Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 8
1.
   378
   О-26


   
    Обучение персонала как инструмент развития человеческого потенциала в условиях цифровой трансформации : монография / Т. А. Вашко [и др.]. ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 204 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. . - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Проблемы, опыт и перспективы развития системы обучения персонала : глава 1. - С .7-41
Мотивация к обучению персонала : глава 2. - С .42-62
Формирование технологии обучения персонала : глава 3. - С .63-96
Формирование системы дополнительного профессионального образования персонала : глава 4. - С .97-119
Цифровые технологии и инструменты обучения персонала : глава 5. - С .120-159
Формирование инструментов оценки эффективности обучения персонала : глава 6. - С .160-195
Анкета "Определение потребности в обучении персонала" : приложение 3.1. - С .196-199
Пример отчета об обучении персонала промышленного предприятия за 20_г. : приложение 3.2. - С .200
Пример плана обучения персонала промышленного предприятия на 20_г. : приложение 3.3 / 201
Индивидуальный план развития работника промышленного предприятия : приложение 3.4. - С .202

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Обучение персонала
Кл.слова (ненормированные):
ПРОТОКОЛ МС ВО № 5 ОТ 29.01.2021 -- МОНОГРАФИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
Аннотация: В монографии освещены результаты исследования системы обучения персонала, подходы к мотивации и цифровые технологии обучения и развития персонала и другие проблемы. Предлагаемая книга может представлять интерес для широкого круга читателей-обучающихся, преподавателей вузов, слушателей и сотрудников учебных центров дополнительного профессионального образования, представителей органов государственной власти, общественных организаций, предприятий реального сектора экономики и предпринимателей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:9
Количество обращений к полному тексту:25


Доп.точки доступа:
Вашко, Татьяна Александровна; Максименко, Ирина Анатольевна; Шендель, Татьяна Владимировна; Якимова, Любовь Дмитриевна; Яркова, Светлана Анатольевна; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 9

Найти похожие

2.


    Стариченко, Борис Евгеньевич.
    Цифровизация образования: иллюзии и ожидания / Б.Е. Стариченко. - Текст : электронный // Педагогическое образование в России. - 2020. - N 3. - С. 49-58
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПРОГРАММЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Статья является первой из двух публикаций автора, посвященных вопросам и проблемам цифровизации отечественного образования. На основе анализа программных документов делается заключение, что ни один из них не содержит определения понятия "цифровизация образования", не ставит задач ее оперативного осуществления ни в общеобразовательной, ни в высшей школе, не указывает явно методов реализации. По аналогии со структурой понятия «цифровая экономика» строится определение «цифровое образование» как учебная и воспитательная деятельность, основанная на преимущественно цифровой форме представления информации учебного и управленческого характера, а также актуальных технологиях ее хранения и обработки, позволяющая существенно повысить качество образовательного процесса и управление им на всех уровнях. При этом "цифровизация образования" трактуется как переход от традиционного образования к цифровому. Актуальность цифровизации образования именно в настоящее время связывается с потребностями цифровой экономики в кадрах, подготовленных к деятельности в рамках ее идеологии и технологий.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:67


Количество выдач: 1

Найти похожие

3.


   
    Использование виртуальной реальности в процессе обучения (Германия). - Текст : электронный // Дифференцированное Обеспечение Руководства. - 2021. - № 19. - С. 3
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДРЕЗДЕНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация: В Дрезденском техническом университете (Technische Universität Dresden, TU Dresden) на кафедре железнодорожной техники (TSF) студенты разрабатывают виртуальный рельсовый транспорт. Такие разработки позволяют применять и углублять знания и навыки, полученные на теоретических занятиях, а также открывают новые возможности для развития мышления у учащихся.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:68


Количество выдач: 1

Найти похожие

4.
   378
   О-26


   
    Обучение персонала как инструмент развития человеческого потенциала в условиях цифровой трансформации : монография / Т. А. Вашко, И. А. Максименко, Т. В. Шендель [и др.]. ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 205 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Проблемы, опыт и перспективы развития системы обучения персонала : глава 1. - С .7-41
Мотивация к обучению персонала : глава 2. - С .42-62
Формирование технологии обучения персонала : глава 3. - С .63-96
Формирование системы дополнительного профессионального образования персонала : глава 4. - С .97-119
Цифровые технологии и инструменты обучения персонала : глава 5. - С .120-159
Формирование инструментов оценки эффективности обучения персонала : глава 6. - С .160-195
Анкета "Определение потребности в обучении персонала" : приложение 3.1. - С .196-199
Пример отчета об обучении персонала промышленного предприятия за 20_г. : приложение 3.2. - С .200
Пример плана обучения персонала промышленного предприятия на 20_г. : приложение 3.3 / 201
Индивидуальный план развития работника промышленного предприятия : приложение 3.4. - С .202

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Обучение персонала
Кл.слова (ненормированные):
МОНОГРАФИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
Аннотация: В монографии освещены результаты исследования системы обучения персонала, подходы к мотивации и цифровые технологии обучения и развития персонала и другие проблемы. Предлагаемая книга может представлять интерес для широкого круга читателей - обучающихся, преподавателей вузов, слушателей и сотрудников учебных центров дополнительного профессионального образования, представителей органов государственной власти, общественных организаций, предприятий реального сектора экономики и предпринимателей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Вашко, Татьяна Александровна; Максименко, Ирина Анатольевна; Шендель, Татьяна Владимировна; Якимова, Любовь Дмитриевна; Яркова, Светлана Анатольевна; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 3
АБ (2), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

5.
Шифр: У458454/2021/5
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 5 1
Содержание:
Свистунов, В. М. Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - С.5-12
Другие авторы: Ковалёва И.А., Лобачев В.В., Голышкова И.Н.
Кл.слова: ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Сидоренко, О. Г. Некоторые аспекты кадрового управления с целью снижения операционнных рисков компании / О. Г. Сидоренко, Г. Г. Сидоренко, В. Г. Коновалова. - С.13-17
Кл.слова: ОПЕРАЦИОННЫЕ РИСКИ, КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Ильченко, Е. Н. Нравственно-этические проблемы развития государственной службы / Е. Н. Ильченко, О. Н. Горина. - С.18-22
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА, НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ИМИДЖ
Глухенькая, Н. М. Анализ дипломных работ бакалавров по управлению персоналом: методологический подход / Н. М. Глухенькая, А. С. Аристова. - С.23-26
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕТОДОЛОГИИ
Токарева, Ю. А. Адаптация персонала на этапе возвращения в трудовую деятельность в условиях пандемии / Ю. А. Токарева, Н. А. Шурыгина, А. Г. Токарев. - С.27-33
Кл.слова: ДЕЗАДАПТАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Скрипниченко, Л. С. Профессиональная адаптация персонала: сущность и особенности / Л. С. Скрипниченко. - С.34-40
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Балганова, Е. В. Применение тренинг-технологии в развитии ключевых компетенций управленческого персонала / Е. В. Балганова, Е. А. Андреева. - С.41-46
Кл.слова: КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Лысенко, Е. В. Талант-менеджмент и профессиональные стандарты: исследование уровня развития компетенций студентов университета / Е. В. Лысенко, О. А. Потапов, Е. А. Хохолева. - С.47-56
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, САМООЦЕНКА
Клименкова, М. А. Корпоративная социальная политика как управленческий механизм снижения уровня социального загрязнения / М. А. Клименкова, А. Э. Федорова. - С.57-62
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Хохолева, Е. А. Проблемы адаптации шведского опыта управления корпоративной культурой к российским филиалам на примере ООО "Дэниел Веллингтон" / Е. А. Хохолева, Е. А. Захарова. - С.63-68
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ШВЕДСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецов, А. Л. Паспортизация туристкой дестинации как интеллектуальный потенциал развития туризма в регионе / А. Л. Кузнецов, С. И. Шелонаев, Т. В. Сметанина. - С.69-72
Кл.слова: ТУРИСТКАЯ ДЕСТИНАЦИЯ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
Митрофанова, Е. А. E-HRM как инструмент управления человеческими ресурсами в цифровой экономике / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова. - С.73-77
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, УПРАВЛЕНИЕ, ВЕБ-ТЕХНОЛОГИИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


   
    Устойчивое развитие и образование: трудности и риски / В. М. Свистунов, И. А. Ковалёва, В. В. Лобачев, И. Н. Голышкова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 5-12

Кл.слова (ненормированные):
ПАНДЕМИЯ COVID-19 -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАКРЫТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье сделан акцент на основных проблемах и рисках, связанных с глобальными процессами резкого перевода рядом стран мира процессов обучения в дистанционный формат в период пандемии COVID-19. Рассмотрены особенности трансформации традиционного образования с учётом новых требований, ранее базирующегося на принципах устойчивого развития. Обозначены проблемы внедрения онлайн-форматов, дистанционных технологий, цифровой образовательной среды, трудности и риски при вынужденном быстром переходе на онлайн-обучение. Сделан акцент на необходимости идентификации проблем цифрового и социального неравенства учащихся. Особое внимание уделено мерам по смягчению последствий дистанционного образования для социально незащищенных категорий учащихся, так как именно они столкнулись с серьезными препятствиями различного характера и оказались в зоне наибольшего риска.



Доп.точки доступа:
Свистунов, В.М.; Ковалёва, И.А.; Лобачев, В.В.; Голышкова, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
Шифр: Т192589/2022/Т. 3/1
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2022г. Т. 3 Вып. 1 1. - 2534.16, р.
Содержание:
Сольская, Ирина Юрьевна. Проблематика реализации требований образовательных стандартов нового поколения / И. Ю. Сольская, Н. Б. Грошева. - С.10-16
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Царькова, Елена Анатольевна. Кадры для транспортной отрасли: "точки роста" и проекты / Е. А. Царькова, О. Е. Станулевич, О. А. Павлова, Е. В. Терещенко. - С.17-26
Другие авторы: Станулевич О. Е., Павлова О. А., Терещенко, Елена Викторовна
Кл.слова: ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА, ТРАНСПОРТНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Зоркова, Екатерина Михайловна. Дистанционные образовательные технологии в организации самостоятельной работы студентов / Е. М. Зоркова, Т. Н. Калашникова, В. В. Шестернина. - С.37-33
Кл.слова: СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Байбакова, Элла Абдулгамидовна. Игровые педагогические технологии и soft-компетенции педагога среднего профессионального образования / Э. А. Байбакова. - С.34-39
Кл.слова: ИГРОПЕДАГОГИКА, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ
Новиков, Сергей Александрович. Методика формирования познавательной самостоятельности студентов / С. А. Новиков. - С.40-48
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА
Гамачек, Татьяна Вячеславовна. Демонстрационный экзамен как форма проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования / Т. В. Гамачек. - С.49-56
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
Куценко, Сергей Михайлович. Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк, Е. Коротин В. - С.57-62
Другие авторы: Казакевич Е. В., Шаблюк О. П., Коротин, Владимир Евгеньевич
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Никифорова, Гузель Ислямовна. Цифровизация цепей поставок / Г. И. Никифорова, Д. А. Мироненкова. - С.63-69
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ ЦЕПЬ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ
Вадопалас, Йонас Робертович. Исторический обзор, анализ и перспективы развития трамвайного движения в Санкт-Петербурге / Й. Р. Вадопалас, А. В. Сугоровский. - С.70-79
Кл.слова: ТРАМВАЙ, РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Космин, Владимир Витальевич. Автомобильный и железнодорожный транспорт в обновленной Транспортной стратегии Российской Федерации / В. В. Космин. - С.80-87
Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ, ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Белевцева, Анна Николаевна. Экологические перспективы на железнодорожном транспорте / А. Н. Белевцева. - С.88-94
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Зайцев, Александр Влалимирович. О направлениях развития деятельности органов инспекции в национальной системе аккредитации / А. В. Зайцев. - С.95-102
Кл.слова: ОРГАНЫ ИНСПЕКЦИИ, АККРЕДИТАЦИЯ, ГОСТЫ
Тимолянова, Надежда Алексеевна. Пермский институт железнодорожного транспорта: путь длиной в 140 лет / Н. А. Тимолянова. - С.103-107
Кл.слова: ЮБИЛЕЙ ИНСТИТУТА, НАСЛЕДИЕ, ПИЖТ УРГУПС
Тиверовский, Владимир Изекильевич. Инновации в подъемно-транспортном оборудовании за рубежом / В. И. Тиверовский. - С.108-116
Кл.слова: ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте" представляет новые издания 2022 года. - С.117-118
Ведущий отраслевой вуз - Забайкальский институт железнодорожного транспорта. - С.119-120

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


   
    Цифровизация учебного процесса транспортного университета / С. М. Куценко, Е. В. Казакевич, О. П. Шаблюк. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 1. - С. 57-62 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЦИФРОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- LORAWAN -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТРАНСПОРТНЫЙ ВУЗ
Аннотация: Цифровые технологии все больше входят в нашу жизнь. Привычными становятся такие понятия как блокчейн, Big data, интернет вещей (IoT), сети 5G, искусственный интеллект. Не исключение и учебный процесс, который должен быть организован для решения ключевых задач производства. Подготовка кадров для транспортной отрасли осуществляется с учетом того, что в ближайшем будущем цифровыми компетенциями должен владеть каждый выпускник транспортного учебного заведения. В связи с этим особенности и нюансы обучения цифровым технологиям актуальны. Обсуждается методика обучения популярной технологии IoT. Рассматриваются возможности аппаратно-программного комплекса «Промышленный интернет вещей» (АПК IoT), который с 2021 г. используется в учебном процессе ПГУПС. Исследуются вопросы, каким наилучшим образом проводить обучение IoT, какие практические навыки получат обучающиеся при работе с элементами АПК IoT. Трансформация в техническом образовании должна проходить с применением АПК IoT. В ближайшем будущем подобные учебные лабораторные стенды позволят организовать обучение цифровым компетенциям на высоком уровне, что необходимо для подготовки выпускников, адаптированных к современным производственным задачам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:83


Доп.точки доступа:
Куценко, Сергей Михайлович; Казакевич, Елена Владимировна; Шаблюк, Олег Петрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх