Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 9
1.
005
В 88


    Вудкок, Майкл.
    Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика / М. Вудкок, Д. Френсис. - М. : Дело ЛТД, 1994. - 320 с. - ISBN 0-7045-0523-1 (англ.). - ISBN 5-86461-152-2 (русск.) : . - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
Деятельность -- Личность -- Саморазвитие -- Творческий подход -- Коллектив

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Френсис, Дэйв ЧЗ №2
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   796
   В 44


    Виленский, Михаил Яковлевич.
    Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учеб. пособие для ВУЗов / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. - 2-е изд., стер. - М. : КноРус, 2013. - 240 с. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 229-230. - ISBN 978-5-406-02534-5 : 236.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Здоровье студента
Здоровый образ и стиль жизни студента
Саморазвитие личности в здоровой жизнедеятельности

ГРНТИ
УДК
Рубрики: физическое воспитание--учащихся вуза
   Здоровый образ жизни--учащихся вуза

Кл.слова (ненормированные):
Физическое воспитание в высшей школе -- Валеология педагогическая
Аннотация: Раскрывает содержание важнейшей дидактической единицы рассматриваемой дисциплины - "Основы здорового образа и стиля жизни". Здоровый образ жизни - значимый фактор профессиональной подготовки студента, позволяющий концентрировать его личностно ориентированную направленность. Знание основ и принципов здорового образа жизни поможет студентам самостоятельно и грамотно проектировать и в дальнейшем оптимально организовать свою жизнедеятельность, полнее реализовать трудовой и творческий потенциал.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Горшков, Анатолий Григорьевич
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 5

Найти похожие

3.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 on-line. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-812470)
    Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:56

Экземпляры всего: 5
АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

4.
   37
   К 75


    Кочетков, Максим Владимирович.
    Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный.
Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487)
    Содержание:
Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя
Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности
Модель сотворчества педагога и обучающихся
Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза
Заключение
Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1
Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2
Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3
Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4
Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
УДК
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие
Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   005.6
   Б 48


   
    Бережливое производство : тематическая подборка. Вып.10 (I полугодие 2019 г.) / сост. Т. П. Алкарева ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 123 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Адлер, Ю. Что мешает нам насладиться преимуществами бережливого производства? / Ю. Адлер. - С .6-10
Кл.слова: МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, МОРАЛЬНЫЙ КЛИМАТ
Власова, В. Ведение проектов бережливого производства в Excel-модели / В. Власова. - С .11-29
Кл.слова: LEAN-ПРОЕКТЫ, КАЙДЗЕН-ПРОЕКТ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Герчикова, З. Нужен ли вам лин? / З. Герчикова. - С .30-35
Кл.слова: ШЕСТЬ СИГМ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Лайкер, Джеффри. Клиент- самый важный человек в компании / Дж. Лайкер. - С .36-37
Кл.слова: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, DAO TOYOTA, МЫШЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ
Лайкер, Джеффри. Корпоративная культура помогает просто хорошим компаниям стать великими / Дж. Лайкер. - С .38-41
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, БИЗНЕС, ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Лайкер, Джеффри. Люди - единственный актив, который постоянно растет в цене / Дж. Лайкер. - С .42-43
Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, САМООРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Медина, Регина. Обейя - эффективный лин-инструмент / Р. Медина. - С .44-49
Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДЫ, ЛИН-ИНСТРУМЕНТ, ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Печерская, Василиса. Почему Лин - это не про бережливость, а про щедрость / В. Печерская. - С .50-53
Кл.слова: ЛИН-ФИЛОСОФИЯ, КОМАНДНЫЙ ДУХ, БИЗНЕС
Пупков, В. Как снизить травматизм на производств / В. Пупков. - С .54-57
Кл.слова: ОХРАНА ТРУДА, НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА
Шубин, Владимир. Бережливое производство: непрерывность потока и системы вытягивания / В. Шубин. - С .58-63
Кл.слова: ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТОК, ВЫТЯГИВАНИЕ ПОТОКА
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Берг, С. С. Высокая эффективность проектов улучшений / С. С. Берг. - С .64-65
Кл.слова: МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Бережливое производство: итоги и задачи . - С .66-71
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОПТИМИЗАЦИЯ
Бережливое производство: итоги и задачи . - С .72-79
Кл.слова: КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС, МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Бутунов, Д. Б. Оценка непроизводительных потерь в работе сортировочной станции / Д. Б. Бутунов. - С .80-92
Кл.слова: СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ, ПРОСТОЙ ВАГОНОВ
Вьюгин, И. Локомотивы экономии / И. Вьюгин. - С .93
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ, ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ
Сафронова, Дарья Сергеевна. Синергия творческого поиска / Д. А. Сафронова. - С .94-95
Кл.слова: ТРАНСЭНЕРГО, БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ ОАО РЖД
Чикиркин, О. В. Новаторские подходы / О. В. Чикиркин. - С .96-101
Кл.слова: ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ, НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РАЗЛИЧНЫХ (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ) СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кайдзен и диджитализация производства как источники нового роста ПАО "Энел Россия" . - С .102-105
Кл.слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
Кашина, А. В. Как Lean поможет в работе секретарям и офис-менеджерам / А. В. Кашина. - С .106-111
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, LEAN, КОНЦЕПЦИИ, 5S СИСТЕМА
Могилевец, В. Д. Система кайдзен-предложений как ключевой фактор развития предприятий / В. Д. Могилевец. - С .112-118
Кл.слова: ЛИДЕРСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА
УДК
Рубрики: Бережливое производство
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты публикаций из периодических изданий, посвященных бережливому производству. Является продолжением одноименной тематической подборки. Подготовлена по материалам тематической рассылки "Бережливое производство". Материал расположен в логическом порядке, внутри разделов - в алфавитном порядке. При подготовке тематической подборки были использованы периодические издания из фондов КрЦНТИБ.
Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Алкарева, Татьяна Петровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 3

Найти похожие

6.
   159.9
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 320 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9979-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-12
Человек как субъект саморазвития и своего жизненного пути : раздел I. - С .13-102
Саморазвитие как специфическая деятельность : раздел II. - С .103-192
Возрастные особенности и проблема психологического сопровождения саморазвития человека : раздел III. - С .193-258
Профессиональное саморазвитие человек : раздел IV. - С .259-293
Заключение . - С .294

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
САМОРАЗВИТИЕ, ПОНЯТИИЕ -- СУБЪЕКТ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОНЯТИЕ -- БАРЬЕРЫ САМОРАЗВИТИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития.
Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Учебник адресуется бакалаврам, магистрантам и аспирантам, изучающим психологию саморазвития, а также может быть полезен всем, кого интересует данная проблематика.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Низовских, Нина Аркадьевна; Щукина, Мария Алексеевна; Андронов, В. П. \рец.\; Коржова, В. Ю. \рец.\; Сапогова, Е. Е. \рец.\; Сауров, Ю. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


7.
   159.9
   Б 97


    Бэйли, Крис.
    Гиперфокус. Как управлять вниманием в мире, полном отвлечений / К. Бэйли ; перевод с английского Т. Мамедовой ; редактор В. Потапов = Hyperfocus. How to Manage Your Attention in a World of Distraction / C. Bailey. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 336 с. - (Альпина: саморазвитие). - ISBN 978-5-9614-8341-3 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Почему важно быть сфокусированным? : глава 0. - С .7-15
Как сфокусироваться на этой книге? : глава 0,5. - С .15-25
Гиперфокус : часть I. - С .25
Отключаем режим автопилота : глава 1. - С .25-37
Границы вашего внимания : глава 2. - С .37-75
Сила гиперфокуса : глава 3. - С .75-107
Контролируем отвлекающие факторы : глава 4. - С .107-163
Формируем привычку к гиперфокусу : глава 5. - С .163-193
Расфокусировка : часть II. - С .193
Скрытый творческий режим вашего мозга : глава 6. - С .193-229
Подзарядка внимания : глава 7. - С .229-245
Соединяем точки : глава 8. - С .245-261
Собираем точки : глава 9. - С .261-287
Совместная работа : глава 10. - С .287-309

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ
Аннотация: Вы заходите в комнату и вдруг понимаете, что напрочь забыли, зачем сюда направлялись? Принимая душ, ловите себя на мысли, что проблема, мучившая несколько дней, решается довольно просто? Смартфон стал черной дырой, поглощающей ваше время? Автор бестселлера "Мой продуктивный год" Крис Бэйли в своей новой книге рассказывает, как управлять самым важным ресурсом XXI века - вниманием. Он изучил множество статей, пообщался с известными исследователями внимания, провел собственные эксперименты и отобрал самые эффективные техники. С их помощью вы сможете достичь состояния максимальной продуктивности - гиперфокуса, а также научитесь использовать режим расфокусировки, который подзаряжает энергией и помогает стать креативнее. Благодаря этой книге вы будете лучше концентрироваться на важных задачах, реже чувствовать себя перегруженным и уделять близким не только больше времени, но и больше внимания.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Мамедова, Таира \пер.\; Потапов, Владимир \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

8.
   159.9
   О-12


    Оакли, Барбара.
    Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее / Б. Оакли ; перевод с английского И. Майгуровой ; научный редактор E. Лошкарева ; редактор Л. Рыклина = A Mind For Numbers. How to Excel at Math and Science / B. Oakley. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 416 с. - (Альпина: саморазвитие). - ISBN 978-5-9614-8512-7 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Предисловие . - С .7-13
Откройте дверь . - С .13-23
Легкость - лучший подход . - С .23-48
Учиться - значит творить . - С .48-76
Порции информации и иллюзия компетентности . - С .76-119
Как не поддаться прокрастинации . - С .119-132
Зомби вокруг нас . - С .132-156
Порции информации или ступор . - С .156-174
Способы, советы и хитрости . - С .174-197
Зомби-прокрастинации, окончание . - С .197-211
Совершенствование памяти . - С .211-228
Еще несколько советов по запоминанию . - С .228-247
Учимся ценить свой талант . - С .247-260
Формируем мозг . - С .260-270
Развития внутреннего зрения через уравнения-стихи . - С .270-286
Мы в ответе за собственные знания . - С .286-301
Как избежать излишней уверенности . - С .301-317
Экзамены и тесты . - С .317-336
Раскройте свой потенциал . - С .336-350

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Практическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ
Аннотация: Принято считать, что математики - это люди, наделенные недюжинными интеллектуальными способностями, которые необходимо развивать с самого детства. И большинству точность и логичность математического мышления недоступны. Барбара Оакли, доктор наук, в этой книге доказывает, что изменить способ своего мышления можно, а порой и нужно. Она призывает читателей тренировать мозг и подтверждает конкретными примерами, что каждый может овладеть приемами, которые явно или неявно используют все специалисты по точным и естественным наукам.
Прочитав эту книгу, вы научитесь эффективно решать задачи из любой области знаний; освоите метод интерливинга (чередование разных типов задач); научитесь "сжимать" ключевые идеи так, чтобы их было удобнее удержать в памяти, и узнаете о возможностях своего мозга очень много нового!

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Майгурова, И. \пер.\; Лошкарева, E. \науч. ред.\; Рыклина, Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

9.


    Лукьянова, Марина Николаевна.
    Особенности современных технологий мотивации в развитии персонала / М. Н. Лукьянова, Ф. В. Левин. - Текст : электронный // Первый экономический журнал. - 2023. - № 5. - С. 12-18
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА -- МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности мотивации персонала на современном этапе развития российского общества, когда ценность материальной мотивации стала ослабевать, и на первый план вышли другие ценности: это саморазвитие, которое порождает потребность в образовании, а также желание быть максимально свободным, что в большей мере присуще современному поколению молодежи, которые как раз и становятся сегодня основной массой линейного персонала.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Левин, Филипп Владимирович

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх