Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 5
1.


    Янковская, Н.
    Раннее выявление педагогических способностей абитуриентов педагогических университетов : [в рамках реализации гор. целевой программы "Модернизация московского образования (Столичное образование - 3)" в Центре психол.-мед.-соц. сопровождения "Юго-Восток" Москвы] / Н. Янковская. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии : журн. для организаторов и специалистов обучения в системе высш. и сред. проф. образования. - 2009. - № 1. - C. 55-59. - Библиогр. в конце ст.

ГРНТИ
УДК
ББК 88в8

Кл.слова (ненормированные):
ранняя помощь -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Борисова, С. В.
    Социально-психологические факторы дезадаптации учащихся профессиональных училищ / С. В. Борисова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 51-57 . - ISSN 1990-679X

ГРНТИ
УДК
ББК 88в8



Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   159.9
   П 19


    Пастюк, Ольга Владимировна.
    Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-5
Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14
Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19
Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23
Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43
Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55
Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63
Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69
Психология деятельности : тема 8. - С .70-73
Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78
Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83
Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88
Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95
Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104
Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111
Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121
Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126
Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131
Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136
Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141
Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146
Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1
Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2
Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3
Примерная тематика рефератов : приложение 4
Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5
Глоссарий : приложение 6
Словарь имен : приложение 7
Темы для самостоятельного изучения : приложение 8
Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9
Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10
Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11
Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12
Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13
Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14
Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15
Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   159.9
   О-77


    Островский, Эдуард Вениаминович.
    Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-102297-9. - ISBN 978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-8
Психология : раздел I. - С .9
Психология как наука, ее история, предмет и структура : глава 1. - С .9-32
Сущность и базовая структура человеческой психики : глава 2. - С .33-55
Психология познавательных процессов : глава 3. - С .56-81
Основные модели личности в психологической науке : глава 4. - С .82-103
Психология личности : глава 5. - С .104-123
Типологии характеров : глава 6. - С .124-151
Психология общения : глава 7. - С .152-197
Педагогика : раздел II. - С .198
Что такое педагогика, каков ее объект и предмет : глава 8. - С .198-214
Основные этапы развития педагогической науки и практики : глава 9. - С .215-243
Теория обучения : глава 10. - С .244-274
Теория воспитания : глава 11. - С .275-305
Воспитание в коллективе : глава 12. - С .306-321
Проблемы семейного воспитания : глава 13. - С .322-331
Самосовершенствование как метод формирования личности : глава 14. - С .332-347
Управление образованием и проблема повышения : глава 15. - С .348-362

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИКИ -- СОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   159.9
   Д 33


    Денисова, Оксана Петровна.
    Психология и педагогика : учебное пособие / О. П. Денисова. - 4-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - 237 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Библиотека психолога). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9765-0112-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4
Психология : раздел I. - С .5
Введение в психологию : глава 1. - С .5
Предмет психологии . - С .5-20
Биологические основы психики . - С .21-32
Психические процессы и состояния : глава 2. - С .33
Когнитивные процессы . - С .33-43
Сквозные психические процессы . - С .44-69
Эмоционально-волевые процессы . - С .70-92
Психические состояния . - С .93-103
Психология личности : глава 3. - С .104
Личность и ее категории . - С .104-126
Индивидуально-психологические особенности личности . - С .127-144
Психология межличностных отношений : глава 4. - С .145
Психология общения . - С .145-159
Психология групп . - С .160-181
Психология семьи . - С .182-191
Педагогика : раздел II. - С .192
Теоретико-методологические основы педагогики : глава 1. - С .192
Предмет и задачи педагогики . - С .192-2066
Педагогический процесс: сущность и динамика . - С .207-233

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: В пособии излагаются понятия и современные научные сведения о познавательных процессах человека, о развитии сознания, рассматриваются психологические теории и типологии личности, а также различные социально-психологические феномены.
Для студентов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх