Ольховая, Татьяна Александровна.
    Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ -- ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ -- ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат дистанционного обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития образовательного взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и сквозных технологий. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате дистанционного обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна

Количество выдач: 0000000