Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
37
П 24
Педагог
ика
: учеб. пособие для студентов
педагог
ических учеб. заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - 3-е изд. - М. : Школа-Пресс, 2000. - 512 с. -
ISBN
5-88527-171-2 (в пер.) : 71.00 р. - Текст : непосредственный.
УДК
37
Кл.слова (ненормированные):
педагог
ический процесс
--
педагог
ические системы
--
управление школой
--
инновационное образование
--
личность
педагога
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович; Исаев, Илья Федорович; Мищенко, Александр Иванович; Шиянов, Евгений Николаевич
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач:
5
Найти похожие
2.
Кукушкина, Анна Геннадьевна
.
Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент
педагог
ического взаимодействия / А. Г. Кукушкина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. -
№ 12
. - С. 156-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
--
ЛИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГА
--
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
--
ПЕДАГОГ
ИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
--
ПЕДАГОГ
ИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
--
СТРАНИЦА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация:
В статье представлен анализ
педагог
ических возможностей социальных сетей в решении современных образовательных задач. Выявлен
педагог
ический потенциал персональной страницы преподавателя (индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования, организация
педагог
ического общения, вовлечение в совместную деятельность). Проведён анализ образовательных возможностей сервисов и приложений социальной сети «ВКонтакте». В работе проанализированы результаты диагностического исследования отношения студентов к коммуникационной активности
педагог
ов на персональных страницах. Описан опыт взаимодействия со студентами на платформе социальной сети, который подтверждает положительное влияние общения с преподавателем через социальную сеть на отношение к предмету и учебную мотивацию. Обозначены ограничения (повышенные требования к содержанию и оформлению персональной страницы) и возможные негативные последствия взаимодействия со студентами посредством социальных сетей (несоблюдение рамок и размытие границ общения, взаимопроникновение профессиональной и личной сфер жизни).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:64
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх