Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 12
1-10
11-12
1.
Ч481.4
О-13
Об утверждении Порядка
приема иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования : Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г. № 841>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. -
N57(19 марта)
. - С. 21
ГРНТИ
14.35.07
ББК
Ч481.4
Рубрики:
Высшее образование
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ
--
АБИТУРИЕНТЫ
--
ЕГЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Ч426-28
О-13
Об утверждении сроков,
единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2010 году : Приказ Рособрнадзора от 26 марта 2010 г. № 699>. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. -
N 87(23 апреля)
. - С. 17
ГРНТИ
14.01.01
ББК
Ч426-28
Рубрики:
Образование
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
Ч426-28
А 25
Агранович, Мария
.
И снова про
ЕГЭ
/ М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. -
N 92(29 апреля)
. - С. 11
ГРНТИ
14.33.01
ББК
Ч426-28
Рубрики:
Образование
Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКЗАМЕНЫ
--
ШКОЛЫ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
37
О-28
Обществознание. 11 класс
: учеб. для общеобразовательных организаций : базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова ; ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2016. - 335 с. -
ISBN
978-5-09-037732-4 : 650.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Экономическая жизнь общества
Социальная сфера
Политическая жизнь общества
Заключение. Взгляд в будущее
Темы проектов
Как успешно подготовиться к
ЕГЭ
УДК
37
Аннотация:
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Городецкая, Наталия Ивановна; Иванова, Людмила Фроловна; Боголюбов, Леонид Наумович \ред.\; Лазебникова, Анна Юрьевна \ред.\; Литвинова, В.А. \ред.\
Экземпляры всего:
5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны:
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
6
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано Мин.образования. ССУЗ
Дисциплины:
Обществознание (включая экономику и право)(О2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
08.02.10
С_PL
О2/3
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
1
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
О2/2
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
1
Д/О
Доп
08.02.10
С_PL
О2/3
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
2
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
О2/2
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
2
Д/О
Доп
5.
37
О-28
Обществознание. 10 класс
: учеб. для общеобразовательных организаций: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов, А. В. Белявский ; ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Телюкина. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2016. - 350 с. -
ISBN
978-5-09-037731-7 : 650.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Человек в обществе
Общество как мир культуры
Правовое регулирование общественных отношений
Заключение. Человек в XXI в.
Темы проектов
Как успешно подготовиться к
ЕГЭ
УДК
37
Аннотация:
Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Аверьянов, Юрий Иванович; Белявский, Альберт Владимирович; Боголюбов, Леонид Наумович \ред.\; Лазебникова, Анна Юрьевна \ред.\; Телюкина, М.Ю. \ред.\
Экземпляры всего:
5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны:
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач:
5
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано Мин.образования. ССУЗ
Дисциплины:
Обществознание (включая экономику и право)(О2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
08.02.10
С_PL
О2/3
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
1
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
О2/2
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
1
Д/О
Доп
08.02.10
С_PL
О2/3
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
2
Д/О
Доп
23.02.01
Д_PL
О2/2
ОЭЖД
ЦК ОГСЭ
2
Д/О
Доп
6.
811
Б 76
Боженкова, Раиса Константиновна
.
Русский язык и культура речи : учебник / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова, В. М. Шаклеин ; рец.: В. Д. Черняк, Н. П. Шульгина. - 5-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - 608 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. -
ISBN
978-5-9765-1004-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.6-9
Диагностирующий тест
. -
С
.10-21
Теоретические основы культурной русской речи
. -
С
.22-180
Нормы современного русского литературного языка
. -
С
.181-396
Стили языка
. -
С
.397-546
Ключи к диагностирующему тесту. Ключи к диагностирующему тесту
: приложение 1. -
С
.553-559
Толковый словарь деловой лексики
: приложение 2. -
С
.560-563
Образцы деловых бумаг
: приложение 3. -
С
.564-599
Языковые средства научного стиля
: приложение 4. -
С
.600
ГРНТИ
16.41
УДК
811.161.1
Рубрики:
Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВАЯ НОРМА
--
СТИЛЬ ЯЗЫКА, ПОНЯТИЕ
Аннотация:
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта высшего профессионального образования, способствует формированию современной языковой личности, направлен на повышение уровня речевой, лингвистической и коммуникативной компетенции студентов. Структурно-графические средства обучения - алгоритмы, схемы и таблицы - помогают самостоятельному усвоению материала. В книге представлена система контрольных вопросов и заданий, диагностирующие и итоговые тесты, тренировочные упражнения. В приложениях дается обширный справочный материал для совершенствования навыков деловой и научной речи/
Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации. Учебник может быть полезен при подготовке к Единому государственному экзамену (
ЕГЭ
).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Боженкова, Наталья Александровна; Шаклеин, Виктор Михайлович; Черняк, В.Д. \рец.\; Шульгина, Н.П. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
ВУЗ. Учебник. . рекомендовано методсоветом по направлению
Дисциплины:
Культура речи и деловое общение(КулРДОбщ1).
Русский язык и культура речи(РЯКР6).
Русский язык и культура речи(РЯКР7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.2
КулРДОбщ1/2
ФО
УП
4
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
РЯКР6/2
ФО
УП
4
д/о
Осн
23.03.01
ТТПп.1
РЯКР6/1
ФТС
ГД
4
д/о
Доп
10.03.01
ИБ.4
РЯКР7/1
ФО
УП
4
Д/О
Осн
7.
82
К 78
Красовский, Вячеслав Евгеньевич
.
Литература : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Красовский, А. В. Леденев ; под общей редакцией В. Е. Красовского. - Москва : Юрайт, 2020. - 650 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-11359-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Предисловие
История русской литературы. XIX век
Конец XIX века - XX век
Словарь литературоведческих терминов
Новые издания по дисциплине "Русская литература"
УДК
821.161.1
Кл.слова (ненормированные):
аллегория
--
антитеза
--
гротеск
--
жанр
--
инверсия
--
метафора
--
метонимия
--
оксюморон
--
психологизм
--
синекдоха
Аннотация:
Пособие формирует компетенции учащихся в объеме, предусмотренном требованиями стандарта среднего общего образования по литературе. Авторы ставят перед собой задачу помочь студентам в самостоятельной подготовке к выпускным экзаменам в школе или колледже и к вступительным экзаменам в тех вузах, где проводится дополнительное испытание по литературе. В учебнике представлены компактные и ясные интерпретации произведений русских писателей-классиков XIX—ХХ веков. Пособие написано в соответствии с действующими программами курсов русской литературы в высшей и средней школах. Историко-литературный материал отбирался, в частности, с опорой на «Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения
ЕГЭ
по литературе». Для студентов средних специальных учебных заведений гуманитарных специальностей, может быть полезен и учащимся старших классов общеобразовательных школ, готовящимся к выпускным экзаменам по русской литературе, а также абитуриентам, поступающим на филологические специальности вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Леденев, Александр Владимирович; Красовский, Вячеслав Евгеньевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ССУЗ.
Дисциплины:
Литература(Л5).
Литература(Лит-ра1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
08.02.10
С_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_PL
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_PL
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
08.02.10
С_PL
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.01
Д_PL
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2021
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
8.
811.111
К 89
Кузьменкова, Юлия Борисовна
.
Английский язык для технических направлений (А1) : учебное пособие для вузов / Ю. Б. Кузьменкова. - Москва : Юрайт, 2020. - 207 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-11608-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Предисловие
. -
С
.7-10
Правила чтения
. -
С
.11-26
Словообразование
. -
С
.27-33
Порядок слов в английском предложении
. -
С
.34-44
Части речи
. -
С
.45-131
Речевые задачи
. -
С
.132-144
Трудности словоупотребления
. -
С
.145-172
Ключи
. -
С
.173-184
Приложения
. -
С
.185-200
Новые издания по дисциплине «Английский язык» и смежным дисциплинам
. -
С
.201-207
УДК
811.111
Аннотация:
Данное пособие, ориентированное на студентов технических направлений, обладающих начальными знаниями английского языка, нацелено на устранение наиболее частотных ошибок и является коррективным для тех, кто не сдавал
ЕГЭ
по английскому языку при поступлении. Пособие включает краткие сведения по основным разделам базового курса, а также раздел, посвященный использованию английского языка в различных ситуациях общения; содержит тесты, тренировочные задания (в том числе и на перевод), вопросы для повторения и самопроверки. Самостоятельная работа по использованию профессиональной лексики предполагает обращение к словарям, аудио- и видеоматериалам (ссылки на интернет-источники приведены в приложении).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ.
Дисциплины:
Иностранный язык(ИЯ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
1
З/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ИЯ1/17
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ИЯ/6
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИЯ/7
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
1
Д/О
Осн
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
2
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
3
З/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ИЯ1/17
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ИЯ/6
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИЯ/7
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ИЯ/8
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ИЯ/9
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
9.
811.111
И 21
Иванова, Олимпиада Федоровна
.
Английский язык. Пособие для самостоятельной работы студентов (В1 - С1) : учебное пособие для вузов / О. Ф. Иванова, М. М. Шиловская. - Москва : Юрайт, 2020. - 352 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. -
ISBN
978-5-534-09173-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Introduction
Введение
Family and family relations
: Unit 1
I love sleep
: Unit 2
Just my luck
: Unit 3
A day without laughter is a day wasted
: Unit 4
Sports and adventures
: Unit 5
Being famous
: Unit 6
Beauty is only skin deep
: Unit 7
Language and communication
: Unit 8
A sense of justice
: Unit 9
Never stop learning
: Unit 10
Keep calm
: Unit 11
Real heroes
: Unit 12
Speaking tips
References
Новые издания по дисциплине «Английский язык» и смежным дисциплинам
УДК
811.111
Аннотация:
Пособие поможет старшеклассникам и студентам совершенствовать свои лексические навыки, а также развить умений чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи таких экзаменов, как FCE и
ЕГЭ
. Учебное пособие рассчитано на среднее и продвинутое владение английским языком (уровни B1, B2, C1 по Общеевропейской классификации).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Шиловская, Марина Михайловна
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебное пособие. рекомендовано методсоветом по направлению. ВУЗ.
Дисциплины:
Иностранный язык(ИЯ).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
1
З/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ИЯ1/17
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ИЯ/6
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИЯ/7
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
2
З/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
ИЯ/18
ФЗ
УП
3
З/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
ИЯ1/17
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
ИЯ/6
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
ИЯ/7
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ИЯ/8
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ИЯ/9
ФО
УП
3
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
3
Д/О
Доп
10.
37
И 74
Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
Часть 2
. - 2019. - 412 с. -
ISBN
978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области
. -
С
.9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE
/ П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. -
С
.10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки
/ М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. -
С
.15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе
/ Р. М. Асланов, О. В. Ли. -
С
.20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования
/ С. А. Бакленева. -
С
.26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе
/ Е. А. Барахсанова. -
С
.31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики
/ Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. -
С
.37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике"
/ Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. -
С
.43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей
/ Н. В. Бровка. -
С
.48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке
/ С. А. Бронов, Е. А. Степанова. -
С
.53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения
/ М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. -
С
.59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований
/ Е. З. Власова. -
С
.64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык
/ В. В. Власова. -
С
.69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации
/ В. В. Воног. -
С
.74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение
/ Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. -
С
.79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике
/ Г. Д. Гефан. -
С
.84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы
/ И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. -
С
.90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики
/ В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. -
С
.95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля
/ Л. М. Груздева. -
С
.101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE
/ В. А. Далингер. -
С
.106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся
/ Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. -
С
.112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами
/ В. Г. Ермаков. -
С
.117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития
/ Н. А. Иванов. -
С
.123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании
/ И. В. Ижденева. -
С
.129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством"
/ Д. В. Капулин, П. А. Русских. -
С
.133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса
/ Т. Б. Кашпирева. -
С
.139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике
/ Е. Н. Каштанова. -
С
.143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы)
/ Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. -
С
.148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике
/ М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. -
С
.154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин
/ А. Н. Константинов. -
С
.161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP
/ Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. -
С
.166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ
/ М. В. Леган, А. В. Гобыш. -
С
.172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт
/ М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. -
С
.178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций
/ П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. -
С
.184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин
/ А. Н. Лукьянова. -
С
.190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике
/ Е. Б. Лученкова. -
С
.195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе
/ М. А. Мазниченко. -
С
.200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии
/ В. Р. Майер. -
С
.206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта
/ Н. П. Макарова. -
С
.212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин
/ А. Ш. Макеева. -
С
.217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей")
/ Н. М. Меженная. -
С
.222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции
/ Е. С. Медведева. -
С
.227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе
/ Т. Е. Микова. -
С
.232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку
/ М Г. Минин, О. И. Шайкина. -
С
.238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии
/ Г. Г. Недюрмагамедов. -
С
.244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах
/ Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. -
С
.250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования
/ Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. -
С
.256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности
/ М. В. Носков. -
С
.262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики
/ Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. -
С
.267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению
/ Н. И. Пак, Т. А. Степенова. -
С
.272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции
/ А. Пардала. -
С
.279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых
/ А. Е. Поличка. -
С
.280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе
/ А. А. Романовская. -
С
.286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию
/ А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. -
С
.291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения
/ М. М. Сагитова. -
С
.297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза
/ Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. -
С
.303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей
/ И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. -
С
.310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе
/ Б. Е. Стариченко. -
С
.316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности
/ Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. -
С
.322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза
/ Н. П. Табачук. -
С
.328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения
/ О. А. Табинова. -
С
.334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку
/ С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. -
С
.340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан
/ Б. Ф. Файзализода. -
С
.347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика)
. -
С
.351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе
/ Ж. К. Аккасынова. -
С
.352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию
/ Л. Л. Басова. -
С
.356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики
/ Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. -
С
.362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов"
/ О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. -
С
.368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов
/ С. В. Напалков. -
С
.372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе
/ Г. В. Раицкая. -
С
.377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире
/ А. Л. Семенов. -
С
.383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к
ЕГЭ
: решение задач с параметром
/ Е. В. Сенькина. -
С
.389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий
/ Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. -
С
.395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе
/ Е. Г. Тяглова. -
С
.401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации
/ А. А. Хруцкая. -
С
.406
ГРНТИ
14
УДК
37.018.4:004
Рубрики:
Образование--Современные технологии
Электронное обучение
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ
--
КОНФЕРЕНЦИЯ
--
ТРУДЫ, СФУ
Аннотация:
Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
11.
004
Б 85
Босова, Людмила Леонидовна
.
Информатика. 10 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 6-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. -
ISBN
978-5-09-103611-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
: глава 1
Информация. Информационная грамотность и информационная культура
Подходы к измерению информации
Информационные связи в системах различной природы
Обработка информации
Передача и хранение информации
КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
: глава 2
История развития вычислительной техники
Основополагающие принципы устройства ЭВМ
Программное обеспечение компьютера
Файловая система компьютера
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИВ КОМПЬЮТЕРЕ
: глава 3
Представление чисел в позиционных системах счисления
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую
Арифметические операции в позиционных системах счисления
Представление чисел в компьютере
Кодирование текстовой информации
Кодирование графической информации
Кодирование звуковой информации
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВИ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ
: глава 4
Некоторые сведения из теории множеств
Алгебра логики
Алгебра логики
Преобразование логических выражений
Элементы схемотехники. Логические схемы
Логические задачи и способы их решения
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ
: глава 5
Текстовые документы
Компьютерные презентации
УДК
004
Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация:
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания
ЕГЭ
базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий
ЕГЭ
повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Босова, Анна Юрьевна
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано Мин.образования. .
Дисциплины:
Информатика(ИНФ9).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2023
ИНФ9/2
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ИНФ9/4
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ИНФ9/1
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ИНФ9/3
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ИНФ9/5
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ИНФ9/6
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2023
ИНФ9/2
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ИНФ9/4
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ИНФ9/1
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ИНФ9/3
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ИНФ9/5
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ИНФ9/6
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
12.
004
Б 85
Босова, Людмила Леонидовна
.
Информатика. 11 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 5-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. -
ISBN
978-5-09-103612-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ
: глава 1
Табличный процессор. Основные сведения
Редактирование и форматирование в табличном процессоре
Встроенные функции и их использование
Инструменты анализа данных
АЛГОРИТМЫ И ЭЛЕМЕНТЫПРОГРАММИРОВАНИЯ
: глава 2
Основные сведения об алгоритмах
Алгоритмические структуры
Запись алгоритмов на языках программирования
Структурированные типы данных. Массивы
Структурное программирование
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
: глава 3
Модели и моделирование
База данных как модель предметной области
Системы управления базами данных
СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
: глава 4
Основы построения компьютерных сетей
Службы Интернета
Интернет как глобальная информационная система
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ
: глава 5
Информационное общество
Информационное право и информационная безопасность
Заключение
УДК
004
Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация:
Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания
ЕГЭ
базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий
ЕГЭ
повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Босова, Анна Юрьевна
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Рекомендуется для...
Учебник. рекомендовано Мин.образования. .
Дисциплины:
Информатика(ИНФ9).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.02.01
Д_2023
ИНФ9/2
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ИНФ9/4
ОЭЖД
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ИНФ9/1
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ИНФ9/3
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ИНФ9/5
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ИНФ9/6
ОЭМ
ЦК ООД
1
Д/О
Осн
23.02.01
Д_2023
ИНФ9/2
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
08.02.10
С_2023
ИНФ9/4
ОЭЖД
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
27.02.03
АТМ_2023
ИНФ9/1
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
13.02.09
М_2023
ИНФ9/3
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06В
ЭПСВ_2023
ИНФ9/5
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
23.02.06Л
ЭПСЛ_2023
ИНФ9/6
ОЭМ
ЦК ООД
2
Д/О
Осн
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх