625.1 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Пути сообщения : учебник / Н. В. Пшениснов. - Нижний Новгород : Научно-издательский центр "XXI век", 2020. - 184 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-6042645-9-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Транспортная система России : глава 1. - С .5-37 Железнодорожный путь : глава 2. - С .38-144 Ремонт и содержание железнодорожного пути : глава 3. - С .145-181
Аннотация: В учебнике описаны история развития путей сообщения и транспортная система России. Рассмотрены устройство верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Приведены основные конструкции искусственных сооружений. Описаны основные виды ремонта и способы содержания железнодорожного пути. Книга предназначена для обучающихся в железнодорожных вузах по специальности 23.05.04 Эксплуатация железных дорог. Также она может представлять практический интерес для широкого круга научно-технических, инженерных и производственных работников, занятых вопросами проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
625.1 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензенты : М. В. Шишкин, С. М. Корсаков ; Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в г. Нижнем Новгороде. - Нижний Новгород : Научно-издательский центр "XXI век", 2019. - 292 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - Библиогр.: с. 290. - ISBN 978-5-00148-089-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-7 Земляное полотно . - С .8-92 Верхнее строение пути . - С .93-186 Рельсовая колея . - С .187-220 Соединение и пересечение путей . - С .221-289
Кл.слова (ненормированные): ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ, ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО, ТИПЫ -- РЕЛЬСЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- ГЛУХИЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ Аннотация: В учебнике описаны основные конструкции верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Рассмотрены устройство и принципы работы стрелочных переводов. Приведены основные конструкции рельсовых скреплений. Показано устройство бесстыкового пути. Описаны основные типы земляного полотна, рассмотрены его характеристики. Также приведены основные типы водоотводных и защитных конструкций. Книга предназначена в качестве учебника для обучающихся в железнодорожных образовательных организациях по программам высшего и среднего профессионального образования. Также она может представлять практический интерес для широкого круга научно-технических, инженерных и производственных работников, занятых вопросами проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шишкин, М. В. \рец.\; Корсаков, С. М. \рец.\; Филиал Самарского государственного университета путей сообщения в г. Нижнем Новгороде Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
> Шифр: Т192589/2021/Т. 2/1 Журнал 2021г. Т. 2 Вып. 1 1 Горева, О. В. Формирование корпоративных компетенций ОАО "РЖД" в контексте непрерывного образования / О. В. Горева, С. М. Куценко. - С.8-16 Кл.слова: SOFT SKILLS, КОРПОРАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов. - С.17-23 Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Матвеев, В. Ю. Правовая регламентация реализации программ среднего профессионального образования в условиях пандемии COVID19 / В. Ю. Матвеев. - С.24-32 Кл.слова: ПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСА, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Одиноков, А. С. Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - С.33--39 Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ Яшкова, Н. В. Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова. - С.40-45 Кл.слова: СПО, АУДИТОРНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА Сирина, Н. Ф. Электронная информационно-образовательная среда как основа обеспечения образовательного процесса в условиях пандемии / Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова, А. В. Волынская. - С.46-55 Кл.слова: СПО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ Головнич, А. К. Особенности разработки и применения иммерсивных технологий для обучения и подготовки специалистов железнодорожного транспорта / А. К. Головнич. - С.56-60 Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ТРЕХМЕРНАЯ МОДЕЛЬ, ИММЕРСИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Голубева, О. П. Виртуальная реальность как дидактическое средство развития профессиональных компетенций / О. П. Голубева, И. Н. Шутов. - С.61-70 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, ИМИТАЦИОННЫЙ СИМУЛЯТОР Батутдинов, Р. А. Разработка единой централизованной системы управления транспортными потоками / Р. А. Батутдинов, Д. В. Бежуашвили. - С.71-77 Кл.слова: СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАБОТКА РАЗНОРОДНЫХ ДАННЫХ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Рыбин, П. К. Анализ потенциала контрейлерных перевозок (на примере Калининградского транспортного узла) / П. К. Рыбин, И. Д. Новикова, Ю. А. Мороз. - С.78-86 Кл.слова: КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Покровская, О. Д. Совершенствование систем управления перевозочным процессом на полигоне Северной железной дороге / О. Д. Покровская, Е. С. Роднева. - С.87-96 Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Цховребов, Э. С. Технико-экономические и организационно-правовые основы формирования концепции комплексного использования вторичных ресурсов на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве / Э. С. Цховребов. - С.97-104 Кл.слова: ВТОРИЧНЫЕ РЕСУРСЫ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ Космин, В. В. Транспортная лексикография: история и современность / В. В. Космин, А. А. Космина. - С.105-113 Кл.слова: АББРЕВИАТУРА, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ Обзор научной прессы. Новинки профессиональной литературы. - С.114-115 Красильникова, Е. С. Медицинское волонтерство - призвание помогать / Е. С. Красильникова, В. Н. Артемов. - С.116-119 Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ВОЛОНТЕРСТВО, САНИТАРНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ, НАПРВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Пшениснов, Н. В. Организация и проведение государственной итоговой аттестации с применением дистанционных технологий / Н. В. Пшениснов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 17-23 . - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- СПО Аннотация: Классическая процедура проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в критических условиях, как например пандемия в 2020 г., невозможна без соблюдением всех мер по обеспечению безопасности участников. Образовательные организации столкнулись с юридическими, техническими и организационными вызовами при подготовке ГИА в июне 2020 г. Реализация основных образовательных программ как во втором академическом семестре учебного года, так и в период итоговой аттестации осуществлялись в дистанционной форме посредством электронных технологий. Учебные заведения оказались не готовы к ситуации, но в целом с ней успешно справились. Цель работы - изучение опыта образовательной организации по адаптации к дистанционным технологиям в условиях пандемии. Изложен опыи формирования учебного процесса в условиях пандемии, технического и технологического обучения педагогических работников, обеспечения работы электронной информационно - образовательной среды, организации подготовительных этапов и непосредственно проведения ГИА в филиале СамГУПС в г. Нижний Новгород по программам СПО, Рассмотрены правовые аспекты, вопросы технической организации процедуры и сопутствующих процессов, модернизация документооборота и работы комиссии в онлайн режиме. Подведены итоги работы государственной информационной комиссии 2020 г. и предложены рекомендации по использованию данного опыта в дальнейшем. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество обращений к полному тексту:64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |
625.1 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензент М. В. Шишкин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 264 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-43-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Пшениснов Н. В. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензент М. В. Шишкин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 264 с. - ISBN 978-5-907479-43-2 (Шифр 625.1/П 93) Содержание: Предисловие . - С .3 ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО : глава 1. - С .6 ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ : глава 2. - С .83 РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ : глава 3. - С .171 СОЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПУТЕЙ : глава 4. - С .198 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .259
Аннотация: В учебнике дано определение железнодорожного пути как комплекса инженерных сооружений, предназначенного для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. Описаны конструкции верхнего и нижнего строения железнодорожного пути, основные типы земляного полотна, отражены его характеристики. В учебнике рассмотрены принципы работы стрелочных переводов, устройство бесстыкового пути, конструкции рельсовых скреплений, а также приведены основные типы водоотводных и защитных сооружений. Книга предназначена в качестве учебника для обучающихся в железнодорожных образовательных организациях по программам высшего и среднего профессионального образования. Также она может представлять практический интерес для широкого круга научно-технических, инженерных и производственных работников, занятых вопросами проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шишкин, М. В. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
624.21/8 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Архитектура транспортных сооружений : учебник / Н. В. Пшениснов ; филиал Самарского государственного университета путей сообщения в г. Нижнем Новгороде. - Нижний Новгород : Научно-издательский центр "XXI век", 2021. - 280 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-6045837-3-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ : глава 1 МОСТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ : глава 2 ТРАНСПОРТНЫЕ ТОННЕЛИ : глава 3 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ И ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ : глава 4
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ТРАНСПОРТНЫЕ ТОННЕЛИ -- МОСТОСТРОЕНИЕ Аннотация: В учебнике рассмотрены общие вопросы строительных конструкций. Изучены основные виды транспортных сооружений и их особенности. Описаны архитектурные подходы к строительству основных видов транспортных сооружений. Книга предназначена в качестве учебника для обучающихся в железнодорожных вузах по специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Также она может представлять практический интерес для широкого круга научно-технических, инженерных и производственных работников, занятых вопросами проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений и транспортной инфраструктуры. Рекомендовано Ученым советом филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Нижнем Новгороде для использования в качестве учебника для обучающихся по специальности 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: филиал Самарского государственного университета путей сообщения в г. Нижнем Новгороде Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |
625.1 П 93 Пшениснов, Николай Владимирович. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензент М. В. Шишкин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 264 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-907479-43-2 : 979.00 р. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Пшениснов Н. В. Железнодорожный путь : учебник / Н. В. Пшениснов ; рецензент М. В. Шишкин. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2022. - 264 с; on-line. - ISBN 978-5-907479-43-2 (Шифр 625.1/П 93) Содержание: Предисловие . - С .3 ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО : глава 1. - С .6 ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ : глава 2. - С .83 РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ : глава 3. - С .171 СОЕДИНЕНИЕ И ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПУТЕЙ : глава 4. - С .198 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .259
Кл.слова (ненормированные): ПОПЕРЕЧНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ОПОРЫ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ Аннотация: В учебнике дано определение железнодорожного пути как комплекса инженерных сооружений, предназначенного для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. Описаны конструкции верхнего и нижнего строения железнодорожного пути, основные типы земляного полотна, отражены его характеристики. В учебнике рассмотрены принципы работы стрелочных переводов, устройство бесстыкового пути, конструкции рельсовых скреплений, а также приведены основные типы водоотводных и защитных сооружений. Книга предназначена в качестве учебника для обучающихся в железнодорожных образовательных организациях по программам высшего и среднего профессионального образования. Также она может представлять практический интерес для широкого круга научно-технических, инженерных и производственных работников, занятых вопросами проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Шишкин, М. В. \рец.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ №2 (2) Свободны: ЧЗ №2 (2) Количество выдач: 3 |
> Шифр: Т192589/2023/Т. 4/3 Журнал 2023г. Т. 4 Вып. 3 1. - 4833.11, р. Трофимов, Юрий Анатольевич. Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - С.246-252 Кл.слова: ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Шипилова, Юлия Васильевна. Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - С.253-258 Другие авторы: Смирных Н. Г., Козлова О. Ю., Курчевская Л. В. Кл.слова: СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД", ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ Сухоруких, Ольга Александровна. Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - С.259-264 Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЯ, ПОДГОТОВКА Траектории непрерывного профессионального образования. - С.265 Кл.слова: СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОБЫТИЯ Динец, Дарья Александровна. Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - С.266-272 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Галкин, Александр Геннадьевич. Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - С.273-276 Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ Пляскин, Артем Константинович. Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - С.277-278 Кожуханова, Екатерина Владимировна. О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - С.279-280 Панюшкина, Елена Владимировна. «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - С.281-294 Кл.слова: ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ, ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - С.295-302 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, МОТИВАЦИЯ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Аккуратнова, Светлана Валерьевна. Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - С.303-307 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА Новиков, Сергей Александрович. Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - С.308-315 Кл.слова: САМООЦЕНКА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ Агеева, Маргарита Геннадьевна. Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - С.316-321 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ, ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА Бутузова, Александра Борисовна. Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - С.322-331 Кл.слова: ТРАНСПОРТНОЕ ПАНИРОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ, ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС Чеснов, Александр Николаевич. Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - С.332-340 Другие авторы: Смирнов А. Е., Иванихина Е. Е., Сугоровский А. В. Кл.слова: ПРОФОТБОР, ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ, КВАЛИФИКАЦИЯ Ездина, Анна Анатольевна. Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - С.341-345 Кл.слова: ОГРАЖДЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТРАНСПОРТ Белевцева, Анна Николаевна. Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - С.346-353 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ, ВИДЫ ОЧИСТКИ Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович. Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - С.354-358 Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Итоги заседаний РСПО в первом полугодии 2023 года Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) |
Кожуханова, Екатерина Владимировна. Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 295-302 . - ISSN 2687-1025 Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- МОТИВАЦИЯ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ОЛИМПИАДА -- СМОТР-КОНКУРС -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В Самарском государственном университете путей сообщения сформировался механизм и традиции проведения олимпиад и конкурсов, позволяющий мотивировать всех участников указанных мероприятий, стимулировать систематизацию и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, способствовать профессиональному и личностному росту обучающихся и педагогов. Ключевой элемент этого механизма - участие в составе конкурсных комиссий работников высшей школы и наиболее авторитетных представителей сферы среднего профессионального образования, что позволяет сделать процесс оценки конкурсных работ максимально открытым и объективным. Мобильность и оперативность работы членов комиссии на всех этапах дает возможность обеспечить онлайн-режим ее работы. В самореализации и студентов, и педагогов - участников конкурсов не может быть проигравших. Поэтому при проведении региональных этапов смотров-конкурсов дипломами призеров регионального этапа и благодарственными письмами ректора отмечаются практически все участники. Доп.точки доступа: Пшениснов, Николай Владимирович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 0000000 |