Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Соколов, Ю. И.
    Цифровая трансформация подготовки экономистов на транспорте / Ю. И. Соколов, И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 54-60
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- 3-D ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты применения информационно-образовательных технологий в условиях цифровой экономики; поэтапное внедрение таких технологий позволит существенно оптимизировать большинство бизнес-процессов и выйти на новый технологический уровень, требования к которому диктуют цифровая экономика и рынок образовательных услуг.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   656.2
   О-75


   
    Основные события в области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 14 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2020. - 41 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,25 Мб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ . - С .5
Семинар по претензионной работе на железнодорожном транспорте 20 апреля 2020 года пройдет в режиме интерактивной дискуссии . - С .5
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ . - С .6
Завершена сборка поездов, предназначенных для железнодорожного сообщения с аэропортом Чэнду (Китай) . - С .6
Newag поставит 21 электропоезд оператору SKM Warsaw (Польша) . - С .6
Финляндия сможет принимать из России грузовые поезда длиной 830 метров и массой 6 тыс. тонн . - С .7
Тепловозы ТЭМ14 будут работать на Таманском терминале . - С .7
В марте 2020 года общий парк магистральных грузовых локомотивов "РЖД" незначительно вырос в годовой динамике и составил 10570 тяговых единиц . - С .8
Онлайн-форум "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт" . - С .9
ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО . - С .10
Заключены контракты на проектирование оставшихся участков проекта RailBaltica в Латвии . - С .10
Турецкая компания модернизирует участок Средиземноморского железнодорожного коридора в Хорватии . - С .11
На Белорусской железной дороге создано новое предприятие по ремонту железнодорожных путей . - С .12
На год раньше: ОАО "РЖД" ускоряет модернизацию . - С .12-13
На перегоне Солнечная - Апрелевка будет построен III главный путь . - С .14
АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ . - С .15
Простое и надёжное устройство регистрации данных о фактическом техническом состоянии бортового оборудования . - С .15
Система ERTMS введена в эксплуатацию на третьей железнодорожной линии в Дании . - С .16
В Великобритании прошли испытания бортовых устройств европейской системы управления движением поездов . - С .16
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ . - С .17
Энергетики повышают надежность электроснабжения Клинского городского округа для транспортной и логистической инфраструктуры на участке железной дороги между Москвой и Тверью . - С .17
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА . - С .18
Открыт прямой железнодорожный грузовой маршрут между Китаем и Швейцарией . - С .18
АО «Укрзализныця» рассчитывает увеличить грузовую работу на припортовых станциях на 3-15% по итогам года . - С .19
Железнодорожные грузоперевозки в Эстонии сократились на 51,5% . - С .20
Запущен новый маршрут между Испанией и Великобританией . - С .20
Несмотря на пандемию, достигнуты рекордные показатели грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой . - С .21
Запуск в эксплуатацию нового контейнерного поезда из Китая в Австрию . - С .21
На Сахалине объем перевозимых РЖД грузов увеличился на треть . - С .22
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ. ТРАНСПОРТНО ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ . - С .22
Аналитическое агентство UBS Research предсказало перераспределение пассажиропотока с воздушного транспорта на железнодорожный . - С .22
Руководство компании Amtrak приняло решение не возобновлять движение по маршруту Питтсбург – Харрисбург до мая 2020 г. (США) . - С .23
Железные дороги Индии используют выведенные из эксплуатации поезда в качестве стационаров для больных коронавирусом . - С .23
Компания Latvijas dzelzcels в связи с коронавирусом закрывает залы ожидания на 31 станции (Латвия) . - С .24
Компания АО «Укрзализныця» задействовала 147 поездов для бесплатных перевозок пассажиров . - С .24
РЖД существенно сокращают внутреннее сообщение на три месяца . - С .25-26
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ . - С .27
Япония предоставила Мьянме кредит в размере почти 48 млрд. иен на развитие железных дорог и другие инфраструктурные проекты . - С .27
В Китае выпущены целевые облигации на сумму 1,08 трлн. юаней для финансирования крупных инфраструктурных проектов . - С .28
Европейская комиссия одобрила государственное финансирование строительства тоннеля под проливом Фемарн-Бельт . - С .29
В Австралии сохраняются грузовые железнодорожные сообщения, несмотря на закрытие границ между штатами . - С .30
Правительство австралийского штата разрывает контракт с Huawei из-за санкций США . - С .30
ООО «РЖД Интернешнл» прекратило работу по инфраструктурным проектам в Иране . - С .31
Какая поддержка требуется железнодорожному транспорту в связи с мерами противодействия коронавирусу? . - С .32
ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА . - С .33
В 2019 г польский грузовой оператор PKP Cargo получил прибыль, но объем перевозок упал . - С .33
Железные дороги Германии поддерживают арендаторов торговых площадей на вокзалах . - С .34
Network Rail поддержит поставщиков, ускоряя оплату их услуг . - С .34
Чешскому оператору Leo Express грозит банкротство из-за распространения коронавируса . - С .35
Железные дороги Италии не изменили своих среднесрочных планов из-за эпидемии коронавируса . - С .36
РЖД освобождают клиентов, приостанавливающих в апреле свою деятельность, от ряда плат, сборов и штрафов . - С .37
Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2019 году выросла в 4,4 раза . - С .38
Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд. рублей: оценка ИПЕМ . - С .38
ОАО «РЖД» предоставили скидки до 42,5% на перевозки ряда социально значимых грузов . - С .39
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . - С .40
Ректор ИрГУПС: «Дистанционное обучение в сегодняшней ситуации – это возможность ускоренной цифровизации образовательного процесса» . - С .40
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ . - С .41
Железнодорожная авария в Германии: поезд столкнулся с бетонной плитой, упавшей с моста . - С .41

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЦНТИБ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРОНАВИРУС, ПАНДЕМИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:5
Количество обращений к полному тексту:10


Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД"
Свободных экз. нет
Количество выдач: 5

Найти похожие

3.
   378
   Ц 75


   
    Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального образования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:110


Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

4.


    Стариченко, Борис Евгеньевич.
    Цифровизация образования: иллюзии и ожидания / Б.Е. Стариченко. - Текст : электронный // Педагогическое образование в России. - 2020. - N 3. - С. 49-58
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРОГРАММЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Статья является первой из двух публикаций автора, посвященных вопросам и проблемам цифровизации отечественного образования. На основе анализа программных документов делается заключение, что ни один из них не содержит определения понятия "цифровизация образования", не ставит задач ее оперативного осуществления ни в общеобразовательной, ни в высшей школе, не указывает явно методов реализации. По аналогии со структурой понятия «цифровая экономика» строится определение «цифровое образование» как учебная и воспитательная деятельность, основанная на преимущественно цифровой форме представления информации учебного и управленческого характера, а также актуальных технологиях ее хранения и обработки, позволяющая существенно повысить качество образовательного процесса и управление им на всех уровнях. При этом "цифровизация образования" трактуется как переход от традиционного образования к цифровому. Актуальность цифровизации образования именно в настоящее время связывается с потребностями цифровой экономики в кадрах, подготовленных к деятельности в рамках ее идеологии и технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:60


Количество выдач: 1

Найти похожие

5.


    Шамшович, В. Ф.
    Цифровая трансформация образования / В.Ф. Шамшович. - Текст : электронный // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия Экономика. - 2020. - № 1 (31). - С. 136-146
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В условиях динамично меняющегося мира, широкого использования информационно-коммуникационных технологий особенно возрастает значимость информатизации системы образования, которая предоставляет новые возможности самореализации личности. Содержание и качество образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61


Доп.точки доступа:
Фаткуллин, Н.Ю.; Сахарова, Л.А.; Глушкова, Л.М.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Михайлов, Олег Васильевич.
    Дистанционное обучение в Российских университетах: "шаг вперед, два шага назад" ? / О.В. Михайлов. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 96-103
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТАКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В предлагаемой статье рассмотрены проблемы, связанные с возможным широким внедрением дистанционного обучения в практику российского высшего образования. Представлены и детально проанализированы преимущества и недостатки дистанционного обучения по сравнению с традиционным контактным, предполагающим живое общение между обучающим и обучаемыми, и констатировано, что недостатки данной формы обучения в целом всё же превалируют над достоинствами. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может стать преобладающим только в совершенно уникальных ситуациях, при которых «живое» общение между людьми вообще и преподавателями и студентами в частности по тем или иным причинам должно быть сведено к минимуму или даже вообще быть исключено.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:53


Доп.точки доступа:
Денисова, Яна Владимировна

Количество выдач: 1

Найти похожие

7.


   
    Цифровизация образования: в виртуальной реальности. - Текст : электронный // HR-партнер. - 2020. - № 5. - С. 40-45
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Аннотация: "Черный лебедь" 2020 года - коронакризис - максимально изменил образовательную отрасль, отправив слушателей в виртуальные аудитории. Процесс цифровизации дополнительного бизнес-образования длится не один год, но сегодня он идет семимильными шагами. Насколько к его ускорению были готовы ведущие российские корпоративные университеты, как они чувствуют себя сегодня и к чему готовятся в будущем - в нашей статье.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Лобова, Светлана Владиславльевна.
    Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, №1. - С. 23-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОНЛАЙН-КУРСЫ -- ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УГРОЗЫ ЗАНЯТОСТИ
Аннотация: Онлайн-курсы меняют ландшафт высшего образования. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы цифровизации образования, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях цифровизации образования на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
   005
   Н 74


   
    Новое наставничество: смена парадигм : тематическая подборка / сост. Н. П. Довыденко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 216 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Ангелова, О. Ю. Типология стилей профессиональной деятельности наставника / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, О. Р. Чепьюк. - С .14
Кл.слова: НАСТАВНИК, НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Безручко, П. Нужно ли делать ставку на наставника / П. Безручко. - С .23
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Галимзянов, И. В. Наставничество как метод обучения и развития персонала / И. В. Галимзянов, Л. А. Галимханова. - С .29
Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРСОНАЛ, ОБУЧЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ
Ибарра, Э. Оставить командный тон / Э. Ибарра, Н. Скаулер. - С .32
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, КОУЧИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ
Казарян, Т. В. Наставничество как стратегия непрерывного развития / Т. В. Казарян, О. А. Колодницкая. - С .43
Кл.слова: НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ, НАСТАВНИК-ВОЛОНТЕР
Лыжин, А. И. Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров / А. И. Лыжин. - С .51
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, РАБОЧИЕ КАДРЫ, ПРЕДПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
Рахимова, Л. М. Наставничество и коучинг - основа освоения soft skills / Л. М. Рахимова, А. Ф. Цыплакова. - С .61
Кл.слова: КОУЧИНГ, КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕНТВОРКИНГ
Сагетдинов, А. ф. Система наставничества рабочей молодежи: реальность и ожидания / А. ф. Сагетдинов. - С .65
Кл.слова: МОЛОДОЙ СОТРУДНИК, АДАПТАЦИЯ
Сизоненко, Р. В. Наставничество в промышленной сфере как управленческая практика и технология: концептуальный анализ / Р. В. Сизоненко. - С .70
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .84
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров / И. В. Тюфяков. - С .93
Кл.слова: КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОУЧИНГ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Тюфяков, И. В. Новое наставничество: смена парадигмы / И. В. Тюфяков. - С .96
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Жукова, С. А. Наставничество - эффективный инструмент превентивной работы по охране труда / С. А. Жукова, И. В. Смирнов. - С .104
Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Петров, А. Ю. Наставничество в движении "WorldSkills Russia" как основа развития профессионализма / А. Ю. Петров. - С .114
Кл.слова: WORLDSKILLS RUSSIA, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Розанов, Н. В. Применение горизонтальной модели наставничества в условиях внедрения современной системы диагностики железнодорожного пути метрополитена / Н. В. Розанов, А. Б. Бакурадзе. - С .118
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Федулова, И. В. Роль наставничества при организации волонтерской деятельности / И. В. Федулова. - С .122
Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, СТУДЕНТЫ
Федоров, В. А. Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО "НПК Уралвагонзавод" / В. А. Федоров, С. В. Васильев. - С .124
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ
Юрченко, О. Как меняются представления о женском наставничестве / О. Юрченко, Э. Кондратьев. - С .129
Кл.слова: ЖЕНСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Антич, Ю. Воспитать смену / Ю. Антич. - С .136
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Антич, Ю. Добро пожаловать / Ю. Антич. - С .140
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, АДАПТАЦИЯ НОВЫХ РАБОТНИКОВ
Архипов, Е. Е. "Семь шагов к успеху" - комплексная система наставничества в ОАО "РЖД" / Е. Е. Архипов. - С .144
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА, МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
Васильева, Е. Н. Современный подход в обучении наставников в компании ОАО "РЖД" / Е. Н. Васильева, М. Ф. Курагина, М. В. Кутилина. - С .148
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ТРЕНИНГ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Скоробогатова, Е. Н. Как директору преодолеть дефицит кадров без дополнительных инвестиций / Е. Н. Скоробогатова. - С .160-168
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ДИРЕКТОР, НАСТАВНИЧЕСТВО
Данилова, В. Л. Вопрошание как метод современного наставничества / В. Л. Данилова, Е. М. Елизарова, В. Е. Карастелева. - С .170-180
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ, ВОПРОШАНИЕ, ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
Замятина, А. Э. Инновационные подходы наставничества молодых специалистов / А. Э. Замятина. - С .181-187
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Лыхин, Д. А. Новые модели наставничества в обучении и развитии персонала компании / Д. А. Лыхин. - С .188-192
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Сизоненко, Р. В. Модели наставничества на производстве: особенности, преимущества и недостатки / Р. В. Сизоненко. - С .194-198
Кл.слова: МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВО, ДВОЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАСТАВНИК
Грязнова, Е. Р. Виртуальное наставничество в условиях цифровизации / Е. Р. Грязнова. - С .200-201
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
Лизунова, В. Э. Внедрение электронного наставничества в условиях цифровизации HR-процессов в современных организациях / В. Э. Лизунова. - С .202-207
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ
Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий / В. Т. Сопегина. - С .208-210
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, ONLINE-НАСТАВНИК, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Чеснокова, А. Ю. Компетентностная модель тьютора в условиях цифровой экономики / А. Ю. Чеснокова, И. А. Волкова. - С .211-215
Кл.слова: ТЬЮТОР, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАСТАВНИЧЕСТВО

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление персоналом
   Управление персоналом--Наставничество

   Управление персоналом--Кадры--Подготовка кадров

Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- НАСТАВНИК -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО, ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО -- ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация: В современном мире наставничество стало рассматриваться как ключевая стратегия в управлении многими организациями. Ведется работа по поиску наилучших форм взаимодействия и повышения эффективности наставничества, стимулированию сотрудников и формированию культуры наставничества в различных организациях, в том числе на промышленных предприятиях. Проводятся конкурсы на лучшего наставника и программу наставничества, создаются и внедряются методы оценки наставничества как для молодого специалиста, так и для самого наставника. Современные изменения в обществе, экономике, цифровизации процессов влекут за собой дополнения и изменения в механизмах взаимодействия внутри самого института наставничества. В тематической подборке собран материал, содержащий новейшие исследования в области развития персонала в российских компаниях, нацеленных на наставничество как стратегически значимый элемент системы развития персонала, рассматриваются новые методы и подходы в сфере наставничества, изучаются вопросы повышения эффективности адаптации персонала многих компаний, в том числе ОАО "РЖД".
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Новое наставничество: смена парадигмы", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU,Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материалы сгруппированы в следующие разделы: "Наставничество. Общие вопросы", "Наставничество. Частные вопросы", "Наставничество в ОАО "РЖД", "Новое в наставничестве: методы, подходы, модели", "Наставничество в свете цифровых технологий". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Довыденко, Наталья Павловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

10.


   
    Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- LORAWAN -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ
Аннотация: Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович; Казакевич, Елена Владимировна; Шаблюк, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Азизова, Асалхон Русланхон (кизи).
    Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 3 . - ISSN 1990-679Х
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Современные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлен анализ актуальной темы - цифровизация образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:14


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх