Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
Шаронин, Ю. В.
Цифровые технологии в высшем и профессиональном образовании: от личностно ориентированной SMART-дидактики к блокчейну в целевой подготовке специалистов / Ю. В. Шаронин>. - Текст : электронный // Современные проблемы науки и образования. - 2019. -
№ 1
. - С. 94-107
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики:
Цифровая экономика
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
--
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
--
ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
--
ДИДАКТИКА
--
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
--
БЛОКЧЕЙН
--
СМАРТ ДИДАКТИКА
--
ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация:
Развитие цифровых технологий приводит к появлению новых возможностей для организации образовательного процесса. Отсутствие научно обоснованной, базирующейся на передовых исследованиях методологии развития высшего и профессионального образования не позволяет эффективно использовать все возможности, которые сегодня предоставляют цифровые технологии. Наиболее перспективными являются возможности работы с большими данными (BigData); глубинного погружения в профессиональную среду (Deep Learning); облачные и блокчейн-технологии (Cloud). Вполне вероятно, что в условиях развития виртуальных машин (VR) будет реализован ряд ранее не изученных образовательных возможностей, позволяющих дополнить спектр известных ранее методов обучения. Таким образом, современная дидактика профессионального образования для успешной реализации возможностей цифровой технологии должна быть ориентирована на формирование профессиональной информационной культуры выпускников. Формирование методологии smart-дидактики позволяет расширить спектр классификационных подходов к методам обучения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:
2
Количество обращений к полному тексту:52
Количество выдач:
2
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх