Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 6
1.
   378
   С 56


   
    Современные образовательные технологии : учебное пособие для вузов / Е. Н. Ашанина [и др.] ; ред. Е. Н. Ашанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 165 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-06194-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .5-7
Глобализация и национальный характер образования : глава 1. - С .8-48
Классические и интерактивные технологии обучения : глава 2. - С .49-90
Методы активизации учебного процесса : глава 3. - С .91-149
Функции и роли преподавателя в процессе применения инновационных технологий обучения : глава 4. - С .150-159
Литература . - С .160-161
Новые издания по дисциплине . - С .162-165
Материалы по всему курсу

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ -- АССОЦИАЦИЯ -- ДЕБАТЫ -- ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация: Авторы учебного пособия ставят целью дать знания о современном образовании в России и мире, его видов, форм и методов обучения, а также на основе практических примеров, проблемных вопросов и логических заданий, научить, как применять в практической деятельности инновационные подходы к обучающим технологиям и технологиям активизации учебного процесса и тем самым качественно повысить его эффективность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ашанина, Елена Николаевна; Васина, Ольга Владимировна; Ежов, Сергей Петрович; Ливач, Елена Антоновна; Щепинин, Владимир Энгелевич; Ашанина, Елена Николаевна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   378
   В 14


    Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна.
    Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева. - Москва : Юрайт, 2020. - 194 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9202-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-8
Теоретические основы дистанционного обучения : раздел I. - С .9-92
Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения : раздел II. - С .93-172
Приложения . - С .173-188
Литература . - С .189-194

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии

Аннотация: Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство - виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Грязнова, Татьяна Сергеевна; Шитова, Виктория Александровна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   378
   К 19


    Кандаурова, Анна Валерьевна.
    Педагогическое мастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11176-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4-7
Организация кредитно-модульного обучения . - С .8-12
Социальные аспекты педагогического взаимодействия : модуль 1. - С .13-53
Понятие стиля в научных исследованиях : модуль 2. - С .54-97
Характеристика стилей в структуре педагогической деятельности : модуль 3. - С .98-170
Диагностика индивидуального педагогического стиля : модуль 4. - С .171-247
Литература . - С .248-252
Новые издания по дисциплине "Педагогическая психология" и смежным дисциплинам . - С .252-255

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия "стиль", теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Суртаева, Надежда Николаевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   378
   З-15


    Задорина, Оксана Сергеевна.
    Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2020. - 111 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08263-0 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Оглавление . - С .3
Предисловие . - С .4-5
Педагог как личность и профессионал : глава 1. - С .6-37
Взаимопонимание педагога и учащихся : глава 2. - С .38-57
Интегральные характеристики личности педагога : глава 3. - С .58-85
Заключение . - С .86
Задания для контроля . - С .87-101
Глоссарий . - С .102-106
Список литературы . - С .107
Материалы ко всему курсу . - С .108-111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Курс "Индивидуальность педагога" призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию.
Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   378
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 430 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13403-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .5-7
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ : часть I. - С .9-139
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть II. - С .140-354
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть III. - С .355-425
Заключение . - С .426-428
Список литературы . - С .429-430

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала.
Пособие предназначено для практических психологов образования, преподавателей, студентов и аспирантов высших психологических, психолого-педагогических и педагогических учебных заведений, преподавателей и слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, научных сотрудников, социальных педагогов и учителей, всех интересующихся вопросами профессионального развития и творческой самореализации педагога в профессии.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
   378
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Педагогические технологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 232 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-07402-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Оглавление . - С .3-4
Введение . - С .5-10
Педагогическая технология как научная дисциплина : раздел 1 / 11-56
Структурное содержание педагогической технологии : раздел 2. - С .57-146
Процесс овладения педагогической технологией : раздел 3. - С .147-170
Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности : раздел 4. - С .171-185
Заключение . - С .186-192
Практикум в учебном курсе "Педагогическая технология" . - С .193-208
К вопросу о стандарте педагогической технологии : приложение 1. - С .209-216
Упражнения для самостоятельной работы по развитию педагогической техники : приложение 2. - С .217-225
Педагогический тезаурус . - С .226-228
Литература . - С .229-230
Новые издания по дисциплине "Педагогические технологии" и смежным дисциплинам . - С .231-232

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогической технологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогической технологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности.
В книгу включены задания для самостоятельной работы по овладению основными операционными умениями, имеющими профессиональную ценность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх