Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воног, В. В.
    Тестирование в формате "задание с множественным выбором" для студентов инженерных направлений бакалавриата как форма контроля обученности английскому языку / В.В. Воног. - Текст : электронный // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - Т.3, № 2(62). - С. 48-52
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ -- ФОРМЫ КОНТРОЛЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- ВИДЫ ТЕСТОВ -- АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- БАКАЛАВРИАТ
Аннотация: Статья посвящена роли тестового контроля при обучении иностранному языку студентов инженерных специальностей. Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком была всегда актуальной в методике преподавания иностранных языков. Приводятся различные категории и виды тестов. Дается подробное описание структуры теста в формате "задание с множественным выбором", который используется для оценки реализации компетентностного подхода в высшей школе. Также статья содержит алгоритм для разработчиков тестов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:57


Доп.точки доступа:
Батурина, Н.В.; Жавнер, Т.В.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Жавнер, Т. В.
    Роль инновационных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих инженеров / Т.В. Жавнер. - Текст : электронный // Современный ученый. - 2021. - № 1. - С. 48-52
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ -- ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИЗУЧЕНИЕ
Аннотация: Данная статья посвящена инновационным методам обучения иностранному языку в Инженерно-строительном институте Сибирского федерального университета. Рассматриваемая проблема является актуальной, так как дисциплина "Иностранный язык" играет значительную роль в будущей профессиональной деятельности современных выпускников инженерных вузов. Однако, не смотря на важность данной дисциплины, овладение ею, как правило, приводит к определенным трудностям у студентов бакалавриата СФУ. Одной из проблем можно назвать ограниченное количество академических часов, отведенное на освоение дисциплины. Решением данного вопроса является увеличение применения инновационных технологий, которые позволяют правильно организовать самостоятельную работу на достижение запланированных результатов обучения, и при этом формирует у студентов профессиональные иноязычные компетенции более продуктивно в иноязычной среде общения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:53


Доп.точки доступа:
Воног, В.В.; Адольф, В.А.

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
    Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх