Тюшевская, Ольга. ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта / О. Тюшевская>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 1. - С. 44-49
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИТ-ТЕХНОЛОГИИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ Аннотация: По мнению руководителей многих крупных компаний, общие центры обслуживания (ОЦО) сегодня можно смело назвать центрами массового применения искусственного интеллекта, хотя совсем недавно о них говорили как о специально созданных подразделениях в структуре компаний, куда передавались определенные бизнес-процессы — например, бухгалтерский учет и управление кадрами. Бизнес, игнорирующий инновации сегодня, завтра может проиграть в конкурентной борьбе своим более прогрессивным соперникам.
Тюшевская, Ольга. Образование и цифровизация: как не попасть в тупик прошлого / О. Тюшевская>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 4. - С. 34-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОФЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- МЕДИАСЦЕНАРИИ В ОБРАЗОВАНИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ -- МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Аннотация: Как это ни странно звучит, вызов сегодняшнего образования для взрослых заключается в том, чтобы научить их "разучиваться": забыть свой прошлый опыт, обнулив его. Образование должно помочь отказываться от применения подходов прошлого к анализу будущего. Многие же по инерции пытаются к будущему применить сценарии из прошлого и попадают в тупик.