Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Леган, М. В.
Комбинированная модель обучения студентов на базе дистанционного обучения / М. В.
Леган
, Т. А. Яцевич>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2014. -
№ 4
. - С. 136-141
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
КОМБИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
--
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
--
ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА DISPACE 2.0
Аннотация:
В статье рассмотрена реализация обучения студентов НГТУ по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения (СДО) DiSpace 2.0. Показаны достоинства СДО НГТУ, оснащение системы учебными материалами (электронными учебно-методическими комплексами по дисциплинам учебных планов). Формулируются проблемы подбора кадров для реализации программ с использованием дистанционных технологий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:66
Доп.точки доступа:
Яцевич, Т.А.
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
37
И 74
Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
Часть 2
. - 2019. - 412 с. -
ISBN
978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области
. -
С
.9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE
/ П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. -
С
.10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки
/ М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. -
С
.15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе
/ Р. М. Асланов, О. В. Ли. -
С
.20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
/ С. А. Бакленева. -
С
.26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе
/ Е. А. Барахсанова. -
С
.31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики
/ Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. -
С
.37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике"
/ Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. -
С
.43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей
/ Н. В. Бровка. -
С
.48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке
/ С. А. Бронов, Е. А. Степанова. -
С
.53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения
/ М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. -
С
.59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований
/ Е. З. Власова. -
С
.64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык
/ В. В. Власова. -
С
.69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации
/ В. В. Воног. -
С
.74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение
/ Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. -
С
.79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике
/ Г. Д. Гефан. -
С
.84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы
/ И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. -
С
.90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики
/ В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. -
С
.95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля
/ Л. М. Груздева. -
С
.101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE
/ В. А. Далингер. -
С
.106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся
/ Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. -
С
.112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами
/ В. Г. Ермаков. -
С
.117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития
/ Н. А. Иванов. -
С
.123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании
/ И. В. Ижденева. -
С
.129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством"
/ Д. В. Капулин, П. А. Русских. -
С
.133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса
/ Т. Б. Кашпирева. -
С
.139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике
/ Е. Н. Каштанова. -
С
.143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы)
/ Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. -
С
.148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике
/ М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. -
С
.154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин
/ А. Н. Константинов. -
С
.161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP
/ Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. -
С
.166
Леган
, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ
/ М. В.
Леган
, А. В. Гобыш. -
С
.172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт
/ М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. -
С
.178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций
/ П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. -
С
.184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин
/ А. Н. Лукьянова. -
С
.190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике
/ Е. Б. Лученкова. -
С
.195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе
/ М. А. Мазниченко. -
С
.200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии
/ В. Р. Майер. -
С
.206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта
/ Н. П. Макарова. -
С
.212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин
/ А. Ш. Макеева. -
С
.217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей")
/ Н. М. Меженная. -
С
.222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции
/ Е. С. Медведева. -
С
.227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе
/ Т. Е. Микова. -
С
.232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку
/ М Г. Минин, О. И. Шайкина. -
С
.238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии
/ Г. Г. Недюрмагамедов. -
С
.244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах
/ Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. -
С
.250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования
/ Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. -
С
.256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности
/ М. В. Носков. -
С
.262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики
/ Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. -
С
.267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению
/ Н. И. Пак, Т. А. Степенова. -
С
.272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции
/ А. Пардала. -
С
.279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых
/ А. Е. Поличка. -
С
.280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
/ А. А. Романовская. -
С
.286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию
/ А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. -
С
.291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения
/ М. М. Сагитова. -
С
.297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза
/ Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. -
С
.303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей
/ И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. -
С
.310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе
/ Б. Е. Стариченко. -
С
.316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности
/ Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. -
С
.322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза
/ Н. П. Табачук. -
С
.328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения
/ О. А. Табинова. -
С
.334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку
/ С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. -
С
.340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан
/ Б. Ф. Файзализода. -
С
.347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика)
. -
С
.351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе
/ Ж. К. Аккасынова. -
С
.352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию
/ Л. Л. Басова. -
С
.356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики
/ Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. -
С
.362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов"
/ О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. -
С
.368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов
/ С. В. Напалков. -
С
.372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе
/ Г. В. Раицкая. -
С
.377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире
/ А. Л. Семенов. -
С
.383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром
/ Е. В. Сенькина. -
С
.389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий
/ Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. -
С
.395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе
/ Е. Г. Тяглова. -
С
.401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации
/ А. А. Хруцкая. -
С
.406
ГРНТИ
14
УДК
37.018.4:004
Рубрики:
Образование--Современные технологии
Электронное обучение
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
--
ТРУДЫ, СФУ
Аннотация:
Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх