Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 5
1.


    Свищев, А. В.
    Применение современных технологических средств дополненной и виртуальной реальности в сфере образования / А. В. Свищев, Т. С. Кораблина. - Текст : электронный // IT-Стандарт: IX Международная конференция. - 2019. - С. 402-407
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Современные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СТАНДАРТ OPEN-XP -- СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Данная статья предполагает упрощения разработки приложений дополненной и виртуальной реальности для внедрения в сферу образования с использованием стандарта OpenXP. Особенностью рассматриваемых технологических средств дополненной и виртуальной реальности является возможность пополнения учебного контента современными практиками (опытом) работы данной службы в режиме реального времени.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Кораблина, Т.С.

Количество выдач: 1

Найти похожие

2.


    Кириллова, Алевтина Григорьевна.
    Цифровые технологии в подготовке кадров для транспорта и логистики. Новые модели отраслевых компетенций / А. Г. Кириллова. - Текст : электронный // Инновации транспорта. - 2020-2021. - № 41-42. - С. 24-26
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Современные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОТРАСЛЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВОЙ ТРАНСПОРТ -- ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА -- НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В Указе Президента России В. В. Путина от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» обеспечение уровня цифровой зрелости транспорта поставлено во главу угла. Важно понимать, что те кадры, которые понадобятся отрасли через 5 лет, нужно начинать готовить уже сегодня, и те изменения, которые будут заложены в образовательные программы вузов в 2021¬22 гг. дадут рынку готовых специалистов лишь через 5 лет. Поэтому программу транспортных вузов с учётом востребованности подобных специалистов через 5 лет. необходимо скорректировать уже сегодня. Планомерная деятельность по внедрению цифровых технологий в подготовке кадров для транспорта и логистики и разработка новых моделей отраслевых компетенций ведётся совместно Университетом «Иннополис» и АНО «Цифровая экономика», при участии Ассоциации «Цифровой транспорта и логистика». Основная цель этой деятельности - адаптация программы вузов транспорта для того, чтобы выпускающиеся специалисты по транспорту уже обладали знаниями беспилотного транспорта, искусственного интеллекта, больших данных,- именно теми знаниями, которые уже сейчас востребованы на рынке.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:62


Количество выдач: 1

Найти похожие

3.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
    Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 1. - 2019. - 288 с. - ISBN 978-5-7638-4179-4 (ч. 1) : Б. ц.
    Содержание:
Автоматизация процесса обучения . - С .7
Алябышева, Ю. А. Фиксация авторских особенностей текста с использованием информационной меры Кульбака - Лейблера / Ю. А. Алябышева, А. А. Веряев. - С .8
Арбузов, С. С. Использование технологий потоковой передачи данных при обучении студентов вуза / С. С. Арбузов. - С .14
Аникьева, М. А. Школа уровней освоения учебной информации / М. А. Аникьева. - С .20
Абрахин, С. И. Опыт применения электронного обучения при реализации дополнительной образовательной программы по прозрачной лазерной керамике / С. И. Абрахин, Е. С. Присов, К. А. Суханова. - С .26
Аксютин, П. А. Интеллектуальные технологии в электронном обучении / П. А. Аксютин, С. В. Гончарова, Т. С. Ильина. - С .31
Борде, Б. И. Учебно - исследовательские САПР в STEM - образовании / Б. И. Борде. - С .34
Бидайбеков, Е. Ы. Использование инфографики при обучении объектно - ориентированному программированию / Е. Ы. Бидайбеков, А. А. Бекежанова. - С .39
Бронов, С. А. Комплексная автоматизация проектирования и реализации образовательной программы в вузе / С. А. Бронов, Е. А. Степанова, А. С. Кацунова [и др.]. - С .44
Другие авторы: Степанова Е. А., Кацунова А. С., Пичковская С. Ю., Липунова Т. В., Волков М. В., Шелухин А. В., Гук Л. А., Чибисова И. С., Соколов П. В., Кора А. В., Корнилов В. С., Полунин В. В., Пестов Д. Н.
Вайнштейн, Ю. В. Современные походы к персонализации электронного обучения / Ю. В. Вайнштейн. - С .50
Григорьев, С. Г. Антропоморфные устройства и сфера образования / С. Г. Григорьев, Н. Ф. Кашапов. - С .56
Даничев, А. А Аспектный анализ тональности отзывов в образовательной среде / А. А Даничев, Ю. Ю. Якунин. - С .61
Дьячук, П. П. Билингвальные динамические адаптивные тесты - тренажеры / П. П. Дьячук, В. С. Кудрявцев, М. В. Носков, И. П. Перегудова. - С .66
Другие авторы: Кудрявцев В. С., Носков М. В., Перегудова И. П.
Ибрагимова, М. С. Использование метода проектов в базовом курсе школьной информатики / М. С. Ибрагимова. - С .71
Ларин, С. В. Компьютерная анимация на руках алгебры / С. В. Ларин. - С .77
Минакова, О. В. Проектирование веб-сервиса поддержки учебной дисциплины / О. В. Минакова, О. В. Курита. - С .82
Минич, О. А. Электронное обучение в университетах Европы: из опыта реализации проекта ЭРАЗМУС+ / О. А. Минич, В. К. Гамеза, Е. В. Солобай. - С .89
Попова, Ю. Б. Интеллектуальная составляющая автоматизированной системы обучения CATS / Ю. Б. Попова. - С .95
Погребников, А. К. Влияние персональной образовательной среды на успеваемость студентов / А. К. Погребников, В. Н. Шестаков, Ю. Ю. Якунин. - С .97
Сатторов, А. Э. Об использовании ИКТ в обучении геометрии / А. Э. Сатторов. - С .102
Скибицкий, Э. Г. Разработка адаптивного дидактического обеспечения подготовки взрослых / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова. - С .106
Тамаровская, А. Н. Профессионализации содержания образования средствами автоматизированной модели создания индивидуальных образовательных траекторий: требования и критерии эффективности / А. Н. Тамаровская, С. А. Виденин. - С .112
Таранчук, В. Б. Практические аспекты разработки, сопровождения, использования интеллектуальных информационно-образовательных ресурсов / В. Б. Таранчук. - С .116
Тестов, В. А. Цифровая трансформация образования и ее методологические особенности / В. А. Тестов. - С .122
Токтарова, В. И. Модели педагогического дизайна электронной информационно - образовательной среды вуза / В. И. Токтарова. - С .128
Уметов, Т. Э. Роботизация проблемы и перспективы / Т. Э. Уметов. - С .135
БИБЛИОТЕЧНЫЕ СМАРТ-СИСТЕМЫ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕССУРСЫ И СРЕДСТВА ИХ УПРАВЛЕНИЯ . - С .141
Баженов, С. Р. Разработка географического тезауруса под управлением системы автоматизации библиотек ИРБИС64 / С. Р. Баженов. - С .142
Бронов, С. А. Автоматизированная библиотечная информационная система для научно-педагогического коллектива / С. А. Бронов, Н. Б. Зазнобина, Е. А. Степанова. - С .148
Влащенко, О. В. Возможности АБИС ИРБИС в решении административно - управленческих задач библиотеки / О. В. Влащенко, Е. Н. Константинова. - С .154
Вольская, Т. А. Повышение квалификации как способ совершенствования профессиональных компетенций библиографа / Т. А. Вольская. - С .160
Казанцева, К. Б. Электронные сервисы для пользователей в вузовских библиотеках / К. Б. Казанцева. - С .166
Катранджиева, Т. В. Университетская библиотека в цифровом пространстве университета / Т. В. Катранджиева, С. Н. Самошина. - С .172
Касянчук, Е. Н. Сервисоринтированные технологии в практике научной библиотеки Сибирского федерального университета / Е. Н. Касянчук. - С .179
Кижнер, И. А. Распределение визуального контента в цифровых библиотеках (на примере цифровой библиотеки "Европеана" и "Мировой цифровой библиотеки") / И. А. Кижнер, М. В. Румянцев, В. Н. Хохлова, И. Н. Рудов. - С .184
Другие авторы: Румянцев М. В., Хохлова В. Н., Рудов И. Н.
Ковязина, Е. В. Интеграция технологий открытых архивов в работу научной библиотеки / Е. В. Ковязина. - С .190
Сержантова, С. Н. Электронные ресурсы библиотеки Сибирского государственного института искусств имени Д. Хворостовского: планирование, обучение и эффективность использования / С. Н. Сержантова. - С .197
Углев, В. А. Программно - аппаратное обеспечение системы самостоятельного поиска информации в фондах научных библиотек / В. А. Углев, Р. А. Барышев. - С .202
Черный, Ю. Ю. Вызовы четвертой промышленной революции и задачи библиотек вуза / Ю. Ю. Черный. - С .208
ДИАГНОСТИКА ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ . - С .215
Андрюшкова, О. В. Расчет негэнтропии как интегрального показателя качества эмергентного обучения / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев. - С .216
Антонов, А. Ю. Оценивание текстов обучаемых с использованием коэффицента ранговой корреляции Спирмента / А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. - С .222
Безызвестных, Е. А. Электронный портфолио как средство формирования ИКТ - компетентности будущих педагогов - тьютеров / Е. А. Безызвестных. - С .227
Ганичева, А. В. Модель динамического программирования проведения контрольных мероприятий / А. В. Ганичева, А. В. Ганичев. - С .233
Захарова, И. Г. Технология цифровых двойников в диагностике профессионального развития студентов / И. Г. Захарова, Ю. В. Боганюк. - С .239
Казаченко, В. В. Применение нейронных сетей для автоматизации индивидуализированного обучения / В. В. Казаченко. - С .244
Канашевич, Т. Н. Теоретические аспекты управления эффективностью учебной деятельности студента / Т. Н. Канашевич. - С .251
Кустицкая, Т. А. Прогнозирование успешности обучения студента с помощью Байесовской сети / Т. А. Кустицкая. - С .257
Лапчик, М. П. Развитие коммуникативных компонентов ИКТ - компетентности будущих бакалавров образования в условиях профессиональной коммуникации с работающими учителями / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, С. Р. Удалов, Г. А. Федорова. - С .263
Другие авторы: Рагулина М. И., Удалов С. Р., Федорова Г. А.
Лозовая, Н. А. Организация исследовательской деятельности будущих инженеров в условиях дистанционного курса по математике / Н. А. Лозовая. - С .269
Мокрый, В. Ю. Применение систем электронного документооборота для подготовки будущих менеджеров / В. Ю. Мокрый. - С .274
Рудаков, А. Л. Применение имитаторов в современном военном образовании / А. Л. Рудаков. - С .279
Соболь, Б. В. Методика оценки уровня сформированности компетенции / Б. В. Соболь, М. В. Ступина. - С .283

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Автоматизация процесса обучения", "Библиотечные смарт-системы: цифровые образовательные ресурсы и средства их управления", "Диагностика процесса и результатов обучения".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Пичковская, С. Ю.; Липунова Т. В., Т. В.,; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Азизова, Асалхон Русланхон (кизи).
    Экосистема цифрового обучения: текущее состояние, перспективы и проблемы / А. Р. Азизова. - Текст : электронный // Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - 2024. - N 3 . - ISSN 1990-679Х
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Современные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В статье представлен анализ актуальной темы - цифровизация образовательного процесса. Приводятся педагогические основы цифровой грамотности, современное состояние и проблемы цифрового обучения, а также рассматриваются перспективы развития этого направления. Кроме того, проанализированы ситуации создания цифровой экосистемы в отдельных странах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:15


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх