Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 11
1-10
11-11
1.
Соколов, Ю. И.
Цифровая трансформация подготовки экономистов на транспорте / Ю. И. Соколов, И. И. Соколова, Н. Н. Гринчар>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. -
N 1
. - С. 54-60
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
--
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
УЧЕБНЫЙ ПОРТАЛ
--
ОНЛАЙН-КУРСЫ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
3-D ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация:
В статье рассматриваются различные аспекты применения информационно-образовательных технологий в условиях цифровой экономики; поэтапное внедрение таких технологий позволит существенно оптимизировать большинство бизнес-процессов и выйти на новый технологический уровень, требования к которому диктуют цифровая экономика и рынок образовательных услуг.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50
Доп.точки доступа:
Соколова, И.И.; Гринчар, Н.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
656.2
О-75
Основные события в
области железнодорожного транспорта : мониторинг. Вып. 14 / Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД". - М. : ОАО "РЖД", 2020. - 41 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (1,25 Мб). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
. -
С
.5
Семинар по претензионной работе на железнодорожном транспорте 20 апреля 2020 года пройдет в режиме интерактивной дискуссии
. -
С
.5
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
. -
С
.6
Завершена сборка поездов, предназначенных для железнодорожного сообщения с аэропортом Чэнду (Китай)
. -
С
.6
Newag поставит 21 электропоезд оператору SKM Warsaw (Польша)
. -
С
.6
Финляндия сможет принимать из России грузовые поезда длиной 830 метров и массой 6 тыс. тонн
. -
С
.7
Тепловозы ТЭМ14 будут работать на Таманском терминале
. -
С
.7
В марте 2020 года общий парк магистральных грузовых локомотивов "РЖД" незначительно вырос в годовой динамике и составил 10570 тяговых единиц
. -
С
.8
Онлайн-форум "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт"
. -
С
.9
ПУТЬ И ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО
. -
С
.10
Заключены контракты на проектирование оставшихся участков проекта RailBaltica в Латвии
. -
С
.10
Турецкая компания модернизирует участок Средиземноморского железнодорожного коридора в Хорватии
. -
С
.11
На Белорусской железной дороге создано новое предприятие по ремонту железнодорожных путей
. -
С
.12
На год раньше: ОАО "РЖД" ускоряет модернизацию
. -
С
.12-13
На перегоне Солнечная - Апрелевка будет построен III главный путь
. -
С
.14
АВТОМАТИКА, ТЕЛЕМЕХАНИКА И СВЯЗЬ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
. -
С
.15
Простое и надёжное устройство регистрации данных о фактическом техническом состоянии бортового оборудования
. -
С
.15
Система ERTMS введена в эксплуатацию на третьей железнодорожной линии в Дании
. -
С
.16
В Великобритании прошли испытания бортовых устройств европейской системы управления движением поездов
. -
С
.16
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
. -
С
.17
Энергетики повышают надежность электроснабжения Клинского городского округа для транспортной и логистической инфраструктуры на участке железной дороги между Москвой и Тверью
. -
С
.17
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ГРУЗОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА
. -
С
.18
Открыт прямой железнодорожный грузовой маршрут между Китаем и Швейцарией
. -
С
.18
АО «Укрзализныця» рассчитывает увеличить грузовую работу на припортовых станциях на 3-15% по итогам года
. -
С
.19
Железнодорожные грузоперевозки в Эстонии сократились на 51,5%
. -
С
.20
Запущен новый маршрут между Испанией и Великобританией
. -
С
.20
Несмотря на пандемию, достигнуты рекордные показатели грузовых железнодорожных перевозок между Китаем и Европой
. -
С
.21
Запуск в эксплуатацию нового контейнерного поезда из Китая в Австрию
. -
С
.21
На Сахалине объем перевозимых РЖД грузов увеличился на треть
. -
С
.22
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ. ТРАНСПОРТНО ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ
. -
С
.22
Аналитическое агентство UBS Research предсказало перераспределение пассажиропотока с воздушного транспорта на железнодорожный
. -
С
.22
Руководство компании Amtrak приняло решение не возобновлять движение по маршруту Питтсбург – Харрисбург до мая 2020 г. (США)
. -
С
.23
Железные дороги Индии используют выведенные из эксплуатации поезда в качестве стационаров для больных коронавирусом
. -
С
.23
Компания Latvijas dzelzcels в связи с коронавирусом закрывает залы ожидания на 31 станции (Латвия)
. -
С
.24
Компания АО «Укрзализныця» задействовала 147 поездов для бесплатных перевозок пассажиров
. -
С
.24
РЖД существенно сокращают внутреннее сообщение на три месяца
. -
С
.25-26
ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
. -
С
.27
Япония предоставила Мьянме кредит в размере почти 48 млрд. иен на развитие железных дорог и другие инфраструктурные проекты
. -
С
.27
В Китае выпущены целевые облигации на сумму 1,08 трлн. юаней для финансирования крупных инфраструктурных проектов
. -
С
.28
Европейская комиссия одобрила государственное финансирование строительства тоннеля под проливом Фемарн-Бельт
. -
С
.29
В Австралии сохраняются грузовые железнодорожные сообщения, несмотря на закрытие границ между штатами
. -
С
.30
Правительство австралийского штата разрывает контракт с Huawei из-за санкций США
. -
С
.30
ООО «РЖД Интернешнл» прекратило работу по инфраструктурным проектам в Иране
. -
С
.31
Какая поддержка требуется железнодорожному транспорту в связи с мерами противодействия коронавирусу?
. -
С
.32
ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
. -
С
.33
В 2019 г польский грузовой оператор PKP Cargo получил прибыль, но объем перевозок упал
. -
С
.33
Железные дороги Германии поддерживают арендаторов торговых площадей на вокзалах
. -
С
.34
Network Rail поддержит поставщиков, ускоряя оплату их услуг
. -
С
.34
Чешскому оператору Leo Express грозит банкротство из-за распространения коронавируса
. -
С
.35
Железные дороги Италии не изменили своих среднесрочных планов из-за эпидемии коронавируса
. -
С
.36
РЖД освобождают клиентов, приостанавливающих в апреле свою деятельность, от ряда плат, сборов и штрафов
. -
С
.37
Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2019 году выросла в 4,4 раза
. -
С
.38
Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд. рублей: оценка ИПЕМ
. -
С
.38
ОАО «РЖД» предоставили скидки до 42,5% на перевозки ряда социально значимых грузов
. -
С
.39
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, КАДРОВАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
. -
С
.40
Ректор ИрГУПС: «Дистанционное обучение в сегодняшней ситуации – это возможность ускоренной
цифровизаци
и образовательного процесса»
. -
С
.40
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
. -
С
.41
Железнодорожная авария в Германии: поезд столкнулся с бетонной плитой, упавшей с моста
. -
С
.41
ГРНТИ
73.29
УДК
656.2
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Инновационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ ЦНТИБ
--
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
КОРОНАВИРУС, ПАНДЕМИЯ
--
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
5
Количество обращений к полному тексту:10
Доп.точки доступа:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"; ЦНТИБ - филиал ОАО "РЖД"
Свободных экз. нет
Количество выдач:
5
Найти похожие
3.
378
Ц 75
Цифровые трансформации в
образовании
(E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения
/ Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. -
С
.11-18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе
/ Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. -
С
.19-23
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика"
/ И. Н. Басев. -
С
.24-29
Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА
Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации"
/ И. Н. Басев. -
С
.30-33
Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное
образование
в среде LMS Mood
/ Н. С. Беззубенко. -
С
.34-37
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров
/ И. С. Волегжанина. -
С
.47-52
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ
Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ
/ С. И. Герасимов [и др.]. -
С
.53-59
Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами
/ Л. В. Голунова. -
С
.59-64
Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий
/ Ю. И. Демьяненко. -
С
.69-72
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах
/ С. А. Диденко. -
С
.73-78
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного
образования
транспортных вузов
/ Т. А. Дубровская. -
С
.78-81
Кл.слова: ОНЛАЙН-
ОБРАЗОВАНИЕ
, ИНЖЕНЕРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам
/ Т. Г. Калашникова. -
С
.81-86
Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы
/ Е. С. Козина, М. К. Белятков. -
С
.87-90
Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории
/ С. Ю. Лаврентьев. -
С
.113-116
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ
Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка
/ Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. -
С
.117-122
Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации
образования
/ В. И. Меденников. -
С
.129-135
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,
ОБРАЗОВАНИЕ
Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях
цифровизаци
и
образования
/ Н. В. Миллер. -
С
.146-149
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС
/ Н. М. Ничкова. -
С
.153-155
Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях
/ Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе
/ И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. -
С
.169-172
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение
/ О. Л. Сафронова. -
С
.173-177
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза
/ Н. П. Табачук. -
С
.182-186
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ
Тарасов, Евгений Борисович. О
цифровизаци
и образовательной деятельности в СГУПС
/ Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. -
С
.186-189
Кл.слова:
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
, ВЫСШЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ
Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительного профессионального
образования
/ Е. Г. Тимофеева. -
С
.190-192
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок:
цифровизация
управления приватным парком грузовых вагонов
/ В. О. Федорович, Т. В. Федорович. -
С
.201-210
Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle
/ Н. А. Филиппова. -
С
.211-213
Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ
/ А. В. Функ. -
С
.214-219
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА
Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе
/ Д. Н. Цветков. -
С
.220-223
Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство
/ С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. -
С
.223-227
Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite
/ С. В. Чусовлянова. -
С
.227-232
Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE
Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ
/ А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. -
С
.232-236
Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ГРНТИ
14.35
УДК
378:004
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
Аннотация:
Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в
образовании
" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового пре
образования
образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:110
Доп.точки доступа:
Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0
Найти похожие
4.
Стариченко, Борис Евгеньевич
.
Цифровизация
образования
: иллюзии и ожидания / Б.Е. Стариченко>. - Текст : электронный // Педагогическое
образование
в России. - 2020. -
N 3
. - С. 49-58
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Профессиональное
образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ТРАНСФОРМАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАНИИ
--
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
--
ПРОГРАММЫ
ЦИФРОВИЗАЦИ
И
ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация:
Статья является первой из двух публикаций автора, посвященных вопросам и проблемам
цифровизаци
и отечественного
образования
. На основе анализа программных документов делается заключение, что ни один из них не содержит определения понятия "
цифровизация
образования
", не ставит задач ее оперативного осуществления ни в общеобразовательной, ни в высшей школе, не указывает явно методов реализации. По аналогии со структурой понятия «цифровая экономика» строится определение «цифровое
образование
» как учебная и воспитательная деятельность, основанная на преимущественно цифровой форме представления информации учебного и управленческого характера, а также актуальных технологиях ее хранения и обработки, позволяющая существенно повысить качество образовательного процесса и управление им на всех уровнях. При этом "
цифровизация
образования
" трактуется как переход от традиционного
образования
к цифровому. Актуальность
цифровизаци
и
образования
именно в настоящее время связывается с потребностями цифровой экономики в кадрах, подготовленных к деятельности в рамках ее идеологии и технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:60
Количество выдач:
1
Найти похожие
5.
Шамшович, В. Ф.
Цифровая трансформация
образования
/ В.Ф. Шамшович>. - Текст : электронный // Вестник УГНТУ. Наука,
образование
, экономика. Серия Экономика. - 2020. -
№ 1 (31)
. - С. 136-146
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Профессиональное
образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
--
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
--
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация:
В условиях динамично меняющегося мира, широкого использования информационно-коммуникационных технологий особенно возрастает значимость информатизации системы
образования
, которая предоставляет новые возможности самореализации личности. Содержание и качество
образования
, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:61
Доп.точки доступа:
Фаткуллин, Н.Ю.; Сахарова, Л.А.; Глушкова, Л.М.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
6.
Михайлов, Олег Васильевич
.
Дистанционное обучение в Российских университетах: "шаг вперед, два шага назад" ? / О.В. Михайлов>. - Текст : электронный // Высшее
образование
в России. - 2018. -
№ 3
. - С. 96-103
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Профессиональное
образование
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
КОНТАКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
--
КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация:
В предлагаемой статье рассмотрены проблемы, связанные с возможным широким внедрением дистанционного обучения в практику российского высшего
образования
. Представлены и детально проанализированы преимущества и недостатки дистанционного обучения по сравнению с традиционным контактным, предполагающим живое общение между обучающим и обучаемыми, и констатировано, что недостатки данной формы обучения в целом всё же превалируют над достоинствами. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может стать преобладающим только в совершенно уникальных ситуациях, при которых «живое» общение между людьми вообще и преподавателями и студентами в частности по тем или иным причинам должно быть сведено к минимуму или даже вообще быть исключено.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:53
Доп.точки доступа:
Денисова, Яна Владимировна
Количество выдач:
1
Найти похожие
7.
Цифровизация
образования
: в
виртуальной реальности>. - Текст : электронный // HR-партнер. - 2020. -
№ 5
. - С. 40-45
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Профессиональное
образование
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
--
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
--
ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА
--
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Аннотация:
"Черный лебедь" 2020 года - коронакризис - максимально изменил образовательную отрасль, отправив слушателей в виртуальные аудитории. Процесс
цифровизаци
и дополнительного бизнес-
образования
длится не один год, но сегодня он идет семимильными шагами. Насколько к его ускорению были готовы ведущие российские корпоративные университеты, как они чувствуют себя сегодня и к чему готовятся в будущем - в нашей статье.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:48
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
8.
Лобова, Светлана Владиславльевна
.
Онлайн-курсы: принять нельзя игнорировать / С. В. Лобова, Е. В. Понькина>. - Текст : электронный // Высшее
образование
в России. - 2021. -
Том 30, №1
. - С. 23-35
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Профессиональное
образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ОНЛАЙН-КУРСЫ
--
ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
--
РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ
--
ВОСПРИЯТИЕ
--
УГРОЗЫ ЗАНЯТОСТИ
Аннотация:
Онлайн-курсы меняют ландшафт высшего
образования
. Однако их принятие преподавательским сообществом до сих пор не до конца изучено. Проведённое социологическое исследование позволило оценить включённость преподавателей российских вузов в процессы
цифровизаци
и
образования
, определить мотивы их деятельности по созданию и интеграции в образовательный процесс онлайн-курсов. В качестве исходной идеи для исследования взята пирамида Кокс и Троттера. Эмпирическую основу составили ответы и мнения преподавателей, представляющих разные категории российских вузов. Практическую значимость полученные результаты исследования могут иметь при определении направлений социальной политики в условиях
цифровизаци
и
образования
на уровне государства в части разработки стимулирующих и мотивирующих мер и мероприятий поддержки и обеспечения необходимых гарантий преподавателям вузов, особенно региональных, в период трансформации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58
Доп.точки доступа:
Понькина, Елена Владимировна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
9.
005
Н 74
Новое наставничество: смена
парадигм : тематическая подборка / сост. Н. П. Довыденко ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 216 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Ангелова, О. Ю. Типология стилей профессиональной деятельности наставника
/ О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, О. Р. Чепьюк. -
С
.14
Кл.слова: НАСТАВНИК, НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Безручко, П. Нужно ли делать ставку на наставника
/ П. Безручко. -
С
.23
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Галимзянов, И. В. Наставничество как метод обучения и развития персонала
/ И. В. Галимзянов, Л. А. Галимханова. -
С
.29
Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРСОНАЛ, ОБУЧЕНИЕ, ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ
Ибарра, Э. Оставить командный тон
/ Э. Ибарра, Н. Скаулер. -
С
.32
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, КОУЧИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ
Казарян, Т. В. Наставничество как стратегия непрерывного развития
/ Т. В. Казарян, О. А. Колодницкая. -
С
.43
Кл.слова: НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ, НАСТАВНИК-ВОЛОНТЕР
Лыжин, А. И. Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров
/ А. И. Лыжин. -
С
.51
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, РАБОЧИЕ КАДРЫ, ПРЕДПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ
Рахимова, Л. М. Наставничество и коучинг - основа освоения soft skills
/ Л. М. Рахимова, А. Ф. Цыплакова. -
С
.61
Кл.слова: КОУЧИНГ, КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕНТВОРКИНГ
Сагетдинов, А. ф. Система наставничества рабочей молодежи: реальность и ожидания
/ А. ф. Сагетдинов. -
С
.65
Кл.слова: МОЛОДОЙ СОТРУДНИК, АДАПТАЦИЯ
Сизоненко, Р. В. Наставничество в промышленной сфере как управленческая практика и технология: концептуальный анализ
/ Р. В. Сизоненко. -
С
.70
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров
/ И. В. Тюфяков. -
С
.84
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ПЕРСОНАЛ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Тюфяков, И. В. Наставничество 2.0 как эффективный инструмент подготовки профессиональных кадров
/ И. В. Тюфяков. -
С
.93
Кл.слова: КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ, КОУЧИНГ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ
Тюфяков, И. В. Новое наставничество: смена парадигмы
/ И. В. Тюфяков. -
С
.96
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКОВ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Жукова, С. А. Наставничество - эффективный инструмент превентивной работы по охране труда
/ С. А. Жукова, И. В. Смирнов. -
С
.104
Кл.слова: КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
Петров, А. Ю. Наставничество в движении "WorldSkills Russia" как основа развития профессионализма
/ А. Ю. Петров. -
С
.114
Кл.слова: WORLDSKILLS RUSSIA, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Розанов, Н. В. Применение горизонтальной модели наставничества в условиях внедрения современной системы диагностики железнодорожного пути метрополитена
/ Н. В. Розанов, А. Б. Бакурадзе. -
С
.118
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Федулова, И. В. Роль наставничества при организации волонтерской деятельности
/ И. В. Федулова. -
С
.122
Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, СТУДЕНТЫ
Федоров, В. А. Развитие наставничества в машиностроении. Пример практики АО "НПК Уралвагонзавод"
/ В. А. Федоров, С. В. Васильев. -
С
.124
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, НАСТАВНИК, ОБЯЗАННОСТИ
Юрченко, О. Как меняются представления о женском наставничестве
/ О. Юрченко, Э. Кондратьев. -
С
.129
Кл.слова: ЖЕНСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Антич, Ю. Воспитать смену
/ Ю. Антич. -
С
.136
Кл.слова: НАСТАВНИК-РУКОВОДИТЕЛЬ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Антич, Ю. Добро пожаловать
/ Ю. Антич. -
С
.140
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, АДАПТАЦИЯ НОВЫХ РАБОТНИКОВ
Архипов, Е. Е. "Семь шагов к успеху" - комплексная система наставничества в ОАО "РЖД"
/ Е. Е. Архипов. -
С
.144
Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА, МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
Васильева, Е. Н. Современный подход в обучении наставников в компании ОАО "РЖД"
/ Е. Н. Васильева, М. Ф. Курагина, М. В. Кутилина. -
С
.148
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ТРЕНИНГ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Скоробогатова, Е. Н. Как директору преодолеть дефицит кадров без дополнительных инвестиций
/ Е. Н. Скоробогатова. -
С
.160-168
Кл.слова: ДЕФИЦИТ КАДРОВ, ДИРЕКТОР, НАСТАВНИЧЕСТВО
Данилова, В. Л. Вопрошание как метод современного наставничества
/ В. Л. Данилова, Е. М. Елизарова, В. Е. Карастелева. -
С
.170-180
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ, ВОПРОШАНИЕ, ПЕРЕДАЧА ОПЫТА
Замятина, А. Э. Инновационные подходы наставничества молодых специалистов
/ А. Э. Замятина. -
С
.181-187
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Лыхин, Д. А. Новые модели наставничества в обучении и развитии персонала компании
/ Д. А. Лыхин. -
С
.188-192
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Сизоненко, Р. В. Модели наставничества на производстве: особенности, преимущества и недостатки
/ Р. В. Сизоненко. -
С
.194-198
Кл.слова: МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА, ПРОИЗВОДСТВО, ДВОЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАСТАВНИК
Грязнова, Е. Р. Виртуальное наставничество в условиях
цифровизаци
и
/ Е. Р. Грязнова. -
С
.200-201
Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
, ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
Лизунова, В. Э. Внедрение электронного наставничества в условиях
цифровизаци
и HR-процессов в современных организациях
/ В. Э. Лизунова. -
С
.202-207
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИЧЕСТВО,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
, ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ
Сопегина, В. Т. Электронное наставничество как фактор успешности применения дистанционных образовательных технологий
/ В. Т. Сопегина. -
С
.208-210
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО, ONLINE-НАСТАВНИК, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Чеснокова, А. Ю. Компетентностная модель тьютора в условиях цифровой экономики
/ А. Ю. Чеснокова, И. А. Волкова. -
С
.211-215
Кл.слова: ТЬЮТОР,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
, НАСТАВНИЧЕСТВО
ГРНТИ
81.79.11
73.29.01
73.01.79
УДК
005.963.2
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Управление персоналом
Управление персоналом--Наставничество
Управление персоналом--Кадры--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ
--
НАСТАВНИЧЕСТВО
--
НАСТАВНИК
--
МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, АДАПТАЦИЯ
--
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
--
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
--
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
АДАПТАЦИЯ РАБОТНИКА
--
НАСТАВНИЧЕСТВО, ВИДЫ
--
НАСТАВНИЧЕСТВО, МЕТОДЫ
--
НАСТАВНИЧЕСТВО, МОДЕЛИ
--
НАСТАВНИЧЕСТВО,
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
--
ФЛЭШ-НАСТАВНИЧЕСТВО
--
ВИРТУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ТЬЮТОРСТВО
--
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аннотация:
В современном мире наставничество стало рассматриваться как ключевая стратегия в управлении многими организациями. Ведется работа по поиску наилучших форм взаимодействия и повышения эффективности наставничества, стимулированию сотрудников и формированию культуры наставничества в различных организациях, в том числе на промышленных предприятиях. Проводятся конкурсы на лучшего наставника и программу наставничества, создаются и внедряются методы оценки наставничества как для молодого специалиста, так и для самого наставника. Современные изменения в обществе, экономике,
цифровизаци
и процессов влекут за собой дополнения и изменения в механизмах взаимодействия внутри самого института наставничества. В тематической подборке собран материал, содержащий новейшие исследования в области развития персонала в российских компаниях, нацеленных на наставничество как стратегически значимый элемент системы развития персонала, рассматриваются новые методы и подходы в сфере наставничества, изучаются вопросы повышения эффективности адаптации персонала многих компаний, в том числе ОАО "РЖД".
Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Новое наставничество: смена парадигмы", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU,Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ.
В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материалы сгруппированы в следующие разделы: "Наставничество. Общие вопросы", "Наставничество. Частные вопросы", "Наставничество в ОАО "РЖД", "Новое в наставничестве: методы, подходы, модели", "Наставничество в свете цифровых технологий". Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Довыденко, Наталья Павловна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
2
Найти похожие
10.
Цифровизация
учебного процесса
транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк>. - Текст : электронный // Техник транспорта:
образование
и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 1
. - С. 57-62 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--
Образование
на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
--
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАНИИ
--
ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
--
СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
LORAWAN
--
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
--
ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ
Аннотация:
Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом
образовании
должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:76
Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович; Казакевич, Елена Владимировна; Шаблюк, Олег Петрович
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
11.
Азизова, Асалхон Русланхон
(кизи).
Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова>. - Текст : электронный // Среднее профессиональное
образование
: ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. -
N 3
. - ISSN 1990-679Х
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование
--Современные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
--
ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ
--
ПЕДАГОГИКА
Аннотация:
В статье представлен анализ актуальной темы -
цифровизация
образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:14
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх