1.
|
Мусиенко, Светлана Олеговна. Применение интерактивного обучения в преподавании экономических дисциплин / М. В. Кочетков>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2018. - № 8-9. - С. 73-79
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ГРУППОВАЯ ДИСКУССИЯ -- ДЕБАТЫ Аннотация: Необходимость применения интерактивных методов обучения определена действующим законодательством Российской Федерации. Во всём мире широко известно, что активные и интерактивные методы обучения являются более эффективными. Они повышают мотивацию студентов к учёбе, а также качество усвоения учебного материала. В статье рассматривается характеристика интерактивного обучения, а также возможности его применения при изучении экономических дисциплин. Делается акцент на методике реализации интерактивных форм обучения при рассмотрении теоретических вопросов, которая, в отличие от рассмотрения практических аспектов, остаётся неосвещённой. Представлен пример проведения занятия в интерактивной форме, позволяющей изучить большинство экономических явлений, понятий, категорий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:47 Количество выдач: 0000000 Найти похожие
|