Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Подплетько, Каролина
.
Виртуальная реальность как конкурентное преимущество реального бизнеса / К. Подплетько>. - Текст : электронный // Главный инженер. - 2021. -
№ 1
. - С. 48-54
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
--
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
--
VR/AR ПРОЕКТЫ
--
КОРПОРАТИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
ИММЕРСИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
VR-ЭКСКУРСИИ
--
VR-ТЕХНОЛОГИИ
--
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Аннотация:
Представляем опыт использования технологий VR/AR в программах корпоративного
обучения
сотрудников компанией BIOCAD. Одной из первых корпораций на российском рынке, приступившей к применению виртуальной и дополненной реальности, стала биотехнологическая компания BIOCAD. Почему корпорация сделала ставку на виртуальную реальность, какие цели при этом ставились и каких результатов удалось достичь за два года благодаря использованию технологий VR/AR в корпоративном
обучении
? Об этом рассказывают Мария Севастьянова, руководитель направления электронного
обучения
в компании BIOCAD, и Дмитрий Кириллов, президент технологичной образовательной VR/AR¬компании Modumlab.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:42
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Собина, Елена Васильевна
.
Применение технологий виртуальной реальности для повышения мотивации в профессиональной деятельности / Е. В. Собина, Н. В. Данилова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. -
Т. 4
,
Вып. 1
. - С. 26-31 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ
--
ИММЕРСИВНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
--
VR-ТЕХНОЛОГИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
--
БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАЕИЯ ТРЕНАЖЕРОВ
Аннотация:
Рассмотрены опыт использования в образовательном процессе ВТЖТ- филиала РГУПС VR-технологий, преимущества
иммерсивн
ого (виртуального) подхода в
обучении
.
Приведены теоретические аспекты применения виртуальных тренажеров, показана их эффективность. Представлены виды имитационных тренажеров, используемых в филиале: «Осмотрщик-ремонтник вагонов», «Электромонтер устройств СЦБ», «Макет тяговой подстанции». Данные тренажеры успешно применяются в учебном процессе и при подготовке к чемпионатам Ворлдскиллс, конкурсам профессионального мастерства.
Преимущества технологии виртуальной реальности по сравнению с другими образовательными технологиями заключаются в возможности погружения обучаемого в транслируемый материал, осуществления действий с виртуальными предметами и объектами, безопасности выполнения работ, получении практических навыков в освоении специальности, которые способствуют формированию общих и профессиональных компетенций.
В рамках проведенного мониторинга использования тренажеров виртуальной реальности наблюдается повышение качества образовательного процесса на 17 %. Обучающиеся филиала в ходе мониторинга отметили возросшую мотивацию к изучению профессиональных модулей, возможность моделирования реального опыта в безопасной среде, а также максимальную вовлеченность в процесс
обучения
.
Применение VR-технологий на учебных занятиях позволят создать улучшенную современную образовательную среду и расширить возможности
обучения
студентов.
Доп.точки доступа:
Данилова, Наталия Викторовна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх