Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Целостное
профессиональное
саморазвитие
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
: монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков М.В. Целостное
профессиональное
саморазвитие
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
: монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470)
Содержание:
Теоретико - методологические основы
профессионального
саморазвития
преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели
профессионального
саморазвития
преподавателя в
деятельности
вуза
Заключение
Схема модели
профессионального
саморазвития
преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели
педагогических
условий
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации
педагогических
работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
37
Рубрики:
Педагогическая
деятельность
--
Профессиональное
саморазвитие
Аннотация:
Монография посвящена теоретической разработке концепции
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
, включающей в себя модель
профессионального
саморазвития
преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного
саморазвития
преподавателя, этапов
профессионального
саморазвития
и соответствующих
педагогических
условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и
профессионального
становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр
педагогических
явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической
деятельности
, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной
деятельности
. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к
саморазвитию
.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
1
Количество обращений к полному тексту:56
Экземпляры всего:
5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны:
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
1
Найти похожие
2.
37
К 75
Кочетков, Максим Владимирович
.
Целостное
профессиональное
саморазвитие
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
: монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания:
Кочетков М.В. Целостное
профессиональное
саморазвитие
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
: монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487)
Содержание:
Теоретико - методологические основы
профессионального
саморазвития
преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели
профессионального
саморазвития
преподавателя в
деятельности
вуза
Заключение
Схема модели
профессионального
саморазвития
преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели
педагогических
условий
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации
педагогических
работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
37
Рубрики:
Педагогическая
деятельность
--
Профессиональное
саморазвитие
Аннотация:
Монография посвящена теоретической разработке концепции
профессионального
саморазвития
преподавателя в сотворческой
педагогической
деятельности
, включающей в себя модель
профессионального
саморазвития
преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного
саморазвития
преподавателя, этапов
профессионального
саморазвития
и соответствующих
педагогических
условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и
профессионального
становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр
педагогических
явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической
деятельности
, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной
деятельности
. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к
саморазвитию
.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх