Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 12
1-10
11-12
1.
Емельянов, А. А.
Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей / А. А. Емельянов, Е. А. Власова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N1
. - С. 100-111 : ил. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
ББК
Ч48
Доп.точки доступа:
Власова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Шадриков, В. Д.
Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N2
. - С. 4-7
ГРНТИ
14.35.09
ББК
Ч304 к0
Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
--
КРИВАЯ ЗАБЫВАНИЯ ЭББИНГАУЗА
--
ЗОНА КОРРУПЦИИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Белоновская, И. Д.
Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N3
. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
ББК
Ч48
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
--
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
--
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Доп.точки доступа:
Мельникова, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
Шурупова, Р. В.
Качество образовательной услуги и профессионализм педагога / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N3
. - С. 169-171. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
ББК
Ч484
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
--
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
--
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
--
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Макарова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
5.
Гитман, М. Б.
Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N3
. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
ББК
.р3-6
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К.; Матушкин, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
6.
Сильнова, Л. М.
Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. -
№ 1
. - C. 44-47 . - ISSN 1990-679X
ГРНТИ
14.01.45
нет
14.31.09
14.33.09
14.35.09
УДК
371.13(47)
377.8(47)
378.637(047)
378.048.2(47)
371.14(47)
371.311.1(47)
377:372.8(47)
377.3:372.8(47)
377.5:372.8(47)
378:372.8(47)
ББК
74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
7.
Слепцова, М. В.
Использование программы AutoCAD для обучения студентов по курсу черчения : [пед. колледж] / М. В. Слепцова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. -
№ 1
. - C. 69-70 . - ISSN 1990-679X
ГРНТИ
14.01.45
нет
14.31.09
14.33.09
14.35.09
УДК
371.13(47)
377.8(47)
378.637(047)
378.048.2(47)
371.14(47)
371.311.1(47)
377:372.8(47)
377.3:372.8(47)
377.5:372.8(47)
378:372.8(47)
ББК
74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
8.
Дмитриева, Н. П.
Культура игровой деятельности будущих педагогов: критерии и уровни сформированности : [содерж. эксперим. спецкурса "Игропрактикум" в пед. колледжах Москвы] / Н. П. Дмитриева>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. -
№ 5
. - C. 52-54 . - ISSN 1990-679X
ГРНТИ
14.01.45
нет
14.31.09
14.33.09
14.35.09
УДК
371.13(47)
377.8(47)
378.637(047)
378.048.2(47)
371.14(47)
371.311.1(47)
377:372.8(47)
377.3:372.8(47)
377.5:372.8(47)
378:372.8(47)
ББК
74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦКУРС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
9.
37
З-50
Зельдович, Борис Захарович
.
Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. - Москва : Юрайт, 2020. - 405 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-12568-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин
. -
С
.11-21
Методика обучение при использовании метода конкретных ситуаций
. -
С
.22-24
Примеры конкретных ситуация и их анализ
. -
С
.25-399
Библиографический список
. -
С
.400-402
Литература
. -
С
.403-406
ГРНТИ
14.35.09
УДК
330
37.022(0.075.8)
Рубрики:
Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
--
ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ
--
МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА
--
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА
--
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА
--
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНА
--
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА
--
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ДИСЦИПЛИНА
--
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА
--
ЭКОНОМИКА ТРУДА, ДИСЦИПЛИНА
--
МАРКЕТИНГ, ДИСЦИПЛИНА
--
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА, ДИСЦИПЛИНА
--
СОЦИОЛОГИЯ, ДИСЦИПЛИНА
--
ЭТИКА, ДИСЦИПЛИНА
--
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ДИСЦИПЛИНА
--
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА
--
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНА
--
ДЕЛОВАЯ ИГРА
--
КЕЙС-СТАДИ
Аннотация:
В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин и методика обучения при его использовании. Издание структурируется по основным управленческим дисциплинам ("Менеджмент", "Организационное поведение" и др.). В отдельную главу включены практические примеры конкретных ситуаций (кейс-стади, деловые игры) и их анализ.
Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических и гуманитарных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по маркетингу и менеджменту коммерческих фирм.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
10.
378
Р 93
Рыжук, Наталья Владимировна
.
Рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке основных видов учебно-методических материалов по дисциплинам / Н. В. Рыжук ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 82 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
ГРНТИ
14.35.09
УДК
378
Рубрики:
Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 6 ОТ 12.02.2021
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
3
Количество обращений к полному тексту:35
Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач:
3
Найти похожие
11.
378
Р 32
Регламент формирования и
учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения
. -
С
.9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
. -
С
.9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
. -
С
.9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
. -
С
.10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
. -
С
.12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ
. -
С
.17
АВТОРСКОЕ ПРАВО
. -
С
.19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO
. -
С
.19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
. -
С
.20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
. -
С
.20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов
. -
С
.21
Набор и вставка текста
. -
С
.21
Оформление обычного текста абзацев
. -
С
.21
Оформление заголовков
. -
С
.21
Работа с автоматическим оглавлением
. -
С
.22
Оформление текста в таблицах
. -
С
.22
Вставка рисунков и подписей к рисункам
. -
С
.23
Специальные символы
. -
С
.24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов
: шаблон А. -
С
.25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям
: шаблон А.1. -
С
.25
Введение
. -
С
.25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций
. -
С
.25
Раздел 1 Название раздела
. -
С
.31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.31
Цель занятия
. -
С
.31
Обучающийся должен знать
. -
С
.31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.31
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.31
Цель занятия
. -
С
.31
Обучающийся должен знать
. -
С
.31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.31
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.31
Раздел 2 Название раздела
. -
С
.32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.32
Цель занятия
. -
С
.32
Обучающийся должен знать
. -
С
.32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.32
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.32
Раздел 3 Название раздела
. -
С
.32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.32
Цель занятия
. -
С
.32
Обучающийся должен знать
. -
С
.32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.32
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.32
Заключение
. -
С
.33
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям
: приложение А.2. -
С
.35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям
. -
С
.36
Раздел 1 Название раздела
. -
С
.38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.38
Цель занятия
. -
С
.38
Основные теоретические сведения
. -
С
.38
Ход занятия /последовательность действий
. -
С
.40
Оформление отчета/пояснительная записка
. -
С
.40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.40
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.41
Заключение
. -
С
.41
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.41
Приложения
. -
С
.43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ
: приложение А.3. -
С
.43
Введение
. -
С
.43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям
. -
С
.45
Методы и этапы работы
. -
С
.45
Техника безопасности
. -
С
.45
Структура оформления лабораторной работы
. -
С
.45
Проверка и защита лабораторных работ
. -
С
.46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы
. -
С
.46
Цель работы
. -
С
.46
Задачи работы
. -
С
.46
Оборудование и материалы
. -
С
.46
Краткие теоретические сведения
. -
С
.46
Порядок выполнения работы
. -
С
.46
Варианты заданий
. -
С
.46
Оформление отчета
. -
С
.46
Вопросы для подготовки к защите
. -
С
.47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы
. -
С
.47
Цель работы
. -
С
.47
Задачи работы
. -
С
.47
Оборудование и материалы
. -
С
.47
Краткие теоретические сведения
. -
С
.47
Порядок выполнения работы
. -
С
.47
Варианты заданий
. -
С
.47
Оформление отчета
. -
С
.47
Вопросы для подготовки к защите
. -
С
.47
Заключение
. -
С
.49
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.50
Приложение Б
. -
С
.53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы
: приложение А.4. -
С
.54
Введение
. -
С
.54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ"
. -
С
.54
Оценивание контрольной работы студентов
. -
С
.55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы
. -
С
.56
Варианты заданий на контрольную работу
. -
С
.57
Пример выполнения контрольной работы
. -
С
.57
Задание 1
. -
С
.57
Задание 2
. -
С
.57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы
. -
С
.57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы
. -
С
.58
Заключение
. -
С
.58
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.59
Приложения
. -
С
.60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы
: приложение А.5. -
С
.61
Введение
. -
С
.61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ"
. -
С
.63
Контроль самостоятельной работы студентов
. -
С
.64
Виды самостоятельной работы студентов
. -
С
.64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать)
. -
С
.67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала
. -
С
.67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение
. -
С
.67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме
. -
С
.69
Методические рекомендации по выполнению рефератов
. -
С
.69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов
. -
С
.69
Методические рекомендации по решению задач
. -
С
.70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме
. -
С
.70
Выполнение контрольной работы
. -
С
.71
Промежуточная аттестация
. -
С
.71
Заключение
. -
С
.73
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.74
Приложения
. -
С
.75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта)
: приложение А.6. -
С
.76
Введение
. -
С
.76
Структура и содержание курсовой работы (проекта)
. -
С
.77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта)
. -
С
.80
Теоретические сведения
. -
С
.81
Порядок проведения расчетов
. -
С
.81
Темы курсовой работы (проекта)
. -
С
.82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта)
. -
С
.82
Исходные данные
. -
С
.83
Заключение
. -
С
.83
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.83
Приложения
. -
С
.85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя
: приложение А.7. -
С
.86
. -
С
.86
Лекционные занятия
. -
С
.87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.93
Практические занятия
. -
С
.94
Рекомендации по проведению практических занятий
. -
С
.94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.99
Лабораторные занятия
. -
С
.100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины
. -
С
.104
Заключение
. -
С
.105
Список использованных информационных ресурсов
. -
С
.106
Пример оформления обязательных элементов издания
: приложение Б. -
С
.107
Пример оформления титульного листа
: приложение Б.1. -
С
.107
Пример оформления оборота титульного листа
: приложение Б.2. -
С
.108
Пример оформления концевого титульного листа
: приложение Б.3. -
С
.109
Форма Акта передачи
: приложение В. -
С
.110
Список использованных информационных ресурсов
. -
С
.111
ГРНТИ
14.35.09
УДК
378.016:37.091.64
Рубрики:
Высшее образование
Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ
--
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
--
ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ
--
УМО
--
РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация:
Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
3
Количество обращений к полному тексту:67
Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач:
3
Найти похожие
12.
378
Р 32
Регламент формирования и
учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Введение
. -
С
.8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения
. -
С
.9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
. -
С
.9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
. -
С
.9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
. -
С
.10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
. -
С
.12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ
. -
С
.17
АВТОРСКОЕ ПРАВО
. -
С
.19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO
. -
С
.19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
. -
С
.20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
. -
С
.20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов
. -
С
.21
Набор и вставка текста
. -
С
.21
Оформление обычного текста абзацев
. -
С
.21
Оформление заголовков
. -
С
.21
Работа с автоматическим оглавлением
. -
С
.22
Оформление текста в таблицах
. -
С
.22
Вставка рисунков и подписей к рисункам
. -
С
.23
Специальные символы
. -
С
.24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов
: шаблон А. -
С
.25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям
: шаблон А.1. -
С
.25
Введение
. -
С
.25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций
. -
С
.25
Раздел 1 Название раздела
. -
С
.31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.31
Цель занятия
. -
С
.31
Обучающийся должен знать
. -
С
.31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.31
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.31
Цель занятия
. -
С
.31
Обучающийся должен знать
. -
С
.31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.31
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.31
Раздел 2 Название раздела
. -
С
.32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.32
Цель занятия
. -
С
.32
Обучающийся должен знать
. -
С
.32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.32
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.32
Раздел 3 Название раздела
. -
С
.32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.32
Цель занятия
. -
С
.32
Обучающийся должен знать
. -
С
.32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.32
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.32
Заключение
. -
С
.33
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям
: приложение А.2. -
С
.35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям
. -
С
.36
Раздел 1 Название раздела
. -
С
.38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД
. -
С
.38
Цель занятия
. -
С
.38
Основные теоретические сведения
. -
С
.38
Ход занятия /последовательность действий
. -
С
.40
Оформление отчета/пояснительная записка
. -
С
.40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы
. -
С
.40
Рекомендуемые информационные ресурсы
. -
С
.41
Заключение
. -
С
.41
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.41
Приложения
. -
С
.43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ
: приложение А.3. -
С
.43
Введение
. -
С
.43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям
. -
С
.45
Методы и этапы работы
. -
С
.45
Техника безопасности
. -
С
.45
Структура оформления лабораторной работы
. -
С
.45
Проверка и защита лабораторных работ
. -
С
.46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы
. -
С
.46
Цель работы
. -
С
.46
Задачи работы
. -
С
.46
Оборудование и материалы
. -
С
.46
Краткие теоретические сведения
. -
С
.46
Порядок выполнения работы
. -
С
.46
Варианты заданий
. -
С
.46
Оформление отчета
. -
С
.46
Вопросы для подготовки к защите
. -
С
.47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы
. -
С
.47
Цель работы
. -
С
.47
Задачи работы
. -
С
.47
Оборудование и материалы
. -
С
.47
Краткие теоретические сведения
. -
С
.47
Порядок выполнения работы
. -
С
.47
Варианты заданий
. -
С
.47
Оформление отчета
. -
С
.47
Вопросы для подготовки к защите
. -
С
.47
Заключение
. -
С
.49
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.50
Приложение Б
. -
С
.53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы
: приложение А.4. -
С
.54
Введение
. -
С
.54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ"
. -
С
.54
Оценивание контрольной работы студентов
. -
С
.55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы
. -
С
.56
Варианты заданий на контрольную работу
. -
С
.57
Пример выполнения контрольной работы
. -
С
.57
Задание 1
. -
С
.57
Задание 2
. -
С
.57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы
. -
С
.57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы
. -
С
.58
Заключение
. -
С
.58
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.59
Приложения
. -
С
.60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы
: приложение А.5. -
С
.61
Введение
. -
С
.61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ"
. -
С
.63
Контроль самостоятельной работы студентов
. -
С
.64
Виды самостоятельной работы студентов
. -
С
.64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать)
. -
С
.67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала
. -
С
.67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение
. -
С
.67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме
. -
С
.69
Методические рекомендации по выполнению рефератов
. -
С
.69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов
. -
С
.69
Методические рекомендации по решению задач
. -
С
.70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме
. -
С
.70
Выполнение контрольной работы
. -
С
.71
Промежуточная аттестация
. -
С
.71
Заключение
. -
С
.73
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.74
Приложения
. -
С
.75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта)
: приложение А.6. -
С
.76
Введение
. -
С
.76
Структура и содержание курсовой работы (проекта)
. -
С
.77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта)
. -
С
.80
Теоретические сведения
. -
С
.81
Порядок проведения расчетов
. -
С
.81
Темы курсовой работы (проекта)
. -
С
.82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта)
. -
С
.82
Исходные данные
. -
С
.83
Заключение
. -
С
.83
Список рекомендуемых информационных ресурсов
. -
С
.83
Приложения
. -
С
.85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя
: приложение А.7. -
С
.86
. -
С
.86
Лекционные занятия
. -
С
.87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.93
Практические занятия
. -
С
.94
Рекомендации по проведению практических занятий
. -
С
.94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.99
Лабораторные занятия
. -
С
.100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
. -
С
.103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины
. -
С
.104
Заключение
. -
С
.105
Список использованных информационных ресурсов
. -
С
.106
Пример оформления обязательных элементов издания
: приложение Б. -
С
.107
Пример оформления титульного листа
: приложение Б.1. -
С
.107
Пример оформления оборота титульного листа
: приложение Б.2. -
С
.108
Пример оформления концевого титульного листа
: приложение Б.3. -
С
.109
Форма Акта передачи
: приложение В. -
С
.110
Список использованных информационных ресурсов
. -
С
.111
ГРНТИ
14.35.09
УДК
378.016:37.091.64
Рубрики:
Высшее образование
Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ
--
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
--
ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ
--
УМО
--
РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация:
Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего:
5
ЧЗ №1 (5)
Свободны:
ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх