Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 3
1.
   37
   В 52


   
    Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета / И. К. Асмыков. - С .4-8
Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса / С. Ю. Макленкова. - С .9-12
Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Л. А. Коняева. - С .13-19
Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза / Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. - С .20-26
Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития / О. Ф. Брыскина. - С .27-31
Григорьева, Т. И. Дополненная реальность в образовании / Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. - С .32-37
Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности / К. В. Шапиро. - С .38-45
Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза / С. А. Дейнега. - С .46-51
Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. - С .52-55
Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе / М. Н. Дмитриева. - С .56-61
Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как образовательная инновация: анализ сетевого проекта / Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. - С .62-66
Малышев, В. С. Анализ понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения / В. С. Малышев. - С .67-76
Пашко, С. А. Использование дополненной реальности в образовательном процессе / С. А. Пашко. - С .77-82
Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов / Е. А. Воробчикова. - С .83-86
Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle / Т. А. Чекалина. - С .87-92
Цифровое образование: особенности терминологии . - С .93-99

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ -- MOODLE -- ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Аннотация: Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
Книга предназначена для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы развития современного образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:8
Количество обращений к полному тексту:76


Доп.точки доступа:
Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач: 8

Найти похожие

2.
   37
   В 52


   
    Виртуальная и дополненная реальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК. - М. : ГБПОУ МГОК, 2016. - 386 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-906780-24-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Аверьянов, В. В. Книги с дополненной реальностью как эффективный образовательный инструмент / В. В. Аверьянов, Д. И. Троицкий. - С .7-11
Агаджанян, Д. В. Описание прототипа приложения для распознавания лица для мобильной разработки с применением дополненной реальности / Д. В. Агаджанян, М. И. Чукарин. - С .12-23
Алпатова, М. В. Технологии отслеживания движения пальцев рук: Leap Motion и Intel Realsense / М. В. Алпатова. - С .24-28
Андреев, П. С. Razer Hydra как инструмент взаимодействия с виртуальной реальностью / П. С. Андреев. - С .29-32
Антюшин, А. О. Использование технологий виртуальной реальности для определения профессиональной пригодности и подготовки кадров опасных профессий / А. О. Антюшин. - С .33-36
Арсентьев, Д. А. Аппаратно-программные средства дополненной реальности / Д. А. Арсентьев. - С .37-41
Арсентьев, Д. А. Гибридная реальность. История возникновения и развития / Д. А. Арсентьев. - С .42-45
Астров, А. В. Модернизация музеев с помощью виртуальной и дополненной реальности / А. В. Астров. - С .46
Бекоев, Б. Г. Разработка Динамически конфигурируемого ядра трехмерного интерфейса с элементами естественного человеко-машинного взаимодействия (NUI) / Б. Г. Бекоев, А. О. Зайцева, А. Ю. Ролич. - С .47-52
Белобокова, Ю. А. Проблемы машинного перевода текстов при использовании AR-технологий / Ю. А. Белобокова, К. А. Муравьев. - С .53-57
Бизяева, Б. Д. Безопасная киберсоциализация обучающихся в информационно-рисковой среде сети Интернет / Б. Д. Бизяева. - С .58-65
Борисова, Е. П. Дополненная реальность и ее использование в рекламной деятельности / Е. П. Борисова, М. А. Туголукова. - С .66-71
Васильева, А. А. Реальность пространства памяти / А. А. Васильева, А. Ю. Артамонова. - С .72-76
Вахрушев, О. И. Комбинированный метод трехмерной идентификации / О. И. Вахрушев, К. А. Майков. - С .77-80
Воробьев, Е. В. Дополненная реальность как средство взаимодействия с абитуриентами / Е. В. Воробьев. - С .81-85
Гаврилов, П. А. Комбинированный метод обработки отсутствующих данных для решения задач дополненной и виртуальной реальностей / П. А. Гаврилов, К. А. Майков. - С .86-89
Галочкин, А. В. Перспектива использования звуковых эффектов в модулях дополненной реальности на основе вейвлет-преобразований / А. В. Галочкин. - С .90-95
Глебов, М. А. Особенности виртуальной реальностей в медицине / М. А. Глебов. - С .96-99
Гоева, А. А. Алгоритм распознавания плоских изображений в дополненной реальности / А. А. Гоева. - С .100-105
Горбунов, А. Л. Авиационная дополненная реальность / А. Л. Горбунов. - С .106-109
Горбунова, А. А. Безопасное моделирование чрезвычайных ситуаций в реальной среде посредством дополненной реальности / А. А. Горбунова. - С .110-113
Горшенин, Н. О. Практическая реализация элементов дополненной реальности анимата на основе нечеткой логики / Н. О. Горшенин, Б. В. Рябошапко. - С .114-119
Горячева, А. С. Применение технологий AR на интерактивных многопользовательских поверхностях / А. С. Горячева [и др.]. - С .120-125
Другие авторы: Нефедова А.Н., Сергеев К.А., Шебанин А.С.
Гребешков, А. А. Проблемы использования VR / А. А. Гребешков. - С .126-130
Евельсон, Л. И. Примеры и возможности применения технологий виртуальной и дополненной реальности в медицине / Л. И. Евельсон, В. Д. Жернакова, О. В. Зайцкева. - С .131-135
Ерусалимский, Ю. А. Визуализация представления IT-структуры / Ю. А. Ерусалимский. - С .136-139
Ерпылёва, М. С. Использование инструментов дополненной и виртуальной реальности / М. С. Ерпылёва, Д. Г. Демидов. - С .140-142
Жабоедов, Н. С. Использование возможностей KINECT2.0 для управления виртуальным персонажем в VR и AR / Н. С. Жабоедов. - С .143-146
Жмайлов, Б. Б. 3-D моделирование галактических объектов / Б. Б. Жмайлов, Р. В. Колесник. - С .147-151
Зайцева, А. О. Разработка мобильного приложения для захвата и визуализации стереоизображений / А. О. Зайцева, К. А. Дерябина, А. А. Леонов. - С .152-156
Зотов, В. А. Применение камеры INTEL REALSENSE в дополненной и виртуальной реальности / В. А. Зотов. - С .157-162
Ибрагимов, В. В. Использование библиотек компьютерного зрения в дополненной реальности / В. В. Ибрагимов. - С .163-166
Ивакин, В. П. Развитие средства взаимодействия и управления объектами виртуальной реальности / В. П. Ивакин, Б. И. Шкаленко, А. А. Лежебоков. - С .167-171
Исупов, М. Ю. Робототехника в образовательном процессе / М. Ю. Исупов, Е. А. Старцева. - С .172-176
Казаков, В. В. Применение зеркал с дополненной реальностью / В. В. Казаков. - С .177-180
Казаков, С. О. Как виртуальная и дополненная реальности повлияют на ВЕБ БРАУЗИНГ / С. О. Казаков. - С .181-184
Казаков, С. О. Почему виртуальная реальность в Интернете может никогда не случиться / С. О. Казаков. - С .185-187
Кираковский, В. В. Использование технологии дополненной реальности для получения информации о зданиях и сооружениях различного типа / В. В. Кираковский, А. Н. Коротаев, А. Н. Пылькин. - С .188-189
Ковалёв, И. М. Подготовка кадров для опасных профессий с помощью VR / И. М. Ковалёв. - С .190-193
Ковшов, Е. Е. Применений технологий дополненной реальности IBEACON для INDOOR-навигации мобильных ассистивных роботов / Е. Е. Ковшов, В. А. Кравцов. - С .194-201
Кораблев, А. А. Возможности 3D-редактора Polybrush для создания дизайна и моделирования виртуальной и дополненной реальностей / А. А. Кораблев. - С .202-207
Корешкова, Н. С. Формы работы виртуального школьного музея / Н. С. Корешкова. - С .208-212
Корсиков, И. А. Эмулятор для обучения управлению квадрокоптером DJI PHANTOM в среде графического программирования LabVIEW / И. А. Корсиков, Б. В. Рябошапко. - С .213-217
Кравченко, А. С. Виртуальная реальность в современном бизнесе / А. С. Кравченко. - С .218-221
Кравченко, А. С. Виртуальная реальность своими руками / А. С. Кравченко. - С .222-227
Кузнецова, И. А. Дополненная реальность: инструмент для решения задач общего и дополнительного образования / И. А. Кузнецова, В. С. Холодкова. - С .228-233
Курчавова, Е. В. Школьный музей - вчера, сегодня, завтра: от традиций к инновациям / Е. В. Курчавова. - С .234-239
Кяргин, А. Ю. Приложение виртуальной реальности по курсу химии с использованием системы распознавания жестов / А. Ю. Кяргин, А. М. Кирилловых, И. И. Цветковская. - С .240-246
Ларцев, К. А. Разработка и применение мобильного приложения для повышения уровня информированности студентов вузов / К. А. Ларцев, А. В. Корякин. - С .247-253
Марчев, Д. В. Использование технологий иммерсивной виртуальной реальности в обучении / Д. В. Марчев, А. Н. Пылькин, Ю. О. Бакина. - С .254-256
Минаева, О. Е. Мультимедийность на бумаге / О. Е. Минаева, А. В. Ермаков, О. С. Филиппова. - С .257-263
Овечкис, Ю. Н. Стереоскопические средства демонстрации объемных изображений и перспективы их внедрения в образовательный процесс / Ю. Н. Овечкис. - С .264-269
Попова, Е. Д. Сферы применения и перспективы AR/VR-технологий / Е. Д. Попова. - С .270-276
Попов, Д. И. Особенности подготовки специалистов в области дополненной реальности для печатной продукции / Д. И. Попов. - С .277-282
Ролич, А. Ю. Применение CAVE-систем для повышения качества высшего образования / А. Ю. Ролич, К. А. Дерябина, А. В. Ковалев. - С .283-288
Романова, А. И. Проблема сенсорного диссонанса при использовании шлемов виртуальной реальности / А. И. Романова. - С .289-292
Рубенштейн, Л. О. Программное обеспечение для разработки и использования дополненной реальности / Л. О. Рубенштейн. - С .293-297
Сергеев, И. А. Использование виртуальной реальности в информационной системе проектов отдела дизайна и производства / И. А. Сергеев. - С .298-301
Скуратова, А. А. Моделирование движения на основе данных, получаемых с устройства MS KINECT 2.0 / А. А. Скуратова. - С .302-307
Славина, А. Ю. Особенности функционирования виртуальных подразделений проектных, проектно-изыскательских организаций / А. Ю. Славина. - С .308-313
Соломатин, М. М. Отслеживание скелета человека при помощи KINECT FOR WINDOWS / М. М. Соломатин. - С .314-321
Тимченко, В. С. Перспективы виртуальной реальности в процессе повышения квалификации специалистов железнодорожного транспорта / В. С. Тимченко. - С .322-325
Туголукова, М. А. Техническое обеспечение создания виртуальной и дополненной реальности / М. А. Туголукова, Е. П. Борисова. - С .326-331
Угаров, Д. М. Виртуальная и дополненная реальность: ближайшее будущее или уже сейчас? / Д. М. Угаров, Д. Г. Демидов. - С .332-334
Хопрянинов, А. В. Виртуальный прибор для изучения процесса тормозного управления автомобилем / А. В. Хопрянинов, Б. В. Рябошапко. - С .335-339
Чириков, Е. А. VR/AR-технологии в рекламе / Е. А. Чириков. - С .340-342
Чурбанов, В. В. Возможности обучающих систем виртуальной реальности на основе моделей и алгоритмов нейробионической и нечеткой адаптации / В. В. Чурбанов. - С .343-348
Швечкова, О. Г. Электронный документооборот применительно к технологии виртуальной и дополнительной реальности / О. Г. Швечкова, Л. М. Евдокимова. - С .349-351
Швечкова, О. Г. Применение виртуальной и дополненной реальности при организации электронного документооборота / О. Г. Швечкова, В. В. Корябкин. - С .352-355
Шишенко, В. С. Использование технологий AR/VR для организации школьных мероприятий / В. С. Шишенко. - С .356-358
Шкаленко, Б. И. Дополненная реальность в проектировании / Б. И. Шкаленко, А. А. Лежебоков, В. П. Ивакин. - С .359-362
Щербакова, А. А. Реобразование: использование технологии дополненной реальности на разных стадиях жизненного цикла в образовании / А. А. Щербакова. - С .363-365
Юрьева, Б. В. Виртуальная реальность в образовании, науке, инженерии: примеры применения и преимущества / Б. В. Юрьева. - С .366-371
Юсупов, О. Ш. VAMR-таксономия реальностей / О. Ш. Юсупов. - С .372-376

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ГИБРИДНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРФЕЙС ТРЕХМЕРНЫЙ -- AR-ТЕХНОЛОГИЯ -- VR-ТЕХНОЛОГИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- АНИМАТ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА В ОБРАЗОВАНИИ -- ВЕБ БРАУЗИНГ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, БИЗНЕС -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДИЗАЙН -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВО -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМА -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НАУКА -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИНЖЕНЕРИЯ -- VARM-ТАКСОНОМИЯ
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова).
Издание предназначено для специалистов в области виртуальной, дополненной и смешанной реальности, научно-педагогических работников и руководящих кадров, сотрудников отраслевых организаций и ученых, работающих по данному направлению, а также для всех заинтересованных лиц.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:6
Количество обращений к полному тексту:96


Доп.точки доступа:
Шебанин, А. С.; Департамент образования города МосквыМосковский государственный образовательный комплекс
Свободных экз. нет
Количество выдач: 6

Найти похожие

3.
   37
   З-50


    Зельдович, Борис Захарович.
    Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович. - Москва : Юрайт, 2020. - 405 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-12568-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин . - С .11-21
Методика обучение при использовании метода конкретных ситуаций . - С .22-24
Примеры конкретных ситуация и их анализ . - С .25-399
Библиографический список . - С .400-402
Литература . - С .403-406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Высшая школа--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ДИСЦИПЛИНА -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ДИСЦИПЛИНА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭКОНОМИКА ТРУДА, ДИСЦИПЛИНА -- МАРКЕТИНГ, ДИСЦИПЛИНА -- ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА, ДИСЦИПЛИНА -- СОЦИОЛОГИЯ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭТИКА, ДИСЦИПЛИНА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ДИСЦИПЛИНА -- ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ДИСЦИПЛИНА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНА -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- КЕЙС-СТАДИ
Аннотация: В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин и методика обучения при его использовании. Издание структурируется по основным управленческим дисциплинам ("Менеджмент", "Организационное поведение" и др.). В отдельную главу включены практические примеры конкретных ситуаций (кейс-стади, деловые игры) и их анализ.
Для студентов, преподавателей и аспирантов экономических и гуманитарных вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, специалистов по маркетингу и менеджменту коммерческих фирм.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх