Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 3
1.
   159.9
   К 64


    Коноваленко, Марина Юрьевна.
    Психология общения : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 476 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11060-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ : Часть 1
Психологические особенности межличностных коммуникаций : Глава 1
Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : Глава 2
Невербальная коммуникация : Глава 3
Формы деловой коммуникации : Глава 4
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА : Часть 2
Основы коммуникативной компетентности специалиста : Глава 5
Коммуникации в конфликтных ситуациях : Глава 6
Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : Глава 7
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ : Часть 3
Коммуникации в организациях : Глава 8
Культура деловых коммуникаций : Глава 9
Рекламная коммуникация : Глава 10
Список использованной литературы
УДК

Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании — это один из очень важных инструментов развития и процветания бизнеса.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Учебник может быть рекомендован не только студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, но и всем, кто интересуется данной темой.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.
   17
   К 64


    Коноваленко, Марина Юрьевна.
    Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Ю. Коноваленко ; рецензенты : В. Г. Асеев, Е. В. Селезнева. - Москва : Юрайт, 2023. - 466 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - Библиогр.: с. 475. - ISBN 978-5-534-11058-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6-14
Психология делового общения : часть 1. - С .15
Психологические особенности межличностных коммуникаций : глава 1. - С .15-60
Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи : глава 2. - С .61-90
Невербальная коммуникация : глава 3. - С .91-106
Формы деловой коммуникации : глава 4. - С .107-164
Коммуникативная компетентность специалиста : часть 2. - С .165
Основы коммуникативной компетентности специалиста : глава 5. - С .165-221
Коммуникации в конфликтных ситуациях : глава 6. - С .222-279
Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации : глава 7. - С .280-330
Профессиональные коммуникации : часть 3. - С .331
Культура деловых коммуникаций : глава 8. - С .331-426
Коммуникации в организациях : глава 9. - С .427-446
Рекламная коммуникация : глава 10. - С .447-474

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ, ВИДЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПЕРЕГОВОРЫ, ВИДЫ -- БАРЬЕРЫ КОММУНИКАЦИИ -- КОНФЛИКТЫ -- ЭТИКЕТ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Учебник составлен с учетом потребностей рынка труда. Культура деловой коммуникации установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми. Управление процессами делового взаимодействия и выстраивание эффективных рабочих контактов внутри компании - это один из важнейших инструментов развития и процветания бизнеса.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Асеев, В. Г. \рец.\; Селезнева, Е. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


3.
   159.9
   К 64


    Коноваленко, Марина Юрьевна.
    Психология управления персоналом : учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин. - Москва : Юрайт, 2023. - 369 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01091-6 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ : раздел I
Особенности построения системы управления персоналом в компаниях с различными организационными структурами : глава 1
Персонал организации как объект управления : глава 2
Руководство и лидерство : глава 3
Психология отбора, адаптации и увольнения персонала : глава 4
Мотивация сотрудников организации : глава 5
Тайм-менеджмент : глава 6
Стресс и техники самопомощи : глава 7
ОБЩЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ : раздел II
Построение эффективных межличностных коммуникаций : глава 8
Искажение информации в деловом общении : глава 9
Конфликты в организации и пути их разрешения : глава 10

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Управление персоналом
Аннотация: Учебник создан на основе как практического, так и академического опыта авторов, дает цельное представление о сфере управления персоналом и способен оказать помощь в профессиональном росте тем, кто желает и готов подняться до уровня высококлассного управленца. В издании в доступной форме рассмотрены специфика использования теоретических основ и технологий психологии в управленческой практике, подходы к формированию и совершенствованию психологического климата и организационной культуры предприятия. Проанализированы особенности коммуникативных процессов в современной организации, бизнес-среде и обществе, являющиеся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста. Практическая направленность учебника обусловила наличие обширного иллюстративного материала, а также наглядный и разноплановый методический комплекс, включающий кейсы, вопросы и задания для самостоятельного контроля.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Соломатин, Александр Анатольевич
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх