Симонова, Марианна Викторовна. Модель компетенций персонала организации: концепция и применение / М. В. Симонова>. - Текст : электронный // Методы менеджмента качества. - 2022. - № 8. - С. 16-22
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ -- ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Аннотация: На протяжении двух последних десятилетий одним из доминирующих трендов теории и практики управления человеческими ресурсами организации служит «системное описание квалификаций в терминах профессиональных компетенций». Это напрямую связано с тем, что современному бизнесу нужны люди, обладающие не только квалификацией, т. е. определенными знаниями, умениями и навыками, но и компетентностью, т. е. способностью решать профессиональные задачи, добиваясь ожидаемого результата. «Если мы говорим о компетенции сотрудника, то имеем в виду его готовность к выполнению работы с требуемым уровнем качества».
Арзамасова, Г. С. Влияние практик УЧР на экологическую компетентность сотрудников / Г. С. Арзамасова>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 4. - С. 37-43
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОБРОВОЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ Аннотация: В условиях экологизации бизнеса экологическая компетентность сотрудников становится ключевым фактором успешной реализации экологических стратегий и результативности. Однако подход к разработке и пониманию составляющих экологической компетентности, ее формирования в условиях организации и влияния на поведение сотрудников, необходимого для достижения экологических целей компании, отсутствует. На основе опроса персонала промышленного предприятия и моделирования структурных уравнений (SEM) с помощью метода частичных наименьших квадратов было эмпирически доказано, что экологическая компетентность, как комбинация знаниевых, деятельностных и ценностных характеристик работника, во-первых, формируется в результате совокупности практик УЧР; во-вторых, оказывает прямое положительное влияние на поведение сотрудников при решении экологических задач на рабочем месте и способствует повышению их участия в дополнительных экологических мероприятиях, инициативности и стремлению к повышению экологической результативности. Эти результаты способствуют развитию методологии экологического УЧР за счет расширения эмпирической базы исследований механизмов формирования экологической компетентности персонала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Омельченко, Н. В. Формирование коммуникативной компетентности персонала / Н. В. Омельченко, Л. С. Скрипниченко>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 2. - С. 40-45
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом--Коммуникационные сети Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КОММУНИКАЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Аннотация: Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность представляет собой качественную характеристику личности, отвечающую за реализацию потребности в социальном признании, самоактуализации, а следовательно, способствующая развитию успешной социализации. В состав рассматриваемого понятия можно включить совокупность знаний и умений, которые обеспечивают эффективное функционирование коммуникативного процесса. Данное понятие является составляющим компетентностного подхода в работе с персоналом организации. На сегодняшний день, невозможно представить специалиста без коммуникативных знаний, умений и навыков. Коммуникативная компетентность персонала приобретает важную роль в современных условиях развития экономики, где основными факторами являются знания, умения, навыки персонала.
Ольховая, Татьяна Александровна. Новые практики инженерного образования в условиях дистанционного обучения / Т. А. Ольховая, Е. В. Пояркова>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 142-154
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГИБКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ -- СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИНЫ -- ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ -- ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ Аннотация: Статья посвящена анализу опыта быстрого перехода университета в формат дистанционного обучения. Акцент сделан на внедрении инструментов развития образовательного взаимодействия преподавателей и студентов в целях подготовки студентов инженерных специальностей, обладающих компетенциями в области информационных и сквозных технологий. Проанализирован опыт использования Оренбургским государственным университетом цифровых сервисов сопровождения образовательного процесса, дан анализ комплексного восприятия студентами специфики новой образовательной практики, связанной с созданием «цифрового следа». Представленные данные показывают рост запроса студентов на гибкие индивидуальные образовательные траектории, на разнообразие форм обучения и на формирование новых компетенций в сфере цифровых навыков, креативности, способности к самообучению и управлению вниманием, созданию сообществ, рефлексивности. Утверждается, что цифровая компетентность выпускников инженерных направлений подготовки должна превышать существующую номенклатуру компетенций для того, чтобы работать на опережение ситуации. Уделено внимание развитию в формате дистанционного обучения базовых персональных навыков, способствующих формированию профессионального капитала будущего инженера.
Невзоров, Борис П.. Пути совершенствования профессионального мастерства педагогического работника образовательной организации высшего образования / Б.П. Невзоров>. - Текст : электронный // Вестник КемГУ. Гуманитарные и общественные науки. - 2020. - N 4 (1). - С. 26-37
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Рассматривается необходимость системных изменений в профессионально-педагогической деятельности, так как сфера высшего образования испытывает острую потребность в педагоге-профессионале, способном осуществлять развитие своих учеников, осваивать новые образовательные технологии и новые педагогические и управленческие средства. Описаны роль и значение педагогической культуры преподавателя в совершенствовании профессионального мастерства и профессиональной педагогической компетентности. Методологическую и научно-теоретическую базу составили концептуальные положения современной науки о диалектическом характере активной познавательной деятельности, на которую опирается контекстное обучение; теоретические основы педагогического образования в образовательной организации высшего образования; фундаментальные положения педагогики и психологии о подготовке педагогических кадров для высшей школы, о структуре деятельности преподавателя вуза и основах его педагогической культуры; основные положения психологической науки о факторах формирования личности педагогического работника в современных условиях. Методы и материалы. Анализ документов и научных публикаций ученых о реформе высшего образования и эмпирического опыта реализации ее основных направлений, в том числе в части совершенствования профессионального мастерства педагогических кадров высшей школы.
Карелина, М. В. Развитие профессиональной подготовки кадров, обеспечивающее функционирование железнодорожного транспорта в условиях интеллектуализации процессов обучения / М.В. Карелина>. - Текст : электронный // Российский университет транспорта. - 2019. - Раздел 2. Педагогические науки. Pedagogical sciences. - С. 101-105
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: Проблема и цель. Исследование посвящено проблеме профессиональной подготовки кадров в условиях интеллектуализации процесса обучения. Методология. Исследование проводится на основе теоретических методов. Результаты: В статье проанализированы перспективы инженерного образования будущего, предложены подходы для дальнейшей разработки методики преподавания новой дисциплины "технология и управление работой железнодорожного транспорта с применением тренажерных систем". Выводы: Автор приходит к выводу том, что для совершенствования подготовки бакалавров инженерного профиля необходимо формирование новой структуры образовательного процесса.
Мусатова, С. А. Основные тенденции развития искусственного интеллекта в EVENT / С. А. Мусатова>. - Текст : электронный // Компетентность. - 2019. - № 4. - С. 38-42
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЧАТ-БОТ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Представлен обзор исследования общих тенденций развития искусственного интеллекта в мире, проанализированы варианты его использования в сфере организации мероприятий - от создания контента с помощью голографии и других современных методов до продвижения мероприятий. Примером могут служить продающие чатботы, берущие на себя полное взаимодействие с потребителями event-индустрии. Использовались общенаучные методы: анализ и синтез.
Чуланова, О. Л. Разработка программы коучинга эмоциональной компетентности руководителя как значимой компоненты Soft Skills / О. Л. Чуланова, А. И. Химяк>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 36-44
Кл.слова (ненормированные): SOFT SKILLS -- ОПЕРЦИОНАЛИЗАЦИЯ SOFT SKILLS -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- КОУЧИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- РИСКИ -- МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА Аннотация: В статье последовательно представлены роль и место эмоциональной компетентности в структуре soft skills. В качестве инструмента развития эмоциональной компетентности предложен коучинг. В статье представлены основные виды коучинга, дано определение данному понятию. Изучив особенности коучинга и соотнеся их с особенностями обучения и развития управленческого персонала, авторы пришли к выводу, что данная кадровая технология в полной мере подходит для развития эмоциональной компетентности руководителя. Коучинг позволяет раскрыть потенциал человека, используя при этом гибкую систему методик и инструментов. На основе полученных данных была разработана программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, в основе которой лежит разработанная О.Л. Чулановой методика по развитию эмоциональной компетентности руководителя. Программа имеет четыре этапа с минимальным количеством коуч-сессий на каждом из них для достижения результата. Также в исследовании идентифицированы риски, которые могут возникнуть при реализации программы коучинга, и предложен инструментарий их минимизации. Программа коучинга эмоциональной компетентности руководителя, направленная на развитие элементов эмоциональной компетентности, была реализована в процессе индивидуального коучинга руководителя на предприятии ООО «Алмаз-Сервис».
Доп.точки доступа: Химяк, А.И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Черняк, Т. В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44
Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивных методов и игровых технологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию.
Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Тарасенко, В. В. Структурно-функциональный подход к определению содержания управленческой компетентности руководителя образовательной организации / В. В. Тарасенко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 5-9
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены результаты исследования управленческого персонала образовательных организаций, в ходе которого было выявлено противоречие между потребностью системы образования в руководителях образовательных организаций с актуальным уровнем управленческой компетентности и наличием систематических профессиональных затруднений в деятельности данных руководителей при реализации функций управления. Для разрешения выявленного противоречия автором статьи уточняется сущность понятий «компетенция», «компетентность», «управленческая компетентность руководителя образовательной организации». Разработана структурно-функциональная модель системы управления образовательной организацией как основание для определения содержания управленческих функций и компетентности руководителя образовательной организации. Уточнение управленческих функций в контексте структурно-функциональной модели системы управления позволили определить содержание управленческой компетентности руководителя образовательной организации. В структурно-содержательном отношении управленческая компетентность представлена как взаимопроникновение управленческих знаний, умений, опыта управленческой деятельности, мотивов, ценностей, профессионально–личностных качеств - соответственно, как совокупность когнитивного, деятельностного и мотивационно-личностного компонентов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Чернов, С. С. Повышение качества взаимодействия участников единого сетевого технологического процесса / С. С. Чернов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 7. - С. 25-28
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОАО РЖД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В процессе реформирования железнодорожного транспорта было сформировано более 1800 компаний-собственников, создано 142 дочерних и зависимых общества ОАО "РЖД". В рамках организационного развития компании образованы 48 филиалов ОАО "РЖД", в том числе 16 дирекций. Взаимодействие этих структур регулирует Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок (ЕСТП), а также отраслевые нормативно-правовые акты. В то же время непостоянство конъюнктуры рынка транспортных услуг требует своевременной адаптации производства к внешним вызовам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Степанов, С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 2. - C. 9-11
. - ISSN 1990-679X
Качалов, В. А. Что требуется оценить в действиях по обеспечению компетентности персонала: их результативность или эффективность? / В. А. Качалов>. - Текст : непосредственный // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 1. - С. 42-47. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-6898
Оценка соответствия. Руководящие указания по проведению аудита систем менеджмента : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21 апреля 2021 г. № 261-ст. - Москва : [б. и.], 2021. - 45 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Национальный стандарт Российской Федерации). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ГАРАНТ. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .1 Введение . - С .1-3 Область применения . - С .3 Термины и определения . - С .3-7 Принципы проведения аудита . - С .7-8 Управление программой аудита . - С .8-18 Проведение аудита . - С .18-30 Компетентность и оценка аудиторов . - С .30-36 Дополнительные руководящие указания для аудиторов по планированию и проведению аудита : приложение А (справочное). - С .36-45
Рубрики: Менеджмент--Управление качеством Кл.слова (ненормированные): ГОСТ Р ИСО 19011-2021 -- АУДИТ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА Аннотация: Настоящий стандарт обеспечивает руководящие указания для организаций всех размеров и типов и для аудита различных областей и масштабов, включая аудиты, выполняемые большими аудиторскими группами, обычно для более крупных организаций, а также аудиты, выполняемые одним аудитором как для мелких, так и для крупных организаций. Эти руководящие указания следует адаптировать по области, сложности и масштабу программы аудита.
Управление качеством в транспортной отрасли(УКТО). Экономика качества(ЭК1). Система менеджмента качества(СМК4). Система менеджмента качества на железнодорожном транспорте(СМК ЖТ1). Система менеджмента качества(СМК). Система менеджмента качества(СМК1). Система менеджмента качества(СМК7).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
38.04.01
ЭМА.7
ФО
УП
1
В/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
СМК ЖТ1/2
ФТС
ИрГУПС
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.1_2019
СМК/1
ФО
УП
9
д/о
Доп
23.05.06
СЖД.2_2019
СМК/2
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2019
СМК1/2
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2019
СМК1/1
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.1_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.05
СОД.2_2023
ФО
УП
9
Д/О
Доп
23.05.03
ПСЖ.3Z
СМК7/1
ФЗ
УП
10
З/О
Доп
15.
005 П 88
Пугачев, Василий Павлович. Управление персоналом организации: практикум : учебное пособие для вузов / В. П. Пугачев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 280 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08906-6 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Персонал в современной организации : тема 1 Управление персоналом как специфическая область управления : тема 2 Управление персоналом как наука и учебная дисциплина, обеспечивающая компетентность современного руководителя : тема 3 Структура управления персоналом: работа с кадрами и руководство персоналом : тема 4 Природа организационного лидерства : тема 5 Формирование лидерства : тема 6 Руководство персоналом как власть и микрополитика : тема 7 Важнейшие индивидуальные параметры эффективного руководства : тема 8 Стили руководства : тема 9 Техника, средства и модели руководства : тема 10 Мотивация организационного поведения : тема 11 Внутриличностные и процессуальные теории мотивации : тема 12 Рабочие группы : тема 13 Команды : тема 14 Основы теории организационных конфликтов : тема 15 Управление конфликтами : тема 16 Организационная культура : тема 17 Основные типы организационных культур. Формирование корпоративной культуры : тема 18
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Аннотация: Главная цель книги — повысить эффективность процесса изучения управления персоналом с помощью активных форм обучения и самообучения, конкретных ситуаций, тестов, упражнений, деловых игр и др., а также выработать навыков анализа организационно-производственных ситуаций и принятия конкретных управленческих решений, необходимые будущему специалисту. Тестовые задания помогут проверить уровень усвоения материала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Колышкина, Татьяна Борисовна. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 145 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14216-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие Коммуникативная компетентность Речевой этикет делового общения Нормативный аспект деловой речи Типы деловых документов Примерный перечень документов, на которые ставится печать : приложение 1 Примерный перечень документов с грифом утверждения : приложение 2 Основные деловые документы. Термины и определения : приложение 3 Языковые формулы в деловых письмах : приложение 4 Тест : приложение 5
Рубрики: Культура речи и деловое общение Делопроизводство--Деловые документы Кл.слова (ненормированные): НОРМЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ -- ДЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ЭТИКЕТ Аннотация: В курсе рассматриваются основные требования, предъявляемые к речевому поведению делового человека. Раскрываются необходимые компетенции в области деловой коммуникации. Представлены рекомендации по использованию речевых этикетных формул в ситуациях делового общения, нормы русского языка, которые важно знать автору документов, также включено описание основных видов документов и даны рекомендации по их составлению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс ориентирован на студентов и слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, изучающих деловое общение, документоведение, секретарское дело.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шустина, Ирина Викторовна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебное пособие. ВУЗ. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. Дисциплины:
Русский язык и деловые коммуникации(РЯДК).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.3Z
РЯДК/18
ФЗ
УП
4
З/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
РЯДК/17
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2023
РЯДК/6
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2023
РЯДК/7
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.01
Э.5_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2023
ФО
УП
4
Д/О
Доп
23.03.03
ЭТТП.4_2023
РЯДК/8
ФО
УП
4
Д/О
Доп
17.
316 Т 19
Таратухина, Юлия Валерьевна. Межкультурная коммуникация. Семиотический подход : учебник и практикум для вузов / Ю. В. Таратухина, Л. А. Цыганова. - Москва : Юрайт, 2023. - 199 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08259-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Коммуникация в семиотическом контексте : глава 1 Семиотика как наука о пространстве коммуникаций Межкультурные коммуникации в семиотическом контексте Культурный шок как результат столкновения различных знаковых систем Традиции изучения межкультурных коммуникаций : глава 2 Теории измерений культуры Г. Хофстеде, Р. Льюиса, Э. Холла и других ученых Теория управления беспокойством и неопределенностью В. Гудикунста Теории Т. Парсонса и Ф. Тромпернаарса Концепции, изучающие связь культуры и менталитета Культура как коммуникация : глава 3 Культура и культурные системы Искусство и коммуникация Визуальная культура Этика в коммуникации : глава 4 Деловая этика в информационном обществе Гендер в коммуникации и культуре Культурно-специфичный и инвариантный деловой этикет Инвариантный деловой этикет Культурно-специфичный деловой этикет Ритуал в коммуникации и культуре Культура и идентичность : глава 5 Культурная идентичность и стереотипы Глобальные культуры и идентичность Субкультуры, постсубкультуры, субпотоки, городские племена Семиотика городских пространcтв в разных культурах : глава 6 Осообенности социокультурных пространств с точки зрения семиотики Город как знаковая система в контексте урбанистической семиотики Семиотика петербурга в восприятии Ю. М. Лотмана Роль больших городов в условиях глобализации Межкультурная коммуникация в различных профессиональных областях : глава 7 Информационное общество: понятие и сущность Значение культурного интеллекта для различных профессиональных сфер Значение развитого культурного интеллекта в образовательной сфере. Особенности обучения представителей разных культур Значение культурного интеллекта в менеджменте Кросс-культурный подход в ИТ-индустрии (культурноспецифичные интерфейсы) Культурно-специфичные особенности локализации компьютерных игр Кросс-культурный подход в рекламе и медиа Межкультурная компетентность и биоэтика Межкультурная компетентность в сфере туризма и гостеприимства
Рубрики: Социология Аннотация: Учебник и практикум посвящен актуальной и значимой для современного этапа развития науки и востребованной в современном обществе проблематике межкультурных коммуникаций. В издании рассматривается проблема межкультурных коммуникаций, при этом авторы системно и комплексно предоставили описание процессов межкультурного общения посредством семиотического подхода. Каждая глава учебника сопровождается вопросами и заданиями, а также списком литературы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Цыганова, Любовь Александровна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Межкультурная коммуникация(МК).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.04.03
УПМ.2
МК/1
ФО
УП
2
В/О
Доп
38.04.01
ЭМА.7
МК/2
ФО
УП
2
В/О
Доп
18.
658.3 С 60
Соломанидина, Татьяна Оттовна. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 323 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01100-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретические основы мотивации персонала. Эволюция систем мотивации : ГЛАВА 1. - С .8 Сущность мотивации персонала. Эволюция систем мотивации . - С .8 Механизм мотивации. Мотив и стимул . - С .19 Деньги как средство мотивации . - С .28 Компетентность и компетенции персонала . - С .34 Иерархия потребностей и ее использование для мотивации персонала : ГЛАВА 2. - С .46 Виды потребностей, их свойства и особенности . - С .46 Содержательные теории мотивации об иерархии потребностей . - С .51 Критерии разумности потребления . - С .56 Психологические особенности мотивации персонала : ГЛАВА 3. - С .69 Психологические аспекты мотивационного процесса. Теории атрибуции . - С .69 Неформальные теории . - С .74 Влияние стилей лидерства на мотивацию персонала . - С .81 Процессуальные теории мотивации. Мотивация достижения . - С .111 Методы негативной мотивации персонала: наказания, штрафы, понижение в должности, депремирование . - С .114 Формирование мотивационной системы управления персоналом : ГЛАВА 4. - С .131 Трудовая деятельность как объект мотивации. Эволюция моделей трудовой активности, дауншифтинг . - С .131 Влияние системы управления по целям на мотивацию персонала . - С .142 Ценности как основа формирования мотивационной системы личности . - С .149 Удовлетворенность трудом и вовлеченность — факторы успешной мотивации работников . - С .174 Определение эффективности системы мотивации персонала. Сбалансированная система показателей как инструмент мотивации персонала . - С .193 Разработка и оптимизация системы вознаграждения персонала : ГЛАВА 5. - С .216 Понятие вознаграждения. Вознаграждение внешнее и внутреннее . - С .216 Компенсационная политика компании . - С .219 Разработка базовой заработной платы . - С .226 Система дополнительного вознаграждения персонала : ГЛАВА 6. - С .243 Понятие дополнительного вознаграждения персонала . - С .243 Премиальная система компании . - С .246 Социальная мотивация персонала . - С .250 Системы участия . - С .270 Использование контрактно-договорной системы для мотивации персонала . - С .281 Организационная культура и мотивация персонала : ГЛАВА 7. - С .296 Теории «поля» и их влияние на разработку эффективности мотивационной политики компании . - С .296 Мотивация персонала различных организационных культур . - С .301
Рубрики: Трудовые отношения--Мотивация и стимулирование Аннотация: Курс рекомендуется желающим эффективно заниматься трудовой мотивацией. Научно-обоснованный подход к стимулированию трудовой деятельности на том или ином предприятии позволит руководителям иметь четкое представление о потенциале каждого работника на предприятии, выявить возникшие проблемы и спрогнозировать будущее развитие трудовой деятельности. Авторы — опытные специалисты в данной сфере знаний. Структура курса поможет студентам освоить многие аспекты трудовой мотивации, изучить инструменты и понять основные подходы для создания механизма мотивационного воздействия. В курсе приведены примеры, которые помогут разобраться в самых разных аспектах трудового поведения персонала.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Соломанидин, Владимир Геннадьевич
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Оплата труда персонала(ОТП). Трудовая мотивация персонала(ТМП1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
3
Д/О
Осн
19.
005 З-12
Заборовская, Светлана Геннадьевна. Кадровый менеджмент на государственной гражданской и муниципальной службе : учебное пособие для вузов / С. Г. Заборовская. - Москва : Юрайт, 2022. - 209 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-14805-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7 Кадровая политика государственных органов и органов местного самоуправления. Стратегия кадрового менеджмента : тема 1. - С .10 Система управления персоналом гражданской и муниципальной службы : тема 2. - С .22 Кадровый состав гражданской и муниципальной службы : тема 3. - С .45 Формирование кадрового состава гражданской и муниципальной службы : тема 4. - С .63 Эффективное использование потенциала служащих: адаптация и мотивация персонала гражданской и муниципальной службы : тема 5. - С .97 Профессиональное развитие персонала гражданской и муниципальной службы : тема 6. - С .118 Технологии оценки гражданских и муниципальных служащих. Аттестация и квалификационный экзамен гражданских и муниципальных служащих : тема 7. - С .134 Профессионализм и компетентность, имидж гражданского и муниципального служащего. Карьера гражданского и муниципального служащего : тема 8. - С .163 Приложение . - С .205
Рубрики: Кадровый менеджмент--Государственная служба Кл.слова (ненормированные): КАДРЫ, ПОДБОР, РОТАЦИЯ -- НАСТАВНИЧЕСТВО Аннотация: В курсе рассматриваются особенности реализации кадровых процессов в системе государственной гражданской и муниципальной службы. Раскрываются основы формирования структуры государственных органов и органов местного самоуправления, кадровая политика и система управления персоналом на гражданской и муниципальной службе. Описываются основные кадровые технологии, применяемые на гражданской и муниципальной службе: формирование кадрового состава, оценка, мотивация и стимулирование гражданских и муниципальных служащих, формирование позитивного имиджа гражданских и муниципальных служащих. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-экономическим направлениям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебное пособие. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Кадровый менеджмент в государственном и муниципальном секторах(КМГМС). Управление развитием кадрового потенциала в государственном и муниципальном секторах(УРКПГМС). Развитие кадрового потенциала в государственном и муниципальном секторах(РКПГМС). Управление персоналом в государственном и муниципальном секторах(УПГМС).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
6
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2021
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2021
ФО
УП
7
Д/О
Доп
20.
331 П 88
Пугачев, Василий Павлович. Управление персоналом организации : учебник и практикум для вузов / В. П. Пугачев. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 402 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08905-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7 Персонал в современной организации : глава 1. - С .11 Управление персоналом как специфическая область управления : глава 2. - С .33 Управление персоналом как наука и учебная дисциплина, обеспечивающая компетентность современного руководителя : глава 3. - С .52 Структура управления персоналом: работа с кадрами и руководство персоналом : глава 4. - С .73 Природа организационного лидерства : глава 5. - С .92 Формирование лидерства : глава 6. - С .104 Руководство персоналом как власть и микрополитика : глава 7. - С .125 Важнейшие индивидуальные параметры эффективного руководства : глава 8. - С .150 Стили руководства : глава 9. - С .168 Техника, средства и модели руководства : глава 10. - С .194 Мотивация организационного поведения : глава 11. - С .215 Внутриличностные и процессуальные теории мотивации : глава 12. - С .227 Рабочие группы : глава 13. - С .256 Команды : глава 14. - С .275 Основы теории организационных конфликтов : глава 15. - С .298 Управление конфликтами : глава 16. - С .315 Организационная культура : глава 17. - С .334 Основные типы организационных культур. Формирование корпоративной культуры : глава 18. - С .358
Рубрики: Управление персоналом--Кадровый менеджмент Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ -- КАДРЫ Аннотация: Данный учебник дает представление о линейном аспекте управления персоналом, т. е. о руководстве персоналом. Он учитывает специфику управления персоналом как теоретико-прикладной дисциплины. В учебнике используются методы и процедуры психодиагностики, охватывается проблематика всех сфер деловой активности. В книге разобраны основные вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Введение в специальность(ВС). Организация службы управления персоналом(ОСУП1). Кадровая служба предприятия(КСП). Организация службы управления персоналом(ОСУП).