Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Сухоруких, Ольга Александровна
.
Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. -
Т. 4
,
Вып. 3
. - С. 259-264 . - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
--
ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
--
ПОДГОТОВКА
--
ОБУЧЕНИЕ
--
ЗАДАНИЯ
--
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
УСПЕВАЕМОСТЬ
Аннотация:
Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
0000000
Перейти к описанию источника
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх