Русинова, Елена Сергеевна. Методика использования цифровых образовательных инструментов / Е. С. Русинова>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 2. - С. 144-148
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Рассматривается проектирование современного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов и цифровых инструментов, роль средств обучения в образовательном процессе. Проанализирована дидактическая модель В.П. Смирнова, которая применяется в традиционном и дистанционном обучении. Представлено проектирование занятия через эту модель. В педагогической работе при подведении итоговых результатов обучения систематизированы и классифицированы мыслительные умения с помощью таксономии американского психолога Б.С. Блума. В соответствии с таксономией результаты обучения позволяют понять, насколько хорошо обучающийся освоил содержание дисциплины. Проанализированы исследования Р. Ганье, который выработал простой алгоритм из девяти шагов, способный сделать процесс обучения максимально эффективным. Каждому уровню обучения соответствует конкретная задача, для решения которой предлагаются разнообразные приемы, методы, средства обучения. Эти этапы известны педагогике и до Ганье, он их сконструировал и собрал в свою систему. Стимулирование внутренних процессов обучения с помощью цифровых инструментов может в разы повысить результативность. Преподавателю следует аккуратно отнестись к выбору цифровых инструментов для внедрения в свою профессиональную деятельность, использовать хорошо зарекомендовавшие приемы и средства обучения, вводить новые ресурсы постепенно.
Холкин, Дмитрий. Быстрая цифровая эволюция продолжается / Д. Холкин>. - Текст : электронный // Энергетика и промышленность России. - 2021. - № 19. - С. 18-19
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА -- ЦИФРОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА -- ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СИСТЕМ Аннотация: Совсем недавно яркий блеск цифровизации померк на фоне новых вызовов, возникших перед страной и миром. Проблемы потепления климата и связанного с ним энергетического перехода достигли России, отодвинув цифровую трансформацию на второй план. Но это и хорошо. Уровень хайпа снизился, и появилась возможность спокойно обсудить состояние дел и наметить новые перспективы.
Шеховцова, Д. Н. Повышение эффективности обучения студентов с помощью электронных учебников / Д. Н. Шеховцова, Э. О. Извекова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 163-170
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Изменения, происходящие в образовании, способствуют его модернизации и обновлению. Первоочередными становятся задачи повышения качества профессиональной подготовки студентов, развитие их компетенций и компетентностей. Наряду с новыми формами, методами и средствами обогащения образовательного процесса, положительную динамику показывают хорошо знакомые методики обучения с помощью электронных учебников (ЭУ).В Томском техникуме железнодорожного транспорта - филиале СГУПС авторские разработки ЭУ получили широкое распространение. Тенденция их применения в учебной деятельности как при очном, так и при дистанционном форматах обучения, дает хорошие результаты. Это связано с использованием готового ЭУ, отвечающего всем требованиям. Плюсом является и то, что ЭУ разработан на основе авторского материала преподавателя-предметника с учетом внутрипредметных и межпредметных связей. Такая разработка имеет ряд преимуществ перед традиционным печатным изданием и позволяет достигнуть более высоких показателей в обучении по сравнению с традиционными формами обучения. Для студентов всех специальностей ЭУ - незаменимый помощник в освоении дисциплин, а для выпускников специальности «Информационные системы» такой учебник - хорошая проверка знаний, умений и компетенций.
Доп.точки доступа: Извекова, Э.О.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Худенко, В. Н. К вопросу о визуализации учебного материала в процессе преподавания математического анализа / В.Н. Худенко>. - Текст : электронный // Фундаментальные исследования. - 2008. - N 2. - С. 1-2
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПРЕПОДАВАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Аннотация: Автор настоящей работы боле десяти лет читает лекции по курсу классического математического анализа на физическом факультете Российского государственного университета имени Иммануила Канта, который до 2005 года носил название «Калининградский государственный университет». По результатам конкурсных вступительных испытаний и особенно после вступления Калининградской области в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена уровень поступивших студентов постоянно колеблется, но в среднем, не очень высок. В этих условиях возрастают требования к профессиональному уровню лектора. С одной стороны необходимо излагать материал на высоком научном уровне, с другой стороны, материал должен быть максимально понятен, доступен и, по возможности, должен хорошо усваиваться студентами. Существенное улучшение качества лекций, на мой взгляд, достигается использованием компьютера и проектора с экраном.
Плотников, Сергей Михайлович. Определение магнитных потерь в трансформаторе ваттметрическим методом / С. М. Плотников>. - Текст : электронный // ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА. Том 63 : научно-технический журнал. - 2020. - N 5. - С. 27-31
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труды КрИЖТ ИрГУПС Кл.слова (ненормированные): МАГНИТОПРОВОД -- ВАТТМЕТРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ПОТЕРИ В СТАЛИ -- МАГНИТНЫЕ ПОТЕРИ -- ВИХРЕВЫЕ ТОКИ -- ГИСТЕРЕЗИС -- АНОМАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ Аннотация: Описана методика определения составляющих потерь в магнитопроводе трансформатора. На основании современных эмпирических знаний о том, в какой степени каждый из трех компонентов потерь в стали магнитопровода зависит от частоты магнитного поля, разработан ваттметрический метод определения этих потерь. Метод заключается в измерении при помощи опыта холостого хода полных потерь в магнитопроводе на трех частотах и расчете трех составляющих потерь. При этом не имеет значения, в какой степени каждый компонент зависит от амплитуды магнитной индукции или других параметров. Установлено, что опыты холостого хода целесообразно проводить в диапазоне 50…70 Гц, в котором отсутствует динамическая погрешность измерения, а частотная погрешность коэффициентов расчетной матрицы пренебрежимо мала. Полученные для однофазного трансформатора результаты хорошо согласуются с современными представлениями о соотношении трех компонентов потерь в магнитопроводе.
Перотина, Г. А. Моя профессия - СЦБист : [беседу с Владимиром Николаевичем Алешиным вела Г.А. Перотина] / Г.А. Перотина>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2020. - N 7. - С. 37-39
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЮБИЛЕЙ -- ПРОФЕССИЯ Аннотация: У Владимира Николаевича Алешина, хорошо известного всем специалистам СЦБ российских и зарубежных дорог, 4 июля 2020 г. юбилейная дата. Ему исполняется 70 лет.
Кляйнханнс-ролле, Астрид. Цифровая корпоративная стратегия / А. Кляйнханнс-ролле>. - Текст : электронный // Бизнес-журнал. - 2020. - № 12. - С. 10-12
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МЕХАНИКА БИЗНЕСА Аннотация: Подрывные технологии, такие как искусственный интеллект, блокчейн и дополненная реальность, уже оказали радикальное влияние на бизнес-модели, которые хорошо работали в прошлом. Долгосрочный успех компании теперь все больше зависит от способности адаптироваться к этой изменяющейся среде и от уровня ее готовности к цифровому будущему. Для этого необходима подходящая цифровая стратегия. Как компании могут наилучшим образом интегрировать цифровую политику в существующие бизнес-стратегии?
Егоров, В. П. Расчет тормозного нажатия для моторвагонного подвижного состава / В. П. Егоров, Е. А. Бургсдорф>. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 6. - С. 11
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Аннотация: Расчет тормозного нажатия для машинистов моторвагонного подвижного состава (МВПС) всегда был не очень понятным делом, так как по роду своей деятельности им не приходится с этим сталкиваться. Данным вопросом хорошо владеют машинисты локомотивов (особенно грузового движения).
Мироненко, Сергей. От Крымского капкана до Екатерининского канала / С. Мироненко>. - Текст : электронный // Родина : исторический научно-популярный журнал. - 2014. - № 4. - С. 4-7
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: История--История России Кл.слова (ненормированные): ЦАРЬ-ОСВОБОДИТЕЛЬ -- ИМПЕРАТОР-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР II Аннотация: На сей раз в фокусе нашего внимания сложная и противоречивая эпоха реформ императора Александра II. Даже современники практически сразу назвали царствование Александра II, вступившего на престол 19 февраля 1855 года, "оттепелью". Следует, что реформа 1861 года все-таки была компромиссом. Великий Николай Алексеевич Некрасов в своей поэме "Кому на Руси жить хорошо" писал: Порвалась цепь великая, порвалась-расскочилася: Одним концом по барину, другим по мужику!.
Сувалова, Т. В. Оценка при найме: методика проведения интервью по компетенциям / Т. В. Сувалова, О. С. Сувалов>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2020. - N 2. - С. 56-60
Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНЦИИ -- ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА -- ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ -- ИНДИКАТОРЫ -- БЛАНК ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ Аннотация: Целью исследования является анализ технологии проведения интервью по компетенциям. В статье рассмотрены цели и задачи интервьюера, сформулированы основные требования, предъявляемые к системе оценки персонала при найме, Отмечено, что оценивающий интервьюер должен быть хорошо знаком с содержанием компетенций и их индикаторами. Даны рекомендации по количеству оцениваемых компетенций и продолжительности интервью. Сформулирован план проведения беседы по найму для получения и оценки конкретной информации по требуемым компетенциям. Приведены конкретные примеры реальных рабочих ситуаций, порядок ведения записей. Акцентируется внимание на вопросах конфиденциальности. Приведен пример бланка для фиксации результатов итогового интервью. Перечислены принципы проведения оценки кандидата. Представлена шкала выраженности индикаторов компетенций, шкала оценки уровня выраженности компетенций. Определено максимально возможное количество позитивных проявлений индикаторов в компетенции. Рекомендована формула для расчета процента позитивных проявлений по итогам интервью. В заключении сформулированы составляющие универсальной модели компетенций.
Доп.точки доступа: Сувалов, О.С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Красковский, Александр. Ключ к успеху РЖД - хозяйствующие дороги / А. Красковский, Е. Жуков. - [Б. м.], 2014>. - Текст : электронный // РЖД - Партнер. - 2014. - С. 31-33
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Касьянов, Валерий Алексеевич. Физика. 11 класс. Углублённый уровень : учебник / В. А. Касьянов. - 11-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 493 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-103622-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление ЭЛЕКТРОДИНАМИКА Постоянный электрический ток Электрический ток Сила тока Источник тока Источник тока в электрической цепи Закон Ома для однородного проводника (участка цепи) Сопротивление проводника Зависимость удельного сопротивления проводников и полупроводников от температуры Сверхпроводимость Соединения проводников Расчёт сопротивления электрических цепей Закон Ома для замкнутой цепи Расчёт силы тока и напряжения в электрических цепях Измерение силы тока и напряжения Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля—Ленца Передача электроэнергии от источника к потребителю Электрический ток в растворах и расплавах электролитов Основные положения Магнитное поле Магнитное взаимодействие Магнитное поле электрического тока Линии магнитной индукции Действие магнитного поля на проводник с током Рамка с током в однородном магнитном поле Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы Массспектрограф и циклотрон Пространственные траектории заряженных частиц в магнитном поле Взаимодействие электрических токов Магнитный поток Энергия магнитного поля тока Магнитное поле в веществе Ферромагнетизм Основные положения Электромагнетизм ЭДС в проводнике, движущемся в магнитном поле Электромагнитная индукция Способы получения индукционного тока Токи замыкания и размыкания Использование электромагнитной индукции Генерирование переменного электрического тока Передача электроэнергии на расстояние Основные положения Цепи переменного тока Векторные диаграммы для описания переменных токов и напряжений Резистор в цепи переменного тока Конденсатор в цепи переменного тока Катушка индуктивности в цепи переменного тока Свободные гармонические электромагнитные колебания в колебательном контуре Колебательный контур в цепи переменного тока Примесный полупроводник — составная часть элементов схем Полупроводниковый диод Транзистор Основные положения ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ Излучение и приём электромагнитных волн радио и СВЧ-диапазона Электромагнитные волны Распространение электромагнитных волн Энергия, переносимая электромагнитными волнами Давление и импульс электромагнитных волн Спектр электромагнитных волн Радио и СВЧ-волны в средствах связи Радиотелефонная связь, радио вещание Основные положения Геометрическая оптика Принцип Гюйгенса Отражение волн Преломление волн Дисперсия света Построение изображений и хода лучей при преломлении света Линзы Собирающие линзы Изображение предмета в собирающей линзе Формула тонкой собирающей линзы Рассеивающие линзы Изображение предмета в рассеивающей линзе Фокусное расстояние и оптическая сила системы из двух линз Человеческий глаз как оптическая система Оптические приборы, увеличивающие угол зрения Основные положения Волновая оптика Интерференция волн Взаимное усиление и ослабление волн в пространстве Интерференция света Дифракция света Дифракционная решётка Основные положения Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества Тепловое излучение Фотоэффект Корпус кулярно-волновой дуализм Волновые свойства частиц Строение атома Теория атома водорода Поглощение и излучение света атомом Лазер Электрический разряд в газах Основные положения ФИЗИКА ВЫСОКИХ ЭНЕРГИЙ Физика атомного ядра Состав атомного ядра Энергия связи нуклонов в ядре Естественная радиоактивность Закон радиоактивного распада Искусственная радиоактивность Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика Термоядерный синтез Ядерное оружие Биологическое действие радиоактивных излучений Основные положения Элементарные частицы Классификация элементарных частиц Лептоны как фундаментальные частицы Классификация и структура адронов Взаимодействие кварков Основные положения ЭЛЕМЕНТЫ АСТРОФИЗИКИ Эволюция Вселенной Структура Вселенной, её расширение Расширяющаяся Вселенная Космологическая модель ранней Вселенной. Эра излучения Нуклеосинтез в ранней Вселенной Образование астрономических структур Эволюция звёзд Образование Солнечной системы Эволюция Солнечной системы Органическая жизнь во Вселенной Основные положения Лабораторные работы Вычисление погрешности электроизмерительного прибора Исследование смешанного соединения проводников Изучение закона Ома для полной цепи Изучение явления электромагнитной индукции Измерение показателя преломления стекла
Кл.слова (ненормированные): ФПУ Аннотация: Учебник предназначен учащимся 11 классов, в которых физика изучается на углублённом уровне, и является продолжением учебника «Физика. Углублённый уровень. 10 класс» того же автора. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии. Книга создана с учётом современных научных представлений, включает следующие разделы: «Электродинамика», «Электромагнитное излучение», «Физика высоких энергий», «Элементы астрофизики». Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Касьянов, Валерий Алексеевич. Физика. 10 класс. Углублённый уровень : учебник / В. А. Касьянов. - 11-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 480 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-103621-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ Физика в познании вещества, поля, пространства и времени Что изучает физика Органы чувств как источник информации об окружающем мире Эксперимент. Закон. Теория Физические модели Идея атомизма Фундаментальные взаимодействия Основные положения МЕХАНИКА Кинематика материальной точки Траектория Закон движения Перемещение Скорость Равномерное прямолинейное движение Ускорение Прямолинейное движение с постоянным ускорением Свободное падение тел Графики зависимости пути, перемещения, скорости и ускорения от времени при равнопеременном движении. Баллистическое движение Кинематика периодического движения Основные положения Динамика материальной точки Принцип относительности Галилея Первый закон Ньютона Второй закон Ньютона Третий закон Ньютона Гравитационная сила. Закон всемирного тяготения Сила тяжести Сила упругости. Вес тела Сила трения Применение законов Ньютона Основные положения Законы сохранения Импульс материальной точки Закон сохранения импульса Работа силы Потенциальная энергия Потенциальная энергия тела при гравитационном и упругом взаимодействиях Кинетическая энергия Мощность Закон сохранения механической энергии Абсолютно неупругое и абсолютно упругое столкновения Основные положения Динамика периодического движения. Законы механики и движение небесных тел Динамика свободных колебаний Колебательная система под действием внешних сил, не зависящих от времени Вынужденные колебания. Резонанс Основные положения Статика Условие равновесия для поступательного движения Условие равновесия для вращательного движения Центр тяжести (центр масс) системы материальных точек и твёрдого тела Основные положения Релятивистская механика Постулаты специальной теории относительности Относительность времени Замедление времени Релятивистский закон сложения скоростей Взаимосвязь энергии и массы Основные положения МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА Молекулярная структура вещества Масса атомов. Молярная масса Агрегатные состояния вещества Основные положения Молекулярно-кинетическая теория идеального газа Распределение молекул идеального газа в пространстве Распределение молекул идеального газа по скоростям Температура Основное уравнение молекулярно-кинетической теории Уравнение Клапейрона—Менделеева Изопроцессы Основные положения Tермодинамика Внутренняя энергия Работа газа при изопроцессах Первый закон термодинамики Адиабатный процесс Тепловые двигатели Второй закон термодинамики Основные положения Жидкость и пар Фазовый переход пар—жидкость Испарение. Конденсация Давление насыщенного пара. Влажность воздуха Кипение жидкости Поверхностное натяжение Смачивание, капиллярность Основные положения Твёрдое тело Кристаллизация и плавление твёрдых тел Структура твёрдых тел Кристаллическая решётка Механические свойства твёрдых тел Основные положения Механические волны. Акустика Распространение волн в упругой среде Периодические волны Стоячие волны Звуковые волны Высота звука. Эффект Доплера Тембр, громкость звука Основные положения ЭЛЕКТРОСТАТИКА Силы электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов Электрический заряд. Квантование заряда Электризация тел. Закон сохранения заряда Закон Кулона Равновесие статических зарядов Напряжённость электростатического поля Линии напряжённости электростатического поля Принцип суперпозиции электростатических полей Основные положения Энергия электромагнитного взаимодействия неподвижных зарядов Работа сил электростатического поля Потенциал электростатического поля Электрическое поле в веществе Диэлектрики в электростатическом поле Проводники в электростатическом поле Распределение зарядов по поверхности проводника. Электроёмкость уединённого проводника Электроёмкость конденсатора Соединения конденсаторов Энергия электростатического поля Основные положения Лабораторные работы. Погрешности при физических измерениях Измерение ускорения свободного падения Изучение движения тела, брошенного горизонтально Измерение коэффициента трения скольжения Движение тела по окружности под действием сил тяжести и упругости Проверка закона сохранения энергии при действии сил тяжести и упругости Изучение изотермического процесса в газе Изучение капиллярных явлений, обусловленных поверхностным натяжением жидкости Измерение удельной теплоёмкости вещества Измерение электроёмкости конденсатора Ответы к задачам Предметно-именной указатель Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева Приложения
Кл.слова (ненормированные): ФПУ Аннотация: Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования. Включён в Федеральный перечень учебников в составе завершённой предметной линии. Учебник предназначен учащимся 10 классов, изучающим физику на углублённом уровне. Данный учебник создан с учётом современных научных представлений и включает следующие основные разделы: «Механика», «Молекулярная физика», «Электростатика». Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий вопросы, задачи различной степени сложности, творческие задания, описания лабораторных работ. Книга хорошо иллюстрирована. К учебнику изданы тетради для контрольных работ, дидактические материалы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Литература. 10 класс. Базовый уровень : учебник / Т. Ф. Курдюмова, Е. Н. Колокольцев, О. Б. Марьина [и др.] ; ред. Т. Ф. Курдюмова. - 10-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2022. - 462 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-092428-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Русская литература первой половины XIX . - С .8-23 А.П. Пушкин. Очерк жизни и творчества . - С .23-62 Лирика . - С .35-49 Борис Годунов . - С .49-55 Медный всадник . - С .55-58 Тайна Гения . - С .58-59 Подведём итоги . - С .59-61 Рекомендуемая литература . - С .61-62 М.Ю. Лермонтов. Очерк жизни и творчества . - С .62-84 Лирика . - С .72-79 Романтизм и реализм в творчестве М.Ю. Лермонтова . - С .79-81 Загадочный творец . - С .81-83 Подведём итоги . - С .83-84 Рекомендуемая литература . - С .84 Н.В. Гоголь. Очерк жизни и творчества . - С .84-100 Невский проспект . - С .94-96 Мастерство Н.В. Гоголя . - С .96-98 Подведём итоги . - С .98-99 Рекомендуемая литература . - С .99-100 А.Н. Островский. Очерк жизни и творчества . - С .111-138 Гроза . - С .120-134 А.Н. Островский и русский национальный театр . - С .134-136 Подведём итоги . - С .136-137 Рекомендуемая литература . - С .137-138 И.А. Гончаров. Очерк жизни и творчества . - С .138-162 Обломов . - С .147-158 И.А. Гончаров - писатель-реалист . - С .158-160 Подведём итоги . - С .160-161 Рекомендуемая литература . - С .161-162 И.С. Тургенев. Очерк жизни и творчества . - С .162-192 Отцы и дети . - С .172-188 Благоуханная свежесть поэзии . - С .188-190 Подведём итоги . - С .190-191 Рекомендуемая литература . - С .191-192 Ф.И. Тютчев. Очерк жизни и творчества . - С .192-210 Лирика . - С .196-207 Мастер стиха . - С .207-209 Подведём итоги . - С .209 Рекомендуемая литература . - С .209-210 А.А.Фет. Очерк жизни и творчества . - С .210-228 Лирика . - С .216-226 Поэт самобытного дарования . - С .226-227 Подведем итоги . - С .227-228 Рекомендуемая литература . - С .228 А.К. Толстой. Очерк жизни и творчества . - С .228-240 Лирика . - С .236-238 Значения творчества А.К. Толстого . - С .238-239 Подведём итоги . - С .239-240 Рекомендуемая литература . - С .240 Н.А. Некрасов. Очерк жизни и творчества . - С .240-272 Лирика . - С .247-257 Кому на Руси жить хорошо . - С .257-269 Поэт и гражданин . - С .269-270 Подведём итоги . - С .270-272 Рекомендуемая литература . - С .272 Н.Г. Чернышевский. Очерк жизни и творчества . - С .272-280 Что делать? . - С .275-279 Подведём итоги . - С .279-280 Рекомендуемая литература . - С .280 Н.С. Лесков. Очерк жизни и творчества . - С .280-302 Очарованный странник . - С .289-298 Самобытный художник слова . - С .298-300 Подведём итоги . - С .300-301 Рекомендуемая литература . - С .301-302 М.Е. Салтыков - Щедрин. Очерк жизни и творчества . - С .302-328 История одного города . - С .316-325 Великий насмешник . - С .325-326 Подведём итоги . - С .326-328 Рекомендуемая литература . - С .328 Ф.М. Достоевский. Очерк жизни и творчества . - С .328-359 Преступление и наказание . - С .340-355 Писатель- психолог . - С .355-357 Подведём итоги . - С .357-359 Рекомендуемая литература . - С .359 Л.Н. Толстой. Очерк жизни и творчества . - С .359-399 Война и мир . - С .371-396 Л.Н. Толстой - писатель-мыслитель . - С .369-397 Подведём итоги . - С .397-398 Рекомендуемая литература . - С .398 А.П. Чехов. Очерк жизни и творчества . - С .399-434 Ионыч . - С .412-418 Вишнёвый сад . - С .418-432 Художник жизни . - С .432-433 Подведём итоги . - С .433-434 Рекомендуемая литература . - С .434-436 Зарубежная литература . - С .436 Зарубежная литература XIX века . - С .436-458
Кл.слова (ненормированные): ФПУ Аннотация: Учебник входит в линию, созданную по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Авторы обращают внимание учащихся на вершинные произведения русской литературы XIX века. Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Курдюмова, Татьяна Федоровна; Колокольцев, Евгений Николаевич; Марьина, Ольга Борисовна; Леонов, Сергей Александрович; Демидова, Нина Алексеевна; Самойлова, Елена Александровна; Курдюмова, Тамара Федоровна \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Ожегов, Сергей Иванович. Толковый словарь русского языка : 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова ; Российская Академия наук, Институт русского языка им. В. В. Виноградова, Институт русского языка им. В.В. Виноградова. - 4-е изд., доп. - Москва : Азбуковник, 2003. - 944 с. - ISBN 5-89285-003-X (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Языкознаие--Русский язык--Словари Кл.слова (ненормированные): СПРАВОЧНОЕ ИЗДАНИЕ Аннотация: Однотомный толковый словарь русского языка содержит 80 000 слов и фразеологических выражений (считая заголовочные слова, производные слова, помещенные с словообразовательном гнезде, и фразеологические выражения и идиомы, следующие за знаком *). Слова и фразеологизмы, заключенные в словаре, относятся к общелитературной русской лексике, а также к взаимодействующим с ней специальным сферам языка; в словаре широко представлена также просторечная лексика, употребительная в литературе и в разговорной речи. Словарная статья включает толкование значения, характеристику строения многозначного слова, примеры употребления, сведения о сочетаемости слова, грамматические и акцентологические (в необходимых случаях также орфоэпические) характеристики слова. Словарная статья сопровождается описанием тех фразеологических выражений, которые порождены этим словом либо так или иначе с ним связаны. Книга обращена к широким кругам читателей: ею могут пользоваться как приступающие к изучению русского языка, так и те, кто хорошо им владеет и обращается к словарю для уточнения или пополнения своих знаний. Словарь вышел в свет в 1992 г., 2-е изд., испр. и доп., 1994, стереотип: 3-е изд. 1995,1996.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шведова, Наталия Юрьевна; Российская Академия наук. Институт русского языка им. В. В. ВиноградоваИнститут русского языка им. В.В. Виноградова
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 0000000
Литвинова, Анна Витальевна. Над пропастью жизнь ярче : [роман] / А. В. Литвинова, С. В. Литвинов. - Москва : Издательство "Э", 2018. - 320 с. - ISBN 978-5-04-092738-8 (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Художественная литература--Проза--Детективный роман Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РОМАН -- ДЕТЕКТИВ Аннотация: "Сделай татуировку - и твоя жизнь изменится!" - обещал рекламный плакат. Саша, обычная девушка-студентка, которой не хватало приключений, поверила и зашла в салон. И действительно: после того как она стала обладательницей прекрасного тюльпана на плече, ее жизнь изменилась - случайный знакомый оказался американским профессором и предложил поехать учиться в Америку. Саша чудом прошла жесткий отбор и получила грант. Штудируя в библиотеке английский, она встретила симпатичного парня. Все было хорошо, помогла тату! Но жизнь все продолжала меняться: банальная справка о состоянии здоровья обернулась приговором, родители выгнали Сашу из дому, друзья отвернулись, а самым важным человеком для нее стал авантюрист и карточный шулер, которого она спасла от бандитов...
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Литвинов, Сергей Витальевич
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2
Алексеева, Марина Борисовна. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 337 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14499-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности : раздел I Формирование теории инновационного развития общества Содержание и основные понятия инновационной экономики Стратегии и модели инновационной деятельности Теория и практика анализа инновационной деятельности : раздел II Принципы и методы анализа инновационной деятельности Анализ источников инвестирования инновационной деятельности Анализ и оценка рисков инновационной деятельности Анализ результатов инновационной деятельности Организация системы управления и контроля инновационной деятельности : раздел III Основные положения инновационного менеджмента Идентификация, учет и контроль инновационной деятельности
Рубрики: Инновационная деятельность Аннотация: Еще 15—20 лет назад невозможно было представить, что компании, не занимающиеся добычей и продажей полезных ископаемых или крупным производством, могут по капитализации уступать инновационным компаниям, создающим исключительно высокотехнологичные товары, либо действующие в сфере интернет-технологий. Как это стало возможным? Каковы причины? Что такое инновация, инновационная деятельность и инновационный проект? Как ими можно управлять? Как сделать так, чтобы в нашей стране таких компаний было большинство? Эти и другие вопросы раскрыты в учебнике. Мы постарались совместить вопросы теории инноваций с практическими задачами современной экономики и бизнеса, чтобы сформировать у читателя правильное, многогранное и комплексное представление об этой сфере. Включение большого количества рисунков, таблиц и прочего методического материала позволяет хорошо усваивать достаточно сложный материал. Используются практические и расчетные задания, кейсы и актуальные примеры.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ветренко, Павел Павлович
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Инновации в управлении персоналом(ИУП).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.03
УПМ.2
ИУП/1
ФО
УП
4
В/О
Осн
18.
82 Б 11
Бёме, Юлия. Приключения Конни в замке с привидениями / Ю. Бёме ; перевод с немецкого Ю. Капустюк ; редактура Н. Казаковой ; с иллюстрациями Хердис Альбрехт = Conni geht auf Klassenfahrt / J. Boehme : [рассказы]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 112 с. - (Лучший друг - Конни). - ISBN 978-5-9614-7661-3 (рус.) (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Новенькая . - С .5-9 В путь! . - С .9-16 Кто здесь лишний? . - С .16-28 Сестры - призраки . - С .28-39 Призраки приходят в полночь . - С .39-46 Квест по замку . - С .46-65 Проклятие Брунгильды . - С .65-70 Мальчики делают открытие . - С .70-85 В пещере дракона . - С .85-95 Клятва . - С .95-98 Неожиданная экскурсия . - С .98-101 Вечеринка привидений . - С .101-107 Самые лучшие места . - С .107
Рубрики: Художественная литература--Детская литература Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РАССКАЗЫ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: Конни с подружками так ждали эту поездку с классом в старинный замок! Но внезапное появление новенькой чуть не нарушило все планы. Смогут ли ребята найти общий язык и хорошо провести время, или проклятье привидений замка испортит всё удовольствие? Подходит для самостоятельного чтения с 7 лет.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бёме, Юлия. Приключения Конни. День рождения под угрозой / Ю. Бёме ; перевод с немецкого Ю. Капустюк ; редактура Н. Казаковой ; с иллюстрациями Хердис Альбрехт = Conni feirt Geburstag / J. Boehme : [рассказы]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 112 с. - (Лучший друг - Конни). - ISBN 978-5-9614-7696-5 (рус.) (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Первое апреля - никому не верю! . - С .5-14 Совсем не смешно... . - С .14-19 Пора рассылать приглашения . - С .19-22 Тест на щекотку . - С .22-26 Сюрприз для мамы . - С .26-41 Проклятый четверг . - С .41-56 Мужайся, Конни! . - С .56-66 Еще один ужасный четверг . - С .66-84 В красную крапинку . - С .84-88 День рождения . - С .88
Рубрики: Художественная литература--Детская литература Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РАССКАЗЫ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: Короткие и интересные истории из жизни девочки Конни отлично подойдут для чтения в своё удовольствие ребятами младших классов. Ведь ситуации, в которые попадают герои книг, и то, что они думают и чувствуют, так хорошо знакомы девчонкам и мальчишкам по всему миру. В этот раз Конни с нетерпением ждёт свой день рождения. Но все планы оказываются под угрозой, потому что мама внезапно решает выйти на работу и именно в день рождения Конни у неё полный рабочий день! Сможет ли мама изменить свой график, чтобы всё было как раньше, или Конни придётся привыкать праздновать дни рождения по-новому? История о том, что ожидания не всегда совпадают с реальностью, но родители всегда будут на твоей стороне и найдут выход даже из самых безвыходных ситуаций. Подходит для самостоятельного и совместного чтения от семи лет.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бёме, Юлия. Приключения Конни в летнем лагере / Ю. Бёме ; перевод с немецкого М. Гудковой ; редактура Н. Касаткиной ; с иллюстрациями Хердис Альбрехт = Conni und das Klassencamp / J. Boehme : [рассказы]. - Москва : Альпина Паблишер, 2022. - 128 с. - (Лучший друг - Конни). - ISBN 978-5-9614-7694-1 (рус.) (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Художественная литература--Детская литература Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПРОЗА -- РАССКАЗЫ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: Идеальная для чтения в начальной школе история про летний лагерь, споры с друзьями и взрослыми, самостоятельность и приключения. Конни с классом отправляется в долгожданный летний лагерь. Их ждут походы, ночевки на берегу озера, веревочный лагерь и приключения на природе. Вот только вместо любимой классной руководительницы с классом едет совершенно незнакомая молодая учительница. Смогут ли ребята найти с ней общий язык или новые порядки испортят всю поездку? Короткие и интересные истории из жизни девочки Конни отлично подойдут для чтения в своё удовольствие ребятами младших классов. Ведь ситуации, в которые попадают герои книг, и то, что они думают и чувствуют, так хорошо знакомы девчонкам и мальчишкам по всему миру. Подходит для совместного и самостоятельного чтения от 7 лет.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.