Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница:
8.00-16.45
суббота:
9.00-14.00
воскресенье:
выходной день
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
Показаны документы
с 1 по 5
1.
Янковская, Н.
Раннее выявление педагогических способностей абитуриентов педагогических университетов : [в рамках реализации гор. целевой программы "Модернизация московского образования (Столичное образование - 3)" в Центре психол.-мед.-соц. сопровождения "Юго-Восток" Москвы] / Н. Янковская>. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии : журн. для организаторов и специалистов обучения в системе высш. и сред. проф. образования. - 2009. -
№ 1
. - C. 55-59. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
15.01.77
УДК
159.9.072
ББК
88в8
Кл.слова (ненормированные):
ранняя помощь
--
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
--
СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
2.
Борисова, С. В.
Социально-психологические факторы дезадаптации учащихся профессиональных училищ / С. В. Борисова>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. -
№ 1
. - C. 51-57 . - ISSN 1990-679X
ГРНТИ
15.01.77
УДК
159.9.072
ББК
88в8
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
3.
159.9
П 19
Пастюк, Ольга Владимировна
.
Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. -
ISBN
978-5-16-105564-9. -
ISBN
978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.3-5
Психология как наука. История возникновения и развития психологии
: тема 1. -
С
.6-14
Этапы формирования российской психологии как науки
: тема 2. -
С
.15-19
Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека
: тема 3. -
С
.20-23
Познавательные психические процессы
: тема 4. -
С
.24-43
Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие
: тема 5. -
С
.44-55
Индивидуально-типологические особенности личности
: тема 6. -
С
.56-63
Общение. Структура общения. Деловое общение
: тема 7. -
С
.64-69
Психология деятельности
: тема 8. -
С
.70-73
Чувства и эмоции
: тема 9. -
С
.74-78
Психология взаимодействия
: тема 10. -
С
.79-83
Социальная психология групп
: тема 11. -
С
.84-88
Психологические аспекты профессионального становления личности
: тема 12. -
С
.89-95
Основные понятия педагогики
: тема 13. -
С
.96-104
Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук
: тема 14. -
С
.105-111
Развитие образования России: проблемы и перспективы
: тема 15. -
С
.112-121
Характеристика целостного педагогического процесса
: тема 16. -
С
.122-126
Виды обучения. Современные теории обучения
: тема 17. -
С
.127-131
Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений
: тема 18. -
С
.132-136
Социоигровые подходы к педагогике
: тема 19. -
С
.137-141
Методы психолого-педагогических исследований
: тема 20. -
С
.142-146
Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза
: тема 21. -
С
.147-155
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика"
: приложение 1
Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика"
: приложение 2
Методические рекомендации по подготовке к зачету
: приложение 3
Примерная тематика рефератов
: приложение 4
Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения)
: приложение 5
Глоссарий
: приложение 6
Словарь имен
: приложение 7
Темы для самостоятельного изучения
: приложение 8
Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом
: приложение 9
Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа
: приложение 10
Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты
: приложение 11
Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта)
: приложение 12
Практические рекомендации для студентов по составлению кластера
: приложение 13
Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения
: приложение 14
Методические рекомендации для студентов по написанию эссе
: приложение 15
Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации
: приложение 16
ГРНТИ
15.01
УДК
159.9 (075.8)
Рубрики:
Психология
Педагогика
Аннотация:
Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
4.
159.9
О-77
Островский, Эдуард Вениаминович
.
Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. -
ISBN
978-5-16-102297-9. -
ISBN
978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.3-8
Психология
: раздел I. -
С
.9
Психология как наука, ее история, предмет и структура
: глава 1. -
С
.9-32
Сущность и базовая структура человеческой психики
: глава 2. -
С
.33-55
Психология познавательных процессов
: глава 3. -
С
.56-81
Основные модели личности в психологической науке
: глава 4. -
С
.82-103
Психология личности
: глава 5. -
С
.104-123
Типологии характеров
: глава 6. -
С
.124-151
Психология общения
: глава 7. -
С
.152-197
Педагогика
: раздел II. -
С
.198
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет
: глава 8. -
С
.198-214
Основные этапы развития педагогической науки и практики
: глава 9. -
С
.215-243
Теория обучения
: глава 10. -
С
.244-274
Теория воспитания
: глава 11. -
С
.275-305
Воспитание в коллективе
: глава 12. -
С
.306-321
Проблемы семейного воспитания
: глава 13. -
С
.322-331
Самосовершенствование как метод формирования личности
: глава 14. -
С
.332-347
Управление образованием и проблема повышения
: глава 15. -
С
.348-362
ГРНТИ
15.01
УДК
159.9 (075.8)
Рубрики:
Психология
Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
--
ПРИРОДА ПСИХИКИ
--
СОЗНАНИЕ
--
ОЩУЩЕНИЯ
--
ВОСПРИЯТИЕ
--
ВНИМАНИЕ
--
ПАМЯТЬ
--
МЫШЛЕНИЕ
--
ВООБРАЖЕНИЕ
--
КОММУНИКАЦИЯ
--
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация:
В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
5.
159.9
Д 33
Денисова, Оксана Петровна
.
Психология и педагогика : учебное пособие / О. П. Денисова. - 4-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - 237 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Библиотека психолога). -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. -
ISBN
978-5-9765-0112-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Введение
. -
С
.4
Психология
: раздел I. -
С
.5
Введение в психологию
: глава 1. -
С
.5
Предмет психологии
. -
С
.5-20
Биологические основы психики
. -
С
.21-32
Психические процессы и состояния
: глава 2. -
С
.33
Когнитивные процессы
. -
С
.33-43
Сквозные психические процессы
. -
С
.44-69
Эмоционально-волевые процессы
. -
С
.70-92
Психические состояния
. -
С
.93-103
Психология личности
: глава 3. -
С
.104
Личность и ее категории
. -
С
.104-126
Индивидуально-психологические особенности личности
. -
С
.127-144
Психология межличностных отношений
: глава 4. -
С
.145
Психология общения
. -
С
.145-159
Психология групп
. -
С
.160-181
Психология семьи
. -
С
.182-191
Педагогика
: раздел II. -
С
.192
Теоретико-методологические основы педагогики
: глава 1. -
С
.192
Предмет и задачи педагогики
. -
С
.192-2066
Педагогический процесс: сущность и динамика
. -
С
.207-233
ГРНТИ
15.01
14
УДК
159.9:37(075.8)
Рубрики:
Психология
Педагогика
Аннотация:
В пособии излагаются понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены.
Для студентов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
полный формат
список в рабочую программу ФГОС
список в рабочую программу ФГОС 3+
список в учебную/научную работу
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх