Богданова, Людмила Викторовна.
    Применение дистанционных образовательных технологий при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов железнодорожного ВУЗа / Л. В. Богданова. - Текст : электронный // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. - Т.2. - С. 587-591
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-коммуникативная иноязычная компетенция студентов железнодорожного вуза -- дистанционные образовательные технологии -- аутентичные материалы -- электронные образовательные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества применения дистанционных образовательных технологий при обучении иностранному языку студентов железнодорожного вуза, кратко излагается практический опыт работы с применением дистанционных образовательных технологий при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов заочной формы обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43


Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника





    Соколов, Ю. И.
    Цифровая трансформация подготовки экономистов на транспорте / Ю. И. Соколов, И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 54-60
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- 3-D ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты применения информационно-образовательных технологий в условиях цифровой экономики; поэтапное внедрение таких технологий позволит существенно оптимизировать большинство бизнес-процессов и выйти на новый технологический уровень, требования к которому диктуют цифровая экономика и рынок образовательных услуг.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника





   
    Методические подходы к применению инновационных образовательных технологий (цифровых двойников) / И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар, А. Д. Соловьев, А. В. Леонова. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2019. - № 5. - С. 58-59
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ -- 3-D-ТРЕНАЖЕРЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к применению инновационных образовательных технологий (цифровых двойников) в учебном процессе транспортного ВУЗа.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44


Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.; Соловьев, А.Д.; Леонова, А.В.

Количество выдач: 0000000




    Лобачев, Сергей Львович.
    Обзор платформ дистанционного обучения в профессиональном образовании / С.Л. Лобачев. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2020. - N 3 (35). - С. 26-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЛАТФОРМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Аннотация: В статье отмечается особая актуальность внедрения и использования в учебном процессе транспортных вузов России систем дистанционного обучения (далее - СДО), поскольку данная отрасль отличается территориальной распределенностью и удаленностью ее специалистов от образовательных центров. В этих условиях система транспортного образования должна обеспечить возможность повышения квалификации сотрудникам отрасли не только на всей территории РФ, но и в любой точке мира. Поэтому встает вопрос об анализе решений, принимаемых транспортными вузами, в части внедрения различных СДО. Подобный обзор и последующий анализ принятых решений позволит выработать рекомендации по их взаимной интеграции и формированию межвузовских программ транспортного образования в условиях цифровизации отрасли. В результате анализа 20 вузов транспортной отрасли доминирующей выявлена платформа Moodle как в чистом виде, так и в виде СДО, где в базовую конфигурацию добавляют программные надстройки, что позволяет скрыть ее технологические особенности и обеспечить пользователей интуитивно понятным интерфейсом, формируемым для каждой категории пользователей. Отмечено, что ряд платформ СДО, часто фигурирующих в списках наиболее популярных при организации корпоративного обучения, не попали в перечень СДО, используемых вузами. Выявленное разделение секторов корпоративного и высшего дистанционного обучения на уровне используемых платформ может служить препятствием на пути формирования отраслевой образовательной среды, поскольку интеграция высшего образования с корпоративным обучением является одним из перспективных направлений в подготовке специалистов XXI в., однако оно может быть компенсировано доступом к открытому коду доминирующей платформы Moodle.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:54


Доп.точки доступа:
Малыгин, Олег Анатольевич

Количество выдач: 0000000




    Ольховая, Татьяна Александровна.
    Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ -- ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ -- ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация: Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат дистанционного обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития образовательного взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и сквозных технологий. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате дистанционного обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41


Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна

Количество выдач: 0000000


Шифр: Т192589/2021/Т. 2/1
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 1 1
Содержание:
Горева, О. В. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - С.8-16
Кл.слова: SOFT SKILLS, КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов. - С.17-23
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Матвеев, В. Ю. Правовая регламентация реализации программ среднего профессионального образования в условиях пандемии COVID19 / В. Ю. Матвеев. - С.24-32
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Одиноков, А. С. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - С.33--39
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ
Яшкова, Н. В. Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова. - С.40-45
Кл.слова: СПО, АУДИТОРНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
Сирина, Н. Ф. Электронная информационно-образовательная среда как основа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии / Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова, А. В. Волынская. - С.46-55
Кл.слова: СПО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ
Головнич, А. К. Особенности разработки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта / А. К. Головнич. - С.56-60
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Голубева, О. П. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - С.61-70
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР
Батутдинов, Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками / Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - С.71-77
Кл.слова: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рыбин, П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - С.78-86
Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Покровская, О. Д. Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге / О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - С.87-96
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Цховребов, Э. С. Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве / Э. С. Цховребов. - С.97-104
Кл.слова: ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Космин, В. В. Транспортная лексикография: история и современность / В. В. Космин, А. А. Космина. - С.105-113
Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Обзор научной прессы. Новинки профессиональной литературы. - С.114-115
Красильникова, Е. С. Медицинское волонтерство - призвание помогать / Е. С. Красильникова, В. Н. Артемов. - С.116-119
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ВОЛОНТЕРСТВО, САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАПРВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)




    Пшениснов, Н. В.
    Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 17-23 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- СПО
Аннотация: Классическая процедура проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в критических условиях, как например пандемия в 2020 г., невозможна без соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников. Образовательные организации столкнулись с юридическими, техническими и организационными вызовами при подготовке ГИА в июне 2020 г. Реализация основных образовательных программ как во втором академическом семестре учебного года, так и в период итоговой аттестации осуществлялись в дистанционной форме посредством электронных технологий. Учебные заведения оказались не готовы к ситуации, но в целом с ней успешно справились. Цель работы - изучение опыта образовательной организации по адаптации к дистанционным технологиям в условиях пандемии. Изложен опыи формирования учебного процесса в условиях пандемии, технического и технологического обучения педагогических работников, обеспечения работы электронной информационно - образовательной среды, организации подготовительных этапов и непосредственно проведения ГИА в филиале СамГУПС в г. Нижний Новгород по программам СПО, Рассмотрены правовые аспекты, вопросы технической организации процедуры и сопутствующих процессов, модернизация документооборота и работы комиссии в онлайн режиме. Подведены итоги работы государственной информационной комиссии 2020 г. и предложены рекомендации по использованию данного опыта в дальнейшем.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника