Гаранин, Максим Алексеевич.
    Цифровые образовательные платформы: структура и принципы работы / М. А. Гаранин, К. А. Иващёва. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 126-136 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА -- ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- РЕСУРСНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Цель исследования - изучение условий и принципов формирования цифровых образовательных платформ (ЦОП) как этапа развития системы кадрового обеспечения отраслей и человеческого капитала. Для достижения этой цели поставлены и решены следующие основные задачи: проведены анализ существующих тенденций и факторов развития системы профессионального образования, ресурсных ограничений образовательных организаций; разработка структуры и принципов формирования ЦОП, экономической модели ее работы; определен характер взаимосвязи ключевых показателей функционирования.
Объект исследования - цифровые платформы, эмулирующие управление профессиональным образованием. Такие платформы рассматриваются как следующий этап эволюции системы профессионального образования. Предмет исследования — процесс реализации профессиональных образовательных программ (ОП), эволюционирующий из образовательных организаций — владельцев (ОП), в ЦОП, объединяющие участников образовательного процесса (разработчиков ОП, преподавателей, обучающихся, бизнес).
Практическая значимость исследования заключается в расширении возможности использования ЦОП, которые можно применять параллельно с традиционными системами профессионального образования. Основной результат представленного исследования - разработка структуры, принципов формирования и экономической модели работы ЦОП, которые рассматриваются как следующий этап развития системы профессионального образования.
Настоящее исследование является частью комплексного научного исследования, посвященного совершенствованию системы развития человеческого капитала, проводимого на базе Самарского государственного университета путей сообщения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67


Доп.точки доступа:
Иващёва, Ксения Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят

Количество выдач: 0000000
Перейти к описанию источника