Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 6
1.
Дистанционное образование: психолого-педагогические
основания / В. М. Кроль [и др.]>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N8
. - С. 93-99. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35
ББК
Ч48
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРФЕЙС
--
СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ
--
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Кроль, В. М.; Трифонов, В. И.; Сотникова, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Воронцова, А. В.
Анализ методической готовности преподавателя вуза к дистанционному
обучению
/ А.В. Воронцова>. - Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. - 2020. -
№ 5(116)
. - С. 88-99
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
--
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
--
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Статья посвящена описанию результатов исследования методической готовности преподавателя вуза к организации образовательного процесса средствами дистанционного
обучения
. Цель исследования - выявить значимые характеристики методической готовности преподавателя университета к переходу на дистанционное образование в связи с пандемией коронавируса. В исследовании участвовали две группы: основная и контрольная. Основная группа (319) человек состояла из преподавателей Костромского государственного университета. Контрольная группа (42) человека состояла из преподавателей более чем 10 вузов Российской Федерации. Вторичная математически - статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью непараметрического критерия Манна - Уитни и коэффициента корреляции Спирмена. Исследование позволило прийти к ряду выводов: большинство преподавателей поддерживают руководство своих образовательных организаций и считают переход на дистанционный формат
обучения
эффективным и организованным; самооценка готовности к работе в СДО высокая, но требует подтверждения внешней экспертной оценкой работы преподавателя; положительная самооценка работы преподавателя; положительная самооценка коррелирует с положительными ожиданиями в отношении готовности студентов и владением достаточной широким спектром инструментов СДО; большинство преподавателей при этом имеют негативные ожидания в отношении снижения качества образования в дистанционном формате; преподаватели недостаточно используют средства СДО, обеспечивающие активную коммуникацию между участниками образовательного процесса, при этом доминируют средства контроля и оценки результатов образования; адаптированность и принятие нынешней ситуации соседствуют со стремлением выйти в присутственный режим работы и отказаться от дистанционных форматов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:70
Доп.точки доступа:
Воронцов, Д.Б.; Самохвалова , А.Г.; Тихомирова, Е.В.; Вишневская, О.Н.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Кочетков, Максим Владимирович
.
Инновации в образовании. Как отделить зерна от плевел? / М. В. Кочетков>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 11
. - С. 153-165
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
--
КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИННОВАЦИИ
--
STEM - НАПРАВЛЕНИЯ
--
КОНЦЕПЦИЯ CDIO
--
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
--
ПЕРЕВЕРНУТОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
НЕТРАДИЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Исследуются критерии педагогической инноватики, которые могут помочь обнаружить псевдоинновационные явления в высшей школе. Наряду с выраженной оригинальностью образовательного новшества и его эффективностью, предлагается такой основообразующий критерий, как адекватность рассматриваемого педагогического опыта передовым научно-технологическим вызовам времени, а также решению приоритетных социальных задач общества. Отмеченный критерий соответствует узкому пониманию инновации, которое соотносится с системой "научная новизна – технологический (социальный) проект – разработка – внедрение". Данная дефиниция категории "инновация" в её целеуказующем аспекте задана контекстом развития и сохранения антропологического потенциала социума в целом и образования в частности. Актуальность предложенного критерия раскрывается в ходе критического анализа научной публикации, посвящённой педагогическому опыту в системе военного образования. Обосновываются антиинновационные системные эффекты так называемого "инновационного подхода", в ходе анализа актуализируется универсальная для инженерного образования проблема соответствия образовательных новаций самым передовым научно-технологическим вызовам времени. Усилия по развитию образовательной среды вуза в направлении самых передовых мировых инноваций названы симметричными мерами модернизации высшей школы. В контексте изучения особенностей развивающейся научно-технической революции вводится понятие "ассиметричное" реагирование на инновационные вызовы времени и с учётом достижений отечественных и зарубежных учёных разрабатывается комплекс "ассиметричных" мер. Они обусловлены развитием универсальных базовых информационных и творческих компетенций, а также гуманитарной и экономической направленностью подготовки, внедрением прежде всего STEM-направлений школьного образования, имитационно-дистанционных средств
обучения
, технически - инновационных педагогических технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:68
Количество выдач:
2
Найти похожие
4.
Дёмина, Ольга Африкановна
.
О трансформации методического мышления преподавателей вуза / О. А. Дёмина, И. А. Тепленёва>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 7
. - С. 156-167
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК,
ОБУЧЕНИЕ
--
МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
--
МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
--
МОДЕЛИ
ОБУЧЕНИЯ
--
ЯЗЫКОВОЙ ПРОЕКТ (LILP)
Аннотация:
В статье рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "
смешанное
обучение
". Целью работы является рассмотрение процесса трансформации методического мышления преподавателей как необходимого условия создания и совершенствования новой образовательной среды для студентов. В работе описаны существующие в настоящее время возможности реализации образовательного процесса, в котором студент выступает в качестве субъекта, создающего индивидуальную траекторию своего образования. Авторы рассмотрели пути изменения методического мышления преподавателей вузов, ориентированного на продуктивное
смешанное
обучение
в вузе. На основе анализа результатов пилотного исследования и недостатков традиционной модели образования авторы констатируют, что не только традиционные, но и так называемые инновационные технологии
обучения
не смогли преодолеть разрыв между целями и результатами
обучения
. В качестве причины этого рассматривается недостаточное внимание к вопросам изменения методического мышления преподавателей. В статье представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора. Студент становится членом академического профессионального сообщества, включаясь в реализацию языкового проекта. На основе полученных эмпирических и статистических данных сделан вывод о продуктивности
смешанного
обучения
, позволяющего переводить иностранный язык из категории общеобразовательного предмета в средство
обучения
профессии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:44
Доп.точки доступа:
Тепленёва, Ирина Алексеевна
Количество выдач:
2
Найти похожие
5.
>
Шифр: У458454/2021/2
Журнал
Управление персоналом и
интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 2
1
Содержание:
Леонов, В . А. Этика искусственного интеллекта: проблемы и инициативы в социальной сфере
/ В. А. Леонов, Е. В. Каштанова, А. С. Лобачева. - С.5-12
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЭТИКА, МОРАЛЬ
Гарник, С. В. Проблемы социальной адаптации трудовых ресурсов России к трудовой деятельности в условиях глобальных изменениях
/ С. В. Гарник, . Л. Белова. - С.13-18
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Курячая, Е. А. Механизм мотивации и стимулирования труда в процессе формирования самообучающейся организации
/ Е. А. Курячая, И. А. Кулькова. - С.19-22
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ, САМООБУЧАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ ТРУДА
Романова, И. А. Моральные нормы в организации: регулятивная сущность и управление этичным поведением сотрудников
/ И. А. Романова, Н. И. Лаас, Е.В. Гурова. - С.23-30
Кл.слова: МОРАЛЬНЫЕ, ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ПЕРСОНАЛ КОМПАНИИ, РЕГУЛЯТИВНАЯ СУЩНОСТЬ
Иванов, И. Н. Инновационный потенциал персонала как фактор конкурентоспособности организации
/ И. Н. Иванов, Л. В. Орлова, С. И. Иванов. - С.31-35
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Соболь, О. В. Исследование качества организации современного дистанционного
обучения
/ О. В. Соболь. - С.36-39
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
,
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала
/ Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко. - С.40-45
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Бушуева, И. П. Разработка карты HR-трендов и технологий
/ И. П. Бушуева, Е. А. Андреева, А. Д. Крюкова. - С.46-50
Кл.слова: HR-ТРЕНДЫ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ, HR-МЕНЕДЖМЕНТ
Михеенкова, Т. А. Управление цифровым следом как эффективный инструмент формирования позитивного имиджа университета
/ Т. А. Михеенкова, К. В. Морозова, А. С. Лобачева. - С.51-54
Кл.слова: БРЕНД КОМПАНИИ, ЦИФРОВАЯ ТЕНЬ, ЦИФРОВОЙ СЛЕД
Шстак, М. А. Особенности управления персоналом на предприятиях гостиничной индустрии
/ М. А. Шстак, М. А. Яковлева. - С.55-60
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ, HR-МЕНЕДЖМЕНТ
Панин, В. И. Проблема совершенствования организационных структур управления компаниями строительного комплекса
/ В. И. Панин, Д. В. Беликова. - С.61-64
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРА КОМПАНИЙ
Дегтярева, Е. Г. Положение работников предприятий МСП вследствие пандемии
/ Е. Г. Дегтярева. - С.65-70
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, БЕЗРАБОТИЦА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Свистунов, В. М. Современные тренды развития рынка в эпоху цифровизации экономики
/ В. М. Свистунов, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - С.71-77
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, РЫНОК ТРУДА, КАДРОВЫЙ РАЗРЫВ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
6.
Соболь, О. В.
Исследование качества организации современного дистанционного
обучения
/ О. В. Соболь>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. -
N 2
. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
СМЕШАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
--
ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх