Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 7
1.
Богданова, Людмила Викторовна
.
Применение
дистанционных
образовательных
технологий
при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов железнодорожного ВУЗа / Л. В. Богданова>. - Текст : электронный //
Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Шестой международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня образования Иркутского государственного университета путей сообщения, 30 сентября - 03 октября 2015 г. В 2-х т. / ред. коллегия: А. П. Хоменко, А. И. Артюнин, С. К. Каргопольцев ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2015. -
Т.2
. - С. 587-591
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-коммуникативная иноязычная компетенция студентов железнодорожного вуза
--
дистанционные
образовательные
технологии
--
аутентичные материалы
--
электронные
образовательные
курсы
Аннотация:
В статье рассматриваются преимущества применения
дистанционных
образовательных
технологий
при обучении иностранному языку студентов железнодорожного вуза, кратко излагается практический опыт работы с применением
дистанционных
образовательных
технологий
при формировании профессионально-коммуникативной иноязычной компетенции студентов заочной формы обучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43
Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Шестая международная научно-практическая конференция(6 ; 30.09.2015 - 3.10.2015 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАНРоссийские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Монгольский государственный университет науки и технологии; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Соколов, Ю. И.
Цифровая трансформация подготовки экономистов на транспорте / Ю. И. Соколов, И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. -
N 1
. - С. 54-60
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
--
ОНЛАЙН-КУРСЫ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
--
3-D
ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
В статье рассматриваются различные аспекты применения информационно-
образовательных
технологий
в условиях цифровой экономики; поэтапное внедрение таких
технологий
позволит существенно оптимизировать большинство бизнес-процессов и выйти на новый технологический уровень, требования к которому диктуют цифровая экономика и рынок
образовательных
услуг.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50
Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
Методические подходы к
применению инновационных
образовательных
технологий
(цифровых двойников) / И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар, А. Д. Соловьев, А. В. Леонова>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2019. -
№ 5
. - С. 58-59
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ
--
3-D-ТРЕНАЖЕРЫ
--
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
--
ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
--
ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
В статье рассматриваются методические подходы к применению инновационных
образовательных
технологий
(цифровых двойников) в учебном процессе транспортного ВУЗа.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42
Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.; Соловьев, А.Д.; Леонова, А.В.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
Лобачев, Сергей Львович
.
Обзор платформ
дистанционного
обучения в профессиональном образовании / С.Л. Лобачев>. - Текст : электронный // Транспортное право и безопасность. - 2020. -
N 3 (35)
. - С. 26-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ПЛАТФОРМЫ
ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ
--
ИНТЕГРАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ
Аннотация:
В статье отмечается особая актуальность внедрения и использования в учебном процессе транспортных вузов России систем
дистанционного
обучения (далее - СДО), поскольку данная отрасль отличается территориальной распределенностью и удаленностью ее специалистов от
образовательных
центров. В этих условиях система транспортного образования должна обеспечить возможность повышения квалификации сотрудникам отрасли не только на всей территории РФ, но и в любой точке мира. Поэтому встает вопрос об анализе решений, принимаемых транспортными вузами, в части внедрения различных СДО. Подобный обзор и последующий анализ принятых решений позволит выработать рекомендации по их взаимной интеграции и формированию межвузовских программ транспортного образования в условиях цифровизации отрасли. В результате анализа 20 вузов транспортной отрасли доминирующей выявлена платформа Moodle как в чистом виде, так и в виде СДО, где в базовую конфигурацию добавляют программные надстройки, что позволяет скрыть ее технологические особенности и обеспечить пользователей интуитивно понятным интерфейсом, формируемым для каждой категории пользователей. Отмечено, что ряд платформ СДО, часто фигурирующих в списках наиболее популярных при организации корпоративного обучения, не попали в перечень СДО, используемых вузами. Выявленное разделение секторов корпоративного и высшего
дистанционного
обучения на уровне используемых платформ может служить препятствием на пути формирования отраслевой
образовательной
среды, поскольку интеграция высшего образования с корпоративным обучением является одним из перспективных направлений в подготовке специалистов XXI в., однако оно может быть компенсировано доступом к открытому коду доминирующей платформы Moodle.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53
Доп.точки доступа:
Малыгин, Олег Анатольевич
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
5.
Ольховая, Татьяна Александровна
.
Новые практики инженерного образования в условиях
дистанционного
обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 8/9
. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ГИБКАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТРАЕКТОРИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРАКТИКИ
--
СКВОЗНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ
--
ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ
--
ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ
Аннотация:
Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат
дистанционного
обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития
образовательного
взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и сквозных
технологий
. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения
образовательного
процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой
образовательной
практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные
образовательные
траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате
дистанционного
обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:41
Доп.точки доступа:
Пояркова, Екатерина Васильевна
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
6.
>
Шифр: Т192589/2021/Т. 2/1
Журнал
Техник транспорта: образование
и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 1
1
Содержание:
Горева, О. В. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования
/ О. В. Горева, С. М. Куценко. - С.8-16
Кл.слова: SOFT SKILLS, КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТРАЕКТОРИЯ
Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением
дистанционных
технологий
/ Н. В. Пшениснов. - С.17-23
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА,
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Матвеев, В. Ю. Правовая регламентация реализации программ среднего профессионального образования в условиях пандемии COVID19
/ В. Ю. Матвеев. - С.24-32
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Одиноков, А. С. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования
/ А. С. Одиноков. - С.33--39
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ
Яшкова, Н. В. Механизмы повышения качества образования
/ Н. В. Яшкова. - С.40-45
Кл.слова: СПО, АУДИТОРНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА
Сирина, Н. Ф. Электронная информационно-
образовательная
среда как основа обеспечения
образовательного
процесса в условиях пандемии
/ Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова, А. В. Волынская. - С.46-55
Кл.слова: СПО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ
Головнич, А. К. Особенности разработки и применения иммерсивных
технологий
для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта
/ А. К. Головнич. - С.56-60
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, ИММЕРСИВНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Голубева, О. П. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций
/ О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - С.61-70
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР
Батутдинов, Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками
/ Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - С.71-77
Кл.слова: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Рыбин, П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла)
/ П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - С.78-86
Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Покровская, О. Д. Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге
/ О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - С.87-96
Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Цховребов, Э. С. Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве
/ Э. С. Цховребов. - С.97-104
Кл.слова: ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Космин, В. В. Транспортная лексикография: история и современность
/ В. В. Космин, А. А. Космина. - С.105-113
Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Обзор научной прессы. Новинки профессиональной литературы
. - С.114-115
Красильникова, Е. С. Медицинское волонтерство - призвание помогать
/ Е. С. Красильникова, В. Н. Артемов. - С.116-119
Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ВОЛОНТЕРСТВО, САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАПРВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
7.
Пшениснов, Н. В.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением
дистанционных
технологий
/ Н. В. Пшениснов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. -
Т. 2
,
N 1
. - С. 17-23 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
--
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
--
ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
--
МОДЕРНИЗАЦИЯ
--
СПО
Аннотация:
Классическая процедура проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в критических условиях, как например пандемия в 2020 г., невозможна без соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников.
Образовательные
организации столкнулись с юридическими, техническими и организационными вызовами при подготовке ГИА в июне 2020 г. Реализация основных
образовательных
программ как во втором академическом семестре учебного года, так и в период итоговой аттестации осуществлялись в
дистанционной
форме посредством электронных
технологий
. Учебные заведения оказались не готовы к ситуации, но в целом с ней успешно справились. Цель работы - изучение опыта
образовательной
организации по адаптации к
дистанционным
технология
м в условиях пандемии. Изложен опыи формирования учебного процесса в условиях пандемии, технического и технологического обучения педагогических работников, обеспечения работы электронной информационно -
образовательной
среды, организации подготовительных этапов и непосредственно проведения ГИА в филиале СамГУПС в г. Нижний Новгород по программам СПО, Рассмотрены правовые аспекты, вопросы технической организации процедуры и сопутствующих процессов, модернизация документооборота и работы комиссии в онлайн режиме. Подведены итоги работы государственной информационной комиссии 2020 г. и предложены рекомендации по использованию данного опыта в дальнейшем.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх