Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Невзоров, Борис П.
.
Пути совершенствования профессионального мастерства педагогического работника образовательной организации высшего образования / Б.П. Невзоров>. - Текст : электронный // Вестник КемГУ. Гуманитарные и общественные науки. - 2020. -
N 4 (1)
. - С. 26-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
--
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация:
Рассматривается необходимость системных изменений в профессионально-педагогической деятельности, так как сфера высшего образования испытывает острую потребность в педагоге-профессионале, способном осуществлять развитие своих учеников, осваивать новые образовательные технологии и новые педагогические и управленческие средства.
Описаны роль и значение педагогической культуры преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетентности. Методологическую и научно-теоретическую базу составили концептуальные положения современной науки о диалектическом характере активной познавательной деятельности, на которую опирается контекстное обучение; теоретические основы педагогического образования в образовательной организации высшего образования; фундаментальные положения педагогики и психологии о подготовке педагогических кадров для высшей школы, о структуре деятельности преподавателя вуза и основах его педагогической культуры; основные положения психологической науки о факторах формирования личности педагогического работника в современных условиях. Методы и материалы. Анализ документов и научных публикаций ученых о реформе высшего образования и эмпирического опыта реализации ее основных направлений, в том числе в части совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров высшей школы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:56
Доп.точки доступа:
Невзоров, Тимур Б.; Семченко, Александр С.; Фомин, Андрей Г.
Количество выдач:
2
Найти похожие
2.
005
К 68
Коротков, Эдуард Михайлович
.
Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Э. М. Коротков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2021. - 566 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-08046-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Введение
. -
С
.19-26
Природа, сущность и содержание менеджмента
: часть I. -
С
.27
Менеджмент в развитии цивилизации
: глава 1. -
С
.27-65
Наука и практика менеджмента
: глава 2. -
С
.66-115
Менеджмент: конструирование действий для осуществления воздействия
: глава 3. -
С
.116-164
Коммуникации менеджмента
: часть II. -
С
.165
Менеджмент: согласование деятельности и отношений
: глава 4. -
С
.165-195
Потенциал мотивации в системе коммуникаций менеджмента
: глава 5. -
С
.196-222
Менеджмент: процесс решения проблем
: глава 6. -
С
.223-256
Технологии современного менеджмента
: часть III. -
С
.257
Технологическое разнообразие менеджмента
: глава 7. -
С
.257-278
Проектирование технологий менеджмента
: глава 8. -
С
.279-299
Фактор времени в технологии менеджмента
: глава 9. -
С
.300-314
Человеческий капитал менеджмента
: часть IV. -
С
.315
Человеческий капитал как средство и объект менеджмента
: глава 10. -
С
.315-358
Лидерство и стиль менеджмента: современность и проблемы развития
: глава 11. -
С
.359-390
Креативный потенциал менеджмента
: глава 12. -
С
.391-418
Менеджмент: импульсы в будущее
: часть V. -
С
.419
Контроллинг, ответственность и риск в менеджменте
: глава 13. -
С
.419-441
Качество менеджмента
: глава 14. -
С
.442-468
Горизонты и тенденции будущего менеджмента
: глава 15. -
С
.469-519
Практические задания и ситуации
. -
С
.520-546
Ключевые категории концепции менеджмента
. -
С
.547-562
ГРНТИ
06.39.41
УДК
005
Рубрики:
Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ТИПОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
--
РОССИЙСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
--
ТЕОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
--
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА
--
ПРОЦЕСС МЕНЕДЖМЕНТА
--
МЕХАНИЗМ МЕНЕДЖМЕНТА
--
ТИПОЛОГИЯ ВЛАСТИ
--
ЛАТЕНТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
--
МОТИВАЦИЯ, ВИДЫ
--
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
--
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
--
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
--
МЕНЕДЖМЕНТ ЗНАНИЙ
--
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация:
Рассматривается современная концепция менеджмента, отражающая как тенденции его развития в зарубежных странах, так и особенности становления в России. Но при этом данный учебник отличается от подобных изданий тем, что включает материал инновационного характера. Некоторые проблемы современного менеджмента и сама их постановка рассматриваются впервые: латентный менеджмент, креативный потенциал, энергия веры в механизме менеджмента, технология менеджмента, управление человеческим капиталом,
профессионализация
менеджмента и др.
Учебник ориентирован на перспективные визуализированные технологии обучения, позволяющие воспринимать знания в логически систематизированном виде. Это способствует более глубокому их усвоению и запоминанию, а также позволяет переводить учебный материал в компьютерные программы обучения.
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ.
Дисциплины:
Менеджмент(М11).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК Д, С
7
Д/О
Доп
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх