Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 5-12

Кл.слова (ненормированные):
ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье сделан акцент на основных проблемах и рисках, связанных с глобальными процессами резкого перевода рядом стран мира процессов обучения в дистанционный формат в период пандемии COVID-19. Рассмотрены особенности трансформации традиционного образования с учётом новых требований, ранее базирующегося на принципах устойчивого развития. Обозначены проблемы внедрения онлайн-форматов, дистанционных технологий, цифровой образовательной среды, трудности и риски при вынужденном быстром переходе на онлайн-обучение. Сделан акцент на необходимости идентификации проблем цифрового и социального неравенства учащихся. Особое внимание уделено мерам по смягчению последствий дистанционного образования для социально незащищенных категорий учащихся, так как именно они столкнулись с серьезными препятствиями различного характера и оказались в зоне наибольшего риска.



Доп.точки доступа:
Свистунов, В.М.; Ковалёва, И.А.; Лобачев, В.В.; Голышкова, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника