Кляйнханнс-ролле, Астрид.
    Цифровая корпоративная стратегия / А. Кляйнханнс-ролле. - Текст : электронный // Бизнес-журнал. - 2020. - № 12. - С. 10-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МЕХАНИКА БИЗНЕСА
Аннотация: Подрывные технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность, уже оказали радикальное влияние на бизнес-модели, которые хорошо работали в прошлом. Долгосрочный успех компании теперь все больше зависит от способности адаптироваться к этой изменяющейся среде и от уровня ее готовности к цифровому будущему. Для этого необходима подходящая цифровая стратегия. Как компании могут наилучшим образом интегрировать цифровую политику в существующие бизнес-стратегии?

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43


Количество выдач: 0000000