Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 4
1.
Белоновская, И. Д.
Инженерные
игры
в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. -
N3
. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
14.35.09
ББК
Ч48
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
--
РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
--
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВУЗЫ
Доп.точки доступа:
Мельникова, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Думлер, Наталья Петровна
.
Ролевая
игра
как один из методов интерактивного обучения на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе / Н. П. Думлер>. - Текст : электронный //
Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы Восьмой международной научно-практической конференции, 28 марта - 01 апреля 2017 г. В 2-х т. / ред. коллегия А. П. Хоменко [и др.] ; отв. за выпуск М. А. Савостеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2017. -
Т.2
. - С. 659-662
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
--
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
--
НАВЫКИ
--
УМЕНИЯ
--
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация:
Появление
ролевой
игры
как интерактивного метода обучения в профессиональном образовании обусловлено требованиями повышения эффективности обучения за счет более активного включения его участников в процесс не только формирования и развития знаний, навыков и умений, но и непосредственного их применения в конкретных ситуациях профессионального речевого общения. Применение
ролевой
игры
на занятиях по иностранному языку в железнодорожном вузе превращает обучение в творческий процесс с элементами самообразования, где участники
ролевой
игры
выступают активными субъектами познавательной деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73
Доп.точки доступа:
Хоменко, Андрей Павлович \ред. коллегия\; Артюнин, Анатолий Иванович \ред. коллегия\; Каргопольцев, Сергей Константинович \ред. коллегия\; Савостеева, Маргарита Андреевна \отв. за выпуск\; Руш, Е.А. \ред. коллегия\; Куценко, С.М. \ред. коллегия\; Восьмая международная научно-практическая конференция(28.03.2017- 01.04.2017 ; Иркутск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта; ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения"; Иркутский научный центр СО РАН; Российские железные дороги. Восточно-Сибирская железная дорога; Министерство дорог и транспорта МонголииАО "Улан-Баторская железная дорога"; Восточно-Китайский транспортный университет; Корейский национальный университет транспорта; Иркутское отделение "Российский союз инженеров"
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
378
С 56
Современные образовательные технологии
: учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 165 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-06194-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.5-7
Глобализация и национальный характер образования
: глава 1. -
С
.8-48
Классические и интерактивные технологии обучения
: глава 2. -
С
.49-90
Методы активизации учебного процесса
: глава 3. -
С
.91-149
Функции и роли преподавателя в процессе применения инновационных технологий обучения
: глава 4. -
С
.150-159
Литература
. -
С
.160-161
Новые издания по дисциплине
. -
С
.162-165
Материалы по всему курсу
ГРНТИ
14.35
УДК
378(075.8)
Рубрики:
Педагогика
Образование--Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
--
СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
--
РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
--
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
--
АССОЦИАЦИЯ
--
ДЕБАТЫ
--
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация:
Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Ашанина, Елена Николаевна; Васина, Ольга Владимировна; Ежов, Сергей Петрович; Ливач, Елена Антоновна; Щепинин, Владимир Энгелевич; Ашанина, Елена Николаевна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
Мусиенко, Светлана Олеговна
.
Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин / М. В. Кочетков>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. -
№ 8-9
. - С. 73-79
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
--
ДЕЛОВЫЕ
ИГРЫ
--
РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
--
ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ
--
ДЕБАТЫ
Аннотация:
Необходимость применения интерактивных методов обучения определена действующим законодательством Российской Федерации. Во всём мире широко известно, что активные и интерактивные методы обучения являются более эффективными. Они повышают мотивацию студентов к учёбе, а также качество усвоения учебного материала. В статье рассматривается характеристика интерактивного обучения, а также возможности его применения при изучении экономических дисциплин. Делается акцент на методике реализации интерактивных форм обучения при рассмотрении теоретических вопросов, которая, в отличие от рассмотрения практических аспектов, остаётся неосвещённой. Представлен пример проведения занятия в интерактивной форме, позволяющей изучить большинство экономических явлений, понятий, категорий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх