Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
656.2
П 80
Пройсс, Эрих
.
Аварии и катастрофы на железных дорогах Германии : Причины. Предпосылки. Последствия : пер. с нем. / Э.
Пройсс
. - М. : ФГБОУ "УМЦ ЖДТ", 2012. - 188 с. -
ISBN
978-5-89035-629-1 : 885.00 р. - Текст : непосредственный.
Содержание:
Предисловие
Судебный процесс по катастрофе в Эшеде
Сход с рельсов в Брюле: слишком быстрый темп
Крайензен: подробности и случайности
Миф о Гентине: смог или отказ?
Мюльхайм и Мюлльхайм: трагедии в кайзеровские времена
Лауффен и Далерау: самое слабое место
Катастрофы на Государственной железной дороге ГДР
Поспешные выводы: тормоза отказали
Ошибки диспетчеров
Катастрофа «Трансрапида» — было бы достаточно устройства, не допускающего движения
Приложение
Алфавитный указатель
ГРНТИ
73.29
УДК
656.2
Аннотация:
3 июня 1998 г. катастрофа в Эшеде (Германия) поколебала веру в надежность техники и подорвала престиж высокоскоростных сообщений немецких железных дорог. Автор книги —
Эрих
Пройсс
— компетентно и обстоятельно отображает ход судебных разбирательств в связи с этой катастрофой и их неутешительные результаты. Автор р рассказывает о катастрофах на станции Эльстерверда в 1997 г. и на станции Брюль в 2002 г. В книге также даны описания и анализ засекреченных ранее железнодорожных аварий в Германской демократической Республике. Кроме этого автор рассказывает о нескольких железнодорожных авариях, произошедших за десятки лет до катастрофы в Эшеде и получивших в свое время названия «самой большой катастрофы после Первой мировой войны» (Крайензен), «caмой крупной железнодорожной аварии» (Гентин), а также «самой крупной аварии в послевоенное время» (Фербрюке, Лауффен, Далерау). Описывается катастрофа поезда Тгаnsrapid на опытном участке в Эмсланде.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего:
1
ЧЗ №1 (1)
Свободны:
ЧЗ №1 (1)
Количество выдач:
1
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх