Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP




Показаны документы с 1 по 2
1.
   17
   Ж 60


    Жернакова, Марина Борисовна.
    Деловые коммуникации : учебник и практикум для вузов / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева ; рецензенты : Н. А. Кощеева, В. Н. Селезнев. - Москва : Юрайт, 2020. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-00331-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .6-8
Понятие, виды и процесс коммуникаций в организациях : глава 1. - С .9-43
Деловая переписка : глава 2. - С .44-75
Деловые беседы и совещания : глава 3. - С .76-112
Деловые переговоры : глава 4. - С .113-148
Выступления перед аудиторией : глава 5. - С .149-184
Презентации: их место и роль в управленческой коммуникации : глава 6. - С .185-211
Современные формы деловых коммуникаций : глава 7. - С .212-244
Деловая этика, этикет и культура в сфере деловых коммуникаций : глава 8. - С .245-284
Эффективность коммуникаций : глава 9. - С .285-318
Управление коммуникациями : глава 10. - С .319-341

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Культура речи и деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ -- ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА, ВИДЫ -- КОММУНИКАЦИИ, ВИДЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНТРАНЕТ -- УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления, в том числе виды общения, функции деловых коммуникаций, вопросы создания документов, деловых писем, презентаций, выступлений перед аудиторией; организации деловых переговоров и совещаний. Особое внимание уделено этике, этикету и культуре делового общения. Рассмотрены современные тенденции в развитии коммуникационных технологий, критерии оценки эффективности коммуникаций, современные системы управления коммуникациями - PR, коммуникации между организациями и властью, коммуникации с инвесторами.
Учебник соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Для студентов высших учебных заведений, преподавателей, практических работников в области управления организациями.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Ирина Анатольевна; Кощеева, Н. А. \рец.\; Селезнев, В. Н. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


2.
   338
   К 68


    Коротков, Эдуард Михайлович.
    Управление изменениями : учебник и практикум для вузов / Э. М. Коротков, М. Б. Жернакова, Т. Ю. Кротенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 278 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-02315-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ : глава 1
Организация в развитии общества и человека, производства и культуры
Организация как сфера деятельности — функция и объект управления
Процессы функционирования и развития организаций
Стабильность, устойчивость и изменчивость в организации
ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ: СВЯЗЬ И РАЗЛИЧИЕ : глава 2
Понятие «изменения» и их роль в современном менеджменте
Разнообразие изменений в современной организации
Причины изменений
Изменения в периоды первоначального формирования организации и на последующих этапах ее развития
Разнообразие изменений. Преобразования в совокупности изменений
РОЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ : глава 3
Преобразования как средство воздействия и повышения организационного потенциала деятельности
Преобразования и выбор приоритетов в управлении развитием организации
Преобразования и использование творческого потенциала персонала
Преобразования в обеспечении синергетического эффекта в развитии организации
ТИПОЛОГИЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ : глава 4
Научное и практическое значение построения типологии преобразований
Основные типы преобразований и их реализация в современном менеджменте
Восприятие преобразований и учет условий их реализации
Искусство проведения преобразований в организации
ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРЕОБРАЗУЮЩЕГО МЕНЕДЖМЕНТА : глава 5
Потребность в преобразующем менеджменте
Типологическая интеграция подходов к преобразованиям в процессах менеджмента
Специфические черты системы, механизма и технологии преобразующего менеджмента
Основные принципы формирования преобразующего менеджмента
РИСКИ В ПРЕОБРАЗУЮЩЕМ МЕНЕДЖМЕНТЕ : глава 6
Риск как объективное свойство преобразований
Классификация рисков по типам преобразований
Отношение к риску в преобразующем менеджменте
Риски преобразований в дифференциации их по сферам деятельности организации
ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ : глава 7
Потребности в организационных преобразованиях
Возможности организационных преобразований
Оценка потребностей и возможностей преобразований
Обучение как возможность непрерывного совершенствования организации
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ : глава 8
Общие подходы к проектированию преобразований
Современные методики проведения преобразований
Организация проведения преобразований
Формирование благоприятной среды преобразований
Создание организационных условий для проведения преобразований
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ : глава 9
Отношение работников к преобразованиям: объективные предпосылки и факторы
Причины сопротивления преобразованиям
Пути и методы преодоления сопротивления преобразованиям
Формирование позитивного отношения работников к преобразованиям
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯМИ : глава 10
Стратегии влияния в работе руководителя
Потенциал формальной власти и неформальное управление процессом преобразований
Влияние через каналы формальных и неформальных коммуникаций
Принципы, способы и приемы оказания влияния
ФАКТОР ЛИДЕРСТВА В ПРЕОБРАЗУЮЩЕМ МЕНЕДЖМЕНТЕ : глава 11
Современный менеджмент и потребность в лидерстве
Особенности деятельности, личности и мышления лидера преобразований
Условия эффективного взаимодействия, ведущего к преобразованиям. Команда преобразований
Лидерство и обучающаяся организация
Лидерство как инструмент преобразований
ОБРАЗОВАНИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССАХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ : глава 12
Интеллектуальный потенциал в концепции преобразующего менеджмента
Поддержка образовательного уровня в организации
Управление знаниями
Управление интеллектуальным потенциалом
Проблемы образования и формирования преобразующего мышления
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ : глава 13
Предпосылки и причины возникновения конфликтов в процессе преобразований
Уровни конфликта в организации и процесс конфликта
Стратегии и методы управления конфликтами
Процесс разрешения конфликта
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ : глава 14
Основные черты современной эффективной организации
Модели и частные методики оценки эффективности преобразований
Система оценки эффективности преобразований
Условия и принципы эффективности преобразований

ГРНТИ
УДК

Аннотация: Данный курс играет особую роль в профессиональной подготовке современного менеджера. Он предназначен для формирования установки видеть, отслеживать и оценивать необходимость внесения изменений в свою профессиональную деятельность и содержит необходимые знания для успешного осуществления этих изменений. В учебнике большое внимание уделяется логике построения концепции. Это способствует лучшему усвоению учебного материала, увеличивает его практическую ценность. Исходной позицией всех рассуждений об изменениях принято понимание того, что управление организацией может быть ориентировано лишь на реализацию установленных функций деятельности. Но сегодня особенно важным становится видение потребностей в изменениях и возможностей их реализации, не нарушающих деятельность организации, но обеспечивающих последовательное и успешное ее развитие. Ключевыми в концепции управления изменениями являются факторы и причины противодействия изменениям и возникновения конфликтов, диагностика и эффективность изменений, роль интеллектуального потенциала организации и лидерства в менеджменте.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Жернакова, Марина Борисовна; Кротенко, Татьяна Юрьевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх