ситуаций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:34
Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
2
Найти похожие
Рекомендуется для...
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом ВУЗа. .
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2).
Психология и педагогика(ПиП3).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.3
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.1
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.3
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.7
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
2.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470)
Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
37
Рубрики:
Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация:
Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:53
Экземпляры всего:
5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны:
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
1
Найти похожие
3.
159.9
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий») очной формы обучения / М. В.
Кочетков
; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по специальностям: «Подвижной состав железных дорог»; «Системы обеспечения движения поездов»; по направлению подготовки 080100.62 «Экономика», профиль подготовки 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»; 9. «Экономика организаций и предприятий» очной формы обучения / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2014. - 103 on-line (Шифр 159.9/К 75-265011)
УДК
159.9
Рубрики:
ПСЖ - СОД -Экономика - Бухгалтерский учет, анализ и аудит--Психология и педагогика--Лекционный курс - практические занятия - самостоятельная работа
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего:
15
АБ (15)
Свободны:
АБ (15)
Количество выдач:
2
Найти похожие
Рекомендуется для...
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2).
Психология и педагогика(ПиП3).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.3
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.1
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.3
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.7
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
4.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В.
Кочетков
; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - Библиография: с. 137-139. -
ISBN
978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания:
Кочетков
М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 on-line. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37/К 75-927478)
ГРНТИ
14.35.05
УДК
37.01(075.8)
Рубрики:
Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе
--
коммуникации в учебном процессе
--
учебно-познавательная деятельность
--
методическая работа в вузе
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего:
8
АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Свободны:
АБ (7), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
4
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Психология и педагогика(ПиП3).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.3
ПИП2/1
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
ПСИПЕД/10
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ПСИПЕД/6
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.1
ПСИПЕД/1
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.3
ПсиПед/2
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.7
ПСИПЕД/12
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ПИП3/2
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
5.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Диагностика коммуникативных норм субъектов учебно-воспитательного процесса : учеб. пособие / М. В.
Кочетков
, А. Н. Сперанская, А. В. Сперанский ; Институт проблем непрерывного образования (Красноярск). - Красноярск : Ин-т проблем непрерывного образования, 2010. - 201 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,41 Мб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
УДК
37
Аннотация:
В учебном пособии на основании методологии сотворчества рассматривается методика тестирования некоторых коммуникативных норм в контексте диагностического сопровождения образовательного процесса старшеклассников и студентов. Коммуникативные нормы субъектов учебно-воспитательного процесса – педагогов и обучающихся – диагностируются на основе социопаремиологического подхода, который обусловлен способностью русских пословиц и поговорок (паремий) адекватно отразить культурные отличия групповых социальных субъектов образования
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:26
Доп.точки доступа:
Сперанская, Алевтина Николаевна ; Сперанский, Андрей Валентинович; Институт проблем непрерывного образования (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
6.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487)
Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
37
Рубрики:
Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация:
Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
7.
159.9
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В.
Кочетков
; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (981Кб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. (Шифр 159.9/К 75-630849)
УДК
159.9
Аннотация:
Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
5
Количество обращений к полному тексту:35
Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
5
Найти похожие
Рекомендуется для...
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом ВУЗа. .
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП3).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.1
ПИП3/2
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ПСИПЕД/6
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
8.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В.
Кочетков
; Рос. акад. образования, Ин-т проблем непрерывного образования, КрИЖТ, Фил. ИрГУПС. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (2,29 Мб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиография: с. 137-139. -
ISBN
978-5-8173-0582-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М. В. Коммуникативно-ориентированные технологии профессионального обучения : учеб. пособие для ВУЗов / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал ИрГУПС в Красноярске, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-8173-0582-1 (Шифр 37(075.8)/К 75-477189)
ГРНТИ
14.35.05
УДК
37.01(075.8)
Рубрики:
Технологии обучения--Высшая школа--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе
--
коммуникации в учебном процессе
--
учебно-познавательная деятельность
--
методическая работа в вузе
Аннотация:
В учебном пособии рассматриваются современные подходы к осуществлению гуманистически и личностно ориентированной образовательной деятельности в высшей школе путем рассмотрения механизмов продуктивной коммуникации ее участников. В связи с этим в пособии представлен авторский взгляд на широкий спектр общетеоретических образовательных проблем: антропологический подход в образовании и его понимание в контексте специфики педагогической деятельности; актуальные приоритеты развития творческой личности в условиях педагогической системы; пути и принципы разработки продуктивно реализуемых коммуникативно-ориентированных технологий профессионального обучения и их значение в практике современного инновационного движения в высшей школе.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ.
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП2).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Психология и педагогика(ПиП3).
Психология(П1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.3
ПИП2/1
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ПСИПЕД/6
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
190300.65
ПСЖ.3
ПСИПЕД/10
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.1
ПСИПЕД/1
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.3
ПсиПед/2
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.04
ЭЖД.7
ПСИПЕД/12
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1
ПИП3/2
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4
П1/1
ФТС
ГД
7
Д/О
Доп
9.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В.
Кочетков
; ИПНО СФУ, КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : ИПНО СФУ ; Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В.
Кочетков
. - КрасноярскКрасноярск : ИПНО СФУКрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 с. - ISBN 978-5-98710-290-9 (Шифр 37/К 75-044694)
УДК
37
Аннотация:
В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32
Доп.точки доступа:
Институт проблем непрерывного образования сибирского федерального университета (Красноярск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
10.
159.9
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В.
Кочетков
; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Психология и педагогика : методические рекомендации к лекционному курсу, семинарским занятиям, самостоятельной подготовке, контрольной работе, зачёту для студентов, обучающихся по специальности «Системы обеспечения движения поездов» заочной формы обучения / М. В.
Кочетков
. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 88 on-line (Шифр 159.9/К 75-246637)
УДК
159.9
Аннотация:
Методический материал предназначен как для самостоятельной работы студентов в контексте всего содержания учебной дисциплины, так и для подготовки к лекционным и семинарским занятиям в целях актуализации проблематики области знания, выбора темы и подготовки докладов и сообщений, формирования готовности к дискуссиям, иным активным формам обучения, создания условий для заинтересованного, самостоятельного и продуктивного выполнения контрольной работы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего:
15
АБ (15)
Свободны:
АБ (15)
Количество выдач:
2
Найти похожие
Рекомендуется для...
ВУЗ ж.д. трансп.. рекомендовано методсоветом ВУЗа. .
Дисциплины:
Психология и педагогика(ПиП3).
Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.05
СОД.1
ПИП3/2
ФТС
ИрГУПС
6
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2
ПСИПЕД/6
ФТС
ГД
6
Д/О
Доп
11.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В.
Кочетков
; ИПНО СФУ, КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : ИПНО СФУ ; Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 с. -
ISBN
978-5-98710-290-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Параллельные издания:
Кочетков
М.В. Творческие постиндустрии в формировании университетских кластеров нового типа (в контексте профессионально-творческого развития преподавателя в социокультурной образовательной среде) : монография / М. В.
Кочетков
. - КрасноярскКрасноярск : ИПНО СФУКрИЖТ ИрГУПС, 2015. - 92 on-line (Шифр 37/К 75-671264)
Содержание:
Теоретико - концептуальные основания формирования университетских кластеров нового типа
Теоретико - технологические подходы к формированию университетских кластеров нового типа
УДК
37
Аннотация:
В исследовании вводится понятие творческой постиндустрии, обосновываются характеристики творческой постиндустрии в контексте развития образовательного пространства, адекватного задаче формирования университетских кластеров нового типа. Предложено описание творческих постиндустрий «Активный педагог», «Активный обучающийся», «Активная среда»; их тринитарносинергетическое объединение составило модель профессионального развития и саморазвития преподавателя. Применительно к задаче профессионально-творческого развития и саморазвития преподавателя обоснованы составляющие модели социокультурного образовательного пространства университета в виде средовых образований – профессионального саморазвития преподавателя, сотворческого процесса обучения и сотворчества педагога и обучающегося. Раскрыты универсальные тринитарносинергетические и модально - средовые механизмы формирования таких кластеров в пространстве университета, которые могут рассматриваться как творческие постиндустрии, выступать необходимым условием формирования университетских кластеров нового типа.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Институт проблем непрерывного образования сибирского федерального университета (Красноярск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
1
Найти похожие
12.
001
С 81
120 лет железнодорожному
образованию в Сибири : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23-24 октября 2014 г. / Иркутский государственный университет путей сообщения, Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ИрГУПС ; ред. Ж. М. Мороз. - Красноярск : Касс, 2014. - 573 с. : рис., фот. - Библиогр. в конце ст. -
ISBN
978-5-98710-263-3 (в пер.) : 160.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
. -
С
.4
Теслевич, А. М. Управление персоналом в условиях холдинга "РЖД"
/ А. М. Теслевич. -
С
.5-8
Сольская, И. Ю. Бюджетно - модульный подход к формированию профессиональных компетенций инженеров транспорта
/ И. Ю. Сольская, В. В. Воронина. -
С
.9-19
Гриненко, В. И. Автоматизированная система управления надёжностью локомотивов ТМХ-сервис
/ В. И. Гриненко, С. Л. Лянгасов, И. К. Лакин. -
С
.20-23
Буровцев, В. В. Роль и задачи учредителя в развитии отраслевой системы профессионального образования
/ В. В. Буровцев. -
С
.24-26
СОЦИАЛЬНЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
. -
С
.27
Магазинер, Н. А. История строительства церковно - приходских школ при железнодорожных храмах сибирской железной дороги (конец XIX - начало XX вв.)
/ Н. А. Магазинер. -
С
.28-31
Сердюк, В. А. К проблеме межличностных отношений на железных дорогах России в начале XX века
/ В. А. Сердюк. -
С
.32-36
Конов, А. А. Роль железнодорожного транспорта Урала в развитии экономических и социокультурных связей между Уралом и Сибирью в 1956-1991 гг.
/ А. А. Конов. -
С
.37-40
Гладких, О. Б. Развитие Аскизской дистанции ШЧ-8 Красноярской железной дороги
/ О. Б. Гладких [и др.]. -
С
.41-43
Другие авторы: Важенина И.Г., Сидорцова С.В., Егормина Н.В.
Шевченко, Нина Петровна. Из истории формирования корпоративной культуры железнодорожников Сибири
/ Н. П. Шевченко. -
С
.44-47
Рублев, Геннадий Викторович. Современные аспекты развития гуманитарной образовательной среды в техническом ВУЗе
/ Г. В. Рублев. -
С
.48-50
Пурэв, Батхуяг. Темпы развития Улан-Батарской железной дороги
/ Батхуяг Пурэв. -
С
.51-53
Ковалева, Н. М. Забайкальская железная дорога в контексте трансграничья
/ Н. М. Ковалева. -
С
.54-57
Дворецкая, А. П. Влияние Транссиба на социальное развитие г. Красноярска в начале XX века
/ А. П. Дворецкая, М. А. Гилько. -
С
.58-62
ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
. -
С
.63
Куценко, С. М. Проблемы влияния хроматической дисперсии на современные системы дальней связи в структуре ОАО "РЖД"
/ С. М. Куценко, Д. Ю. Сонин. -
С
.64-67
Филиппов, С. А. Обеспечение селективной работы резервных ступеней дистанционной защиты фидеров контактной сети при наличии уравнительных токов
/ С. А. Филиппов, Д. В. Евстигнеев. -
С
.68-69
Лакин, Игорь Капитонович. Мониторинг технического состояния и режимов эксплуатации локомотивов
/ И. К. Лакин. -
С
.70-75
Аболмасов, А. А. Опыт применения статистических методов при управлении надежностью локомотивов
/ А. А. Аболмасов. -
С
.76-81
Разгонов, А. П. Устройства питания и защиты аппаратуры систем автоматики и телемеханики
/ А. П. Разгонов. -
С
.82-86
Мельников, В. А. Эффективность диагностирования тепловозов 2ТЭ116У по данным бортовых микропроцессорных систем
/ В. А. Мельников. -
С
.87-91
Головин, А. А. Применение САПР для испытания устройств электрифицированных железных дорог
/ А. А. Головин. -
С
.92-96
Ковалев, А. А. Совершенствование методов диагностики контактных проводов
/ А. А. Ковалев, Т. Т. Шаюхов. -
С
.97-100
Ковалев, А. А. Применение инновационных подходов при обслуживании инфраструктурного комплекса системы токосъема
/ А. А. Ковалев, Ф. С. Несмелов. -
С
.101-108
Истомин, С. Г. Индикатор энергоэффективности электровозов постоянного и переменного тока
/ С. Г. Истомин. -
С
.109-112
Третьяков, Е. А. Мультиагентное управление распределением электрической энергии на железнодорожном транспорте
/ Е. А. Третьяков. -
С
.113-117
Маловецкая, Е. В. Разработка единых технологических процессов (ЕТП) в новых условиях работы
/ Е. В. Маловецкая. -
С
.118-120
Павлова, С. В. Методика экспериментальных исследований по определению вязкости и электрической прочности лаков и компаундов, используемых для капсулирования лобовых частей обмоток асинхронных двигателей
/ С. В. Павлова. -
С
.121-124
Степанова, Л. Н. Исследование образцов из углепластика методом акустической эмиссии и тензометрии
/ Л. Н. Степанова, В. В. Чернова. -
С
.125-130
Незевак, В. Л. Основные подходы к построению систем оперативного тока на тяговых подстанциях с использованием накопителей электрической энергии
/ В. Л. Незевак, А. П. Шатохин. -
С
.131-136
Коломеец, А. О. Методика обработки первичных сигналов с тензодатчиков при контроле колес грузовых вагонов в движении
/ А. О. Коломеец, С. А. Бехер. -
С
.137-140
Ляшенко, Н. С. Оценка технического состояния локомотивной энергетической установки по параметрам рабочего процесса
/ Н. С. Ляшенко. -
С
.141-145
Фалеева, С. А. Применение клеящих технологий при балластировке железнодорожного пути
/ С. А. Фалеева. -
С
.146-149
Денисова, Елена Александровна. Темплатный синтез новых функциональных магнитных материалов
/ Е. А. Денисова, Л. А. Кузовникова. -
С
.150-154
Шатохина, Людмила Петровна. Современные рациональные балки в транспортных магистралях
/ Л. П. Шатохина. -
С
.155-159
Черемисин, Александр Алексеевич. Опыт применения метода сверхширокополосного импульсного электромагнитного зондирования на объектах железной дороги
/ А. А. Черемисин [и др.]. -
С
.160-162
Другие авторы: Болтинцев В.Б., Тойб Р.Е., Широков С.В.
Орленко, Алексей Иванович. Электрогидроимпульсный способ рециклинга железобетонных опор контактной сети
/ А. И. Орленко, И. О. Егорушкин, А. В. Юрьев. -
С
.163-166
Леоненко, Елена Геннадьевна. Анализ вписывания экипажа в кривые участки пути
/ Е.Г. Леоненко. -
С
.167-170
Туйгунова, Альбина Григорьевна. Использование среды MatLab для имитационного моделирования системы тягового электроснабжения переменного тока 25 кВ
/ А. Г. Туйгунова. -
С
.171-175
Христинич, Роман Мирославович. Анализ надежности трансформаторных подстанций 110 кВ с большим сроком эксплуатации
/ Р. М. Христинич, А. С. Лукрвенко. -
С
.176-179
Тунгалаг, Тайван. Повышение эффективности воздухоочистки тепловозных дизелей путем изменения конструкции циклонных фильтров
/ Тайван Тунгалаг. -
С
.180-181
Курочкин, Валерий Анатольевич. Аппроксимация грузо-высотныз характеристик стреловых кранов
/ В. А. Курочкин. -
С
.182-183
Монхбуянт, Д. Концепция к управлению новой информационной технологии
/ Д. Монхбуянт. -
С
.184-186
Гозбенко, Валерий Ерофеевич. Увеличение срока службы колесных пар вагонов путем контроля над износом
/ В. Е. Гозбенко, Б. Тувшинтур. -
С
.187-194
Баярсайхан, Гантумур. Сравнительный расчет использования локомотивов 2ТЭ116УМ и 2ТЭ116УД
/ Гантумур Баярсайхан. -
С
.195-197
Колмаков, Олег Витальевич. Метод динамической диагностики механических узлов
/ О. В. Колмаков, В. О. Колмаков. -
С
.198-203
Ильин, Евгений Сергеевич. Взможности машинного зрения для решения задач распознавания железнодорожного полотна
/ Е. С. Ильин, В. А. Шведов. -
С
.204-207
Чекушин, Владимир Семенович. Ресурсосбережение (на примере переработки отработанных свинцовых и никелевых аккумуляторо)
/ В. С. Чекушин, Н. В. Олейникова, А. В. Донцов. -
С
.208-214
Новиков, Павел Вадимович. Влияние фронта работ по рихтовке на напряженное состояние плети
/ П. В. Новиков, Д. А. Науменко. -
С
.215-217
Андриевский, Анатолий Геннадьевич. К задаче учета и повышения энергетической эффективности электровозов переменного тока
/ А. Г. Андриевский. -
С
.218-224
Яковлев, Д. А. Влияние допустимых отклонений напряжения в точках присоединения системы тягового электроснабжения при взаимодействии субъектов электроэнергетики
/ Д. А. Яковлев, В. Г. Дурнов, В. А. Христосенков. -
С
.225-226
Востриков, М. В. Способы оптимизации уровня потребления ТЭР зданий и сооружений железнодорожной инфраструктуры на основе имитационного моделирования
/ М. В. Востриков. -
С
.227-230
Менакер, Константин
Владимирович
. Анализ влияния выпрямительно - разделительного диода высокоэффективного импульсного источника питания на процесс передачи энергии в нагрузку
/ К. В. Менакер, А. С. Цветаева. -
С
.231-234
Бетехтина, Галина Александровна. Эксплуатация опор контактной сети на Красноярской дистанции электроснабжения
/ Г. А. Бетехтина, И. А. Ивженко. -
С
.235-238
Буян-Амар, Ж. Анализ результатов борьбы с пучинными деформациями на Уланбаторской железной дороге
/ Ж. Буян-Амар. -
С
.239-240
Пискунова, Валентина Александровна. Учет рычажных связей в расчетных схемах подвижного состава
/ В. А. Пискунова. -
С
.241-244
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Мельникова, Е. В. Кадровая политика в обеспечении стратегической устойчивости организаций железнодорожного транспорта
/ Е. В. Мельникова. -
С
.245-247
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Концепция качества жизни в системе всеобщего менеджмента качества
/ А. Я. Якобсон, Н. В. Бацюн. -
С
.248-254
Якимова, Любовь Дмитриевна. Исследование корпоративной культуры
/ Л. Д. Якимова, Ю. М. Ткаченко. -
С
.255-258
Баландина, С. А. Система управления железнодорожным транспортом: исторический опыт НЭПа (1920-е годы XX в)
/ С. А. Баландина. -
С
.259-263
Малахова, А. А. Внедрение технологий бережливого производства как направление повышения предприятий железнодорожного транспорта
/ А. А. Малахова. -
С
.264-268
Терсков, Виталий Анатольевич. Необходимость в разработке методики и критериев выбора собственника подвижного состава для ПНП
/ В. А. Терсков, С. А. Золотарев. -
С
.269-272
Сиразетдинова, Альфия Данисовна. Разработка универсальной разметки технического состояния грузового вагона
/ А. Д. Сиразетдинова. -
С
.273-275
Якимова, Любовь Дмитриевна. Типы организационных культур, их влияние на персонал организации
/ Л. Д. Якимова, О. П. Варшалина. -
С
.276-279
Диль, Ю. Д. Особенности формирования инновационной инфраструктуры
/ Ю. Д. Диль. -
С
.280-286
Зильберман, Светлана Васильевна. Развитие моральной компетентности студента: скрытые контексты профессионального образования
/ С. В. Зильберман, В. В. Игнатова. -
С
.287-294
Яркова, Светлана Анатольевна. Совершенствование системы премирования
/ C. А. Яркова, С. Е. Никулин. -
С
.295-299
Шаталова, Н. И. Особенности оценки эффективности руководителя среднего звена
/ Н. И. Шаталова. -
С
.300-311
Шендель, Татьяна Владимировна. Имиджевый профиль организации - работодателя:предпочтения потенциальных и работающих сотрудников
/ Т. В. Шендель, А. Наумова. -
С
.312-319
Вашко, Т. В. Процессный подход как инструмент совершенствования технологии разработки стратегических решений
/ Т. В. Вашко. -
С
.320-326
Межова, И. А. Вертикальные ограничения как механизм регулирования монопольной власти
/ И. А. Межова. -
С
.327-331
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Злотников, О. В. Совместная профориентационная деятельность красноярской железной дороги и красноярского института железнодорожного транспорта как эффективный инструмент обеспечения целевого набора студентов
/ О. В. Злотников. -
С
.332-335
Исмагилов, Р. М. Подготовка специалистов в условиях реформирования железнодорожного транспорта
/ Р. М. Исмагилов. -
С
.336-339
Лакин, Игорь Капитонович. Новые требования к подготовке специалистов для локомотивного комплекса
/ И. К. Лакин, Ж. М. Мороз, А. А. Баркунова. -
С
.340-342
Конюшев, А. П. Квалифицированные кадры - залог обеспечения безопасности движения поездов
/ А. П. Конюшев. -
С
.343-348
Пеккер, И. А. Этические принципы корпоративной культуры ОАО "РЖД"
/ И. А. Пеккер. -
С
.349-352
Ипатова, Л. А. Оценка качества подготовки обучающихся на основе компетентностного подхода
/ Л. А. Ипатова. -
С
.353-354
Попкова, Ольга Александровна. Место иноязычной компетенции в профессиональной деятельности специалиста
/ О. А. Попкова. -
С
.355-358
Якимова, Любовь Дмитриевна. Модель образовательных компетенций
/ Л. Д. Якимова, И. В. Поленок. -
С
.359-362
Зедгенизова, И. И. К вопросу формирования профессиональных компетенций
/ И. И. Зедгенизова, В. В. Гузик. -
С
.363-366
Макарова, Ф. Р. Социальное партнерство как механизм удовлетворения требований потребителя образовательных услуг в развитии профессиональных и общих компетенций выпускников
/ Ф. Р. Макарова, Л. М. Раменская. -
С
.367-371
Сергеева, О. В. Роль преподавания делового общения в инженерном образовании
/ О. В. Сергеева. -
С
.372-373
Шевченко, Нина Петровна. Гуманитарный и технократический подход к формированию специалистов
/ Н. П. Шевченко. -
С
.374-377
Гончакова, Марина Михайловна. Формирование культуры общения будущих специалистов железнодорожного транспорта
/ М. М. Гончакова. -
С
.378-382
Брюханова, Нина Алексеевна. Экспериментальное обоснование содержания учебных занятий по оздоровительной аэробике для студентов
/ Н. А. Брюханова, О. В. Булгакова. -
С
.383-386
Зиновьев, Дмитрий Викторович. Соответствие качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов (на примере выпускников 2011/12 и 2012/13 учебных годов факультета "Заочный" КрИЖТ ИрГУПС)
/ Д. В. Зиновьев. -
С
.387-392
Кочетков
,
Максим
Владимирович
. Внедрение модульно-рейтингового подхода к организации процесса обучения в ведомственном ВУЗе
/ М. В.
Кочетков
. -
С
.393-397
Глухоедова, Н. Н. Технология развития критического мышления на занятиях русского языка и культуры речи в условиях реализации ФГОС
/ Н. Н. Глухоедова. -
С
.398-399
Матвеева, Марина Валерьевна. Формирование инженерного мышления у студентов при изучении графических дисциплин
/ М. В. Матвеева. -
С
.400-403
Морозов, Александр Николаевич. Создание интерактивных учебных пособий
/ А. Н. Морозов. -
С
.404-407
Полоротова, К. Б. Метод проектов при изучении прикладной математики
/ К. Б. Полоротова. -
С
.408-409
Щекурина, В. В. Дифференциация в содержании учебного занятия дисциплины гуманитарного цикла как средство повышения качества обученности студентов
/ В. В. Щекурина. -
С
.410-414
Удольская, Е. А. Значимость гуманитарного знания при подготовке инженера
/ Е. А. Удольская. -
С
.415-417
Фаленкова, Е. В. Гуманитарная среда в железнодорожном вузе: формирование кадрового потенциала для железнодорожного транспорта
/ Е. В. Фаленкова, И. А. Берейторов. -
С
.418-420
Окружко, Виктор Вячеславович. Экзистенциальный выбор как условие становления гармоничной личности
/ В. В. Окружко. -
С
.421-423
Пискунова, Валентина Александровна. Нематериальная мотивация учебной деятельности студентов железнодорожных специальностей
/ В. А. Пискунова. -
С
.424-427
Селиванов, Е. И. Мотивация успеха как фактор обеспечения качественной подготовки специалистов для железнодорожного транспорта
/ Е. И. Селиванов. -
С
.428-430
Кедров, Е. М. Акмеологический подход к развитию субъекта профессиональной подготовки и творчески-инновационная парадигма образования
/ Е. М. Кедров, М. В.
Кочетков
. -
С
.431-439
Овчинникова, М. В. Роль гуманитарных дисциплин в формировании творческих компетенций специалистов
/ М. В. Овчинникова. -
С
.440-442
Фригауф, Г. А. Формирование нового специалиста через развитие компетенций и сотрудничество
/ Г. А. Фригауф. -
С
.443-445
Перелыгина, Т. В. Формирование конкурентоспособного специалиста средствами иностранного языка в ССУЗе железнодорожного профиля
/ Т. В. Перелыгина. -
С
.446-448
Пронькина, С. А. Подготовка специалиста в "Учебно-методическом центре на железнодорожном транспорте " в г. Иркутске
/ С. А. Пронькина, Л. Г. Васильева. -
С
.449-452
Груманс, Виктор Михайлович. Применение статистических методов в научно-исследовательской работе студентов
/ В. М. Груманс. -
С
.453-456
Сакаш, Ирина Юрьевна. Программирование в помощь освоению профессиональных дисциплин
/ И. Ю. Сакаш, Н. В. Лучковская. -
С
.457-462
Исаева, Елена Юрьевна. К вопросу о духовно-творческом становлении личности студента университета путей сообщения
/ Е. Ю. Исаева. -
С
.463-466
Епихина, Наталья Олеговна. Профессионально-культурное становление личности студента
/ Н. О. Епихина. -
С
.467-471
Науменко, Дмитрий Алексеевич. Подготовка заданий на курсовое проектирование
/ Д. А. Науменко. -
С
.472-473
Стрикалова, Наталия Владимировна. Реализация компетентностного подхода при обучении графическим дисциплинам
/ Н. В. Стрикалова. -
С
.474-477
Кочелорова, Галина Валентиновна. Организация контроля за самостоятельной работой студентов заочной формы обучения
/ Г. В. Кочелорова. -
С
.478-480
Митрофанова, И. М. Использование активных методов обучения студентов в образовательном учреждении среднего профессионального образования
/ И. М. Митрофанова. -
С
.481-483
Колиушко, Е. Г. Использование активных методов обучения на занятиях по основам философии
/ Е. Г. Колиушко. -
С
.484-487
Панюшкина, Е. В. Взгляд на перспективы прикладного бакалавриата
/ Е. В. Панюшкина. -
С
.488-490
Лисун, Елена Николаевна. Прикладной бакалавриат как форма практико-ориентированной подготовки студентов технических специальностей Красноярского техникума железнодорожного транспорта
/ Е. Н. Лисун. -
С
.491-494
Гончиков, Ц. Д. Роль экономической и социальной географии в инженерном образовании
/ Ц. Д. Гончиков, Н. М. Ковалева. -
С
.495-498
Кочелорова, Галина Валентиновна. Государственное регулирование аудиторской деятельности
/ Г. В. Кочелорова. -
С
.499-503
ВОПРОСЫ ОТРАСЛЕВОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Бубнов, В. А. Корпоративное финансирование на примере ОАО "Российские железные дороги"
/ В. А. Бубнов. -
С
.504-507
Незевак, В. Л. Совершенствование системы показателей оценки бережливого производства на предприятиях хозяйства электроснабжения железнодорожного транспорта
/ В. Л. Незевак. -
С
.508-513
Буровцев, В. В. Экономическая эффективность регулирования общественного (государственного) сектора сферы услуг на железнодорожном транспорте
/ В. В. Буровцев. -
С
.514-521
Васёкин, А. И. Влияние мирового экономического кризиса 2008 года на предприятия России
/ А. И. Васёкин, Д. С. Мороз. -
С
.522-524
Леонидова, А. И. Изменение роли потребления в современной рыночной экономике
/ А. И. Леонидова. -
С
.525-528
Ёлгина, Екатерина Александровна. Инновационный аудит учетной политики
/ Е. А. Ёлгина. -
С
.529-533
Дягель, Оксана Юрьевна. Концептуальные основы оценки инвестиционной привлекательности коммерческой организации
/ О. Ю. Дягель, О. М. Хмелевская. -
С
.534-538
Демченко, Светлана Капитоновна. Государственное управление структурными преобразованиями в промышленной сфере России
/ С. К. Демченко, П. Г. Огурцов. -
С
.539-544
Ёлгина, Екатерина Александровна. Влияние учетной политики организации на показатели инвестиционной привлекательности экономического субъекта
/ Е. А. Ёлгина, И. В. Толстихина. -
С
.545-549
Ёлгина, Екатерина Александровна. Реализация целей и задач формирования отчетности через определение учетной политики организации в МСФО и РСБУ
/ Е. А. Ёлгина, А. Н. Полякова. -
С
.550-553
Шестакова, Н. Н. Финансовый анализ в управлении корпорацией
/ Н. Н. Шестакова. -
С
.554-556
Давааням, Тамир. Использование процедуры множественной регрессии для определения статистических данных Улан-Батарской железной дороги
/ Тамир Давааням. -
С
.557-562
Король, Р. Г. Технологические решения по распределению грузопотока между морским портом и "сухим портом" в транспортном узле
/ Р. Г. Король. -
С
.563-569
ГРНТИ
14.35
УДК
001
Рубрики:
НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ--Сборники
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА--Сборники
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ--Сборники
Аннотация:
В настоящий сборник включены научные статьи, представленные на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "120 лет железнодорожному образованию в Сибири", проводимую Иркутским государственным университетом путей сообщения и Красноярским институтом железнодорожного транспорта-филиала ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" совместно с Красноярской железной дорогой-филиалом ОАО "РЖД".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Мороз, Жанна Михайловна \ред.\; Орленко, Алексей Иванович; Сольская, Ирина Юрьевна; Ёлгина, Екатерина Александровна; Яркова, Светлана Анатольевна; Ильин, Евгений Сергеевич; Бойков, Е.В.; Егормина, Н. В.; Широков, С. В.; Министерство транспорта РФ; Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Иркутск); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего:
12
ЧЗ №1 (1), АБ (11)
Свободны:
АБ (11)
Количество выдач:
18
Найти похожие
13.
656.2
Т 65
Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС. - Текст : непосредственный.
Т.2
. - 2015. - 700 с. -
ISBN
978-5-98710-294-7 : 350.00 р.
Содержание:
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ
УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА И ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
Шведов, В. А. Распознавания дорожных знаков сверточными нейронными сетями различной структуры, с применением графических процессоров CUDA
/ В. А. Шведов, Е. С. Ильин. -
С
.282-286
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Данько, Александер Викторович. Статистические исследования отказов тягового подвижного состава на Красноярской железной дороге
/ А. В. Данько, А. И. Орленко. -
С
.364-368
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТРАНСПОРТЕ
Чабан, Елена Анатольевна. Реализация межпредметных связей базовых технических дисциплин
/ Е. А. Чабан. -
С
.541-543
ПРАВОВЫЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО РАЗВИТИЯ СИБИРИ
Кочетков
,
Максим
Владимирович
. Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования
/ М. В.
Кочетков
, Е. М. Чеботарёва. -
С
.556-562
Богданова, Людмила Викторовна. Применение дистанционных образовательных технологий при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов железнодорожного ВУЗа
/ Л. В. Богданова. -
С
.587-591
Кочетков
,
Максим
Владимирович
. Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды
/ М. В.
Кочетков
. -
С
.595-600
Шевченко, Нина Петровна. Использование исторического опыта в железнодорожном образовании
/ Н. П. Шевченко. -
С
.610-614
Беляева, Лариса Ивановна. Формирование общекультурных компетенций при изучении иностранного языка
/ Л. И. Беляева. -
С
.614-617
Епихина, Наталья Олеговна. Развитие языковой компетентности студента в профессиональной среде ВУЗа
/ Н. О. Епихина. -
С
.617-621
Думлер, Наталья Петровна. Формирование социокультурной компетенции у будущих специалистов железнодорожного транспорта в процессе обучения иностранному языку
/ Н. П. Думлер. -
С
.633-637
Гончакова, Марина Михайловна. Формирование конкурентоориентированных качеств молодого специалиста
/ М. М. Гончакова. -
С
.666-670
ГРНТИ
73.47.31
УДК
656.2:338.4
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
--
ТРУДЫ, КРИЖТ
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
3
Найти похожие
14.
Кочетков, Максим Владимирович
.
Акмеологические показатели становления субъектов профессиональной подготовки и особенности реализации компетентностной парадигмы образования / М. В.
Кочетков
, Е. М. Чеботарёва>. - Текст : электронный //
Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. -
Т.2
. - С. 556-562
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
компетентностная парадигма
--
акмеологический подход
--
высшее профессиональное образование
--
интеллектуальная зрелость личности
Аннотация:
Исследуются преимущества и недостатки компетентностной парадигмы высшего профессионального образования (ВПО). В связи с недостатками практики реализации компетентностного подхода, актуализируется необходимость учитывать неравномерность, нелинейность личностного развития человека, его мотивационной сферы. В связи с этим базируясь на акмеологическом подходе предлагаются критерии и показатели сформированности интеллектуальной зрелости личности, обосновывается технологическая необходимость относительно автономного формирования интеллектуально-личностных качеств.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53
Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Чеботарёва, Е.М.; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорогаМонгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника
Найти похожие
15.
Кочетков, Максим Владимирович
.
Особенности обучения в ведомственном ВУЗе в современных социокультурных условиях образовательной среды / М. В.
Кочетков
>. - Текст : электронный //
Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. -
Т.2
. - С. 595-600
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговый подход
--
компетентностный подход
--
умения
--
высшее профессиональное образование
--
ведомственный вуз
--
многоальтернативная образовательная траектория
Аннотация:
Исследуются преимущества и недостатки Болоньской реформы высшего профессионального образования (ВПО). Обосновываются факторы, связанные со спецификой ведомственного вуза, которые нивелируют необходимость многоальтернативной образовательной траектории, что является сущностной характеристикой индивидуализации образования в её западноевропейском варианте. Раскрываются направления совершенствования ведомственного ВПО, учитывающие опыт западноевропейского ВПО.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника
Найти похожие
16.
Кочетков, Максим Владимирович
.
Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В.
Кочетков
>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 11
. - С. 153-165
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
--
КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ
--
STEM - НАПРАВЛЕНИЯ
--
КОНЦЕПЦИЯ CDIO
--
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
--
ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
НЕТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств обучения, технически - инновационных педагогических технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:70
Количество выдач:
2
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх