Митрофанова, Елена Александровна. Анализ готовности вузов к внедрению цифровых образовательных технологий и продуктов / Е. А. Митрофанова, А. Е. Митрофанова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 1. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ -- ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ИКТ-КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕПРОДУКТЫ Аннотация: На современном этапе развития информационных технологий важнейшим аспектом эффективности высшего образования в России является готовность системы высшего образования в целом и преподавателей высших учебных учреждений в частности к работе с цифровыми технологиями. Результаты проведенного мониторинга, представленные в данной статье, позволяют оценить такие показатели, как уровень цифровой грамотности преподавателей, наличие у них необходимых ИКТ-компетенций, а также уровень развития цифровой образовательной среды российских вузов, в том числе — степень оснащенности вузов цифровым оборудованием, использование образовательных программных продуктов и образовательных онлайн-сервисов, степень развития электронного образования. Данное исследование позволяет сделать ряд значимых выводов, необходимых для развития системы высшего образования в России и разработки необходимого методического инструментария для проведения комплексной оценки готовности вузов к внедрению цифровых образовательных технологий и продуктов.
Доп.точки доступа: Митрофанова, Александра Евгеньевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Кляйнханнс-ролле, Астрид. Цифровая корпоративная стратегия / А. Кляйнханнс-ролле>. - Текст : электронный // Бизнес-журнал. - 2020. - № 12. - С. 10-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕПРОДУКТЫ -- МЕХАНИКА БИЗНЕСА Аннотация: Подрывные технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность, уже оказали радикальное влияние на бизнес-модели, которые хорошо работали в прошлом. Долгосрочный успех компании теперь все больше зависит от способности адаптироваться к этой изменяющейся среде и от уровня ее готовности к цифровому будущему. Для этого необходима подходящая цифровая стратегия. Как компании могут наилучшим образом интегрировать цифровую политику в существующие бизнес-стратегии?
Суконников, Г. В. О цифровой трансформации ОАО "РЖД" / Г. В. Суконников>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 8. - С. 30-38
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС