Тюшевская, Ольга.
    ОЦО: центр массового применения искусственного интеллекта / О. Тюшевская. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 1. - С. 44-49
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИТ-ТЕХНОЛОГИИ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Аннотация: По мнению руководителей многих крупных компаний, общие центры обслуживания (ОЦО) сегодня можно смело назвать центрами массового применения искусственного интеллекта, хотя совсем недавно о них говорили как о специально созданных подразделениях в структуре компаний, куда передавались определенные бизнес-процессы — например, бухгалтерский учет и управление кадрами. Бизнес, игнорирующий инновации сегодня, завтра может проиграть в конкурентной борьбе своим более прогрессивным соперникам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:36


Количество выдач: 0000000