338 Л 24 Лапидус, Лариса Владимировна. Цифровая экономика. Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л. В. Лапидус ; рецензенты : В. Н. Казаков, Д. А. Мачерет. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 381 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Научная мысль). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-106266-1 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Цифровая экономика: основы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией : глава 1. - С .16-45 Модели электронного бизнеса : глава 2. - С .46-84 Краудсорсинг и краудфандинг: новые возможности для бизнеса : глава 3. - С .85-102 Современный рынок электронной коммерции : глава 4. - С .103-132 Модели электронной коммерции : глава 5. - С .133-163 Особенности управления электронной коммерцией в различных сферах бизнеса : глава 6. - С .164-197 E-маркетинг : глава 7. - С .198-240 Проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией : глава 8. - С .241-265 Управление качеством электронных услуг : глава 9. - С .266-305 Как создать собственный электронный бизнес? : глава 10. - С .306-329 Цифровая экономика и индустрия 4.0: тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции : глава 11. - С .330-348 Глоссарий . - С .352-363
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС -- КРАУДСОРСИНГ -- КРАУДФАНДИНГ -- ИНДУСТРИЯ 4.0 Аннотация: Монография посвящена одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В ней раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции цифровых технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, изменение природы компаний, характера конкурентной борьбы через призму цифровой трансформации с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России. Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Л.В. Лапидус «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», соответствующего учебным планам подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на экономическом факультете МГУ и программе межфакультетского курса МГУ имени М.В. Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ. Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые сегодня испытывают потребность в системных знаниях по самым актуальным вопросам цифровой экономики. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь. Доп.точки доступа: Казаков, В. Н. \рец.\; Мачерет, Д. А. \рец.\ Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 |