Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 5
1.
Мачерет, Д. А.
Стратегические перспективы роста железнодорожных перевозок в России с учетом мировых тенденций / Д. А. Мачерет>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-
экономических
работников. - 2017. -
N 6
. - С. 13-22
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
--
ГРУЗООБОРОТ
--
ПАССАЖИРООБОРОТ
--
МОБИЛЬНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ЭФФЕКТЫ
--
ИННОВАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация:
В статье выявлены качественные различия ситуации с грузооборотом и пассажирооборотом и обоснована с
экономических
позиций необходимость ускорения динамики пассажирооборота на российских железных дорогах; проанализированы возможности решения этой задачи на период до 2025 года.
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Шарапов, С. Н.
Методы оценки
эффект
ивности инфраструктурных проектов: российский и зарубежный опыт / С. Н. Шарапов, В. А. Прозоров, С. В. Горельцев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-
экономических
работников. - 2018. -
N 6
. - С. 11-23
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА
--
АНАЛИЗ ЗАТРАТЫ-ВЫГОДЫ
--
СВА
--
МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
--
МСА
--
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
--
ШИРОКОЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ЭФФЕКТЫ
--
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА
--
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КОШИЦЕ - БРАТИСЛАВА - ВЕНА С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1520 ММ
Аннотация:
В статье освещены применяемые в Европейском Союзе и Российской Федерации методы
экономического
анализа, включая оценку
эффект
ов от реализации крупных инфраструктурных проектов. Представлены результаты работы по оценке влияния проекта строительства линии Кошице - Братислава - Вена с шириной колеи 1520 мм на социально-
экономическое
развитие Австрии, Словакии, России и Украины.
Доп.точки доступа:
Прозоров, В.А.; Горельцев, С.В.
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
3.
Шарапов, С. Н.
Методы оценки
экономических
эффект
ов железнодорожных проектов, применяемых в странах Европейского союза / С. Н. Шарапов, С. В. Горельцев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-
экономический
журнал. - 2018. -
N 7
. - С. 15-24 . - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА
--
АНАЛИЗ ЗАТРАТЫ - ВЫГОДЫ (СВА)
--
МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (МСА)
--
ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
--
ШИРОКОЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ЭФФЕКТЫ
--
ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА
--
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ КОШИЦЕ - БРАТИСЛАВА - ВЕНА
--
КОЛЕЯ 1520 ММ
Аннотация:
Рассмотрены предпосылки и цели создания автоматизированной системы сменно-суточного планирования погрузки и выгрузки на Белорусской железной дороге. Показана ее структура, освещены основные вопросы функционирования и интеллектуализации. Предложены направления развития системы с учетом применения интеллектуальных технологий.
Доп.точки доступа:
Горельцев, С.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
4.
Гулый, И. М.
Цифровые технологии искусственного интеллекта в деятельности российского железнодорожного транспорта / И. М. Гулый>. - Текст : электронный // Транспортное дело России. - 2021. - С. 121-123
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
--
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
--
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ЭФФЕКТЫ
Аннотация:
В статье проведен статистический анализ проникновения отдельных цифровых технологий, необходимых для развития искусственного интеллекта, в российском транспортном комплексе, включая железнодорожный транспорт; систематизированы
экономические
эффекты
внедрения искусственного интеллекта; приведена характеристика пилотных проектов развития технологий искусственного интеллекта в деятельности Российских железных дорог. Заключение и практическая значимость: результаты имеют практическую значимость в части проведения процедур оценки и анализа внедрения технологий искусственного интеллекта в деятельности транс¬портных компаний и органов государственного управления в сфере транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:29
Количество выдач:
1
Найти похожие
5.
Мачерет, Д. А.
Методологические основы оценки
экономической
эффект
ивности транспортных систем / Д. А. Мачерет, Н. А. Валеев>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-
экономических
работников. - 2022. -
N 5
. - С. 46-57
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Железнодорожный транспорт--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
--
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТ
ИВНОСТЬ
--
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ
--
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
--
ДОХОДЫ ОТ ПЕРЕВОЗОК
--
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ЭФФЕКТЫ
--
СОЦИАЛЬНЫЕ
ЭФФЕКТЫ
--
ЭКСТЕРНАЛИИ
--
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
Аннотация:
В статье предложен новый методологический подход к оценке
экономической
эффект
ивности транспортных систем, основанный на систематизации факторов, определяющих эту
эффект
ивность. Для оценки
эффект
ивности транспортных систем предложен новый показатель - коэффициент интегральной
эффект
ивности транспортной системы. Обосновано, что
эффект
ивность транспортных систем нужно рассматривать с точки зрения всех заинтересованных сторон (стейкхолдеров). Отмечено, что, хотя интересы разных групп стейкхолдеров нередко противоречат друг другу, возможна их гармонизация в ходе горизонтальных взаимодействий на основе долгосрочного обеспечения приемлемого значения коэффициента интегральной
эффект
ивности транспортной системы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:67
Доп.точки доступа:
Валеев, Н. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх