Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 2
1.
Шаханов, Д. С.
Управление человеческими ресурсами / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. -
N 2
. - С. 29-33 . - ISSN 0044-4448
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
--
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
--
ИНДЕКС
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
--
РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
--
ЕДИНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
--
МОЛОДЕЖЬ
--
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ
--
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация:
Рассмотрена работа компании в 2017 г. Отмечены рост заработной платы и
индекс
удовлетворенности
работников. Проанализированы кадровый резерв компании, возрастающая роль системы единых персональных требований к персоналу. Описаны проекты в рамках программы «Молодежь ОАО РЖД»: «Новое звено», «Молодой профессионал», «Лидеры перемен». Особое внимание уделено социальной сфере: жилищной политике, реформированию комплекса объектов здравоохранения, созданию Сервисного портала работника, руководителя и неработающего пенсионера.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
3
Количество обращений к полному тексту:56
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Количество выдач:
3
Перейти к описанию источника
Найти похожие
2.
Ульяницкая, Виктория Игоревна
.
"Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. -
Т. 3
,
Вып. 4
. - С. 429-434 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
--
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
--
ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ
--
ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
--
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
--
ИНДЕКС
УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
--
КОМПЛЕКС СИСТЕМ
--
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
--
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ
--
ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ
Аннотация:
Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации.
Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса.
Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня
удовлетворенности
пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.
Доп.точки доступа:
Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх