Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Чуланова, О. Л.
Вызовы и тренды на рынке труда: синергия цифровизации и soft skils / О. Л. Чуланова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. -
N 3
. - С. 66-72
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
--
ТРЕНДЫ РЫНКА ТРУДА
--
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ
--
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ 2025
--
SOFT
SKILLS
--
HARD
SKILLS
--
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
--
CDIO
--
ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Аннотация:
В статье представлены основные вызовы современности относительно перспектив рынка труда. Определены направления переориентации потребностей рынка труда на универсальные компетенции. Описана предложеннаяи «Бостонской консалтинговой группой» целевая модель компетенций 2025. Определена роль soft
skills
в целевой модели компетенций. Поддержан вывод о том, что системный подход к развитию человеческого капитала, системы переквалификации и переобучения, переход в логику управления талантами, а не кадрами. В статье представлена информация о запуске Агентством стратегических инициатив (АСИ) в России онлайн-платформы «Университет НТИ 20.35», задачей которой станет подготовка кадров для цифровой экономики. В процессе подготовки выпускников планируется формирование двух кластеров компетенций: кластера soft
skills
и сквозных технологий. В статье проанализированы компетенции, оцениваемые в процессе проведения конкурса «Лидеры России» (вновь подчеркнута доминирующая роль soft
skills
). В статье представлены концептуальные основы инженерного образования CDIO с точки зрения развития soft
skills
. Представлено авторское видение интеграции
hard
skills
и soft
skills
при обучении студентов инженерных направлений в СурГУ для подготовки конкурентоспособных выпускников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Мурзина, Кристина Борисовна
.
Развитие soft
skills
как неотъемлемая часть среднего профессионального образования / К. Б. Мурзина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 4
. - С. 386-391 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТРУДА
--
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
SOFT
SKILLS
--
HARD
SKILLS
--
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
--
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
--
САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация:
Мир стремительно меняется, то, что было актуальным вчера, уже не востребовано на современном рынке труда. Главная задача среднего профессионального образования (СПО) — идти в ногу со временем и подготовить квалифицированных специалистов, удовлетворить потребности современной экономики.
Рассматривается актуальность развития soft
skills
в структуре СПО, поднимается вопрос о более пристальном внимании к образовательным программам в части развития личностных качеств и человеческого капитала. Раскрывается понятие «мягких» навыков, указывается на способности, наиболее востребованные современными работодателями. Дается определение
hard
skills
и показывается, почему только комплексное владение «мягкими» и «жесткими» качествами позволяет быть высококлассным специалистом. Предлагаются методы развития «мягких» навыков в процессе получения СПО.
Современному рынку труда нужен специалист, который сможет легко адаптироваться в быстро меняющихся условиях. Профессиональное образование также должно адаптироваться к новым условиям и вызовам времени, ведь главная задача любой профессиональной образовательной организации — выпустить конкурентоспособного и востребованного специалиста, поэтому во время обучения студентам необходимо создавать условия по формированию всех навыков, актуальных для современного рынка труда.
Обобщается опыт педагогического коллектива Вологодского техникума железнодорожного транспорта в области формирования надпрофессиональных навыков: представлены педагогические технологии, применяемые педагогами на занятиях, описана разнообразная внеурочная деятельность, способствующая гармоничному развитию студента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх