Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 3
1.
Лидер, Андрей Маркович
.
Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России / А.М. Лидер>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 4
. - С. 73-84
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
--
ПРАКТИКО
-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
ПРОЕКТНО-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Данная статья посвящена обзору лучших
практик
ведущих университетов России в области организации
практико
-
ориентированной
подготовки по инженерно-техническим специальностям. Опираясь на совокупность профессиональных и межотраслевых профессионально значимых компетенций будущего выпускника инженерно-технических специальностей, авторы рассматривают его профессиональный портрет как триединство компетенций научно-исследовательской, инженерно-технической и предпринимательской деятельности. На основе обзора документов, отчётных материалов, информационных баз данных, анализа результатов статистических исследований обобщены мировые тенденции развития инженерно-технической подготовки в университетах мира и страны, сформулированы приоритетные задачи трансформации инженерно-технического образования, предложены подходы к решению данных задач на уровне структурно-организационного и учебно-методического оснащения учебного процесса. На примере опыта организации
практико
-
ориентированного
обучения
физике в Томском политехническом университете (ТПУ) обсуждаются основные учебно-методические и организационно-структурные решения, позволяющие эффективно формировать профессиональный портрет будущего инженера. Разработанная в ТПУ система
практико
-
ориентированной
инженерно-технической подготовки может быть успешно использована в
практик
е преподавания программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры инженерно-технических специальностей других университетов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:64
Доп.точки доступа:
Слесаренко , Инга Валерьевна; Соловьев, Михаил Александрович
Количество выдач:
1
Найти похожие
2.
>
Шифр: У458454/2021/3
Журнал
Управление персоналом и
интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 3
1
Содержание:
Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики
/ М. Ф. Фридман. - С.5-13
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях
/ С. В. Сокерина. - С.14-17
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ
Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях
/ В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность
/ В. Г. Коновалова. - С.25-30
Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру
/ О. А. Потапов, Риту. - С.31-35
Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом
/ О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE
/ О. В. Щегулина. - С.43-48
Кл.слова:
ПРАКТИКО
-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра
/ Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55
Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России")
/ В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА,
ОБУЧЕНИЕ
ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом
/ К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67
Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия
/ А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников
/ Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Перейти к сводному описанию журнала
Найти похожие
Перейти к описаниям статей
3.
Щегулина, О. В.
Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. -
N 3
. - С. 43-48
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИКО
-
ОРИЕНТИРОВАННОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
--
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
--
ДЕЛОВАЯ ИГРА
--
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
Аннотация:
Выделяются и рассматриваются вопросы о необходимости учитывать требования профессиональных стандартов в системе высшего образования с целью гармонизации связи между рынком труда и сферой профессионального образования. Анализируются характеристики рабочей программы дисциплины в контексте актуализации ФГОС ВО в связи с изменениями организационной и содержательной составляющей высшего образования в России. Основное внимание обращено к проблеме использования активных методов
обучения
, способствующих формированию и развитию
практико
-
ориентированных
компетенций обучающихся. На основе изучения материалов о различных подходах в обеспечении эффективности
практико
-
ориентированного
обучения
, установлена значимая роль деловых игр. Предлагается рассмотрение деловой игры в качестве имитационной модели реальной профессиональной и жизненной ситуации. Выделяются функции и структура деловой игры. Рассматривается специфика педагогического дизайна как системного подхода к формированию учебного курса, а также модель ADDIE, используемая в качестве универсального подхода к разработке образовательного ресурса. Представлены основные результаты использования модели ADDIE при разработке и реализации деловой игры по дисциплине вариативного блока учебного плана бакалаврской образовательной программы «Управление персоналом».
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх