Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Изображения:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Главная
Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - четверг:
8.00-16.45
пятница:
8.00-15.30
перерыв на обед:
12.00-12.30
суббота, воскресенье:
выходные дни
последний четверг месяца:
санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
lib@krsk.irgups.ru
Авторизация
Войти через LDAP
Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС
Учебно-методическое обеспечение
Мониторинги ЦНТИБ – филиала ОАО «РЖД»
О библиотеке
Журналы
Современные образовательные технологии в учебном процессе вуза
Транспортная безопасность
Вопрос-ответ
Цифровая экономика
Актуальные запросы
В помощь дипломному проектированию
Новинки
Электронно-библиотечные системы
Профессиональные базы данных
Нормативно-технические документы ОАО «РЖД»
1.
37
К 61
Колычева, Е. Г.
Общие основы педагогики : шпаргалка : учебное пособие / Е. Г.
Колычева
, Г. Г. Марков. - 2-е изд. - Саратов : Научная книга, 2020. - 32 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. -
Систем. требования:
Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. -
ISBN
978-5-9758-1999-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
Содержание:
Предмет и задачи педагогики
Объект педагогической науки
Категориальный аппарат педагогики
Образовательный процесс
Методологические основы педагогики. Методы исследования педагогических явлений
Методологическая культура педагога
Основные отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками
Основные понятия педагогики
Научное исследование в педагогике
Культурологический принцип в организации педагогического процесса
Антропологический принцип в исследовании педагогического процесса и деятельности
Синергетический принцип в исследовании и организации учебного процесса
Гуманистический подход в организации воспитания и обучения
Герменевтический принцип в педагогической деятельности
Инновационная политика в образовании
Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
Взаимосвязь педагогической науки и практики
Методы и логика педагогического исследования
Понятие о цели воспитания в истории педагогики. Обусловленность воспитания объективными закономерностями общественного развития
Возникновение воспитания. Педагогические идеи античности
Идеи гуманизма в теории и практике воспитания
Выделение педагогики в самостоятельную отрасль науки. Деятельность Я. А. Коменского
Педагогические идеи западноевропейских философов
Педагогические идеи русских революционеров6демократов
К. Д. Ушинский и его роль в развитии педагогической науки
Педагогические взгляды А. С. Макаренко
Основные факторы, влияющие на развитие личности. Природное (биологическое) и социальное развитие человека
Общее понятие о структуре личности
Развитие личности и воспитание. Условия успешного влияния воспитания на развитие личности
Возрастные периоды развития личности, их психолого6педагогическая характеристика
Основные направления воспитания
Предмет и задачи дидактики как важнейшей отрасли педагогики
Основные понятия дидактики
Понятие содержания образования. Содержание образования как социальная и педагогическая проблема
Теории содержания образования в истории педагогики
Понятие школьного учебного предмета. Документы, определяющие содержание образования
Понятие и сущность процесса обучения. Понятие процесса и системы обучения. Управление процессом обучения
Алгоритмизация обучения
Мотивы учения школьников и их развитие в процессе обучения
Система принципов обучения, их понятие и взаимосвязь
Дидактический принцип сознательности как ведущий принцип обучения
Проблемное обучение как реализация принципа развивающего обучения
Понятие педагогической технологии
Принцип модульного обучения в школе
Понятие метода и приема обучения, их взаимосвязь. Структура методов обучения
Принципы классификации методов обучения. Классификация методов обучения по источнику знаний
Классификация методов обучения по степени самостоятельности учащихся в обучении. Характеристика методов
Выбор методов обучения
Понятие организационной формы обучения
Характеристика организационных форм обучения
Урок как основная форма организации обучения
Основные типы уроков, их характеристики
Основные требования к уроку
Понятие качества знаний. Задачи, значение и сущность проверки знаний, умений и навыков учащихся
Виды проверки знаний
Методы и приемы проверки знаний учащихся. Оценка знаний и ее значение в процессе обучения
УДК
37.013
Рубрики:
Педагогика
Аннотация:
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Общие основы педагогики». Предназначена для преподавателей и студентов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа:
Марков, Г. Г.
Свободных экз. нет
Количество выдач:
0000000
Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!
Электронно-библиотечная система Znanium
Национальная электронная библиотека
Электронно-библиотечная система
Университетская библиотека ONLINE
Образовательная платформа Юрайт
Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
все найденные
отмеченные
кроме отмеченных
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
полное описание
краткое описание
Показать список отмеченных документов
без сортировки
сортировка по заголовку
сортировка по году издания
сортировка по типу/виду документа
сортировка по дате поступления
наверх