Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 3
1.


    Серпунина, В.
    "Умные" цифровые двойники / В. Серпунина. - Текст : электронный // Инженер. - 2020. - № 6. - С. 2-4
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ФАБРИКА -- ЦИФРОВАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- ВАЛИДАЦИЯ -- КАСТОМИЗАЦИЯ -- УМНЫЕ МОДЕЛИ -- BIG DATA -- CML-ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Аннотация: Разработка и производство в кратчайшие сроки глобально конкурентоспособной кастомизированной продукции нового поколения возможны сегодня с применением Цифровых, «Умных», Виртуальных Фабрик Будущего – систем комплексных технологических решений, имеющих принципиальную схему в виде триады «цифровое проектирование и моделирование новые материалы аддитивные технологии», в которой драйвером выступает новая парадигма цифрового проектирования и моделирования Smart Digital Twin – [(Simulation&Optimization) Smart Big Data]-Driven Advanced (Design&Manufacturing).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:52


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   005
   В 46


    Вильякайнен, Пекка.
    Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру = No Fear. Business Leadership in the age of Digital Cowboys / П. А. Вильякайнен, М. Мюллер-Эберстайн ; пер. с англ. А. Ракина. - Москва : Олимп-Бизнес, 2015. - 400 с. - (Лидеры бизнеса в цифровую эру). - ISBN 978-5-9693-0224-2 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Испугаться - значит проиграть : глава 1. - С .15-52
Почему я должен следовать за вами? Проблемы с точки зрения лидера : глава 2. - С .53-113
Привет, старик! Ну и что ты обо мне знаешь? Проблема с точки зрения "цифрового ковбоя" : глава 3. - С .114-143
Как реликт индустриальной эпохи превращается в настоящего лидера? : глава 4. - С .144-182
Что я как руководитель должен изменить в своей компании? На деле : глава 5. - С .183-240
Развивающиеся рынки - места фантастического роста и фантастических крушений : глава 6. - С .241-291
Технология - спасение или гибель? : глава 7. - С .292-365
"Безрассудство" означает глупость. "Без страха" может означать успех : глава 8. - С .366-376

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Социология--Лидерство
   Психология--Лидерство

Кл.слова (ненормированные):
ЛИДЕР, КАЧЕСТВА -- ЛИДЕРСТВО -- БИЗНЕС -- ЦИФРОВОЙ КОВБОЙ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАПИТАЛ -- ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ОТБОР ПЕРСОНАЛА -- КОРПОРАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ -- КОНСЬЮМЕРИЗАЦИЯ -- КАСТОМИЗАЦИЯ -- ОБЛАЧНАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Книга Пекки А.Вильякайнена и Марка Мюллера-Эберстайна посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители в современном мире, характеризующемся кардинальными переменами, сменой подходов к организации бизнеса и работы сотрудников. Вдохновленные фантастическими возможностями информационных технологий, авторы обсуждают многочисленные аспекты лидерства будущего. Красной нитью через книгу проходит идея о необходимости изменяться самому, развивать в себе готовность к преобразованиям, стремление учиться и делиться с другими своими знаниями и опытом. Авторы много говорят о тех инновациях в организации работы, которые принесли с собой представители поколения PlayStation.
Пекка А. Вильякайнен и Марк Мюллер-Эберстайн привлекли к участию в книге как известных экспертов в области информационных технологий, так и крупных руководителей, активно применяющих новые технические возможности в своей работе.
"Без страха. Лидеры бизнеса в цифровую эру" станет настольной книгой для людей, не замыкающихся на насущных проблемах, а стремящихся в будущее: опытных бизнесменов, руководителей государственных учреждений, студентов и профессиональных менеджеров.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мюллер-Эберстайн, Марк; Ракин, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

3.
   339.13
   М 27


   
    Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер. - Москва : Юрайт, 2023. - 379 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01165-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Маркетинг в бизнесе XXI В. : раздел I
Маркетинг - менеджмент — фундамент успешного бизнеса : глава 1
Современное понимание маркетинга: переход от управления маркетингом к маркетинг - менеджменту
Mаркетинг - менеджмент в современной деловой среде
Основные модели бизнеса и маркетинг - менеджмент
Основные категории маркетинг - менеджмента
Глобальные тренды новой экономики и изменения в маркетинг - менеджменте : глава 2
Новые модели массового производства и задачи маркетинга
Маркетинг и новые модели управления портфелем продуктов
Трансформация бытовой культуры как основа изменений в структуре потребительского спроса
Влияние маркетинга на результативность бизнеса. Модели управления результативностью маркетинга : глава 3
Понятие результативности бизнеса и маркетинга
Эволюция понимания основной цели бизнеса и его результатов
Метрики маркетинговых результатов
Организация маркетинговой деятельности в фирме: сравнительный анализ моделей : глава 4
Характеристика типов структур маркетинговых служб
Современные тенденции в организации маркетинговой деятельности
Оценка результатов маркетинговой деятельности фирмы с помощью системы ключевых показателей эффективности
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОгИИ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТУРОй : раздел II
Клиентоориентированность как основа устойчивого развития компании : глава 5
Сущность и признаки клиентоориентированной компании
Клиентоориентированная компания: взгляд со стороны клиента
Клиентоориентированная компания — взгляд изнутри: культура, способности, структура
Стратегические маркетинговые решения : глава 6
Сегментирование, таргетирование, позиционирование как основа формирования маркетинговых стратегий
Сегментирование рынка: сущность, критерии и методы сегментации, выбор целевых сегментов
Связь между стратегией и сегментацией. Переход от сегментов к стратегическим сегментам
Создание предложения ценности: дифференциация, позиционирование и массовая кастомизация
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЦЕННОСТИ : раздел III
Создание ценности для потребителей как основа обеспечения финансовой эффективности маркетинговых стратегий : глава 7
Понятие экономической ценности продукта
Факторы формирования ценности товара для потребителя
Ценность как маркетинговый инструмент управления прибылью компании
Процесс разработки и продвижения новой продукции : глава 8
Создание и отбор идей
Разработка концепции новой продукции
Тестирование продуктовых инноваций
Коммерциализация рыночного запуска продуктовых инноваций
Брендинг : глава 9
Определение и понятийная сущность бренда и его отличие от обыденных торговых марок
Основные составляющие и особенности бренда
Управление брендом и портфелем брендов. бренд-аудит : глава 10
Бренд-аудит
Жизненный цикл бренда
Управление портфелем брендов
Стратегическое управление ценообразованием : глава 11
Условия принятия ценовых решений при выводе на рынок новых товаров и работе на пионерных рынках
Ценовые стратегии фирм, продающих товары на растущих рынках
Управление ценами в фазе зрелости товара
Формирование цен в фазе сжатия рынка
РЕСУРСЫ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА : раздел IV
Ресурсы маркетинга: современное понимание. Внутренний маркетин : глава 12
Маркетинговые ресурсы и компетенции
Аутсорсинг и инсорсинг маркетинговых задач
Персонал компании как маркетинговый ресурс. Понятие внутреннего маркетинга
Инструменты и модели внутреннего маркетинга
Внутренний маркетинг: практика применения и влияние на результативность бизнеса
Информационные системы маркетинга : глава 13
Предпосылки развития концепции информационных систем маркетинга
Анализ наиболее известных моделей информационных систем маркетинга
Автоматизация информационных систем маркетинга
Интернет-маркетинг : глава 14
Интернет-маркетинг
PR в Интернете
Продвижение сайта
Интернет-реклама
Стандартные виды интернет-рекламы
Нестандартные виды интернет-рекламы: вирусная реклама
Эффективность рекламы
Корпоративный маркетинг. Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений : глава 15
Маркетинг взаимодействия со стейкхолдерами и партнерских отношений
Партнерские отношения с окружением — ключевой актив компании: от конкуренции к коалиции
Ценность взаимодействия с компанией: маркетинговые аспекты эффективного сотрудничества
Маркетинговые технологии взаимодействия: принципы, этапы, инструменты
Маркетинговые ресурсы мезоуровня : глава 16
Маркетинговые ресурсы
Маркетинговые каналы
Управление маркетинговыми каналами

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--Менеджмент
Аннотация: Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Липсиц, Игорь Владимирович; Ойнер, Ольга Константиновна; Коро, Николас Рудольфович; Латышова, Людмила Сергеевна; Заздравных, Алексей Витальевич; Пантелеева, Елена Константиновна; Полынская, Галина Андреевна; Липсиц, Игорь Владимирович \ред.\; Ойнер, Ольга Константиновна \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх