Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Чуланова, О. Л.
Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skils / О. Л. Чуланова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 3
. - С. 66-72
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
--
ТРЕНДЫ РЫНКА ТРУДА
--
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ
--
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ 2025
--
SOFT SKILLS
--
HARD SKILLS
--
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
--
CDIO
--
ЭКОНОМИКА
ЗНАНИЙ
Аннотация:
В статье представлены основные вызовы современности относительно перспектив рынка труда. Определены направления переориентации потребностей рынка труда на универсальные компетенции. Описана предложеннаяи «Бостонской консалтинговой группой» целевая модель компетенций 2025. Определена роль softskills в целевой модели компетенций. Поддержан вывод о том, что системный подход к развитию человеческого капитала, системы переквалификации и переобучения, переход в логику управления талантами, а не кадрами. В статье представлена информация о запуске Агентством стратегических инициатив (АСИ) в России онлайн-платформы «Университет НТИ 20.35», задачей которой станет подготовка кадров для цифровой
экономики
. В процессе подготовки выпускников планируется формирование двух кластеров компетенций: кластера softskills и сквозных технологий. В статье проанализированы компетенции, оцениваемые в процессе проведения конкурса «Лидеры России» (вновь подчеркнута доминирующая роль softskills). В статье представлены концептуальные основы инженерного образования CDIO с точки зрения развития softskills. Представлено авторское видение интеграции hardskills и softskills при обучении студентов инженерных направлений в СурГУ для подготовки конкурентоспособных выпускников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Яхонтова, Елена Сергеевна
.
Цифровая трансформация и модели управления компанией / Е. С. Яхонтова>. - Текст : электронный // Проблемы теории и практики управления. - 2020. -
№ 1
. - С. 48-55
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая
экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
--
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
--
ЭКОНОМИКА
ЗНАНИЙ
--
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Аннотация:
Обычно цифровая трансформация связывается с изменением бизнес-модели. Данная статья посвящена обоснованию связи между успехом цифровой трансформации с действующей моделью управления. Согласно исследованиям экспертов при цифровой трансформации компании сталкиваются с совокупностью проблем, таких как дефицит компетенций персонала, дефицит персонала как такового, отсутствие стратегии и позиции руководства, а также страхи. Все эти преграды являются производными действующей модели управления. В данной работе дается описание нескольких классификаций моделей управления и подчеркивается их диагностический характер. На примере модели 7S Мак Кинзи проиллюстрировано отличие между согласованной и не согласованной с целью цифровизации моделями управления. В статье раскрывается связь между целями цифровой трансформации, моделью управления и стадией развития организации. В качестве примера выбран подход Ф. Лалу к классификации типов организации. Кроме того, автор также дает практические рекомендации, направленные на совершенствование модели управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:39
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Юшко, Сергей Владимирович
.
Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной
экономики
/ С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2019. -
№ 1
. - С. 65-75
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА
ЗНАНИЙ
--
ИННОВАЦИОННАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ИННОВАЦИОННЫЙ ИНЖЕНЕР
--
ИНТЕГРАТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
--
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
ЗНАНИЯ
Аннотация:
В условиях
экономики
знаний
востребована парадигма инновационной инженерной деятельности, меняющая роль инженера и модель инженерного образования. Показано, что в основе современных технологий лежат междисциплинарные исследования, определяющие необходимость интегративной подготовки инженеров к инновационной деятельности. Приведены основные характеристики, отличительные черты и структура такой деятельности. На основе квалификационных уровней подготовки будущих инженеров и этапов формирования их профессиональных компетенций сформулированы требования к инновационным инженерам и обоснован комплексный подход к формированию инженерных компетенций. Изменение важнейших трендов в области инженерной педагогики позволило актуализировать основные положения классической концепции инженерного образования. Намечен вектор дальнейшего развития Казанского национального исследовательского технологического университета как центра технологического развития Республики Татарстан в области химических технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52
Доп.точки доступа:
Галиханов, Мансур Флоридович; Кондратьев, Владимир Владимирович
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх