Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 12
 1-10    11-12 
1.


    Емельянов, А. А.
    Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей / А. А. Емельянов, Е. А. Власова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 100-111 : ил. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48



Доп.точки доступа:
Власова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Шадриков, В. Д.
    Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 4-7

ГРНТИ
ББК Ч304 к0

Кл.слова (ненормированные):
ТЕСТИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ -- КРИВАЯ ЗАБЫВАНИЯ ЭББИНГАУЗА -- ЗОНА КОРРУПЦИИ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Белоновская, И. Д.
    Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВУЗЫ



Доп.точки доступа:
Мельникова, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Шурупова, Р. В.
    Качество образовательной услуги и профессионализм педагога / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 169-171. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч484

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ



Доп.точки доступа:
Макарова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Гитман, М. Б.
    Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК .р3-6

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К.; Матушкин, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Сильнова, Л. М.
    Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 44-47 . - ISSN 1990-679X

ГРНТИ
УДК
ББК 74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)



Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Слепцова, М. В.
    Использование программы AutoCAD для обучения студентов по курсу черчения : [пед. колледж] / М. В. Слепцова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 69-70 . - ISSN 1990-679X

ГРНТИ
УДК
ББК 74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)



Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Дмитриева, Н. П.
    Культура игровой деятельности будущих педагогов: критерии и уровни сформированности : [содерж. эксперим. спецкурса "Игропрактикум" в пед. колледжах Москвы] / Н. П. Дмитриева. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 5. - C. 52-54 . - ISSN 1990-679X

ГРНТИ
УДК
ББК 74р2(2Рос) + 74.576(2Рос)

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦКУРС


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
   37
   З-50


    Зельдович, Борис Захарович.
    Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. - Москва : Юрайт, 2020. - 405 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-12568-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин . - С .11-21
Методика обучение при использовании метода конкретных ситуаций . - С .22-24
Примеры конкретных ситуация и их анализ . - С .25-399
Библиографический список . - С .400-402
Литература . - С .403-406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНА -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ДИСЦИПЛИНА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭКОНОМИКА ТРУДА, ДИСЦИПЛИНА -- МАРКЕТИНГ, ДИСЦИПЛИНА -- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА, ДИСЦИПЛИНА -- СОЦИОЛОГИЯ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭТИКА, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ДИСЦИПЛИНА -- ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- КЕЙС-СТАДИ
Аннотация: В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин и методика обучения при его использовании. Издание структурируется по основным управленческим дисциплинам ("Менеджмент", "Организационное поведение" и др.). В отдельную главу включены практические примеры конкретных ситуаций (кейс-стади, деловые игры) и их анализ.
Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических и гуманитарных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по маркетингу и менеджменту коммерческих фирм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
   378
   Р 93


    Рыжук, Наталья Владимировна.
    Рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке основных видов учебно-методических материалов по дисциплинам / Н. В. Рыжук ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 82 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 6 ОТ 12.02.2021

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:35


Доп.точки доступа:
Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

11.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

12.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (5)
Свободны: ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх