Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 8
1.
Альмеев, С. А.
Полигонные
технологии
перевозочного процесса на Приволжской железной дороге / С. А. Альмеев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. -
N 11
. - С. 15-17 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
--
ПОЛИГОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
СТАНЦИЯ ИМЕНИ МАКСИМА ГОРЬКОГО
--
САРАТОВСКИЙ УЗЕЛ
Аннотация:
Освещен опыт Приволжской железной дороги по переходу на полигонные принципы планирования и управления перевозочным процессом, по вождению тяжеловесных поездов, ликвидации узких мест инфраструктуры. Приведен пример развития и совершенствования полигонной
технологии
работы на направлениях Оренбург – Анисовка – станция имени Максима Горький и далее, которая позволяет оптимизировать и сбалансировать схемы пропуска транзитного вагонопотока на направлении Сибирь – Южный Урал – порты Черноморского побережья.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Власенский, А. А.
Восточный полигон: реализуя пилотный проект / А. А. Власенский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. -
N 11
. - С. 11-16 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН
--
ПОЛИГОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ДИРЕКЦИЯ
--
ДИСПЕТЧЕР
--
ИНФРАСТРУКТУРА
--
ВЕРТИКАЛЬ
--
ТЯГОВЫЙ РЕСУРС
--
ГРУЗОПОТОКИ
--
МОДЕРНИЗАЦИЯ
--
УПРАВЛЕНИЕ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
Изложены новые принципы диспетчерского руководства перевозочным процессом, реализованные в Центре управления перевозками на Восточном полигоне. Рассмотрены основные этапы внедрения на железных дорогах Востока полигонных
технологий
. На примере опыта работы центра управления содержанием инфраструктуры Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры обоснована необходимость согласованного развития вертикалей управления дирекций холдинга «РЖД».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
378
Ц 75
Цифровые трансформации в
образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения
/ Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. -
С
.11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе
/ Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. -
С
.19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика"
/ И. Н. Басев. -
С
.24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации"
/ И. Н. Басев. -
С
.30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood
/ Н. С. Беззубенко. -
С
.34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров
/ И. С. Волегжанина. -
С
.47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ
/ С. И. Герасимов [и др.]. -
С
.53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами
/ Л. В. Голунова. -
С
.59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных
технологий
/ Ю. И. Демьяненко. -
С
.69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах
/ С. А. Диденко. -
С
.73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов
/ Т. А. Дубровская. -
С
.78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам
/ Т. Г. Калашникова. -
С
.81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы
/ Е. С. Козина, М. К. Белятков. -
С
.87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые
технологии
консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории
/ С. Ю. Лаврентьев. -
С
.113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-
технологий
как средства развития речевых навыков на уроке английского языка
/ Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. -
С
.117-122
Кл.слова: БЛОГ-
ТЕХНОЛОГИЯ
, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования
/ В. И. Меденников. -
С
.129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования
/ Н. В. Миллер. -
С
.146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых
технологий
в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС
/ Н. М. Ничкова. -
С
.153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях
/ Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе
/ И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. -
С
.169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение
/ О. Л. Сафронова. -
С
.173-177
Кл.слова:
ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза
/ Н. П. Табачук. -
С
.182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС
/ Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. -
С
.186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования
/ Е. Г. Тимофеева. -
С
.190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов
/ В. О. Федорович, Т. В. Федорович. -
С
.201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle
/ Н. А. Филиппова. -
С
.211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ
/ А. В. Функ. -
С
.214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе
/ Д. Н. Цветков. -
С
.220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство
/ С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. -
С
.223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite
/ С. В. Чусовлянова. -
С
.227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ
/ А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. -
С
.232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ГРНТИ
14.35
УДК
378:004
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация:
Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:110
Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
4.
Нестеренко, Евгения Сергеевна
.
Система государственного и муниципального управления в условиях цифровизации: проблемы и перспективы / Е. С. Нестеренко, И. Н. Примышев>. - Текст : электронный // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2020. -
№ 4
. - С. 98-105
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
--
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
--
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация:
Исследование направлено на анализ состояния и результативности государственного и муниципального управления в условиях цифровизации. Авторами представлены этапы развития и становления цифрового правительства. Проведен анализ состояния сферы государственного управления на современном «цифровом » этапе развития. Выделен ряд неразрешенных проблем в сфере государственного управления. Сделан вывод о том, что успешная цифровая трансформация государственного управления без эффективной и результативной модернизации системы исполнения государственных полномочий невозможна.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:32
Доп.точки доступа:
Примышев, Игорь Николаевич
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
5.
Ольховая, Татьяна Александровна
.
Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 8/9
. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ
--
ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ
--
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация:
Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат дистанционного обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития образовательного взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и
сквозных
технологий
. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате дистанционного обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41
Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
6.
Солнцев, Александр
.
Верной ли дорогой идем, товарищи? / А. Солнцев>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2021. -
№ 8
. - С. 12-14
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
--
ЦИФРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ОАО РЖД
--
IT-СТРАТЕГИЯ
--
ВИРТУАЛЬНЫЕ ДВОЙНИКИ
--
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
Что несет с собой цифровизация участникам транспортного рынка? На простой, казалось бы, вопрос ответ складывается довольно неоднозначный, вместе с позитивом всплывают и риски. Так что же такое цифра на практике - миф или реальность? Какие выгоды приносят информационные
технологии
всем причастным?
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:44
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
7.
Городнова, Н. В.
Трансформация охраны труда: новые подходы применения высокотехнологичных средств индивидуальной защиты работников в условиях цифровой среды / Н. В. Городнова, Н. А. Самарская>. - Текст : электронный // Экономика труда. - 2023. -
т. 10
,
№ 3
. - С. 447-460
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
ЦИФРОВОЙ ИНЖИНИРИНГ
--
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
--
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
--
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
--
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Аннотация:
Цель работы – обоснование нового подхода и системы критериев отнесения средств индивидуальной защиты к инновационным и высокотехнологичным в условиях цифровой трансформации экономики. Авторами осуществлены анализ элементов и прогноз цифровой трансформации промышленного предприятия, обоснована важность применения инновационных средств индивидуальной защиты, определены требования и разработана система критериев отнесения средств индивидуальной защиты к инновационным и высокотехнологичным. Развит понятийно-категориальный аппарат в цифровой среде, в частности, введены новые дефиниции, что позволяет обосновать классификацию средств индивидуальной защиты в цифровой среде. Сделан вывод о том, что критерии высокотехнологичных средств индивидуальной зашиты от сильных загрязнений и повышенных механических нагрузок, токсичных и агрессивных веществ, а также экстремальных условий должны быть включены в систему управления профессиональными рисками в целях повышения безопасности промышленного производства. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть полезными представителям органов государственной власти, специалистам системы охраны труда, а также экспертам, решающих проблемы повышения эффективности управления системой охраны труда.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:59
Доп.точки доступа:
Самарская, Н. А.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
8.
Цевелев, Александр
.
Концепция применения искусственного интеллекта для логистики снабжения железнодорожного транспорта : часть 2 / А. Цевелев>. - Текст : электронный // Логистика. - 2023. -
№ 3
. - С. 28-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИргУПС
Рубрики:
Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ОАО РЖД
--
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
--
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
Статья посвящена теоретическим и практическим вопросам определения целей, принципов классификации и подходов к созданию
технологий
искусственного интеллекта в ОАО «РЖД», приведены примеры развития решений искусственного интеллекта для системы материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх