Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Семенова, Ю. И.
    Профессиональная педагогическая подготовка учителей во Франции / Ю. И. Семенова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 126-132. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВО ФРАНЦИИ -- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.

П 23


    Пегова, Алина.
    В СГУ решают задачи государственной важности / А. Пегова. - Текст : непосредственный // Комсомольская правда. - 2011. - N 129, 2 сентября. - С. 18 . - ISSN 023-433Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- виртуальные аудитории -- электронное обучение -- Ipsilon 3.0 -- системы дистанционного образования -- приемная кампания -- двухуровневая система образования -- студенты
Аннотация: Ректор СГУ Л. Коссович рассказывает о системе дистанционного образования "Ipsilon 3.0", разработанная сотрудниками университета, которую в инновационном центре "Сколково" признали одной из лучших в мире, а также о приемной кампании-2011.



Доп.точки доступа:
Коссович, Л. Ю. (ректор Саратовского государственного университета); Саратовский государственный университет им. Н. Г. ЧернышевскогоСГУ им. Н.Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Епихина, Наталья Олеговна.
    Развитие дистанционных технологий в российской высшей школе / Н. О. Епихина. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. - Т.2. - С. 693-696
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВЫ -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- ДЕФИЦИТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Изучение развития дистанционных технологий в системе высшего отечественного образования способствует активизации и ускорению процесса становления профессионально-культурной личности, что возможно во взаимосвязи традиционных дидактических методов и инновационных технологий в дистанционном обучении. Современные педагогические исследования представляют анализ этапов его развития, а полученные данные определяют дистанционное обучение как неотъемлемую составляющую всей системы образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:45


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0

Найти похожие

4.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:110


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

5.
   378
   Ц 75


    Дубровская, Татьяна Алексеевна.
    Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 78-81 . - ISBN 978-5-00148-151-5
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Первые упоминания о дистанционном образовании появились еще в XIX в. И сегодня, онлайн-обучение, как один из видов дистанционного образования, получает свое распространение все шире и шире. Такое образование имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны. Однако, имея талант преподавателя и огромное желание научить, можно создать целую онлайн-школу обучения для массовой онлайн подготовки инженерных кадров. Что касается инженеров по транспорту, онлайн-обучение поможет в планировании процедур утверждения, оценке воздействия на окружающую среду и, возможно, также в мониторинге строительства транспортных систем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Сибирский государственный университет путей сообщения(Новосибирск)

Нет сведений об экземплярах
Количество выдач: 1

Найти похожие

6.


    Воронцова, А. В.
    Анализ методической готовности преподавателя вуза к дистанционному обучению / А.В. Воронцова. - Текст : электронный // Ярославский педагогический вестник. - 2020. - № 5(116). - С. 88-99
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена описанию результатов исследования методической готовности преподавателя вуза к организации образовательного процесса средствами дистанционного обучения. Цель исследования - выявить значимые характеристики методической готовности преподавателя университета к переходу на дистанционное образование в связи с пандемией коронавируса. В исследовании участвовали две группы: основная и контрольная. Основная группа (319) человек состояла из преподавателей Костромского государственного университета. Контрольная группа (42) человека состояла из преподавателей более чем 10 вузов Российской Федерации. Вторичная математически - статистическая обработка результатов осуществлялась с помощью непараметрического критерия Манна - Уитни и коэффициента корреляции Спирмена. Исследование позволило прийти к ряду выводов: большинство преподавателей поддерживают руководство своих образовательных организаций и считают переход на дистанционный формат обучения эффективным и организованным; самооценка готовности к работе в СДО высокая, но требует подтверждения внешней экспертной оценкой работы преподавателя; положительная самооценка работы преподавателя; положительная самооценка коррелирует с положительными ожиданиями в отношении готовности студентов и владением достаточной широким спектром инструментов СДО; большинство преподавателей при этом имеют негативные ожидания в отношении снижения качества образования в дистанционном формате; преподаватели недостаточно используют средства СДО, обеспечивающие активную коммуникацию между участниками образовательного процесса, при этом доминируют средства контроля и оценки результатов образования; адаптированность и принятие нынешней ситуации соседствуют со стремлением выйти в присутственный режим работы и отказаться от дистанционных форматов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:69


Доп.точки доступа:
Воронцов, Д.Б.; Самохвалова , А.Г.; Тихомирова, Е.В.; Вишневская, О.Н.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Штыхно, Д. А.
    Переход вузов в дистанционный режим в период пандемии: проблемы и возможные риски / Д. А. Штыхно, Л. В. Константинова, Н. Н. Гагиев. - Текст : электронный // Открытое образование. - 2020. - Том 24, № 5. - С. 72-81
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Целью работы является анализ ключевых проблем и рисков, возникших в связи с переводом вузов в дистанционный режим образовательной деятельности в период введения жестких ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Среди основных задач исследования - выявление проблем в сфере образовательного неравенства, качества образования, трудоёмкости образовательного процесса и стоимости образовательных услуг, а также изучение опыта РЭУ им. Г.В. Плеханова, как одного из ведущих российских университетов, по преодолению данных проблем в период пандемии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Константинова, Л.В.; Гагиев, Н.Н.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Кузьмина, О. Г.
    Внедрение и использование в образовательном процессе облачных технологий / О. Г. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 158-162 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена необходимость внесения изменений в образовательный процесс (ОП) путем использования облачных, сетевых технологий. Такой формат обучения позволяет применять новые формы обучения, коммуницировать преподавателям и студентам за пределами учебной аудитории. Проведен эксперимент, показывающий преимущества облачных технологий в организации непрерывного обучения студентов. Для исследования были взяты две группы студентов первого курса. Одна группа обучалась посредством консервативного, аудиторного ОП, другая - с помощью облачных технологий. Обучающиеся второй группы оказались более заинтересованы в обучении, по итогам тестирования продемонстрировали высокое качество остаточных знаний. Результаты исследования показали, что добавление в учебный процесс облачных технологий повышает познавательный интерес студента и позволяет ему быть всегда и везде погруженным в ОП. Современный студент живет в мире информационных технологий, и для него необходимо создавать привычную атмосферу в образовании, использовать знакомые ему инструменты. Обучение должно носить более интерактивный характер. Тогда студент после окончания обучения станет настоящим, знающим специалистом, который сможет применить полученные знания в своей работе. Выявлены и недостатки облачных технологий. Уровень компьютерной грамотности большинства преподавателей не позволит им повсеместно использовать новые решения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
Шифр: Т192589/2021/Т. 2/4
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 4 1. - 2662.16, р.
Содержание:
Приветствие Руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта И. Ю. Коваля. - С.368
Тенденции развития профессионального образования на железнодорожном транспорте: мнения экспертов. - С.369-374
Кл.слова: СТАНДАРТЫ WORLDSKILLS, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ СПО
Чаплинский, С. И. Профессионально-общественная аккредитация основных образовательных программ в сфере железнодорожного транспорта / С. И. Чаплинский. - С.375-378
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
Разинкин, Н. Е. Роль Ассоциации колледжей и техникумов транспорта в отраслевом образовании / Н. Е. Разинкин. - С.379-382
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СПО, WORLDSKILLS
Богачева, О. С. Разработка компетенций по стандартам Ворлдскиллс Россия и открытие чемпионатных линеек / О. С. Богачева. - С.383-391
Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Елина, Л. А. Новые требования к подготовке кадров / Л. А. Елина, В. А. Максимов. - С.392-397
Кл.слова: СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАБОТОДАТЕЛИ, ПРФЕССИНАЛЬНЫЕ КАДРЫ
Алещенко, Л. М. Повышение квалификации в отраслевом образовании / Л. М. Алещенко ; Л. М. Алещенко. - С.398-402
Кл.слова: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕМИНАЫ-СОВЕЩАНИЯ, ФГОС
Сугоровский, А. В. Сравнительный анализ структуры пассажирских перевозок в России / А. В. Сугоровский, Е. В. Воронина, Е. Р. Карпова, А. А. Подвербных. - С.403-410
Другие авторы: Воронина Е. В., Карпова Е. Р. , Подвербных А. А.
Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ, ПАССАЖИРООБОРОТ, ЧИСЛО РЕЙСООВ
Хабаров, М. Д. Когнитивный анализ автоматизации управления локомотивами в различных странах мира / М. Д. Хабаров, А. В. Сугоровский. - С.411-417
Кл.слова: АВТОВЕДЕНИЕ, БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Девяткина, В. А. Цифровая трансформация взаимодействия работников железнодорожной станции / В. А. Девяткина, А. А. Никитина, И. Н. Шутов. - С.418-426
Кл.слова: ДЕЖУРНЫЙ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ, НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЗАИМДЕЙСТВИЕ РАБОТНИКОВ
Бойков, Е. В. Цифровая трансформация учебно-методического обеспечения железнодорожного вуза / Е. В. Бойков, А. И. Орленко, С. В. Домнин. - С.427-434
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНСТЬ, ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА, ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Присяжненко, А. И. Сигнализация на железнодорожном транспорте России. История возникновения и развития / А. И. Присяжненко. - С.435-*441, ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Леонов, С. И. Современные технологические решения для обеспечения транспортной безопасности / С. И. Леонов. - С.442-446
Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНСПЕКЦИОННО-ДОСМОТРОВЫЙ КОМПЛЕКС, ДОСМОТР
Куренков, П. В. Исторические аспекты транспортировки нефтеналивных грузов в период Великой Отечественной войны / П. В. Куренков, Е. А. Чеботарева, И. А. Солоп. - С.447-453
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ
Вульфов, А. Б. Отечественные железные дороги через призму истории страны / А. Б. Вульфов. - С.454-462
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2021 года : 463-465
Носырева, И. Н. Адаптация системы оценивания олимпиады к среднему профессиональному образованию / И. Н. Носырева. - С.465-467
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОЛИМПИАДА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Микрюкова, О. В. Первое место в рейтинге Желдортранса / О. В. Микрюкова, С. А. Белов. - С.468-471
Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, СПО
Домнин, С. В. Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Недбаева, И. А. Итоги VI Международного конкурса "Университетская книга-2021". Транспорт" / И. А. Недбаева. - С.476-480

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Домнин, С. В.
    Разработка электронного образовательного ресурса по программам среднего профессионального образования / С. В. Домнин, Д. А. Юрьева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 4 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
   Труды КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Одна из важнейших проблем современного образования - применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности и учебном процессе для всех видов и на всех уровнях образования. Особые требования предъявляются в настоящее время и к электронной информационно-образовательной среде учебного заведения. В Красноярском институте железнодорожного транспорта создан электронно-образовательный ресурс (ЭОР) по программам среднего профессионального образования (СПО), функционирующей на основе LMS Moodle. Данный ЭОР базируется на общих дидактических принципах: научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности обучения, прочности усвоения знаний, интеллектуального потенциала. Было принято, что каждый электронный курс внутри ресурса должен обладать следующими качествами: развитой гипертекстовой структурой в понятийной части, а также в логической структуре изложения, удобного для пользователей системой навигации, возможностью использования мультимедийных технологий, доступностью, ссылками на литературные источники, электронные библиотеки и на источники информации в сети интернет, эффективной обратной связью. Рассмотрены организационные мероприятия по выстраиванию структуры ЭОР и этапы внедрения его в учебный процесс по программам СПО: последовательное обучение преподавательского состава разработке курсов в системе Moodle, разработка и принятие структуры ЭОР, разработка требований к электронным курсам, размещенным в ресурсе.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64


Доп.точки доступа:
Юрьева, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
Шифр: У458454/2021/5
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 5 1
Содержание:
Свистунов, В. М. Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - С.5-12
Другие авторы: Ковалёва И.А., Лобачев В.В., Голышкова И.Н.
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Сидоренко, О. Г. Некоторые аспекты кадрового управления с целью снижения операционнных рисков компании / О. Г. Сидоренко, Г. Г. Сидоренко, В. Г. Коновалова. - С.13-17
Кл.слова: ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Ильченко, Е. Н. Нравственно-этические проблемы развития государственной службы / Е. Н. Ильченко, О. Н. Горина. - С.18-22
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИМИДЖ
Глухенькая, Н. М. Анализ дипломных работ бакалавров по управлению персоналом: методологический подход / Н. М. Глухенькая, А. С. Аристова. - С.23-26
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДОЛОГИИ
Токарева, Ю. А. Адаптация персонала на этапе возвращения в трудовую деятельность в условиях пандемии / Ю. А. Токарева, Н. А. Шурыгина, А. Г. Токарев. - С.27-33
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Скрипниченко, Л. С. Профессиональная адаптация персонала: сущность и особенности / Л. С. Скрипниченко. - С.34-40
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Балганова, Е. В. Применение тренинг-технологии в развитии ключевых компетенций управленческого персонала / Е. В. Балганова, Е. А. Андреева. - С.41-46
Кл.слова: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Лысенко, Е. В. Талант-менеджмент и профессиональные стандарты: исследование уровня развития компетенций студентов университета / Е. В. Лысенко, О. А. Потапов, Е. А. Хохолева. - С.47-56
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, САМООЦЕНКА
Клименкова, М. А. Корпоративная социальная политика как управленческий механизм снижения уровня социального загрязнения / М. А. Клименкова, А. Э. Федорова. - С.57-62
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Хохолева, Е. А. Проблемы адаптации шведского опыта управления корпоративной культурой к российским филиалам на примере ООО "Дэниел Веллингтон" / Е. А. Хохолева, Е. А. Захарова. - С.63-68
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ШВЕДСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецов, А. Л. Паспортизация туристкой дестинации как интеллектуальный потенциал развития туризма в регионе / А. Л. Кузнецов, С. И. Шелонаев, Т. В. Сметанина. - С.69-72
Кл.слова: ТУРИСТКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
Митрофанова, Е. А. E-HRM как инструмент управления человеческими ресурсами в цифровой экономике / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.73-77
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, УПРАВЛЕНИЕ, ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


   
    Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 5-12

Кл.слова (ненормированные):
ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье сделан акцент на основных проблемах и рисках, связанных с глобальными процессами резкого перевода рядом стран мира процессов обучения в дистанционный формат в период пандемии COVID-19. Рассмотрены особенности трансформации традиционного образования с учётом новых требований, ранее базирующегося на принципах устойчивого развития. Обозначены проблемы внедрения онлайн-форматов, дистанционных технологий, цифровой образовательной среды, трудности и риски при вынужденном быстром переходе на онлайн-обучение. Сделан акцент на необходимости идентификации проблем цифрового и социального неравенства учащихся. Особое внимание уделено мерам по смягчению последствий дистанционного образования для социально незащищенных категорий учащихся, так как именно они столкнулись с серьезными препятствиями различного характера и оказались в зоне наибольшего риска.



Доп.точки доступа:
Свистунов, В.М.; Ковалёва, И.А.; Лобачев, В.В.; Голышкова, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т192589/2022/Т. 3/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2022г. Т. 3 Вып. 2 1. - 2534.16, р.
Содержание:
Чаплинский, С. И. Механизмы внешней оценки качества профессионального образования железнодорожного транспорта / С. И. Чаплинский. - С.128-130
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Осадчева, С. А. Нормативно-правовое обеспечение организации воспитательной деятельности / С. А. Осадчева, А. И. Сатдыков. - С.131-135
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Микрюкова, О. В. Международное сотрудничество как одно из направлений развития системы образования / О. В. Микрюкова, С. Г. Зацепина. - С.136-141
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Котова, И. А. Особенности формирования общих компетенций обучающихся посредством использования приемов организации их деятельности / И. А. Котова. - С.142-147
Кл.слова: ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ
Гукова, Н. С. Применение технологий личностно ориентированного обучения при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова. - С.148-153
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Панычев, А. Ю. Опыт отраслевого университета в организации Школы инженерного предпринимательства / А. Ю. Панычев, О. Д. Покровская, М. А. Дроздова. - С.154-164
Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ, ШКОЛА ИНЖЕНЕРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кузнецов, К. В. Перспективы использования дистанционных технологий при проведении дипломного проектирования / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва. - С.165-169
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
Покровская, О. Д. Роботизация и автоматизация складской и транспортной логистики / О. Д. Покровская, Ю. А. Мороз. - С.170-175
Кл.слова: ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Ким, Гым Чхор. Реализация алгоритма модуляции пространственного вектора напряжения с помощью искусственной нейронной сети / Гым Чхор Ким, Гым Сен Ким. - С.176-182
Кл.слова: АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ИНВЕРТОР, ВЕКТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Голенищев, Э. П. Оптимизация физических параметров организации баз данных / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.183-188
Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Михед, А. Д. Проектирование приемного блока ультразвукового дефектоскопа рельсов / А. Д. Михед, О. А. Титус. - С.189-195
Кл.слова: УЛЬТРАЗВУК, ДЕФЕКТОСКОП, НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ
Сергеева, Т. Г. Процесс принятия решения о передаче работ и услуг на аутсорсинг / Т. Г. Сергеева, В. А. Самарин, И. Р. Химач. - С.196-201
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ АУТСОРСИНГА
Бикеева, И. А. Первая пьеса о железной дороге / И. А. Бикеева. - С.202-206
Кл.слова: ФЕДОРОВ П. С., ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛИТЕРАТУРЕ
Космин, В. В. Инфраструктура железных дорог - с русского на английский / В. В. Космин. - С.207-208
Модернизация ленинской России. Восстановление экономики, внешняя торговля и железные дороги. - С.209-210
Дятлов, В. Н. Качественное образование - гарантия последующего трудоустройства / В. Н. Дятлов, О. А. Дятлова. - С.211-214
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Присяжненко, А. И. Конкурс "Педагогическое призвание 2021" / А. И. Присяжненко. - С.215-216
Шульга, Н. И. Санкт-Петербургский медицинский колледж принял участие в фестивале "Искусство лечить" / Н. И. Шульга, Т. Е. Васильева. - С.217-218
Разинкин, Н. Е. 150-летие Московского колледжа транспорта / Н. Е. Разинкин, Н. И. Воронова. - С.219-222
К 30-летию Кыргызского государственного университета строительства, транспорта и архитектуры имени Н. Исанова. - С.223-224
Сорокина, Л. В. Томскому техникуму железнодорожного транспорта - 120 лет / Л. В. Сорокина. - С.225-226
Заседания региональных советов профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте. - С.227-230
Хан, С. И. Чемпионат WorldSkills BRICS: молодые железнодорожники России показали свои знания / С. И. Хан. - С.231-232
Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС) в г. Брянске. - С.233
Вологодский техникум железнодорожного транспорта - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" (ПГУПС). - С.233
Филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Калуге. - С.234
Курский железнодорожный техникум - филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I" в г. Курск. - С.235-236
Работа курсов повышения квалификации завершена совещанием руководителей образовательных организаций в сфере железнодорожного транспорта. - С.237

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Кузнецов, Константин Викторович.
    Перспективы использования дистанционных технологий при проведении дипломного проектирования / К. В. Кузнецов, Л. М. Ковалёва. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 165-169 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- РЕГУЛИРУЕМОЕ САМООБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы дистанционного обучения (ДО) при проведении в техникумах и колледжах дипломного проектирования и последующей защиты диплома. Даются определения терминам «дистанционное образование» и «дистанционные образовательные технологии». Изучаются принципы структурирования материала при ДО, психологические особенности контактов преподавателя и обучающихся в условиях ДО, применение технологий дистанционного образования и моделей ДО. Приводится пример стратегии при дистанционной подготовке дипломного проекта обучающимся. Для того чтобы правильно рассчитать стратегию при дистанционной подготовке дипломного проекта обучающимся преподаватель сперва должен представить на бумаге поэтапно весь алгоритм работы с обучающимся, если бы подготовка дипломного проекта и защита проходили в стандартном штатном режиме с посещением консультаций в техникуме. Показываются модели ДО, используемые обучающимися в процессе подготовки дипломного проекта: консультационная модель, модель «кейс-технологии», модель регулируемого самообучения.



Доп.точки доступа:
Ковалёва, Людмила Марковна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх