Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 14
 1-10    11-14 
1.


    Бобров, Л. К.
    Во контексте интернационализации образования / Л. К. Бобров. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 49-56 : фото. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
Ч48
Ш 51


    Шестак, Н. В.
    Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании / Н. В. Шестак, В. П. Шестак. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЕТЕНЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ



Доп.точки доступа:
Шестак, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Гитман, М. Б.
    Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 39-46. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
ББК .р3-6

Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ



Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К.; Матушкин, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Сигат, Е. В.
    Востребованность компетенций выпускников инженерных специальностей на рынке труда / Е. В. Сигат, О. В. Полянок. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 3. - С. 48-50

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФСТАНДАРТ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МЯГКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- РЫНОК ТРУДА -- МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ -- ИНЖЕНЕРЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
Аннотация: Статья посвящена изучению востребованности компетенций выпускников вузов инженерных специальностей на рынке труда. Авторы рассматривают высшие школы России и Америки. Школы ориентируются в подготовке инженеров на глубокие и актуальные знания, навыки в профессиональной сфере, но забывают о не менее важных, гибких (мягких) навыках, которые принято называть «soft skills». Авторы рассматривают качество образования студентов в связи с его конкурентоспособностью и возможностью трудоустройства на рынке труда, связь между образованием и занятостью, связь оценок и фактических компетенций специалиста. Авторы показывают, что ключевыми показателями эффективности высшего образования и качества подготовки становится степень ориентированности образовательных программ на рынок труда. Ориентированность на рынок труда реализуется через взаимодействие образования и работодателей и формализуется в виде критериев и требований к выпускникам с точки зрения их текущей практической пригодности к занятости. Введение новых федеральных образовательных стандартов ставит проблему разработки таких учебных планов, реализация которых позволит сформировать у выпускников нужные работодателям компетенции. Это говорит о необходимости введения в образовательный вузовский процесс дополнительной системы оценивания квалификации молодых специалистов, помогающих определить степень их готовности работать по профессии и изначальной ориентации вузовских учебных программ на максимальное обеспечение этой готовности. Система профстандартов выступает в качестве основы, которая помогает строить обучение в соответствии с производственными требованиями и определять качество этого обучения.



Доп.точки доступа:
Полянок, О.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Блажко, Л. С.
    Образовательный процесс: современные тренды и ориентиры / Л. С. Блажко. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 11. - С. 23-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПГУПС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Статья посвящена 210-летию Петербургского университета путей сообщения императора Александра I. Описывается история создания, становления и развития железнодорожного образования. Особое внимание уделяется новым подходам к подготовке инженеров.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
Шифр: У458454/2021/3
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 3 1
Содержание:
Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики / М. Ф. Фридман. - С.5-13
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях / С. В. Сокерина. - С.14-17
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ
Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях / В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность / В. Г. Коновалова. - С.25-30
Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - С.31-35
Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - С.43-48
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра / Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55
Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России") / В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом / К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67
Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия / А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Власова, О. В.
    Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития практики применения процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом. Представлен обзор нормативно-методической базы проведения аккредитационных экспертиз. Определены ключевые вопросы взаимодействия Совета по профессиональным квалификациям, аккредитующей и образовательной организации, раскрыто их содержание и представлены рекомендации для образовательных организаций по подготовке к проведению аккредитационной экспертизе. Представлен анализ основных преимуществ, которые получают образовательные организации при проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и причин их сопротивления, среди которых выделены низкий уровень осведомленности о процедуре аккредитации, выгодах ее проведения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Обоснован ряд перспектив развития профессионально-общественной аккредитации и использования ее результатов, которые могут способствовать повышению заинтересованности участников рынка образовательных услуг.



Доп.точки доступа:
Коновалова, В.Г.; Федотова, М.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
Шифр: У458454/2021/6
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 6 1
Содержание:
Щегулина, О. В. Формирование базы знаний бенчмаркинговых исследований в HRM с использованием информационных технологий / О. В. Щегулина, В. Д. Конобевцев. - С.5-12
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, HR-АНАЛИТИКА, HR-БЕНЧМАРКИНГ
Масленников, И. А. Цифровая трансформация управления адаптацией и вовлеченностью персонала после глобальной пандемии / И. А. Масленников. - С.13-16
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, КОММУНИКАЦИИ
Сувалова, Т. В. Управление молодыми талантами / Т. В. Сувалова. - С.17-21
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ, МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПОТЕНЦИАЛ
Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - С.22-28
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Кузьминова, Т. В. Проблемы формирования системного мышления в современном Российском образовании / Т. В. Кузьминова, Р. А. Ашурбеков. - С.29-33
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, БЫСТРОМЕНЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЯ, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Сокерина, Светлана Вячеславовна. Формирование и развитие мышления сотрудников инновационно-ориентированных компаний / С. В. Сокерина. - С.34-37
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПАНИИ, ИННОВАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
Аристова, А. В. Работа организаций в постковидных условиях / А. В. Аристова, А. В. Аристова, Р. А. Ашурбеков. - С.38-42
Кл.слова: УДАЛЕННАЯ РАБОТА, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ
Каштанова, Е. В. Новая адаптивная модель корпоративного обучения / Е. В. Каштанова, А. С. Забелицкая. - С.43-47
Кл.слова: АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, СООБЩЕСТВО ПРАКТИКОВ
Гаше, А. А. Исследование значимости цифрового этикета как компетенции современного сотрудника / А. А. Гаше, А. С. Чалова, И. С. Шульженко [и др.]. - С.48-52
Другие авторы: Чалова А. С., Шульженко И. С., Лобачева, А. С.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ ЭТИКЕТ, ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ, КОМПЕТЕНЦИЯ СОТРУДНИКА
Борисов, А. Ф. Управление развитием инновационного потенциала организации / А. Ф. Борисов, С. И. Шелонаев, Т. А. Трофимова [и др.]. - С.53-57
Другие авторы: Шелонаев С. И., Трофимова Т. А., Расина, М. Л.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА
Сметанина, Т. В. Бизнес - модели и их роль в интеграции международных стандартов менеджмента качества в деятельность организации / Т. В. Сметанина, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.58-62
Кл.слова: БИЗНЕС - МОДЕЛЬ, БИЗНЕС - ЕДИНИЦА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Захаров, Д. К. Исследование российского рынка труда и особенностей кадровой политики в период восстановления экономики в условиях пандемии / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.63-67
Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РОСТ, ДОПАНДЕМИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, СНИЖЕНИЕ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ
Захаров, Н. Л. "Революционные" тренды на рынке труда / Н. Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, М. Б. Перфильева. - С.68-71
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, РЫНОК ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Митрофанова, Е. А. Молодежь на рынке труда / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.72-78
Кл.слова: МОЛОДЕЖЬ, РЫНОК ТРУДА, ЗАНЯТОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Коновалова, Валерия Германовна.
    Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 6. - С. 22-28
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Управление персоналом--Образование
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управления персоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управления персоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:68


Доп.точки доступа:
Федотова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
Шифр: Т192589/2022/Т. 3/1
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2022г. Т. 3 Вып. 1 1. - 2534.16, р.
Содержание:
Сольская, Ирина Юрьевна. Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения / И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - С.10-16
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Царькова, Елена Анатольевна. Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенко. - С.17-26
Другие авторы: Станулевич О. Е., Павлова О. А., Терещенко, Елена Викторовна
Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - С.37-33
Кл.слова: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова. - С.34-39
Кл.слова: ИГРОПЕДАГОГИКА, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ
Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков. - С.40-48
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
Гамачек, Татьяна Вячеславовна. Демонстрационный экзамен как форма проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования / Т. В. Гамачек. - С.49-56
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Куценко, Сергей Михайлович. Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк, Е. Коротин В. - С.57-62
Другие авторы: Казакевич Е. В., Шаблюк О. П., Коротин, Владимир Евгеньевич
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - С.63-69
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
Вадопалас, Йонас Робертович. Исторический обзор, анализ и перспективы развития трамвайного движения в Санкт-Петербурге / Й. Р. Вадопалас, А. В. Сугоровский. - С.70-79
Кл.слова: ТРАМВАЙ, РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Космин, Владимир Витальевич. Автомобильный и железнодорожный транспорт в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации / В. В. Космин. - С.80-87
Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте / А. Н. Белевцева. - С.88-94
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Зайцев, Александр Влалимирович. О направлениях развития деятельности органов инспекции в национальной системе аккредитации / А. В. Зайцев. - С.95-102
Кл.слова: ОРГАНЫ ИНСПЕКЦИИ, АККРЕДИТАЦИЯ, ГОСТЫ
Тимолянова, Надежда Алексеевна. Пермский институт железнодорожного транспорта: путь длиной в 140 лет / Н. А. Тимолянова. - С.103-107
Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА, НАСЛЕДИЕ, ПИЖТ УРГУПС
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом / В. И. Тиверовский. - С.108-116
Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2022 года. - С.117-118
Ведущий отраслевой вуз - Забайкальский институт железнодорожного транспорта. - С.119-120

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Сольская, Ирина Юрьевна.
    Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения / И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 10-16 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Развитие требований к содержанию образования обусловлено динамикой факторов внешнего окружения, в первую очередь, трендами экономического развития. Сущность требований заключается в наибольшем приближении содержания образовательных программ (ОП), регламентированного федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС), к практической деятельности выпускников, определяемой профессиональными стандартами (ПС).
Проведенное исследование направлено на анализ методологической базы увязки ПС и ФГОС на уровне формирования компетенций и индикаторов. Системный подход к оценке модели образовательной деятельности позволил оценить изменение характера взаимодействия между требованиями рынка труда и способами их удовлетворения в рамках содержания и основных аспектов качества ОП. Представлены особенности реализации связей между сообществами работодателей в процессе создания ПС и их трансляции в способы оценочных инструментов, являющихся неотъемлемой составляющей профессиональных образовательных программ.
Приведены основные результаты исследования, а именно, методологические проблемы качества образования и направления научно-методической и организационно-методической деятельности образовательных организаций в сообществе с работодателями и региональными органами, осуществляющими координацию требований к выпускникам. Предложения апробированы в ходе дискуссии на заседании Восточно-Сибирского и Дальневосточного региональных советов профессионального образования и обучения на железнодорожном транспорте, проходившего 7–8 декабря 2021 г. на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения. Одним из наиболее перспективных направлений их внедрения признана федеральная программа «Профессионалитет», реализуемая образовательными организациями СПО.



Доп.точки доступа:
Грошева, Надежда Борисовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Соймина, Татьяна Владимировна.
    Кластерное сотрудничество как вектор развития современного среднего профессионального образования / Т. В. Соймина. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 1. - С. 32-36 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- КЛАСТЕР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КЛАСТЕРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ -- ПЛОЩАДКА "ПрофТранСПОрт. ТОЧКА КИПЕНИЯ ЛИДЕРОВ"
Аннотация: Проанализирован опыт участия железнодорожных кластеров в эксперименте по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ среднего профессионального образования (ОП СПО) в рамках федерального проекта (ФП) «Профессионалитет».
Цель исследования - оценка потенциала кластерного сотрудничества с помощью инновационной площадки «ПрофТранСПОрт. Точка кипения лидеров» для решения задач образовательно-производственных центров (кластеров) (ОПЦ) железнодорожного транспорта.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Т192589/2023/Т. 4/2
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2023г. Т. 4 Вып. 2 1. - 4803.60, р.
Содержание:
Гаранин, Максим Алексеевич. Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - С.126-136
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Каплюк, Максим Алексеевич. Проблемы и перспективы реализации федерального проекта "Профессионалитет" как инструмента развития среднего профессионального образования / М. А. Каплюк. - С.137-143
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕНТРЫ
Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова. - С.144-148
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Остапчук, Александр Константинович. Использование методов системотехники при анализе образовательного процесса / А. К. Остапчук, Н. Н. Лабарешных. - С.149-155
Кл.слова: ТЕОРИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА, СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Старых, Ольга Владимировна. Практическая подготовка в образовательных организациях Росжелдора в 2021-2022 годах / О. В. Старых, Т. Н. Сладкова. - С.156-160
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА, ЦЕЛЕВИКИ
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Развитие складской логистики на современном этапе / В. И. Тиверовский. - С.161-168
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, IT-СИСТЕМЫ, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дроздов, Владислав Георгиевич. Новые цифровые платежные сервисы как драйвер развития транспортно - логистической экосистемы / В. Г. Дроздов, Ю. С. Ширяева, Ю. В. Тихонова, А. М. Оводова. - С.169-173
Другие авторы: Ширяева Ю. С., Тихонова Ю. В., Оводова А. М.
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ
Разумова, Ольга Юрьевна. Проблемы взыскания упущенной выгоды при организации грузовых железнодорожных перевозок / О. Ю. Разумова, И. М. Басыров. - С.174-183
Кл.слова: ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА, РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
Головнич, Александр Константинович. Детерминация понятия "цифровой двойник" в 3D-моделях железнодорожных станций / А. К. Головнич. - С.184-192
Кл.слова: ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬНАЯ ФИЗИКА ПРОЦЕССОВ
Крутиков, Никита Дмитриевич. Правовое обеспечение организации движения беспилотных поездов на железных дорогах Российской Федерации / Н. Д. Крутиков, А. В. Сугоровский. - С.193-198
Кл.слова: БЕСПИЛОТНЫЕ ПОЕЗДА, ЛАСТОЧКА, УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Голубев, Олег Ведимирович. Рециклинг грунтов для строительства земельного полотна железных дорог / О. В. Голубев, А. М. Филатова. - С.199-207
Кл.слова: РЕЦИКЛИНГ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, ПЕРЕРАБОТКА И УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ
Ярыгин, Сергей Владимирович. Особенности обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта при перевозке грузов повышенной опасности / С. В. Ярыгин. - С.208-214
Кл.слова: ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБЪЕКТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Пляскин, Артем Константинович. Ситуационный анализ безопасности локомотивов на Дальневосточной железной дороге / А. К. Пляскин, В. А. Бутусова, А. С. Кушнирук. - С.215-218
Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ, БЕЗОТКАЗНОСТЬ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПРОБЕГ
Шехтман, Евгений Иосифович. Санкт-Петербургскому техникуму железнодорожного транспорта - 105 лет: прогноз развития / Е. И. Шехтман, И. Н. Шутов, О. В. Быкова. - С.219-229
Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Анна Федоровна. 75 лет Волгоградскому техникуму железнодорожного транспорта - филиалу Ростовского государственного университета путей сообщения / А. Ф. Волкова. - С.230-234
Кл.слова: ПРЕДПРИЯТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Ткачева, Нина Викторовна. Федеральный проект "Профессионалитет" - новая модель образования и подготовки кадров железнодорожного транспорта / Н. В. Ткачева. - С.235-238
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ", ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Гаранин, Максим Алексеевич.
    Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 126-136 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА -- ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- РЕСУРСНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Цель исследования - изучение условий и принципов формирования цифровых образовательных платформ (ЦОП) как этапа развития системы кадрового обеспечения отраслей и человеческого капитала. Для достижения этой цели поставлены и решены следующие основные задачи: проведены анализ существующих тенденций и факторов развития системы профессионального образования, ресурсных ограничений образовательных организаций; разработка структуры и принципов формирования ЦОП, экономической модели ее работы; определен характер взаимосвязи ключевых показателей функционирования.
Объект исследования - цифровые платформы, эмулирующие управление профессиональным образованием. Такие платформы рассматриваются как следующий этап эволюции системы профессионального образования. Предмет исследования — процесс реализации профессиональных образовательных программ (ОП), эволюционирующий из образовательных организаций — владельцев (ОП), в ЦОП, объединяющие участников образовательного процесса (разработчиков ОП, преподавателей, обучающихся, бизнес).
Практическая значимость исследования заключается в расширении возможности использования ЦОП, которые можно применять параллельно с традиционными системами профессионального образования. Основной результат представленного исследования - разработка структуры, принципов формирования и экономической модели работы ЦОП, которые рассматриваются как следующий этап развития системы профессионального образования.
Настоящее исследование является частью комплексного научного исследования, посвященного совершенствованию системы развития человеческого капитала, проводимого на базе Самарского государственного университета путей сообщения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Иващёва, Ксения Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх