Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 9
1.
008
Ф 72


    Флиер, А. Я.
    Культурология для культурологов : учеб. пособие для магистров и аспирантов, докторантов и соискателей, а также преподавателей культурологии / А. Я. Флиер. - Москва : Академический Проект, 2000. - 496 с. - ISBN 5-8291-0083-5 : 87.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
Основания и структура культурологии : часть 1. - С .7-116
Основные категории и понятия культурологии (тезаурус) : часть 2. - С .117-281
Жанры культурологических текстов : часть 3. - С .282-436
Заключение . - С .437
Приложения . - С .439
Социокультурный прогноз на XXI век . - С .439
Рекомендуемая литература . - С .448

ГРНТИ
УДК
ББК 71

Аннотация: Бурное развитие культурологии в последние годы вызвало к жизни целую плеяду работников культуры, науки, образования и в том числе аспирантов, докторантов и соискателей-культурологов, а также вузовских преподавателей культурологии, не имеющих систематического культурологического образования. Предлагаемое издание призвано в какой-то мере помочь этим специалистам разобраться в сложных проблемах современной культурологической науки, систематизировать свои взгляды в избранной области, освоить основной категориально-понятийный аппарат культурологических сочинений, освоиться в их специфике и проблематике.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1), АБ
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Гурье, Л. И.
    Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально-педагогической деятельности / Л. И. Гурье, Л. Л. маркина. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 91-95

ГРНТИ
ББК Ч48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ-КАРТЫ -- ТЕЗАУРУС -- ВЫСШАЯ ШКОЛА



Доп.точки доступа:
Маркина, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Артамонова, Я. С.
    Становление понятия "информация" / Я. С. Артамонова. - Текст : непосредственный // Социально-гуманитарные знания : Научно-образовательный журнал / Гл. ред. Миронов А.В. - М., 2009. - N1. - С. 318-327

ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ТЕЗАУРУС -- АТРИБУТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   81
   Т19


   Тарануха, Н. А.

    Английский язык для транспортных специальностей вузов : учеб. пособие с аудиоприложением. Лексика и грамматика, тексты и упражнения, справочные материалы, практические задания, контрольные вопросы, ответы / Н. А. Тарануха. - М. : СОЛОН-Пресс. - Текст : непосредственный.
   Том 2. Специализированный курс. - 2-е изд., доп. и перераб. - 2011. - 288 с. - (Библиотека студента). - ISBN 978-5-91359-091-6 : 350.00 р.
    Содержание:
Управление на транспорте
Организация деятельности в морских портах
Организация погрузочно-разгрузочных работ в морских портах
Работа автотранспортного предприятия
Деятельность аэропорта
Работа железнодорожного терминала
Определение менеджмента
Уровни и сферы менеджмента
Навыки менеджмента
Управление риском
Деловая этика
Деловые переговоры
Деловая документация
ТЕЗАУРУС
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

ГРНТИ
УДК


Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 28
ЧЗ №1 (1), АБ (27)
Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (23)
Количество выдач: 99

Найти похожие
Рекомендуется для...


5.
   81
   Т 19


   Тарануха, Н. А.

    Английский язык для транспортных специальностей вузов : учеб. пособие с аудиоприложением. Лексика и грамматика, тексты и упражнения, справочные материалы, практические задания, контрольные вопросы, ответы / Н. А. Тарануха, Е. Ю. Першина. - М. : СОЛОН-Пресс
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Текст : электронный.
   Том 2. Специализированный курс. - 2-е изд., доп. и перераб. - 2011. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Библиотека студента). - ISBN 978-5-91359-091-6 : Б. ц.
    Содержание:
Управление на транспорте
Организация деятельности в морских портах
Организация погрузочно-разгрузочных работ в морских портах
Работа автотранспортного предприятия
Деятельность аэропорта
Работа железнодорожного терминала
Определение менеджмента
Уровни и сферы менеджмента
Навыки менеджмента
Управление риском
Деловая этика
Деловые переговоры
Деловая документация
ТЕЗАУРУС
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
УДК

Аннотация: Пособие посвящено изучению английского языка в области специализированного курса по транспортным специальностям вузов. Рассмотрены разделы, связанные с транспортным менеджментом, работой терминалов на вводном, автомобильном, воздушном и железнодорожном транспорте, а также с элементами бизнес-процессов на транспорте. В пособии подробно изложены основные лексические аспекты английского языка на базе профессионально-ориентированной тематики по грузоперевозкам и управлению на транспорте. Здесь же приведены грамматические справочные материалы, тексты для аудирования на электронном носителе, вопросы и ответы для проверки знаний, которые можно использовать как для самоконтроля, так и на практических занятиях. Полезным и интересным является приведенный здесь комплект грамматических таблиц. Предназначено пособие для студентов технических специальностей вузов, обучающих студентов по направлениям и специальностям, связанных с транспортом и транспортным менеджментом. Особенно полезным данное пособие может оказаться для студентов заочных и дистанционных форм обучения, а также для специалистов предприятий и организаций, изучающих английский язык самостоятельно. Структура учебного пособия построена в виде учебных тем, в каждой из которых имеется и лексический материал, и практические задания, и контрольные вопросы с ответами, и задания на изучения грамматики и развития навыков аудирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Першина, Е.Ю.
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


6.
   378
   Щ 98


    Щуркова, Надежда Егоровна.
    Педагогические технологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 232 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-07402-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Оглавление . - С .3-4
Введение . - С .5-10
Педагогическая технология как научная дисциплина : раздел 1 / 11-56
Структурное содержание педагогической технологии : раздел 2. - С .57-146
Процесс овладения педагогической технологией : раздел 3. - С .147-170
Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности : раздел 4. - С .171-185
Заключение . - С .186-192
Практикум в учебном курсе "Педагогическая технология" . - С .193-208
К вопросу о стандарте педагогической технологии : приложение 1. - С .209-216
Упражнения для самостоятельной работы по развитию педагогической техники : приложение 2. - С .217-225
Педагогический тезаурус . - С .226-228
Литература . - С .229-230
Новые издания по дисциплине "Педагогические технологии" и смежным дисциплинам . - С .231-232

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Педагогика
   Образование--Образовательные технологии--Педагогическое мастерство

Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогической технологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогической технологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогической технологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности.
В книгу включены задания для самостоятельной работы по овладению основными операционными умениями, имеющими профессиональную ценность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Бажутина, Марина Михайловна.
    Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании / М. М. Бажутина. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2021. - Том 30, № 1. - С. 73-86
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ТЕЗАУРУС -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ТЕРМИН -- КОНТЕКСТ -- РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена технологии создания и использования индивидуального мультимедийного двуязычного тезауруса как инструмента интеграции иностранного языка и инженерных дисциплин в техническом университете. Описаны этапы разработки и апробации индивидуального тезауруса на занятиях по профессиональному английскому языку со студентами, обучающимися по специальности и направлениям подготовки инженеров в области автомобилестроения. Автор представляет собственную технологию создания индивидуального англо-русского мультимедийного тезауруса по конструкции автомобиля и последовательность формирования речевых умений в иноязычной инженерной коммуникации на его основе. Процесс создания тезауруса происходит на двух уровнях интеграции: внутрипредметной (взаимосвязь всех видов речевой деятельности) и межпредметной (дидактический синтез языковой и инженерной дисциплин). При этом автор обозначает зоны ближайшей и дальнейшей интеграции дисциплины "Профессиональный английский язык" и инженерных дисциплин с целью формирования междисциплинарного мышления у будущего инженера. Подчёркивается, что для обучения успешной межкультурной инженерной коммуникации необходимо определить содержание учебных ситуаций, моделирование которых составляет зону ответственности преподавателя английского языка. Для организации этой работы предусмотрено создание студентами контекстуальной части тезауруса, из которой преподаватель выделяет речевые образцы, которые усваиваются посредством серии упражнений и заданий, предшествующих учебным ситуациям. В заключение намечены пути дальнейшей междисциплинарной интеграции посредством тезаурусного моделирования предметных областей из профессиональных дисциплин.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:49


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
   656.21
   В 14


    Вакуленко, Сергей Петрович.
    Основы проектирования трехмерных динамических моделей железнодорожных станций : учебник / С. П. Вакуленко, А. К. Головнич. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 384 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-02-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Общие положения разработки и применения трехмерных моделей железнодорожных станций . - С .15-63
Технология работы железнодорожной станции в динамической 3D-модели раздельного пункта . - С .64-136
Экстернальные структуры трехмерной модели железнодорожной станции . - С .137-191
Интернальные модели железнодорожных станций . - С .192-251
Диффузные структуры трехмерной модели железнодорожных станций . - С .252-281
Верификация трехмерной модели железнодорожных станций . - С .282-323
Многослойность структуры интегрированной трехмерной модели железнодорожных станций . - С .324-349
Тезаурус . - С .353-368

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Железнодорожные станции
Аннотация: В данном учебнике раскрыты теоретические основы компьютерного моделирования работы железнодорожных станций в трехмерном представлении. Особое внимание обращено на принципиальное соответствие модельной станции функционирующему прототипу, адекватности реконструктивных алгоритмов модели физическим и технологическим процессам реальных раздельных пунктов. 3D-станция рассматривается как эффективный инструмент воспроизведения сложных станционных процессов и прогнозирования отказов технических средств на основе построения реалистичной по форме и содержанию модели объектов инфраструктуры и подвижного состава.
Учебник предназначен для студентов специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» факультетов «Управление процессами перевозок».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Головнич, Александр Константинович
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
    Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх