Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
37
В 52
Виртуальная реальность современного
образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. -
ISBN
978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета
/ И. К. Асмыков. -
С
.4-8
Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса
/ С. Ю. Макленкова. -
С
.9-12
Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции
/ Л. А. Коняева. -
С
.13-19
Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза
/ Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. -
С
.20-26
Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития
/ О. Ф. Брыскина. -
С
.27-31
Григорьева, Т. И. Дополненная реальность в образовании
/ Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. -
С
.32-37
Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности
/ К. В. Шапиро. -
С
.38-45
Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза
/ С. А. Дейнега. -
С
.46-51
Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных
образовательных
технологий
/ Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. -
С
.52-55
Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе
/ М. Н. Дмитриева. -
С
.56-61
Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как
образовательная
инновация
: анализ сетевого проекта
/ Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. -
С
.62-66
Малышев, В. С. Анализ понятия информационная
образовательная
среда высшего учебного заведения
/ В. С. Малышев. -
С
.67-76
Пашко, С. А. Использование дополненной реальности в
образовательном
процессе
/ С. А. Пашко. -
С
.77-82
Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных
образовательных
ресурсов
/ Е. А. Воробчикова. -
С
.83-86
Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle
/ Т. А. Чекалина. -
С
.87-92
Цифровое образование: особенности терминологии
. -
С
.93-99
ГРНТИ
14.85.35
УДК
378:004.9
Рубрики:
Образование--Высшая школа--
Образовательные
технологии
Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
--
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
--
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО
--
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
--
СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
--
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС, ТЕХНОЛОГИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ИННОВАЦИЯ
--
MOODLE
--
ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ИНФОРМАЦИОННАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА
Аннотация:
Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных
образовательных
технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
Книга предназначена для специалистов-исследователей, аспирантов и студентов, изучающих проблемы развития современного образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
8
Количество обращений к полному тексту:84
Доп.точки доступа:
Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет
Количество выдач:
8
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх